Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: К.В.Б.

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90893

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Как выглядит бессмертие

Информация:
Автор: Варвара.
Готовность: только пролог.
Жанр: jRPG.

Описание:
Фумусы - странные существа, не имеющее физическую форму. Их выделяет только фиолетовый туман. Ключевой особенностью фумусов является бессмертие, но магия может убить их.
В результате войны между человечеством и фумусами, почти всё живое было уничтожено. Но человечеству удалось выжить, оно начало возрождаться, а фумусы стали историей. Однако... двое подростков становятся свидетелями битвы между солдатами и фумусами, происходящей недалеко от города. Находясь на грани поражения, фумусы, ценой собственных жизней, производят сильный взрыв. Осколки разлетаются в разные стороны, и один осколок попадает в героя. Герой чудом выживает, но осколок остаётся у него в груди. Осколок не позволяет герою спокойно жить, он меняет яркость, причиняя герою боль. Чтобы избавиться от осколка, герою предстоит выяснить, почему осколок не убил его, откуда рядом с городом появились фумусы, почему власти скрывают, что фумусы живы, и куда пропал его учитель, единственный человек, способный ответить на большинство вопросов...

Моменты:
Стандартная графика (RM XP, RM VX Ace)
Время прохождения: 1-2 часа.
Боевая система: Battle Symphony.
Пока что линейный сюжет. Нелинейность начинается с 1 главы. Будет несколько концовок.
Для изучения навыков используется Ultimate Skill Tree Maker версия: 1.1, автор: Kian Ni
Навыки добавляются по мере создания игры.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:

Без RTP: yadi.sk/d/duCsoXSk3QQiwQ
С RTP: yadi.sk/d/4_v_VX603QcscY
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, Ren310, Демий, yuryol, MaltonTheWarrior, zmeelov66, Naarassusi Game, Битман

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90896

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 434
  • Спасибо получено: 882
  • За 2 место на конкурсе маппингаХудожник3 место2 место 2 место ГотвПобедитель конкурсаУчитель1 место в Готв
Посмотрим, как же выглядит бессмертие…
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Что сказать – так себе пока. Одно радует – хоть текст без ошибок. Маппинг слабоват, особенно в школе. Да и в лесу тоже все расставлено, как рука брала. Музыка стандартная – свое поискать лень?

Диалоги пустые. Можно выкинуть 50% текста, можно и 80% - ничего не изменится. Тематика, я думаю, понравится Анн и Керотану. Они любят про детскую дружбу и чай с печеньками.

Советы будут такие:

Маппинг – решительно улучшать! Смотри чужие проекты и перенимай приемы.

Бои и баланс – тоже поработать нужно. 6 врагов на двоих да в самом начале – это что же будет в конце?! Обязательно нужны воскрешалки! Обязательно из ядовитых мобов должен выпадать антияд! Не жмись, дай игроку больше банок – это не влияет на сложность. Сложность в бою состоит в том, что банку заюзать – это ход истратить, а недостаток банок, это издевательство.
Бабочек посмотри – они только и делают, что сон накладывают. Три моба кастующих сон каждый ход – это доканает кого угодно!

Диалоги – тут все сложно объяснить в двух словах. Меньше слов, больше смысла. И больше логики. Все, без чего можно обойтись – все резать.

Фейсы – если в игре есть фейсы, то их нужно делать всем. Я понимаю, это демка, потому просто советую на будущее. Даже прохожим в городе нужны фейсы, пусть только с одной эмоцией, если они говорят одну фразу, но нужны.

Вроде бы все. Работай дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, yuryol, MaltonTheWarrior, Naarassusi Game, Битман, VarVarKa

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90897

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Тематика, я думаю, понравится Анн и Керотану. Они любят про детскую дружбу и чай с печеньками.
:D
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Битман

