Такс, добрался ответить всем.
Cabbit пишет:
Графика выглядит странно. Два вида травы не имеют перехода от одного к другому, да и в ярких тайлах очень выделяется сетка. Слишком размыто и видно, что с ней что-то не так. В принципе, можно списать тот факт, что персонажи чёткие, а фон размыт, на стилистику и акцентировку внимания, но я бы предпочла тогда фон пастельный и яркие персонажи.
Графика выглядит странно странная претензия. Ну ок. Каждому своё.
Cabbit пишет:
Бег не отключили - уже хорошо. Зажимаем шифт и ходим по замку... а это вылилось в то, что первые ( а то и больше) фразы диалогов просто пролетают мимо.
Это исправили. Забыл про эту хрень. Давно кого-то ругал за это, а в своей игре забыл.
Cabbit пишет:
Не стоит забывать про замечательную букву "Ё". Фраза короля "Давайте немного передохнем!"
По мне так стоит. Иначе где-то вспомнишь, где-то забудешь. В итоге уж лучше одинаков, чем то тут то там по-разному.
Cabbit пишет:
как бы хорошо обохначивает, что враги будут сиьными, герои слабыми, а цели выжить попросту нет. Как ещё подчинённые не разбежались от такого предложения? Из умных у нас один пёс.
Я смотрю ты во всех играх ищешь какую-то сверхмотивацию...
Cabbit пишет:
Может, стоит сделать завершения хода автоматически после действия всех персонажей партии (или хотябы вывести вопрос о завершении хода)? А то указания раздала и начинаю жать всё подряд, чтобы был хоть какой-нибудь результат.
Отвечал Анн. Нет этого не будет. Нежелание играть и невнимательность не оправдание. Извини, но в твоём случае это очевидно. А помня, что ты не любишь бои в играх в принципе, представляю как ты хотела, чтобы это скорее закончилось.
Cabbit пишет:
В бою хотелось бы иметь возможность проходить через клетки, на которых стоят свои же юниты. В Final Fantasy Tactics Advance свои всегда подвигались, если нужно пройти.
У нас не ФФТ. Да. Вдохновение бралось оттуда и из Шиннинг форс. Но это не значит, что всё нужно повторять досконально, теряя хоть какое-то своё лицо.
По мне так всегда было странно, что можно ходить по своим. И в ФФТ и Шиннинг Форсе это было оправдано тем, что ты не выбираешь кем ходить. У нас же повышается тактическая составляющая тем, что ты должен продумать как атаковать врага, не закрыв проход следующему ходящему. Всё логично и не сделано лишь бы было.
Cabbit пишет:
Проходимость возле рояля в замке странная. Складывается ощущение, что вместо * поставили Х и теперь даже подойти к роялю нельзя (про поиграть уже и молчу).
По проходимостям не ко мне.) Что касается поиграть не рояле... Еще не хватало минус к энтузиазму получить.
Cabbit пишет:
В храме можно получить разные виды благословения, но нигде не видела описания, что конкретно они делают. Можно добавить книги о них в шкаф или монашка пусть рассказывает хотябы в общих чертах. А то заплатила за поцелуй в надежде на регенерацию здоровья каждый ход и устойчивость к ядам, а в результате могу получить хоть нежелание юнитов (даже своих) сражаться из-за романтического настроения.
Анн отвечал.
Cabbit пишет:
При побеге из замка у меня сложилась странная ситуация: нажимаю на юнита, на мгновение показывается зона передвижения, а потом у меня постоянно спрашивает "Завершить ход?". Выбираю "нет", а оно переспрашивает... Видимо, герои остолбенели от страха..?
Странный глюк. Вроде ни у кого больше не было. Знать бы ещё как воспроизвести.
Cabbit пишет:
Дальше пройти нереально.
Реально.
Snake Fightin пишет:
Тэк, в игре починили возможность блокировать пауков в кольцо, поэтому я смогу невозбранно блокировать пауков в кольцо.
Отряд побеждает пауков.
Выясняется, что выбывшие из боя солдаты в здравии и несут службу. Тогда, очевидно, стоит писать в условия боя повержен, например, а не мёртв.
Король выдаёт интересную жизненную сцену, про то как тяжело больной услышал, что его власть попирают и мгновенно вскочил с постели. Отличный жизненный сюжетный момент, даже не смотря на то, что мы играем не в симулятор средневековых отношений, а просто в фентези игру.
Только я не понял, а что там был за момент с бароном? Если это к нему налоговики приехали, то это не по пацански, с представителя твоего же сословия деньгами вассальную плату собирать. Деньги платят торговцы, крестьяне, церковники.
Если барон отбил повозки себе, тогда ясно.
Эт что такое? У замка нет арсенала и кузни? Чтоб взять простые оружие и доспех и идти менять их в город на улучшенные?
Будьте осторожны в городе? В стране всё настолько плохо?
Так, город совсем схематичный. Нет даже хатки доктора, куда он убегает жить между лечением и тюрьмой. Хорошо что можно устроить поборы в домах подданных. Ок, я промолил часть денег на чей-то поцелуй в храме, описания заклятья нет, купил кота в мешке. Ладно, пойду в кабак, пропью оставшиеся гроши. Кстати, в храме звучит орган, но никто на нём не играет. Видимо новомодная приблуда, механическая приставка органист. Во дворце тоже, музыка становится сильно громче в тронной зале, но и там нет музыканта.
Что-то мне не продали выпивку в кабаке, и блондин в углу, на которого я надеялся как на представителя местного криминала, не стал источником артефактов (в хорошем смысле слова).
В целом, ощущения, что королевстве есть какая-то жизнь не приведено.
