Спасибо, yuryol!
1) Да, графика вся моя за исключением ореола градиента-дизеринга вокруг героя для имитации темноты; шрифт — Chava.
2) Благодарю. Пока во всей игре используется этот трек (Town2) на скорости 80%.
3) Только это практически всё что имеется
4) Да, но балансить её надо прям радикально.
До полноценной демки далеко. Пока есть несколько косячный билд для тестирования боёвки, но он уже слегка устарел. Думаю, когда прикручу состояния, длящиеся несколько ходов (яд, огонь, т.п.) и ещё хотя бы парочку противников, можно будет выкатить.
Предполагаю игру на примерно полчаса-час. Задуман простой сюжет, позволяющий ознакомить с сеттингом, не забивая голову лишней информацией и оставляющий место для манёвра, если захочется расширить игру.
Согласно завязке, главный герой (или героиня) является ребёнком местного ополченца, ранее защищавшего деревню от всякой нечисти. Несколько месяцев назад тот умер, а на днях на ближайшем кладбище случилось очередное восстание нежити. С этим нам и придётся разобраться.
(Как по мне, отличный повод и обоснуй для данжей и толпы разноуровневых мобов)
Спасибо, Iq54!
Без проблем. В любом случае самое важное буду приносить сюда.