Поиграл-побегал немного. Словил экзистенциальный ужас от орков, которые бегут к тебе через всю карту. Один настолько хотел меня убить, что аж залез в непроходимый тайл.
В общем:
- Обучение магии не работает. Играл как раз за класс мага, выучил Искру и Огонь, но они так и не появились. Пришлось забивать бедных орков палкой.
- Истории нет. Кто мы, зачем мы, что происходит - непонятно вообще.
- Как и геймплея, в целом. Мобы представляют угрозу только тем, что их много, возможностей внутри боевки нет (хотя тут есть аж две Атаки, только одна не атакует!)
- Призраки в пещере от орков отличаются только силой атаки. При этом босс умер у меня с одного удара.
- Рыбацкую деревню хорошо бы доделать, добавить магазин или место где можно восстановиться - после орды орков это нужно.
- Как и повествование, в общем-то, стоит переработать.
+ Прикольная задумка с выбором класса.
+ Прикольная идея с обучением навыков. Вот бы она еще работала %).
+ Потенциально может быть прикольно исследовать локации. Надо только разобраться с врагами - сделать боевки или поинтереснее, или более медитативными и ненавязчивыми. А то сейчас только раздражение от них испытываешь.
+ Порадовали побочные квесты, это тоже прикольная идея, но их стоит тоже сделать чуточку подробнее и интереснее.
Игра производит впечатление первого новичкового проекта. В нем есть неплохие идеи, но автору не хватает понимания и навыков их грамотно реализовать %). Но как старт - пойдет, все с начинали с подобного.