Немного микроменеджмента и младший принц снаряжен в бой.
Много опечаток, больше всего бросается в глаза «владение мечём»
Так, смотрим сколько хп у юнитов противника. Спорю, если сейчас переведу курсор на своих, там будет меньше? Так и есть.
Мы играем не на той стороне. Требую игру про барона. Как он освобождал трон от косной выродившейся семейки.
Почему у противника солдаты коричневые шапки, а у игрока золотые и серебряные? А , серебряные это стрелки! Меняем тактику.
Немного возни и отряд победил.
Брат приходит к нам среди ночи. Видимо хочет арестовать за цареубийство, а в тумбочке улика.
Так и есть. Чтож, сюжет пока хороший.
Почему у героя в камере полный набор оружия?
*делает мини квест, в котором стражник отдает нам оружие*
Почему то стоит дойти до конца экрана в правой стороне и мы сбегаем. Хорошенькая тюрьма. Понятно, почему вассалы восстают.
Хм… Удар тыльной стороной лука? Я не реконструктор, но вроде такой термин, как тыльная сторона лука не сложился, да и луком лучники не бьют в драке наверняка.
Вот сейчас наведу курсор, и у серебряных шапок хп будет больше, чем раньше. Ну да. Альвин пол ночи процарствовал, а уже навёл порядок в гвардии.
У золотой шапки хп больше в два раза. Извините, но за двойное увеличение здоровья и я бы пошел за старшим принцем.
Так, серебряные шапки, как я помню, стрелки. Сейчас их задавлю ближним боем.
Ой. Теперь серебряные как стрелки , так и мечники. Меня почикали.
Пробуем пробежать.
Три солдата закрывают мост, не пройти.
Загружаюсь, будем биться. Всех побил.
бросок камня изучил. батьку вспомнил. эх!
Что ж игра хорошая, личность младшего принца нераскрыта, недостоверно выглядит, что за него вписываются стражи и приветствуют в городе, нужны какие-то его заслуги, поступки из жизни.
Ээээ... Опять я пропустил конкурс остроумия?
Из горы текста скажу, что "Тогда, очевидно, стоит писать в условия боя повержен, например, а не мёртв." Уже исправлено на "повержен". Про личность ГГ согласен, но если честно не знаю как это обыграть. Задачей было показать, что его все любят, а не за что...
Cosmocat пишет:
Поиграл немного...
Ага... Следующий участник соревнования.
Cosmocat пишет:
Вижу что много труда ушло на TRPG, но увы пока сыровато. Нет отличия от расположения персонажей.( по типу атака с тыла
наносит больше урона) Нет выгодных позиций на локация по типу укрытий( ну или бонус к уклону что ты стоишь в траве или за скамьёй.)
Вот всегда бесит когда "В той игре было, почему у тебя не так?" И особенно когда за это называют игру/боёвку сырой.
Расположение атаки со спины, боков и прочее терпеть не могу. Я предпочитаю минимализм. Есть атака, есть цель. Больше не нужно извращаться.
Cosmocat пишет:
Лучников совсем некалышет что к ним подошли впритык с мечом.( такое себе бить лучника по 4 урона впритык... В любой TRPG если дошли до вашего мага/лучника это скорей всего его гибель.)
Колышит. Первое, у них мало ХП. Второе. Они не могут вблизи атаковать.
Мне этого достаточно.
Cosmocat пишет:
Нет выбора позиций и персонажей в начале битв...лучника по 4 урона впритык... В любой TRPG если дошли до вашего мага/лучника это скорей всего его гибель.)
Тут как бы мой ответ выше "В той игре было, почему у тебя не так?"
Cosmocat пишет:
Нет никакого обучения( хотя тут всё просто, но игроки бывают разные)
Лорд хочет прикрутить что-то там про обучение. По мне так лишнее. Боёвку старался сделать интуитивно понятной.
Cosmocat пишет:
Ужасно бесит что при отмене атаки, отменяется так же и ход...
Есть такое. Пока технически это поправить не могу... Хотя есть пара идей...
Cosmocat пишет:
Ну и команда наших бравых войнов настолько слабая что мне страшно за будущее страны...
Вот как то так...
Непонятный комментарий. Ах да... Конкурс остроумия же.
Dmy пишет:
peter8031983 пишет:
Глючный скрипт на свет от Кхаса. Сто лет в обед этому глюку и никто не может с ним совладать. Максимум что придумали, это ушатать кнопку ф12,
По-моему у Mur было исправление для бага с битмапами. Сейчас я его не могу найти, лучше спросить у Mur.
Разве Мур работала с Асей?
Doctor_Bug пишет:
Ну чтож, состряпаю и я обзор.Хотя я в этом деле не очень силен.
- О да, как мне нравиться классическое обдирание своих подчиненных, воровал все подряд. Сундуки всякие в домах граждан
- В игре минимум магии. Не много напомнила мангу про Берсерка (правда первые части), Не какой магической фигни, в поле боя решает меч и арбалет. И плечо пушечного мяса... то есть товарища.
- Хм... интрижка. Брат убил собственного отца, дабы завладеть королевством. Классика. Мне нравиться
- Ох не так я силен в тактики. Но хардкорность меня только забавляет. По любас пройду последнию сцену
.
В целом мне игра очень понравилась, приятная графика, музыка по ушам сильно не давит. Сюжет не плох, но маловато... будем ждать проду. И да... довольно хардкорна тактика. Ну а так все супер, ничего лишнего =)
p.s. а да там еще есть эльфийка =D
Хех. Такие положительные обзоры не несут полезного в технической части разработки игры.
Но греют душу и мотивируют на дальнейшую разработку. Спасибо.