Особенность 1: Новый функционал позволяет создавать своих персонажей. Произведен переход на RGSS 3
Даже если вы не можете нарисовать графику, оригинальный персонаж может быть скомбинирован из частей с помощью "Character Maker" и "Face Graphic Maker". И это только одна из многих особенностей, помогающих при создании RPG! К тому же, для людей, занимающихся скриптами, мы намного упростили всё, введя RGSS3.
Эта же картинка, которую удалось каким-то неведомым образом увеличить и распознать текст.
Особенность 2: Дополнительные улучшения для базовых функций
Команды эвентов были усилены, и им были даны дополнительные опции. Например, была новая функция для специалистов
(пока наиболее распространено название "Feature", но не факт, что это правильный перевод с японского), с помощью которой такие вещи как "Provoke" и "Protect", ставшие стандартом для многих знаменитых RPG, могут быть созданы без особого труда
К сожалению, увеличенной версии этой картинки я не нашёл, и я до сих пор пытаюсь придумать, что это за список справа вверху, ибо на перечень скиллов это не очень похоже
Особенность 3: Битвы стали интереснее с "Системой завершающих ударов"
Третья шкала, названная "Шкала TP" появилась рядом с хорошо знакомыми шкалами HP и MP. TP могут накапливаться в течение битвы и тратиться на завершающие удары!
(Похоже на систему лимит-брейков) Возможна кастомизация этих TP и всей системы.
*Игровой экран ещё в разработке, и скриншоты пока не отражают финальный продукт
Вернулись баттлбеки, названия используемых скиллов переместились вверх, а панель теперь располагается по центру
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Japanese Edition
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz или эквивалентный
Память: 512MB или больше
Жёсткий диск: 400MB или больше свободного мета
Разрешение экрана: 1024x768 или больше
Прочее: Совместимо как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами