Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Pokemon Finding Master!

Pokemon Finding Master! 6 года 8 мес. назад #98812

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея


Движок: RPG Maker MV
Версия: 0.0.4
Графика и спрайты: Выдраны из интернета и местами перерисованы мной
Музыка: Выдрана из интернета
Сюжет:
Очнувшись посреди леса, четверо покемонов приходят к выводу, что их хозяин куда-то пропал.
Они решают отправиться на его поиски, даже не подозревая, что проблема куда серьезнее.

Особенности:
- Возможность замены покемона в бою.
- Попытка сохранить атмосферу
Недостатки:
- Возможны баги
- Время прохождения около 10 минут




Некоторое количество скриншотов:




Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, I_LORD, NettySvit, Yros, yuryol, Mur, Astraslav, Kirillkrm, stilhed, PringOva

Pokemon Finding Master! 6 года 8 мес. назад #98830

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
Ладно, пройдёмся по твоей новой игре)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну... Что я могу сказать... Как фанат покемонов я ожидал большего, без обид, но увы.

Теперь мне создание этой игры видится примерно так:
-О, я нашёл клёвый пак графики по покемонам! Надо сделать по ним игру! Правда у меня нет идей... А пофиг и так сойдёт!

Диалоги и сюжет никуда не годятся.

Графика приятная и хорошо и правильно использована. За исключением битв в которых покемоны делают действия не соответствующие атакам и постоянно создают магические ауры перед ударами (втф)

А ещё в этой игре не хочется менять покемонов в бою, потому что знаешь, что ход закончится у обоих...

Всё происходящее очень сумбурно и... просто происходит потому, что происходит...

Вот тебе несколько советов/идей:
1. Во первых вначале игры побольше обучения для новичков
2. Начать можно с одного покемона, зато рассказать его историю получше. И пусть он постепенно находит остальных друзей неподалёку и они объединяются.
3. Вместо странных квестов типо "бегай туда-обратно" можно сделать более канонично. Типо... дошёл до камня который не можешь обойти, то пусть покемон должен либо найти покемона-сенсея, который научит его "дроблению камней", либо найдёт себе нового друга, у которого уже есть такая атака.
4. Ну и конечно пофикси анимации в битве. Если не можешь графику рисовать. То просто сделай, что-бы, например, когда Сквиртл атакует пузырями, он просто слегка двигался вперёд и атака вылетала из его рта. А то сейчас он прячется в панцирь при этом, что очень странно. А Чармандер при любой атаке у тебя делает анимацию, будто собирается дыхнуть огнём. Пусть при ударе когтями он просто слегка подаётся вперёд вместо этого.
Ну а если не поленишься, то нарисуй им дополнительные действия. И конечно-же избавься от этих странных аур перед атаками. Зачем они?
5. Поработай над диалогами и осмысли сюжет и происходящее. Что-бы не было случайных событий в игре, сделай всё более взаимосвязанным.
6. Избавься от косяков, которые я называл.
7. И наконец-то... поиграй в официальные игры. И подумай как события и правила от туда привнести в свою игру, так что-бы всё было более осмысленно и канонично.

В общем, надеюсь ты не забросишь это дело и сделаешь хорошую и интересную игру про покемонов...


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, sogeking, Anonwolf

Pokemon Finding Master! 6 года 8 мес. назад #98831

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Green-Leo

Спасибо, что глянул. К советам обязательно прислушаюсь, тем более что они более чем дельные.
1. Обучение для новичков в процессе обдумывания.
2. Идея с нахождением товарищей взята в оборот.
3. Пока что не уверен, как лучше будет выглядеть, но приму к сведению.
4. Графику перерисую.
5. Диалоги - пожалуй самое слабое мое место. Буду думать что с ними сделать.
6. Косяки поправлю.
7. Играл в Pokemon Fire Red и Red Rescue Team. Некоторые в виду отсутствия внятной русификации не зашли.
Идеи из других игр попробую применить здесь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Anonwolf

Pokemon Finding Master! 6 года 7 мес. назад #99207

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Однако здравствуйте. Спустя много времени я таки занялся переделкой демки, и пока что сделал только вступительную кат-сцену + обучение. Для тех, кому интересно - ссылка в шапке обновлена.
PS: в ПМ участвовать не собираюсь.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от sogeking.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Pokemon Finding Master! 5 года 8 мес. назад #105362

  • Maximka68
  • Maximka68 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 место
Хотелось бы сам проект а то,боевая система нрав и мог бы продолжить проект
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 8 мес. назад #112963

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Внимание! Совершенно внезапно я вспомнил, что делал игру и решил, а почему бы и не продолжить этим заниматься? Кое-что переделал и обновил ссылку в теме. Благодарю за внимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 8 мес. назад #112966

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Начала играть, но уже во время первой кат-сцены, при попытке начать бой, появилась ошибка(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 8 мес. назад #112967

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Вечером перезалью
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 8 мес. назад #112987

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
В ближайшее время увы нет доступа к компьютеру
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 8 мес. назад #113009

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Ссылка обновлена
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 7 мес. назад #113167

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • За 3 место на конкурсе маппингаТестерОрганизатор конкурсов3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурсаВетеранПисатель
Играла 12 минут, потом нашла баг или это конец демки, я так и не поняла.

