Побегал сколько получилось. Думаю, для первого впечатления хватит.
Проект выглядит приятно. Не только из-за тайлсета, но и в целом. Хотя были моменты, когда казалось, что маленький радиус фонарика сделали ради того, чтобы скрыть недостатки маппинга.
Сразу отмечу, что из-за какого-то скрипта шифт скипает диалоги, а на коврах персонаж буквально прыгает, делая шаг с какой-то дико долгой задержкой.
Понравилась идея и инвенатрём через выбор предмета, в своё время я не сразу до этого дошёл. Но ещё связанный с этим баг, некий ключ от чулана при использовании выдаёт сообщение, что это ключ от квартиры.
Гемплейно всё более сложно. Сама основная цель - включи свет в квартире - вполне логична и путь к ней был даже чем-то интересен. А вот дальше у меня случился ступор. Я обежал все комнаты, но так и не понял, что дальше ждёт от меня игра. На месте героини я бы просто лег спять дальше. Но она не хочет, а хочет... чего-то? К сожалению, я так и не нашёл чего потому пришлось закончить.
Ещё, наверно я не очень умный, но я так и не нашёл как сохраняться. Закрыл так как есть, жалко конечно, что если вдруг доберусь снова придётся опять ползать по коврам...
Ах, да. Архив запечатан, так что даже если бы хотелось, не подглядел, но тут как говорится:
Ещё сильно смутил вес архива. Зачем было пихать в игру весь ртп, если он даже не используется в ней? Качать 300 мб и потом распаковывать их, не все захотят даже в наше время.
А так... Хоррор про пустой тёмный дом - это конечно не ново, но судить по первым кадрам рановато. Буду надеяться, дальше станет интересней.