Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker VX Ace

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50375

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
SaretOdin-Sol, ты не совсем понял... в общем по порядку, когда я работал в ВХ я удалил стандартный титульник из скриптов (не без посторонней помощи) и когда игра запускалась, кнопки "новая игра, продолжить, выход" это был не титульник, а сообщение с выбором, это нужно было чтобы сделать нестандартный (анимированный) "титульник" и вот именно оно съезжает на скрине... а на самом титульнике (который в ЭЙСе я не удалял пока ещё, но собираюсь) всё нормально

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50380

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Не, тут реально нужно скинуть демку. Так мне будет намного проще думать.
А так я понял. Удалив стандартный титульник, ты начинаешь игру с карты с автозапускающимися и параллельными эвентами, один из которых отвечает за чередования картинок, а другой за выбор. Или что-то типо того.



Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50383

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
SaretOdin-Sol, да, так и есть и вот окошко выбора надо сдвинуть...

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50385

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
*sigh* В общем и целом, я сумел сделать то, что ты хотел.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я использовал скрипт пропуска Title Screen, если что.
Энтербрейновцы посчитали, по-видимому, что положение окна выбора круто смотрится справа и выше/ниже обычного окна сообщения. Ну, рад за них. Хотя не одобряю стандартную систему сообщению. w/e.
Итак, чтобы добиться такого результата (я про положение окна выбора как в VX), то заходишь в Редактор Скриптов и находишь Window_ChoiceList. Там ты ищешь такой кусок:
def update_placement
    self.width = [max_choice_width + 12, 96].max + padding * 2
    self.width = [width, Graphics.width].min
    self.height = fitting_height($game_message.choices.size)
    self.x = Graphics.width - width
    if @message_window.y >= Graphics.height / 2
      self.y = @message_window.y - height
    else
      self.y = @message_window.y + @message_window.height
    end
  end
Обрати внимание на две строки:
self.x = Graphics.width - width
и
self.y = @message_window.y - height
.
Соответственно, первая отечает за координату x, а вторая за y.
Заменив width на 345 и height на 0 получаем результат, показанный на скрине выше. In others, должно получиться так:
def update_placement
    self.width = [max_choice_width + 12, 96].max + padding * 2
    self.width = [width, Graphics.width].min
    self.height = fitting_height($game_message.choices.size)
    self.x = Graphics.width - 345
    if @message_window.y >= Graphics.height / 2
      self.y = @message_window.y - 0
    else
      self.y = @message_window.y + @message_window.height
    end
  end
НО!
... Да. Есть одно существенное "но".
Такое изменение настроек приводит к эдакому результату:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вооооооооот. Остается только с помощью вызова скрипта вернуть стандартные настройки в классе Window_ChoiceList, если это конечно возможно. А это дело скриптеров. И вот тут я уже бессилен. Быть может со временем, повторюсь, найдется решение и этой проблемы. А на данный момент вот такие пироги.



Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50395

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Блин... а можно как-то в ветвления условий или переменные впихнуть то на каком регионе находится персонаж? С помощью скриптов например, а то не в ветвлениях не в переменных нету, неужели им трудно было это сделать... Было бы очень удобно, а то глупо что они использоваться могут только для установления отрядов врагов в определённые области(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50396

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место Писатель 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель
Я думаю, цель регионов - именно в том, чтобы монстров расставлять. Для остального нужен Terrain Tag, хотя использовать его можно не всегда
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50402

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Да, вот я и спрашиваю, просто в эвентах в переменных есть строчка "скрипт" возможно туда как-то можно вписать чтобы переменная зависела от того на каком регионе персонаж?
Просто было бы очень удобно, так просто сделать эвенты меняющиеся в зависимости от региона, а потом просто переставлять события на разные локации, просто ситуация такая:
Я решил сделать одну игру... и там надо дать игроку возможность свободно прыгать везде и всегда, вот тут то и загвоздка, вы же понимаете что в таком случае он вскоре начнёт перелетать через стены и тому подобное, поэтому я решил отметить регионами места, например там где регион один, это места где позади стена и в идеале должно быть примерно так:
Ветвление условия - игрок стоит на регион-"1"
Ветвление условия - нажал кнопку "прыжок"
Ветвление условия - смотрит вверх
И вот тут уже будет зависеть, во все остальные три стороны он прыгнет свободно, а в стенку иначе, но проблема в том что "Ветвление условия - игрок стоит на регион -"1/2/3 и т.д." в мэйкере не предусмотрено( И вот я спрашиваю, можно ли как-то с помощью скриптов вызвать такое условие?

Я знаю, подобное можно сделать с помощью переменных которые бы отслеживали X и Y для игрока, но это будет очень муторно, для каждой клетки... А так просто создал эвенты, их на все локации перекопировал и просто нарисовал где какие регионы... Вот..

Надеюсь я понятно объяснил)"

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50404

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место Писатель 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель
В таком случае я всё-таки рекомендую использовать Terrain Tag. В крайнем случае, можно создать два одинаковых тайла в тайлсете с разными тегами. И проверку делать, на каком теге стоит герой. Если, например, 1, то можно прыгать, 0 - нельзя.

Но если нужна именно связь с регионами, то лучше залезать в скрипты и разбираться, какая переменная в описаниях героя отвечает за регион, на котором он стоит. Но до перевода скриптовой части и хелпа мейкера сделать это будет достаточно проблематично.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50416

  • AlexArmstrong
  • AlexArmstrong аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 9
Хм, кто-нибудь разворачивал проект сделанный в VX Ace в фуллскрин? Обычный VX нормально все растягивал, но Ace у меня выдает окошко тех же размеров, а остальная часть экрана просто черная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 10 мес. назад #50417

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Такая-же фигня.. причём на широкоформатном мониторе интересно так растягивает всё..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 9 мес. назад #50729

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Только установил. Первые впечатления: неплохо, но опять же, нужна доработка. Подожду нормальное английское издание. А то с таким нигхыра не ясно.
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 9 мес. назад #50907

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Кто-нибудь знает, когда будет инглиш-версия, либо где взять норм патч?
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 9 мес. назад #50908

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • 3 местоУчитель2 место Проект месяца 3 местоКоммерсантОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПроект месяца 1 место2 место ГотвПроект года 2 место
ну, тут от мефиса сборка есть Правда, он, вроде, еще не до конца доделал

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 8 мес. назад #51122

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 3 место2 место Писатель 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель
Официальная английская версия Эйса выйдет 15 марта сего года. Стоимость - 90$.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 8 мес. назад #51156

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Походу "Войдивмозг" малость
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

У меня тут, понимаешь, еле-еле 700 руб до конца месяца, а им 90$ подавай.
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 8 мес. назад #51157

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Да пользуйся пиратской версией.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.249 секунд