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90917

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Провокатор
  • Ветеран
  • Сообщений: 427
  • Спасибо получено: 674
  • Победитель конкурсаПроект месяца 2 местоРазработчик3 место Готв
Очень хорошая игра, мне понравилась.
Luar_Zero пишет:
Фейсы – если в игре есть фейсы, то их нужно делать всем. Я понимаю, это демка, потому просто советую на будущее. Даже прохожим в городе нужны фейсы, пусть только с одной эмоцией, если они говорят одну фразу, но нужны.
Существует много игр, где фейсы в диалогах есть только у конкретных персонажей, например: Shining Force.
Luar_Zero пишет:
Диалоги пустые. Можно выкинуть 50% текста, можно и 80% - ничего не изменится. Меньше слов, больше смысла. И больше логики. Все, без чего можно обойтись – все резать.
Интересно, много ли останется от Луара, если из его игры "Жили-Были" вырезать всё, без чего можно обойтись :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, VarVarKa

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90930

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 992
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
О, тут, фумусы какие-то, забавное слово! Почти как "фунгусы", а "фугнус" - это гриб, может, тут что-то про грибы? Грибы я люблю, надо посмотреть. Тем более, что это всего лишь маленький пролог... с "время прохождения 1-2 часа"? Господь с тобой, автор, только не замахивайся на 60-часовую эпическую рпг сразу.

И нелинейность лишнее для первого проекта, ты сперва линейность осиль. И несколько концовок тоже в топку, тамушт, никто на свете не будет твой проект проходить по нескольку раз, это же не арлекиновские
пятиминутные скетчи "угадай, сколько гадких червей я задумал убить после того как ты повернешь направо или налево в адском аду, чтобы увидеть другой финал с кишками и кровушкой". Там можно было пробежать "игру" десять раз за полчаса, а тут?..

Ох, ох, встревожен я описанием, но все равно. Грибы - это слишком соблазнительно, чтобы
устоять перед невероятным искушением.


"Задумывались ли вы, о других мирах?" - с порога спрашивает меня игра.
Ну, знаете, вот прямо так? Ад пунктуации ожидает тебе, о юный падаван, предчувствую я.
"А, может быть, в этот момент, где-то далеко, кто-то тоже смотрит на эту звезду?"
Немаловероятно, как сказал бы Липтон, но что нам с того? Пусть кто-то тоже смотрит, не жалко. Но здесь, надо заметить, что мои подозрения об аде пунктуации подтверждаются. Возможно, какой-то хитроумный скрипт расставляет запятые в игре случайным образом...
"Впрочем не важно..."
...Или, наоборот, удаляет там, где они должны стоять.

Здесь возникает вопрос: если все это "не важно", то зачем вообще спрашивать
игрока об этом в начале игры? Есть ли в этой игре вообще смысл или все "не важно"? Или "не важно" только половина, а вторая будет "важно"? Хорошо, если нам будут объяснять где "не важно", а где "важно", но еще лучше, если бы нас вообще не отвлекали тем, что "не важно", а развлекали тем, что "важно".

О, школа. Все тут знают, что я люблю школы и всякие дни в них. Эта школа какая-то пустоватая, но зато ученики сидят и перед каждым книжка и на одной книжке нарисовано что-то. Автор старался делать кастомную графику, молодец.

Стол учителя почему-то застелен белой скатертью, а на доске гордо красуется надпись "Судьбаносная война".

Если русский язык и преподается в этой школе, то из рук вон плохо. (Замечу, что в дальнейшем в диалогах автор все же никак не может определиться с тем, как стоит писать "судьбоносная", и довольно хаотично чередует написание через "а" и "о").

Так, тут у нас урок истории оказывается. Учитель, к слову, мог бы капюшон снять в помещении, но нет. А еще сэр Дариус прозывается, вроде благородный человек, а правилов приличия не знает. Хорошо если в рукав балахона не начнет сморкаться. Главный герой у нас Максим, его подружка Женя, а учитель "сэр" и еще "Дариус". Такой эклектичный у вас мир тута... Что-то он мне говорит, надо попробовать послушать...

Тело у фумусов есть, но формы у него нет, но особенность у него есть, путано объясняет учитель. Начинаю подозревать, что педагогического образования сэра Дариуса нет и познания в анатомии фумусов он почерпнул из телепередачи "Здоровье" с Евгенией (др. версия - Еленой) Малышевой. Может, он отставной военный какой-нибудь. Выглядит достаточно тупым.

