Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Сюжет или геймплей?

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #34968

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Холивар устраивать глупо.

Конечно, глупо! Потому что ты сейчас (даже после веских аргументов) упрешься рогом и будешь доказывать обратное. Без обид. Однако не могу не поспорить со следующим:
У фф12 плохой сюжет. Это факт.

Факт? Хохохо! Нет, это не факт. Это ты так считаешь. Это чисто твое суждение, не претендующее на истину. Равно как и все вышесказанное мною. Это тоже лишь мои суждения, а не истина в последней инстанции.
Попробуй победи хоть одного Эспера во второй половине игры не подстраивая под него гамбиты

Повеселил. :laugh: Вообще-то, когда я в первый раз проходил игру, то толком не использовал гамбиты, дабы не заснуть с геймпадом в руках. Ну, за исключением двух "болванчиков", которые были со мной в партии. И Zeromus'ов побеждали, и Ultim'у, и даже Zodiarc'а. Я бы их вообще не использовал, но при условии, что партия состояла бы из одного члена, зато он - сорвиголова просто!

Вот еще непонятно насчет MMO: хочешь качайся, а хочешь - нет! Можешь просто с людьми общаться. А что с ними там общаться-то? Диалог, надо полагать, наподобии такого:
-Есть че?
-Есть.
-За сколько дашь?
-За 200.
Круто. Да, естественно, это проблема самих людей, а не игры. Но сама суть...
А в FF XII что делать, если не качаться? Пойти и девушку снять? Вот, если бы Square Enix предусмотрела бы такую фичу, то было бы интересно. Немного... А так - буээээ...
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Masamune.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #34971

  • alexian
  • alexian аватар
Примитивное у тебя представление об общении с людьми в ММО РПГ. Здешь же мы не только задротски обсуждаем игры, так еще и просто общаемся. В ММО тоже самое.

"то толком не использовал гамбиты, дабы не заснуть с геймпадом в руках."
Вот это вот как раз задротство, а кач - это уже не задротство.
Зодиарк ерунда. Ултима крутая. Ултиму без гамбитов не реально валить ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #34974

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Возможно, не спорю. Но все-таки представление или люди примитивны, так сказать?
А как же они по-твоему общаются? Вот лично я (пусть и не в MMORPG) не сразу не слышал, чтобы, допустим, в войс-чате обсуждали Канта, Фрейда или еще что-нибудь. В основном, исключительно все, что связано с игрой. Не более.
А что здесь? Здесь портал вообще-то. И раздел "Свободный". Здесь, мы вольны говорить на любые волнующие нас темы. И так в любых социальных сетях вдобавок.
А почему не использование гамбитов - задротство, а использование - нет? Хотелось бы более развернутый ответ... очень интересно.
Кхех... еще раз: я толком не использовал гамбиты. И Ультиму тоже побеждал. Ничего сверхсложного в этом нет!
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #34975

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место
А зачем тогда придумали форумы? Там ты так же сможешь обсудить игру, а найти единомышленников НАМНОГО легче. Но мы говорим не о общении в ММО, а о том, что важнее в игре: сюжет или геймплей.

Общение - это основная составляющая ММО игры, ведь ты там не один ходишь-бродишь, а вас там от десятка до миллионов... Так что придётся в любом случае сталкиваться с другими участниками. Даже та же контра состоит не только из "мочи врагов", но и из общения между командой и даже с врагами, если таковое позволительно. Это скрашивает обстановку, ведь ты можешь производить впечатление на людей на новом уровне, ведь ты не человек, а персонаж. Но увы, это лишь небольшая сторона той "красоты" геймплея ММО-шек.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #34976

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
В общем-то я об этом выше и сказал...
Да это понятно! В любом случае, в онлайн играх без возможности коммуникации не обойтись.
Но опять же, "общение" сводится к простым командам, по сути. А можно и вообще не писать ничего... есть же радио-команды.
И вот еще что: иногда такая коммуникация ничего не дает. Не раз бывало так, что при игре с живыми людьми, нашу команду ждало поражение... Лучше уж с ботами в самом деле!
Да, это опять-таки зависит от самих людей, но результат на лицо.
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35041

