*sigh* В общем и целом, я сумел сделать то, что ты хотел.
Я использовал скрипт пропуска
Title Screen, если что.
Энтербрейновцы посчитали, по-видимому, что положение окна выбора круто смотрится справа и выше/ниже обычного окна сообщения. Ну, рад за них. Хотя не одобряю стандартную систему сообщению. w/e.
Итак, чтобы добиться такого результата (я про положение окна выбора как в VX), то заходишь в
Редактор Скриптов и находишь
Window_ChoiceList. Там ты ищешь такой кусок:
def update_placement
self.width = [max_choice_width + 12, 96].max + padding * 2
self.width = [width, Graphics.width].min
self.height = fitting_height($game_message.choices.size)
self.x = Graphics.width - width
if @message_window.y >= Graphics.height / 2
self.y = @message_window.y - height
else
self.y = @message_window.y + @message_window.height
end
end
Обрати внимание на две строки:
self.x = Graphics.width - width
и
self.y = @message_window.y - height
.
Соответственно, первая отечает за координату
x, а вторая за
y.
Заменив
width на
345 и
height на
0 получаем результат, показанный на скрине выше. In others, должно получиться так:
def update_placement
self.width = [max_choice_width + 12, 96].max + padding * 2
self.width = [width, Graphics.width].min
self.height = fitting_height($game_message.choices.size)
self.x = Graphics.width - 345
if @message_window.y >= Graphics.height / 2
self.y = @message_window.y - 0
else
self.y = @message_window.y + @message_window.height
end
end
НО!
... Да. Есть одно существенное "но".
Такое изменение настроек приводит к эдакому результату:
Вооооооооот. Остается только с помощью вызова скрипта вернуть стандартные настройки в классе
Window_ChoiceList, если это конечно возможно. А это дело скриптеров. И вот тут я уже бессилен. Быть может
со временем, повторюсь, найдется решение и этой проблемы. А на данный момент вот такие пироги.