Бессмертные, они обречены "влочить" жалкое существование, уверяет нас наставник. Будучи человеком, которой при встрече с безапелляционными утверждениями преисполняется скептицизма и любознательности, я немедленно требую подробностей: в чем именно заключается обреченность "влочения" жалкого существования? Почему оно должно быть непременно жалким? Учитель пропускает мимо ушей мои вопросы. Сказано "жалким", значит "жалким"!

Жизненный опыт подсказывает мне, что текст учебника истории, который неуклюже пересказывает запинающийся учитель написан не историком, а политруком местного министерства пропаганды.

Единственное, чего достигли фумусы за долгие годы своего существования превращать тело в кристалл и затем превращать его в портал. Невнятные объяснения учителя картину не проясняют. Ведь какая потенциально интересная раса. Могли бы музыкой заняться, литературой, игры на мейкере делать (имея в запасе вечное бессмертие наверняка кое-кто тут смог бы сделать хоть одну игру), или там науку всякую изучать, но нет, ничего такого в лекции не упоминается.

Единственное, чего достигли злые враги - это творить зло. Потому что они враги! И очень злые!

Орфография разнообразно плачет. От простых опечаток - "потроенные лаборатории", до почти невероятного "взрыв силы никогда неведимой человечеству", где слово "неведимой" и попытка осознать смысл предложения погружают меня в состояние глубокого ступора.


Пока я нахожусь в ступоре, вот интересный факт для автора: кат-сцена заметно притормаживает и мне приходится по нескольку раз нажимать "Enter", чтобы как-то перейти к следующему сообщению. После окончания кат-сцены в полноэкранном режиме герой движется хаотичными рывками (да и бег отключен зачем-то). Я не уверен, но возможно собака порылась в неимоверном количестве ивентов использующих скрипт Fine Tuning. Попробуйте антилаг поставить. Или, возможно, это всеми "любимый" KHAS что-то делает, хотя на вид он там ничего не делает.


Далее, значит, фумусы предлагают человечеству коварную сделку — секрет бессмертия за несколько лабораторий в которых за пару дней научаются эффектно контролировать человеков (см. "Кукловоды" Хайнлайна и проч.) Немедленно начинается война и фумусы строят себе город (у них и тел-то физических толком нет, кроме захваченных по приколу человеческих, зачем им город?), но через год человечество понимает, как магией убивать фумусов и идет в атаку!

"Взрыв все уничтожил и планета на несколько лет погрузилась во мрак", - рисует нам картину апокалипсиса сэр Дариус. Я не очень понял в этом месте почему планета погрузилась во мрак на несколько лет. Что за такой эффект имел место? Солнце погасло что ли? Изверглися везде вулканы и выбросили в атмосферу миллиарды миллиардов тонн пепла? Ну так, вы знаете, тут просто "мраком" не ограничилось бы, тут малый ледниковый период на десятилетия, холода, неурожаи, назад к камням и дубинкам...



Девочка Женя готова ко мраку.

"Так говорить история... Так говорят летописи". Ну, вообще, история она не только на
летописи опирается, когда "говорить". Мало ли чего там в летописях соврут. Археологические раскопки что
говорят? Кто-нибудь проводил? На место великого взрыва наведывался? Лажа, короче, вся эта ваша байда, сэр Дариус, пропаганда ненависти к пришельцам для младшеклассников. (см. "Ксеноцид" Орсона Карда).

Урок, к счастью, кончился. Милая девочка Женя приглашает на прогулку с корыстными целями. Перья феникса, говорит, дорогие. Про то, что герою за это будет - доля добычи или поцелуй в щечку ничего не говорит. Ну ладно, герой добрый, он готов помогать. Хотя у девочки Жени есть парень. Вот еще какие-то девочки, все приветливые, всем нравится герой. Интересно, он сам мутит уже с кем-нибудь или нет? Изъясняются все встречные герои несколько перегруженными предложениями.

"- Как это ты не знаешь, ты ведь сам вчера пригласил меня на прогулку, а это будет
прогулка, к тому же ты сильно мне поможешь!
- Честно говоря, я буду очень рад погулять с тобой, кроме того, для меня такая прогулка будет полезна, это будет хорошая тренировка".