Красивая графика. В меню сменяются изображения, приятный бонус. Тайлы и портреты хорошо подобраны. Не понравился белый текст на белом фоне — трудно читать. Рекомендую сделать фон синим.

Бои слишком сложные (и багованные), единственный способ выжить — жать побег до победного.

Сюжетец незамысловатый, но интригует. Порадовало обучение в начале. Расстроило отсутствие теста игры.

Заметки и баги [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 7 мес. назад #113171

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Спасибо за отзыв.
Вход в пещеру - конец демки.
Баг со Сквиртлом поправлю как буду дома, не раньше чем через неделю.
Бульбазавру забыл добавить анимацию ухода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Pokemon Finding Master! 4 года 7 мес. назад #113429

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект года 2 местоДаритель СтимкеяКоммерсантРазработчик
Прикольная игра. Вкратце, я бы охарактеризовал её тремя словами: милота, кавай… хардкор. Выглядит проект хорошо, играется бодро. Жаль, на текущий момент игровой контент представлен только одной локацией, из-за чего трудно судить, что получится в итоге, но перспективы у проекта есть. Мне, во всяком случае, игра нравится.

Про баги уже отписалась NettySvit. Чтобы нормально играть, следует скопировать в папку проекта звуковые дорожки UP4 и Magic1 из RTP файлов, иначе игра будет постоянно зависать. Автору следовало быть внимательнее. От ошибок никто не застрахован, но сейчас весь проект состоит из одной не очень-то и большой локации, которая проходится максимум минут за 15. Оттестировать её перед публикацией было не трудно, и это следовало сделать. Ну, да ладно. Бывает.

Несколько замечаний по геймплею:
1. Я умудрился дважды слиться в битвах, заценив экран Game Over-а с грустным-грустным дракошей. Как человеку прошедшему Darkest Dungeon, мне было обидно отгрести от каких-то там покемонов. Причём дважды.
2. При этом как таковые бои мне понравились. Но из-за системы случайных столкновений очень легко застрять в самом начале, что, собственно, со мной и произошло. Случайные столкновения активируются только в особых зонах (в траве), но шанс их выпадения, судя по всему, варьируется в довольно широком диапазоне. Видимо, мне не повезло, и я нарвался на два боя подряд, после чего у меня закончились лечилки (яблоки). Новые же хилки скрывались за всё той же травой, где в засаде сидели новые вражины(после боя жизни не восстанавливаются, как и с Level-up).
3. Благо, с третей попытки мне повезло, и через траву удалось пробраться без битвы. Ну а после того как к пати присоединился синий покемон игра резко упростилась. У синего самый большой показатель физической защиты, отчего его запаса здоровья хватает на два боя подряд без замены на других покемонов и использования лечилок.
4. Случайные столкновения я не люблю в принципе, но, надо сказать, здесь они раздражают не столь сильно. Во-первых, в сравнении с другими JRPG бои получаются достаточно короткими, ведь дело приходится иметь с одним врагом, а с не пачкой мобов. Во-вторых, как говорилось выше, столкновения активируются в строго определённых зонах, и пути по ним можно минимизировать. Довольно удобно: хочешь драться – лезь в траву, не хочешь – постарайся проложить сквозь неё короткий маршрут.
5. Приятно, когда дают возможность выбирать, как ты хочешь проходить игру. Однако в будущем подобный подход может вылиться в серьёзные проблемы с балансом. Сейчас опыт в игре даётся только за сражения с врагами. Как следствие, те игроки, которые начнут минимизировать кол-во сражений, рано или поздно столкнуться с необходимостью фарма опыта, иначе игра станет для них дико сложной. Если дать поблажку и снизить общую силу противников, то уже любителям сражаться станет скучно, ибо они быстро прокачаются и станут слишком сильными. Имхо, тут надо что-то придумать, чтобы угодить и тем, и другим; но я не могу так сходу придумать, что именно. В своём собственном проекте я подавляющее число очков опыта выдаю за выполнение квестов, а не за сражения; но у меня сама игра про квесты.
6. Последний фактор. Как я понял у разных видов покемов уязвимость к разному типу урона. Кого-то лучше бить огнём, кого-то водой. Это прикольно. Однако… по внешнему виду покемона не поймёшь у кого какая уязвимость. Только проверять опытным путём, что не прикольно. Я со вселенной покемонов практически не знаком, но, если не ошибаюсь, слабые и сильные стороны разных видов прописаны в лоре вселенной, которого автор придерживается. Следовательно, преданные фанаты франшизы по самому виду и названию той или иной вражины догадаются как её лучше бить, но… как быть со всеми остальными? Если автор думает, будто его проект интересен только покемонофилам, то… имхо, зря. Игра вполне неплохо смотрится и сама по себе. Поэтому… подсказанек бы разбросать, что ли. Было бы неплохо. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, sogeking

Pokemon Finding Master! 4 года 7 мес. назад #113436

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Спасибо за развернутый отзыв. К большому сожалению у меня сейчас нет достаточно времени, чтобы вплотную заняться разработкой. Может быть ближе к зиме оно появится. Будем надеяться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Pokemon Finding Master! 4 года 7 мес. назад #113443

  • sogeking
  • sogeking аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 118
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 местоДаритель Стимкея
Обновил ссылку в теме, исправил некоторые баги. Увы, нет возможности затестить, так как разработка ведётся на Linux версии и виндовая версия игры не хочет запускаться, хз почему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.280 секунд