Большое спасибо всем, кто написал свои отзывы!
Kerotan пишет:
Пожалуй и я отпишусь, чтобы тема не пустовала. Поиграл я в демо версию, недурно: очень хорошо рисуете, грамотно пишете, что не может не радовать. К сожалению, я не наткнулся ни на одну, незаметно вписанную, отсылку на другие игры различных жанров, таких как: Final Fantasy, Star Ocean, Resident Evil и видимо
упустил возможность посмеяться вместе с вами, Анна (SeaWolf), над клише об "избранных" и "попаданцах".
Спасибо за оценку)
Наверное, с отсылками я прокололась в том плане, что брала игры, которые сама хорошо знаю, а они, возможно, знакомы далеко не всем. Минус мне.
Kerotan пишет:
Вот вы расписали, какие локальные изменения планируются в ближайшее время, но в них нет главного пункта: работа с картами. Проще всё, что касаемо карт, свалить на стандартные мейкеровские тайлсеты и списать в Недостатки. Если мы опустим этот пункт, нам представляется следующая картина
Работу с картами я не вписала, потому что пока ещё обдумываю, как с ними быть: то ли оставлять стандарт, то ли рисовать самой, в чём я не уверена. В любом случае спасибо за замечание по расстановке, попробую перекомпановать.
Kerotan пишет:
Я показал на простейшем примере, что представляет ваша карта с описанием каждого деревца, кустика, цветочка и грибочка (если вы в дальнейшем не собираетесь вводить систему крафтинга, то нет нужды в
описании растений).
Хм, возможно, я действительно перестаралась. Просто у меня много знакомых, которые любят "везде потыкаться", даже если там ничего нет, и я как-то старалась это учесть.
Kerotan пишет:
В храме разная высота стен
Ох. Проверила - действительно. Странно, что я этого раньше не замечала О_о
Kerotan пишет:
Если во всём виновато ртп, попробуйте
FSM - Town of Beginnings Tiles [MV], его найдёте по этой
ссылкеСпасибо за ссылки и примеры, постараюсь всё учесть)
NettySvit пишет:
В игре хороший маппинг внутри комнат, а вот снаружи пока что нет. Много пустых пространств (сужу только по лесу и порту). С этим нужно поработать.
Да, к сожалению, у меня очень мало опыта в маппинге, но я буду стараться исправлять ошибки)
NettySvit пишет:
Начало больше похожее на визуальную новеллу, а дальше, как я поняла, будет рпг с элементами новеллы (?)
Да, наверное (?) Возможно, это из-за того, что игра начала делаться под впечатлением от Deep-Sea Prisoner. Надеюсь, это не считается ошибкой?
NettySvit пишет:
Как я поняла, это стёб над жанром рпг про попаданцев и спасение мира. Незатейливо и просто, но в целом интересно. Сеттинг пока не раскрыт, но вызывает интерес.
Если честно, у меня ещё есть сомнения, в какую сторону двигать дальнейший сюжет в плане атмосферы — держаться комедийной составляющей или всё же привести к серьёзности. Но в любом случае спасибо за оценку)
NettySvit пишет:
Заметки по ходу прохождения
Анимация падения задумывалась так, что герой сначала переместился, а потом уже упал. Выезд портрета и его мелькание будет исправляться. Про шаги без затемнения учту, переделаю. Текст подправлю. Лес не подразумевался прям как лес, но переделаю. Про тыканье по предметам написала выше. С матросом тоже исправлю, мой косяк. Товары в таверне я планировала ввести в полной версии, поэтому пришлось придумывать про пересчёт. Так себе отмазка, конечно) Выход исправлю. Деньги можно найти в бочке и в кадке в порту или у камня возле тропинки. Квест с рыбой надо сдавать коту, а потом идти к бабушке, она возвращает деньги. Думаю, стоит немного переделать событие, чтобы было более понятно.
Snake Fightin пишет:
Пламя в камине таверны не фиксированное, и вспыхивает, когда герой с ним говорит. Хотя может это у него пары спирт изо рта.
Исправлю, спасибо
Cosmocat пишет:
Сюжет хоть тысячи похожих и есть, но всё же интересен. Персонажи и их диалоги тоже приятны.
Портреты и лого в начале отличные! Жаль портреты есть только у малого числа нпс( понимаю что это сложно, но надеюсь что портретиков будет больше
)
Единственное что не понравилось это карты...Но это всегда можно доделать.
Ну ещё и боёвка
.( но она хоть быстрая и её пока немного)
Посмотрим что будет дальше
Спасибо за оценку)
А что конкретно не понравилось в боёвке? Просто чтобы я могла учесть, когда буду её переделывать