Расшифровываем:

- Вводное, возражение-довод, довод, еще довод.
- Вводное, факт, еще факт, уточнение.


Тут ведь как над диалогами работать? Тут упрощать реплики путем разбиения на несколько коротких предложений. Не нужно перегружать реплику деталями, вот, если они не работают на стилистические, вот, особенности речи конкретного персонажа. Вот. А до реализации индивидуальных стилистических особенностей вот тут вот, автор еще, вот, не дотянулся, не считая некоторого пафоса про "так говорить история". Вот так хотя бы, хотя это очень упрощенный, но жизненный пример.


Прогуляюсь ли я по школе? Прогуляюсь, конечно, вдруг что-нибудь интересное? К сожалению, кроме забытой книги на столе в родном классе, все остальное в школе не интерактивно. Книжные полки, какие-то тумбочки, ящики, даже карта на стене - все это просто декорации, не всегда, к тому же корректно расставленные относительно стен. И на пианине ничего не сыграешь. Чар директора почему-то в стилистике Mack, тогда как все прочие в XP. Не надо так.

Что у нас на улице? Мне надо домой, но я понятия не имею где это. Чары героя и жителей не очень сочетаются с яркими наборами тайлов от Мака и Целианны и... rtp-деревьями типа "елка". Деревня вроде бы детализирована - везде цветы, деревья, заборчики, но плоская, как блин, границы локации не огорожены - очередной представитель маппинга "я уперся носом в край экрана и почему-то не могу пройти дальше".

Знакомые штуки. Наверняка я смогу пройти за край экрана по тропинке, которая ведет вправо от школы!.. Тоже нет? Автор изощренно издевается надо мной. На юг не пускают сообщением, остается попробовать на запад... Да!

Тут еще деревня. В ней к пестрому разнообразию тайлов добавляются бледные цветочные клумбы из XP-тайлсетов. Вся эта сборная солянка начинает утомлять.

После тыканья в каждую встречную дверь (Заперто, заперто, цветочница... К чему нам цветочница? К чему вообще в деревне цветочница, кому она цветы продает?) удается найти родную хату.

Мама обещает дать пирожки и радуется тому, что сын решил подработать добыв ценные перья птицы феникс. Вообще-то, мам, это все ради "прогулки-тренировки", ну, может, еще с девчонкой получится замутить, ну лан, не буду тебя расстраивать. Надо переодеться. Обычная одежда какая-то, странно, неужели раньше Максим ходил голый? Ой... Стяснява как-то, а там же девчонки везде, а мы голый!!!


"Девочка Женя одобряет голенького Максимку".

Ой, так и забанить могут. Пойду-ка я дальше.

Меч какой-то, странно, кто дает несовершеннолетним играть с предметами смертоубийства?.. А вдруг ученик какой воткнет его в пузо сэру Дариусу? Бывали такие случаи, бывали.

Мир игры, кажется мне черезвычайно анимешно-японским, несмотря на околозападную стилистику графики и чаров. Рассказы о научных лабораториях соседствуют с магией и мечами, птица феникс с пирожками, английские "сэры" и со славянскими детишками... Все это характерно для слабо разбирающихся в западной культуре японцев, которые хватают любую попавшуюся под руку иностранщину и смешивают ее с другой попавшейся под руку иностранщиной, правда же, king Krichevskoy?

Переодеваемся в старательно, но не очень умело нарисованный новый скин и вперед в деревню. Подлагивает. Антилаг, обязательно! Куда идти непонятно. Ну, допустим если немного на юг... Вдруг управление перехватывает кат-сцена (я подумал сперва что адский лаг, но нет) и девочка Женя предлагает пойти к озеру. Я не знаю где это. Автор, почему бы Жене не объяснить игроку куда идти?..

Мне не очень хочется блуждать. Может, ради разнообразия, полазить по меню? Хм, скрипт на экипировку не переведен с английского... А что за пункт "Изучение" в главном меню? "Unable to find file Graphics/Icons". Очаровательно. Хорошо, что я сохранился в домике. Я еще не оставил надежду отыскать грибы и продолжу свои приключения Максима несмотря ловушки расставленные автором!