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место
В принципе, игры с почти идеальным балансом сюжета и геймплея есть... Но не все их видели...
Возьмём к примеру Shenmue (МАТЬ ЕГО ЛЕГЕНДА ДРИМКАСТА, 70 миллионнов долларов (!) в 1999 году (!!!) на игру смогла бы отвалить только сама Сега) Графика, которая Финалке снилась только в роликах вплоть до 2001 года (Когда вышла FFX - и то сомнительно), окружающий мир, который до сих пор не удалось воспроизвести в полной мере НИ ОДНОЙ ИГРЕ, кинематографичность (из первой части смогли нарезать полнометражку на полтора часа, и это только сюжетный ряд!), просто умопомрачительная мелочность в деталях... И ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ. Ради ТАКОЙ игры действительно можно уделить МЕСЯЦЫ времени и до сих пор поражаться каждой её деталью.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35047

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
могу привести яркие примеры:

Серия мортал комбат (смертельная битва) - какая нафиг разница что там за сюжет?! Ни я ни мои друзья никогда не задавались вопросом в чём соль сюжета. Сюжет важен в фильме был. В самом МК как и в Теккене, как и в Гилти гиар, как и в Соул калибур - важен сам процесс игры, будь то аркада (играем дабы открыть пасхалки и бонусы), или мультиплеер (кто кого красивее задолбит)

Экшн игры: Exteel, RF online, Enter matrix, Infernal, GTA - мало кто знает, что в этих играх вообще-то есть сюжет (кроме Exteel в нём его нет как такового). Редким исключением сюжетных экшнов является серия игр Legacy of Kain (где реально играешь не чтоб играть, а чтоб всё-таки узнать чем же, мать его, дело кончится?!) Так же как исключение в сюжетные эшны можно добавить Дьявол может плакать и некоторые другие игры кэпком.

Про рпг: если в рпг плохой сюжет - рпг скатывается в унылое говно, ибо эпоха времён, где сама прокачка перса, как таковая была интересна и увлекательна - прошло! Теперь пополнение циферек в шкале ЕЖ и ЕМ перестало возбуждать игроков. Теперь в РПГ необходимо закрутить побольше и посложнее, как в японских играх и аниме бывает, что закрутят посложнее, да так посложнее что и к концу ничего не будет понятно. Пример: Евангелион, Ходячий замок, Финалка 8,7,
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35053

  • luniboo
  • luniboo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
Не знаю, может я в чем-то не прав, но по-моему интересный сюжет необязательно должен быть запутанным. Санта Барбара была запутанной, кстати.
И вообще сюжет нельзя объективно оценить, НЕЛЬЗЯ. Либо нравится, либо нет.
Это как морковь, сколько бы не твердили по зомбо-ящику, что она полезная и богата витамином А, те кто люто ненавидит морковь, скажут, что она ничуть не полезна и "как вообще можно есть эту гадость?"
Примечание от меня: единственная игра, в которой мне понравился и запомнился сюжет (который идеально, на мой взгляд, балансировал с геймплеем)была Syberia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35056

  • DartKainReturn
  • DartKainReturn аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • D.K.R.
  • Сообщений: 19
Насчет ММО - игр, могу сказать, что для них важен не сам сюжет ( про геймплей речи нет, это и так у них святое), сколько атмосфера. Вернее, сам сеттинг, в котором игра развивается. Ведь почти все фичи ММО идут именно из выбранного сеттинга (в ВоВе/Линейке нет же лазеров и спейсшипов?).

Еще о РПГ.
Злодей прав, но...Лично для меня еще циферки уровня нечто значат. Старая гвардия? =)

И тут возникает еще один каверзный вопрос.
РПГ, в общем-то, условно можно разделить на три типа:
1) Жестко сюжетные - герой идет туда, куда велит сюжет. Путешествия по миру ограниченны, выбор во всем невелик и не критичен.
2) Свободные - герой, с большой ( но не абсолютной) свободой делает что хочет и идет, куда хочет.
Выбор как правило в таких играх всегда серьезен, а сюжет...Более вторичен, что-ли.
(Обычно это - Хак-н-Слэш - игры)
3) Смешанные - жесткий сюжет перемешивается со свободой действий, выбор значителен...Идеал, одним словом.

