Салют всем, дорогие друзья!
Это очередной апдейт по игре... Как никак не было новостей аж 2 месяца, и мне походу придётся объясняться...
Как бы это стереотипно не звучало для этого сообщества, ноо я всё таки перехожу на свой движок.. Каковы же причины? Во первых, мои планы... Изначально проект планировался быть arpg, а не только игрой с одними головоломками. Сначала мне казалось, что это будет легко, но все скрипты по такой боёвке оказались либо такими себе, либо... Попросту не подходили. Помимо боёвок в реальном времени у меня были планы сделать всё это ещё и с пулями, ведь так намного интереснее, чем просто спамить кнопкой. Можно было бы и написать скрипт самому, но опыта с Ruby у меня не так много, да и сам апи движка довольно такой себе... Допустим мне всё таки надо было изучить Ruby для этого, но какой смысл? Зачем тратить время на освоение весьма кривого движка (для огромных игр) и неизвестного тебе языка, когда можно взять понятный тебе язык программирования и так далее? Но удивило меня другое... Меня удивило то, что это оказалось хорошим решением. В основном это приводило к краху разработки игр, но мне это пошло только на пользу.
И изменение движка это не единственное, что мне вздумалось... Как-то в планах у меня было и сделать собственную графику (и музыку) для игры, и... Мне это удалось! Правда надо больше учиться писать музыку...
Сюжет я трогать не буду, правда стоит начало яснее сделать... Единственное, что изменится, так это локации в какой-то степени, ну и некоторые персонажи, так как они просто требовали больше персональности себе, так как были довольно пусты в демке...
Ну и на этом всё... Разработка ведётся в целом приватно (Впрочем, у меня всегда был такой стиль работы), поэтому много сказать особо не могу. Можете заглянуть в мой дневник разработки, кому интересно... И ещё могу показать милый скриншотик. Вот.
Надеюсь у вас всё будет хорошо! :>
Ну и вот собственно тот самый дневник -
vk.com/public204541719