mephis,
ты не прав!!!!1адын молодец, толково истолковал все.
Я, кстати, на самом деле понял, что ты в фигуральном смысле... че набросились на человека?
mephis таким образом как бы тихо и ненавязчиво намекнул нам: "Хватить в игры играть, а ну быстра Пушкина читать!!!" Шутка...
Вообще, ведь правда же есть Digital Graphic Novel: геймплея - ноль, но интересно же! Опять же MGS: DGN вспоминается... Там и иллюстрации здоровские и вообще.
Cerberus писал(а):Я думаю, ставить вопрос так: чем из пары сюжет/геймплей можно пожертвовать, чтобы довести до оригинала другой аспект? - некорректно.
*поперхнулся* Где это я такое писал? Вообще-то изначально вопрос был поставлен так, что лично для
ВАС представляет собой игра?
А вот насчет того сюжет или геймплей, я не ставил вопрос о придании игре оригинальности путем "опускания" другого аспекта.
Злодей писал(а):1. в мортале комбате сюжет в стиле капитана очевидности
Хех... скажи-ка на милость, а в какой игре сюжет
не не в стиле К.О. тогда? В Crash Bandicoot? О, дааа... там-то просто гениальнейший сюжет! И, кстати, Crash - платформер.
И вообще странно, что ты так считаешь относительно МК... вот у этой серии файтингов очень богатый и глубокий сюжет и необычайная атмосфера. По крайней мере, у первой трилогии. Потом уже пошли FAIL'ы чуть более, чем полностью. Ну... что сказать... сами виноваты.
Не секрет, геймеры по-прежнему любят файтинги, однако, их выбор, к сожалению для Midway, далеко не в пользу МК. Сейчас на пьедестале стоят: Tekken, Soul Calibur, Guilty Gear ну и King of Fighters, пожалуй.
Я от части согласен, что в файтингах, рейсингах и т.п. сюжет - приятное дополнение. Но вот если к тому же NFS прикрутить сюжет аля FF, то это будет... бред.
Хотелось бы к слову упомянуть отдельно Guilty Gear: Isuka... сюжета там -
НОЛЬ! Я даже разочарован немного был... там только режим аркады, по завершению которого показывают картинку персонажа и все... потрясающе! А режим GG Boost с натягом можно назвать Story Mode. Скорее, типичный "Beat 'em Up". И опять же после прохождения - шиш с маслом!
Но ведь играть-то все равно интересно! До поры, до времени... потом надоедают эти бесконечные схватки.
Конечно, если говорить о JRPG (а о чем может еще говорить RPGM-сообщество?), то там да - сюжет 70% успеха. И именно он заставляет проходить игру. Но скажите, зачем себя ограничивать?
Лично мне порой надоедают философские бдения всяких Клаудов и хочется просто оторваться, как говорится.
Ну а что может в этом случае помочь? Правильно! Все те же файтинги, экшены, шутеры и иже с ними. Хотя должен признать, что не люблю откровенно тупые коридорные шутеры... но порой можно и в Quake какой-нибудь пресловутый зарезаться, дабы снять стресс.
Правда вот всякие там MMORPG лишены... души что ли... Все, что собой представляют MMORPG это: кач, кач, кач, кач, кач, кач, кач, кач, кач! Ну, еще разве что "Гоу пвп за варота, нуб".
Поэтому я как-то не жалую всякие там MMORPG и онлайн шутеры. Но, если в последние я все-таки время от времени играю, то к онлайн РПГ отношусь с презрением. Это, по сути, кастрированная JRPG.
Agckuu Coceg, в Call of Duty есть сюжет? Нет, есть
как бы. Но назвать его интересным... Тема Второй Мировой пахана-перепахана over 9000 раз! И ничего нового разработчики не внесли... Разве что, если ты имеешь в виду Modern Warfare, то возможно. Но не в курсе.
Kane & Lynch? Не могу ничего сказать, ибо не играл. Но, на мой скромный взгляд, игра могла быть лучше. И если сюжет там более-менее (хотя вся эта криминалистика...), то геймплей, увы, уныл. Как по мне, так другое творение IO Interactive намного эпичней! Я про серию Hitman, естественно.
DartKainReturn, согласен. "Интересность" игры во много определяется и атмосферой... а передать атмосферу и настроение игры может многое: начиная с графики и заканчивая музыкой.
И, собственно, ты сам и привел пример. Да, многих бы сегодня отпугнула графика Legacy of Kain: Blood Omen. Но по части атмосферы она просто бесподобна! Я бы даже сейчас сыграл в нее...