Так вот, к чему это все...Если не считать 3-й, идеальный вариант, то что вам больше понравиться:
Сюжет, но без свободы или наоборот?

P.S: черт, я и не знал, что столько людей играли(ют) в Blood Omen =)
Лично мне понравилась озвучка, что была на первой соньке.
"Он не всесилен, только блеск в глазах" (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35097

  • Qyuriyen
  • Qyuriyen аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Некромант-некропостер
  • Сообщений: 17
Внесу, пожалуй, свои 5 копеек
Тут всё зависит, от того, что мы запускаем на своём компе/консоли и на что собираемся тратить своё время.

Если мы говорим о РПГ, а особенно о jРПГ, то здесь ясен пень - сюжет. Каким бы нудным и порой однообразным не был геймплей например Грандии, мы всё ровно продолжаем играть исключительно из интереса.

Шутеры, симуляторы, файтинги и т.д. (всё что имеет аркадные корни) спокойно существуют без сюжета, а даже если таковой и имеется, то просто - до кучи. Выше приводились примеры о Смертельной битве, Халф лайфе...
И не смотря на аргументацию выше - сюжет там не упёрся. Первое берёт прекрасным и динамичным геймплеем, второе гнетущей атмосферой мрачного будущего и опять же динамичным геймплеем.

Квесты - в идеале 50/50, но чаще всего люди играют исключительно из за желания посидеть над головоломками, а сюжет вторичен.

Адвенчюры - в основном всё таки сюжет, ибо игровая составляющая однообразна до уныния. Есть конечно и исключения на подобии того же Beyond good & evil.

Стратегии - геймплей однозначно. Какая бы расхорошая компания не была - основная игра состоит в сетевых баталиях. Особняк в этом плане серия Red Alert (ИМХО).
Визуальные новелы - по скольку геймплея в них кот наплакал, только сюжет.

MMO - геймплей, только геймплей. Сюжет в них вроде придатка и интересуется им, дай бог если 5% играющих.

Есть конечно и исключения, вроде Диаблы, где сюжет побоку или Deus Ex, но в целом так.
De omnibus dubitandum
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад от Qyuriyen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35106

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
DartKainReturn писал(а):
Насчет ММО - игр, могу сказать, что для них важен не сам сюжет ( про геймплей речи нет, это и так у них святое), сколько атмосфера. Вернее, сам сеттинг, в котором игра развивается. Ведь почти все фичи ММО идут именно из выбранного сеттинга (в ВоВе/Линейке нет же лазеров и спейсшипов?).

Еще о РПГ.
Злодей прав, но...Лично для меня еще циферки уровня нечто значат. Старая гвардия? =)

И тут возникает еще один каверзный вопрос.
РПГ, в общем-то, условно можно разделить на три типа:
1) Жестко сюжетные - герой идет туда, куда велит сюжет. Путешествия по миру ограниченны, выбор во всем невелик и не критичен.
2) Свободные - герой, с большой ( но не абсолютной) свободой делает что хочет и идет, куда хочет.
Выбор как правило в таких играх всегда серьезен, а сюжет...Более вторичен, что-ли.
(Обычно это - Хак-н-Слэш - игры)
3) Смешанные - жесткий сюжет перемешивается со свободой действий, выбор значителен...Идеал, одним словом.

Так вот, к чему это все...Если не считать 3-й, идеальный вариант, то что вам больше понравиться:
Сюжет, но без свободы или наоборот?

P.S: черт, я и не знал, что столько людей играли(ют) в Blood Omen =)
Лично мне понравилась озвучка, что была на первой соньке.

