Ну, я поиграл. Если это вообще можно назвать: "поиграл". Как я понимаю, контента в игре почти нет и смотреть особо не на что. Но то, что есть, я увидел.
Ну как я уже писал выше - страдает маппинг. Гигантомания, копипаст, квадраты сплошные. Ну весь набор новичка.
В игре очень не хватает звукового ряда. И когда стул отъезжает без звука, а потом сразу же звонит телефон - это как-то дисгармонирует.
Встречаются орфографические ошибки. Не сильно критично, но не помешало бы вычитывать. А лучше - писать диалоги в вроде, а потом копировать.
Упоминание того, что в игре банальная завязка, не спасает игру от банальности завязки.
Если коротко резюмировать, то, что я увидел – это очень сырая альфа. Есть куча планов, типа журнала квестов, сами квестов, кучи локаций, но они никак не реализованы. Ещё и часть игры не переведена. Смотрится странно. Ладно, допустим.
Что ты говоришь? Демонстрация боёвки? Круто. Я, в целом, люблю пошаговые бои на карте, в своё время с упоением проходил хорно триггер, который запал мне в душу как раз из-за боёв, как минимум. Но тут всё иначе. Мало того, что у тебя в игре две боёвки – абс и тактическая. Как я понял, первая тупо для блужданий по карте. Ну… Кривовато, но ладно.
Обучения никакого. Кроме сообщений типа: "Нажми А взрыва камней". Окей… Сосредоточимся-таки на тактической. Демка же о ней, да? И тут у нас ряд проблем. Оценить в полной мере боёвку вот никак не удаётся. Это что-то спонтанное, где на тебя постоянно давит время, но кроме как жмакать по энтеру больше делать то и нечего. Да, у нас есть два навыка, но они не работают в бою! Вместо этого у нас в «tech» лук. Который не активен.
Судя по названию – боёвка берёт свои корни как раз их упомянутого мной ХТ. Давай проведём параллели?
1) Время хода. Да, в ХТ можно было выбрать вариант, когда враги атакуют тебя по возможности, а не в порядке хода. Но даже тогда это требует чуть больше времени. Тут же, банально не успеваешь даже решить, что использовать, уже получаешь три удара по лицу.
2) Разнообразие атак. В первую очередь боёвка в ХТ привлекала именно навыками. Это были разные приёмы, которыми нужно было пользоваться в зависимости от ситуации. Тут приёмов нет совсем. И нет, то, что это демо – не оправдание. Демонстрируя боёвку, её надо демонстрировать, а не поверхностно задевать. На форуме вообще есть проблемы с пониманием слова «демо»…
3) Спонтанность. В ХТ был плавный переход между боёвкой и просто блужданием по карте. А каждый бой был специально подготовленной ареной. Тут же всё как-то путается. Враги сливаются с гигантскими пустыми пространствами. Тактики какой-то особой нет….
Короче говоря, пока что, это не демо, а так, кусок: «смотрите, что я задумал!». Задумка, это всегда хорошо. С этого стоит начинать. Но это не стоит демонстрировать (возвращаемся к понятию демо, ага).
Если ты хочешь показать крутую боевую систему, покажи её. Сделай несколько небольших локаций, исследуя которые игрок будет знакомится с азами. Подготовь несколько навыков, дающих понять, что такого крутого вообще в этой конкретной боевой системе. Ну и худо-бедно настрой баланс. Последнее уже можно сделать по результатам тестов, согласен.
Если же ты собирался показывать вообще всю игру, то тут и вовсе очень рано. Честно скажу, мне приходилось заставлять себя что-то делать. Просто потому, что карты огромные, а куда идти не понятно. Ну да, есть стартовый квест про мышей в подвале, а дальше? Если это всё, то на них можно было и закончить. Как раз получилась бы не плохая демка. Сначала мы исследуем пещеру, потом в трактире убиваем мышей. Здорово. Только поработать над дизайном локаций, боёвкой, окружением… Ну ты понял.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что эта игра плохая. Нет. Просто игры как таковой нет. Это сырая задумка, над которой надо работать. И основная задача сейчас – сократить объём работы. Ты планируешь открытый мир с кучей квестов? Посмотри на результат, даже парочка и то не особо проработаны. Я уж не говорю, что они оба по схеме: «пойди/убей».
Напильник в руки к работать!