Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker VX Ace

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49457

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоПисательРазработчикОрганизатор конкурсов
2breezae: Не факт.
2nii_chan: Не факт.
2Pavlentus007: Не факт.
:)
P.S. А почему чушь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49458

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
James пишет:
2breezae: Не факт.
2nii_chan: Не факт.
2Pavlentus007: Не факт.
:)
P.S. А почему чушь?
Павлентусу просто нех** делать, вот он и поливает дерьмом конструктор который еще даже не вышел
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49460

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоПисательРазработчикОрганизатор конкурсов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49461

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
7 Japanese Edition пугает , хотя можно поставить русифициравонную сборку гдето на форуме VN дротов видел

Пруф ХПишной системы тайлов rpgmakervxace.com/tkool/products/rpgvxace/feature.html
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Allerent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49462

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Ждем,ждем,ждем...
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от Soliд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49464

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Soliд пишет:
James пишет:
2breezae: Не факт.
2nii_chan: Не факт.
2Pavlentus007: Не факт.
:)
P.S. А почему чушь?
Павлентусу просто нех** делать, вот он и поливает дерьмом конструктор который еще даже не вышел

Карты.Для меня это самое важное в конструкторе.
Я бы сам работал на вх,если бы не эти ***нутые квадратные тайлы.
А т.к. тут графика из вх,насколько я понял будет.То это сразу чушь для меня.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49467

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Pavlentus007 пишет:
Soliд пишет:
James пишет:
2breezae: Не факт.
2nii_chan: Не факт.
2Pavlentus007: Не факт.
:)
P.S. А почему чушь?
Павлентусу просто нех** делать, вот он и поливает дерьмом конструктор который еще даже не вышел

Карты.Для меня это самое важное в конструкторе.
Я бы сам работал на вх,если бы не эти ***нутые квадратные тайлы.
А т.к. тут графика из вх,насколько я понял будет.То это сразу чушь для меня.
1.Параллакс-маппинг
2.В любое время можно скачать маковские тайлы(не такие вадратные) или использовать икспишные тайлы(как в Legran Secret)
3.Неограниченные тайлы, йоп!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49468

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
James, я выдвигал какие-то факты? Так, помечтал немнжечЪко. Хорошо было бы импортировать туда проекты. Но коли уж RGSS3, то скорее всего скрипты не пойдут. А там действительно - вдруг сбылась мечта мейкериста? :blush:
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49484

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Soliд пишет:
Pavlentus007 пишет:
Soliд пишет:
James пишет:
2breezae: Не факт.
2nii_chan: Не факт.
2Pavlentus007: Не факт.
:)
P.S. А почему чушь?
Павлентусу просто нех** делать, вот он и поливает дерьмом конструктор который еще даже не вышел

Карты.Для меня это самое важное в конструкторе.
Я бы сам работал на вх,если бы не эти ***нутые квадратные тайлы.
А т.к. тут графика из вх,насколько я понял будет.То это сразу чушь для меня.
1.Параллакс-маппинг
2.В любое время можно скачать маковские тайлы(не такие вадратные) или использовать икспишные тайлы(как в Legran Secret)
3.Неограниченные тайлы, йоп!
По видео о айсу,я увидел только то,что графика от ВХ.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49493

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоПисательРазработчикОрганизатор конкурсов
Какое вообще значение имеет графика? Графику вообще можно абсолютно любую зарядить (наверное), только нарисуй/скачай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49495

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Графика?Для меня большое.
У всех разные приоритеты.Мне не приятно играть в игры с ВХ,когда с ХР я играю вполне нормально т.к. выглядет всё более красиво.
Согласись,из двух машин,копейки и допустим тайоты марк 2,дороже будет марк,потому что выглядет он лучше.
Хотя созданны они для одной и той же цели:передвежение.
Почему же стоит марк дороже?Потому что больше привлекает внимание.То же с игрой,приятнее будет играть в игру с более красивыми картами и т.д.
Или же вы не согласитесь?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49501