Какой-то мужик стоит возле тропинки, наверное, нам туда. Внезапно Макс лидер группы! Бафф. Внезапно лес и Обучение! Обучение.

Предлагают выбрать "пунк Изучение" в меню. Ха-ха. Коварно, но я-то знаю, что это "пунк"-ловушка! Почти как пук! (Ха-ха! Он про пук пошутил! - Он же про пук пошутил! Зобанить его!) Меня не проведешь! Никакой стало быть магии мне не светит, хотя Женя у нас маг и бафф.

Внезапно, бой! Божечки, неужели еще один автор хочет "порадовать" случайными боями каждые пять шагов! Бабочки, пауки, непереведенная сайд-вью боевка с непрорисованной графикой дополнительных поз персонажей. Не очень понятно зачем так.

Ни у Макса, ни у Жени нет умений. Логично, изучение недоступно же. Забиваю вражин автоатакой, сообщение о полученом опыте не переведено, но это уже не удивляет. Сырая демка, надо было тестировать до выкладывания на лабораторных фумусах из числа друзей автора. Расплачиваться за тестирование тут принято спасибой в титрах, ну и пирожки из стима для добросовестных тестеров, если что, тоже произведут приятное впечатление.

Думаю.

Двигаться с места страшно - снова будут бои. Лезть в меню "изучать" тоже страшно - снова будет вылет из игры. Местность вокруг выглядит плоской и скудной на детали. Можно было сперва полазить по разным маппинг-тредам, у Липтона, например, поучиться делать природу и прочие леса-непролазы. (Я не случайно второй раз упоминаю Липтона в этом обзоре, надеюсь, он заплатит мне за рекламу скрипто-магией когда придет время). Также рекомендую лесокарты Пещерного из ДДД, Мары — откуда-нибудь и себя, но себя меньше, потому что все равно не ведьмокарты не покажу, хотя можно ХиБФ глянуть. А здесь карты природы никуда не годятся, решительно никуда.

Ладно, быстро-быстро побежал вперед никуда не сворачивая, чтобы минимизировать количество боев. Внезапно, подсказка.

"В некоторых предметах могут быть спрятаны полезные вещи. например, в заросшем мхом пне, справа".

Знаете, дорогой автор, вообще-то с куда большей вероятностью полезные предметы могут быть спрятаны в школе или дома у главного героя, чем в лесном пне. Но почему-то там их совсем-совсем нет, а есть они почему-то в пне. Вам не кажется это странным? Мне кажется, что это вообще издевательство. Я же знаю, что меня просто хотят подманить к очередной случайной битве.

Так и есть. Один шаг и... бабочки, пауки... Спасают лишь на редкость отвратительно нарисованные пирожки (автор, свяжитесь со мной, я дам вам ссылку на хороший иконсет).
В пне оказывается пара противоядий. Я вновь в раздумьях. Между делом замечаю, что уголки возвышенностей замапплены криво. Как можно было так намудрить с готовым тайлсетом?..

Решаю не рисковать все же с "Изучением". Шанс на то, что отсутствующая иконка нарисуется сама невелик. Бегом по тропинке дальше. Три паука, три бабочки... Кнопки "автобой автоатакой" тут не предусмотрено? Нет? И сбежать тоже не могу?

Ну тогда, пожалуй, с меня хватит этой игры. Немножко, жаль что я так и не увидел фиолетовые бессмертные грибы-кристаллы бестелесные коварные существа из другого измерения которые погрузили планету во мрак большим взрывом вокруг портала взявшись за руки, но.. может, оно и к лучшему. Впереди у вас еще много работы.

ps. Лайкнуть мой пост можно здесь.

Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, poca, EvilWolf, yuryol, MaltonTheWarrior, Luar_Zero, Битман, VarVarKa

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90937

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Luar_Zero, спасибо за обзор, учту твои советы)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero, Naarassusi Game

К.В.Б. 4 года 3 мес. назад #90940

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Kerotan пишет:
Очень хорошая игра, мне понравилась.
Спасибо, очень приятно! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Naarassusi Game

К.В.Б. 4 года 2 мес. назад #91473

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4061
  • Спасибо получено: 3599
  • 3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранУчительПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Играла где то в районе двух или даже трех часов. Действительно длинная демка. Дошла до конца демки, хоть и не без труда. Сейчас распишу свой список впечатлений и мыслей во время игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: игра слишком строго ведет игрока по заданному коридору по принципу - шаг влево -расстрел. В этом я увидела главный недостаток игры - слишком жесткие рамки ставишь. Ну и, конечно, с битвами и балансом полный капут. А вообще интересный проект. Хотя, и не стоило делать вступление столь затянутым. Для первого раза, кстати, довольно неплохо, несмотря на всё это.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

К.В.Б. 4 года 2 мес. назад #91502

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1418
  • Спасибо получено: 1256
  • Писатель 2 местоТестерРазработчикВетеран1 место в Готв3 место Готв3 местоУчитель
В общем, поиграл я наконец в этот проект. Скажу сразу - я не читал комментариев выше, так что могу "затупить" или сыграть в кэпа... Ну что поделаешь, не люблю спойлеры.

Как это было [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итогом, скорее резко негативные эмоции. Скучные бои и их излишек, полностью отбиваю желание идти и по сюжету. Не любитель я такого.

И да, журнал квестов зачем тут? Он нужен, если имеется кучка другая побочных заданий и прочего... Может я не дошёл конечно, или это вынесено за пределы демки, но пока он выглядит просто лишней крысявостью.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

К.В.Б. 4 года 2 мес. назад #91521

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1398
  • Спасибо получено: 2095
  • УчительПобедитель конкурса2 место Оратор1 место в Готв3 место ГотвКомпозитор
Комменты не читал для девственности восприятия.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- мапинг в домах и деревнях неплох

МИНУСЫ:
- слабый мапинг в школе,большие карты
- геймплея не увидел
- музыка стандартна
- титульник абстрактный
- диалоги сухи, ванильны,"без лица". Все герои говорят одинаково,характеров не чувствуется
- сюжет.. трудно назвать сюжетом.
- нет фишечки у игры. Обычная слащавая история. Хотя может просто не дошел до фишечки

ИТОГО:
Слабая игра, абсолютно все элементы ниже среднего.
С другой стороны, видно что мапинг не безнадежен и через пол годика вполне можно ждать от атвора хорошие карты. Музыку заменить тоже не проблема. А сюжеты чисто возрастные, и спустя пару годков автора станет серьезнее.Главное н езабрасывать а продолжать мейкерить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

К.В.Б. 2 года 6 мес. назад #101117

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 336
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
Обновила ссылки на игру (старая уже не работала)

Так как старая версия не сохранилась, пришлось делать новую демку. В начале года хотела закончить первую главу в честь годовщины выпуска первой демки, но когда поняла, что не успеваю, забросила её. Последние дни исправляла появившиеся баги, из карт обновила только школу.

В общем, такие изменения:
- сделала титульник;
- полностью переделала карту школы (в дальнейшем изменены будут практически все карты);
- менее сложные битвы;
- добавлена алхимия (ну пока только 1 рецепт)
- добавлена первая глава (только 1 день).

Ссылки на скачку (они же теперь в шапке):
Без RTP: yadi.sk/d/duCsoXSk3QQiwQ
С RTP: yadi.sk/d/3fmDubP-3QQoEe
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

К.В.Б. 2 года 6 мес. назад #101196

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 729
  • РазработчикПроект года 1 местоХудожникПоддержка ФондаТестерПроект месяца 1 место
Немного посмотрела данную историю. Начало как у чего-то очень глобального: пришельцы из далёкого мира, война между двумя расами... И разбираться во всём будет группа японских школьников.

На выходе из класса гг ловит девушка, у которой на фейсе есть шляпка, а на чаре - нет. Договорились мы с ней о встрече. Сейчас надо домой... а где собственно мой дом? Где дом Жени, за которой, скорее всего, нужно будет зайти? Прогулялась по городу, увидела прикольное окошко, которое упало, а потом прыгнуло на своё место (наверное, надо было да эвента на одну клетку, но перемещение окошка пошло с задержкой), дошла до муниципалитета, на чём сказка закончилась, так как игра зависла (на карте внутри здания). Я явно пошла не туда, но как это было предугадать?