Говоря о Наследии Каина я имел ввиду ветку "Похититель Душ" Soul reaver. Я отдаю ей предпочтение. Да, на соньке в ней была хорошая озвучка, однако англ. версия ривера 2 на компе понравилась мне не меньше (хоть она и была менее интересной)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35107

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Qyuriyen писал(а):
Внесу, пожалуй, свои 5 копеек
Тут всё зависит, от того, что мы запускаем на своём компе/консоли и на что собираемся тратить своё время.

Если мы говорим о РПГ, а особенно о jРПГ, то здесь ясен пень - сюжет. Каким бы нудным и порой однообразным не был геймплей например Грандии, мы всё ровно продолжаем играть исключительно из интереса.

Шутеры, симуляторы, файтинги и т.д. (всё что имеет аркадные корни) спокойно существуют без сюжета, а даже если таковой и имеется, то просто - до кучи. Выше приводились примеры о Смертельной битве, Халф лайфе...
И не смотря на аргументацию выше - сюжет там не упёрся. Первое берёт прекрасным и динамичным геймплеем, второе гнетущей атмосферой мрачного будущего и опять же динамичным геймплеем.

Квесты - в идеале 50/50, но чаще всего люди играют исключительно из за желания посидеть над головоломками, а сюжет вторичен.

Адвенчюры - в основном всё таки сюжет, ибо игровая составляющая однообразна до уныния. Есть конечно и исключения на подобии того же Beyond good & evil.

Стратегии - геймплей однозначно. Какая бы расхорошая компания не была - основная игра состоит в сетевых баталиях. Особняк в этом плане серия Red Alert (ИМХО).
Визуальные новелы - по скольку геймплея в них кот наплакал, только сюжет.

MMO - геймплей, только геймплей. Сюжет в них вроде придатка и интересуется им, дай бог если 5% играющих.

Есть конечно и исключения, вроде Диаблы, где сюжет побоку или Deus Ex, но в целом так.

+1 за отзыв, за исключением того, что диабла - не ммо рпг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35112

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв2 место Программист JavaScript Проект месяца 3 место
Злодей, я так понял, что Диабло он считает исключением из РПГ. От себя добавлю, что такова судьба любого рогалика - быть РПГ на грани аркады.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35115

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса3 место
Диябла - смерть рогаликов.

Рогалик - это классика... Пускай ASCII... Пускай чёрный досовский экран... ЗАТО КАКОЙ МАСШТАБ!!!!
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35116

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв2 место Программист JavaScript Проект месяца 3 место
Ну да, в Диабле всего-то 16 уровней... а в Mordor: the Depths of Dejenol (так вроде) уровней аж 30, причём таких, что на третий героям 30 уровня соваться страшно :) Вот где истинный масштаб и хардкор!
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 3 мес. назад #35119

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
как это в дибале 16 уровней? Я качал чара до 55го это максимум в 1ой части. Вы ведь про экспу?
И вообще-то диабла считается классикой жанра Экшн-РПГ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 2 мес. назад #35575

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
По мне, так сюжет И геймплей. Это как с едой: "Тебе того? Или этого? А может и то и другое?"



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 2 мес. назад #35578

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировка3 место Готв2 место Программист JavaScript Проект месяца 3 место
Злодей писал(а):
как это в дибале 16 уровней? Я качал чара до 55го это максимум в 1ой части. Вы ведь про экспу?
Нет, я не про экспу, я про уровни подземелья. В Диабле под городом 16 карт (+квестовые ответвления).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 2 мес. назад #35579

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
SaretOdin-Sol писал(а):
По мне, так сюжет И геймплей. Это как с едой: "Тебе того? Или этого? А может и то и другое?"
В данной теме мы обсуждаем: чему дать приоритет. То, что и сюжет и геймплей - необходимы - это и ежику понятно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сюжет или геймплей? 14 года 2 мес. назад #35590

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Злодей писал(а):
В данной теме мы обсуждаем: чему дать приоритет. То, что и сюжет и геймплей - необходимы - это и ежику понятно.

(Интересно узнать, где ты таких ежиков находишь?)
Ну, а раз тут приоритеты ставят то я за сюжет.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.218 секунд