Зеро: "ох дорогой я играл в дум и даже в нем есть идея и замысел создателей ..."
Миленький
я думер, при чём со стражем...
и объяснять мне про идею дума, ничего не надо... знаком не по наслышке
Про новеллы тоже ничего не можешь говорить (новелла, есть новелла - интерактивная книга, где уж точно не ассоциируешь себя с персонажем...) Вернёмся к думу - суть игры в том, что идея, вторжения была добавлена после появления дум, так как мы его видим (изначальный концепт Тома Холла был другим)... Идею, о которой ты говоришь, добавили в игру, для того что-бы не сделать её совсем тупым мочиловом (проще говоря, надо было мотивировать действия игрока)
Всё-равно! Игра это в первую очередь геймплей! а история, графика и т.д. лишь красивая обёртка... Сейчас зачастую "сюжет" поганит весь геймплей, либо наоборот... Если отталкиваться с точки зрения типичного геймера, то по сути обращают внимание на следующее (зачастую именно так и выходит):
1. Геймплей (именно от него завист вернусь я к игре через пару лет, или сгною её в топку)
2. Графика (технологические возможности движка, и оформление игры)
3. Сюжет + общность всего вышесказанного
4. Сюжет (это не повтор, ибо в третьем пункте обращается внимание на предысторию, а в последнюю очередь, вообще на сюжет в целом - особоважным основопологающим игры, опытные, искушённые игроки его не считают)
А если тебе нужен сюжет, или идея, то для 1-го пиши книги, для 2-го песни...