Не обнаружила в меню заветный пункт "сохранение". Теперь из-за одной ошибки нужно начинать игру заново. Возможно, потом так и сделаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

К.В.Б. 2 года 6 мес. назад #101397

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 925
  • Проект года 3 местоПроект года 1 местоОраторРазработчикПоддержка ФондаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурса3 место
Сидел, думал, на какой проект написать отзыв: на «Эндрю2» или «Бессмертие». Но Варвара мне кое-чего сказала (не знаю секрет ли это, поэтому говорить не буду), я решил писать на этот, тем более «Эндрю» как по мне, так сыроват.
Что ещё хочу заметить, видно что проект делался давно: многие не понравившиеся мне моменты, отсутствуют в более поздний играх, в том же «Эндрю» или «Царевна-лягушка»
Но обо всем по порядку!

Понравилось
+ Кукла персонажа. Свежо, видимо скрипт чей-то, такого не видел ещё. Возьму себе на заметку
+ Дерево навыков. Отличное нестандартное решение. Также запишу в заметки)
+ Крафт. Вот это неплохо реализовано. И в кой-то веке в ЖыРПГ из монстров вываливаются не монеты, а вполне себе логичные материалы и препараты. Хорошая основа для глубокой проработки механики.

НЕпонравилось
- «Фумусы». Вообще когда рассказывают о бестелесный бессмертных существах, мне как то на слух приходит название «Аурелиты» например. Ну вы понимаете: что то такое воздушное, «за гранью». Ну а «фумусы»… недавно попался 5 элемент по телеку: помните там такой эпизод, когда лайнер готовится к взлёту, меняется топливный стержень и бригадир говорит что надо «паразитов» выжечь из шасси? Рабочий начинает жечь огнемётом и из люка вываливаются такие шарообразные пищащие твари – вот это «фумусы»)
- «перемешка» времени. То ли в игре средневековье, то ли уровень развития соответствует современному. Надо же определиться? Очень повеселили туалеты типа «сортир» на улице – видимо цивилизация удобств централизованной канализации не завезла)
- случайные, госпади, бои. Бои - бич этой игры. Их даже случайными назвать нельзя, по моему они фиксированные через определённое количество шагов. На протяжении часа мочить бабочек, пауков и тараканов? Это симулятор энтомолога? К тому же эти бесконечные однообразные стычки мешают исследованию мира и отбивают охоту к поиску тех самых тайников. Случайные бои - это уже такой жуткий анахронизм, ничего кроме увеличения хронометража не дающий.
- звонкая РТП музыка. Вроде как перед нами мир после глобальной катастрофы, чего так все весело то?

Итого
Неплохая техническая реализация (не считая случайных боёв) задел на хорошую прокачку и крафт, но слабое ощущение игрового мира. Не берусь оценивать сюжет, какой есть - такой есть, но раз говорится о катаклизме, надо это показать: в кой то веке красочный стиль Варвары не подходит под игру.

Я бы
- Убрал случайные бои.
- Определился со стилем сюжета: драма или сказка? Цветастая яркая графика чего то не вяжется с миром который пережил глобальное потрясение, путь даже и какое то время назад. Хотя… можно сыграть на контрасте: например с помощью какой то технологии/магии смогли создать «живые участки» где и живет человечество, а за пределами выжженная пустошь или мутированная под воздействием взрыва биосфера. Но объяснение этого следует связать со следующем…
- Четко осознал, какое в мире игры время, какой этап развития цивилизации, какие технологии. И привел бы в соответствие с этим окружение.
:S
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa

К.В.Б. 2 года 6 мес. назад #101441

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1418
  • Спасибо получено: 1256
  • Писатель 2 местоТестерРазработчикВетеран1 место в Готв3 место Готв3 местоУчитель
Ну вот, я поиграл. Уф...
Как Демий перья искал [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге как-то я слился. Сломался, когда добавился третий член партии и на меня напал слизняк, котороый выхиливал себе 200 хп за ход, три раза подряд, а я сносил ему 60 урона одним только магом, остальные били на 3-4. Конечно, я мог бы загрузиться, пойти качаться, но блин... Я не люблю гринд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.527 секунд