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов3 место ГотвПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировка
Pavlentus007 пишет:
Графика?Для меня большое.
У всех разные приоритеты.Мне не приятно играть в игры с ВХ,когда с ХР я играю вполне нормально т.к. выглядет всё более красиво.
Согласись,из двух машин,копейки и допустим тайоты марк 2,дороже будет марк,потому что выглядет он лучше.
Хотя созданны они для одной и той же цели:передвежение.
Почему же стоит марк дороже?Потому что больше привлекает внимание.То же с игрой,приятнее будет играть в игру с более красивыми картами и т.д.
Или же вы не согласитесь?
Кто мешает встроить любую графику, вне зависимости от того, как она была изначально? Говоря вашей аналогией: мы можем добыть чертежи кузова марка и прицепить его на нашу копейку - если, конечно, умеем заменять кузов, но в мэйкере это большой проблемы не составляет. Внимание будет привлекать, как марк, а стоить чуть дороже копейки.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49504

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
А теперь к сути переместимся)
Зачем заморачиватся?
Да я согласен,можно из копейки сделать не что похожее на марка,но зачем?
Согласен,можно вставить графику из ХР в ВХ.НО,зачем заморачиватся,когда всё тоже можно сделать,без всей этой мароки?Я верно говорю?
Ну например ты скажешь:"В ВХ можно делать фейсы без мароки".Согласен,с этим будет морока на ХР,НО не такая,что бы каждый тайл переделовать часами в фотошопе.
Я прав?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49512

  • TimaAnarki
  • TimaAnarki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Game data created in 'RPG Maker VX' cannot be used with 'RPG Maker VX Ace'
Надеюсь переводить не надо
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49516

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
TimaAnarki пишет:
Game data created in 'RPG Maker VX' cannot be used with 'RPG Maker VX Ace'
Надеюсь переводить не надо
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
*facepalm* Я про графику говорю...
То что поддерживаться не будет,не значит,что графическая состовляющая изменится.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49518

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Павлентус не тупи .... я делал линк ХПишной системы тайлов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49521

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Allerent пишет:
Павлентус не тупи .... я делал линк ХПишной системы тайлов
Я сужу по 1 сообщению.
"Особенность 2: Дополнительные улучшения для базовых функций"
Там скрины карт с Айса.Как видно там только вх графика.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49522

  • Allerent
  • Allerent аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЕРЕТИКЪ
  • Сообщений: 618
  • Спасибо получено: 59
Блииин ну как бэ ХП устарело по их мнению , но я тебя уверяю прилепить можно будет спокойно ХП ТС
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49523

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Allerent пишет:
Блииин ну как бэ ХП устарело по их мнению , но я тебя уверяю прилепить можно будет спокойно ХП ТС
Тогда я даю шанс ему.
Ещё нужно подождать,пока сделают нормальную боёвку и вообще будет нормально.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 13 года 2 нед. назад #49526

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоПисательРазработчикОрганизатор конкурсов
Про боёвку пока известно довольно мало. Замечено, что баттлеров не будет, а скиллы показываются сверху. А ещё будут баттлбеки и что-то вроде лимит-брейков.

Кстати, обратите внимание на эти картинки:

(Увы, в большем размере я не видел).

Почему-то мне кажется, что система тайлов скорее будет напоминать оную из 2k3, хотя не факт. Неизвестно, вернутся ли слои. По крайней мере понятно, что будет просто дофигищща автотайлов (вся страница A из них состоит). Также непонятно, как надо будет делить тайлы на страницы. Будет ли это производиться программно, или надо загружать каждой странице отдельный тайлсет, не ясно. Если первое, то будет ли это производиться пользователем или мейкер сам будет отсекать всё, что больше заданного количества строк. А если второе, то интересно, возможно ли будет комбинировать разные страницы, как это происходит с баттлбеками.

В общем, очень много вопросов и недостаточно ответов...
Последнее редактирование: 13 года 2 нед. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.210 секунд