Войти на сайт
×
ТЕМА: К.В.Б.
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90893
|
Как выглядит бессмертие
Информация: Автор: Варвара. Готовность: только пролог. Жанр: jRPG. Описание: Фумусы - странные существа, не имеющее физическую форму. Их выделяет только фиолетовый туман. Ключевой особенностью фумусов является бессмертие, но магия может убить их. В результате войны между человечеством и фумусами, почти всё живое было уничтожено. Но человечеству удалось выжить, оно начало возрождаться, а фумусы стали историей. Однако... двое подростков становятся свидетелями битвы между солдатами и фумусами, происходящей недалеко от города. Находясь на грани поражения, фумусы, ценой собственных жизней, производят сильный взрыв. Осколки разлетаются в разные стороны, и один осколок попадает в героя. Герой чудом выживает, но осколок остаётся у него в груди. Осколок не позволяет герою спокойно жить, он меняет яркость, причиняя герою боль. Чтобы избавиться от осколка, герою предстоит выяснить, почему осколок не убил его, откуда рядом с городом появились фумусы, почему власти скрывают, что фумусы живы, и куда пропал его учитель, единственный человек, способный ответить на большинство вопросов... Моменты: Стандартная графика (RM XP, RM VX Ace) Время прохождения: 1-2 часа. Боевая система: Battle Symphony. Пока что линейный сюжет. Нелинейность начинается с 1 главы. Будет несколько концовок. Для изучения навыков используется Ultimate Skill Tree Maker версия: 1.1, автор: Kian Ni Навыки добавляются по мере создания игры. Скриншоты: Скачать: Без RTP: yadi.sk/d/duCsoXSk3QQiwQ С RTP: yadi.sk/d/4_v_VX603QcscY |
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, Ren310, Демий, yuryol, MaltonTheWarrior, zmeelov66, Naarassusi Game, Битман
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90896
|
Посмотрим, как же выглядит бессмертие…
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Так, стандартная музыка на титульнике, ну это еще не самое страшное, что мы видели А текст ничего. Без ошибок, что несказанно радует, после недавнего моего заплыва по проектам. Длинный монолог чувака, который даже не является ГГ. Это не есть хорошо. Хм… Значит ГГ приглашает девушку на прогулку, а она его использует. Ну, дело житейское. Ах, у нее еще и парень есть, но он занят, потому она согласна прогуляться с этим – безотказная подружка) Хахаха)) Реализованы-таки боковые двери) Эй вы, кто там меня все спрашивал, как можно сделать боковую дверь – вот учитесь))Автор молодец, хвалю за сообразительность! Пекёт – печёт. Шкафы стоят на стенах – не надо так. Либо на тайл ниже, либо сдвигаем их на тайлсете так, что бы вставали правильно, либо юзаем скрипт на пиксельное смещение. А бегать нельзя… Боюсь, что скоро мы увидим злого британского котэ в треде) Эва как, и сохраниться мне тоже нельзя? Сурово Нет времени гулять… А как я дом свой найду? Я не знаю, где живу)) «твои любимые пирожки» - дважды подряд. Ага, сохраняют тут зеленые шары, ясненько… Блин, что ж так лагает эта северо-западная часть города… Извини, Женек, я задумался о том, для чего нужен весь этот город, если по нему нельзя гулять и пропылил мимо тропинки Ага! Рандомные бои! Ну, щас набигут воены всея Светлой и закидают обувью) Мать моя! 6 врагов, а я без РПГ! Отбился. Спасибо маминым пирожкам с яйцами… Правда Женька сдохла, ну это не суть. Помер Клим и бес с ним. Кое-как доплелся до катсцены. Прочитал диалог не перегруженный смысловой нагрузкой. Начинаю зевать. Хех. Два антияда, которые я взял из пенька, должны были меня спасти от бесконечных пауков в лесу?) Шутить изволите. Все. Я сдых от огорчения – у меня кончились пирожки. Что сказать – так себе пока. Одно радует – хоть текст без ошибок. Маппинг слабоват, особенно в школе. Да и в лесу тоже все расставлено, как рука брала. Музыка стандартная – свое поискать лень? Диалоги пустые. Можно выкинуть 50% текста, можно и 80% - ничего не изменится. Тематика, я думаю, понравится Анн и Керотану. Они любят про детскую дружбу и чай с печеньками. Советы будут такие: Маппинг – решительно улучшать! Смотри чужие проекты и перенимай приемы. Бои и баланс – тоже поработать нужно. 6 врагов на двоих да в самом начале – это что же будет в конце?! Обязательно нужны воскрешалки! Обязательно из ядовитых мобов должен выпадать антияд! Не жмись, дай игроку больше банок – это не влияет на сложность. Сложность в бою состоит в том, что банку заюзать – это ход истратить, а недостаток банок, это издевательство. Бабочек посмотри – они только и делают, что сон накладывают. Три моба кастующих сон каждый ход – это доканает кого угодно! Диалоги – тут все сложно объяснить в двух словах. Меньше слов, больше смысла. И больше логики. Все, без чего можно обойтись – все резать. Фейсы – если в игре есть фейсы, то их нужно делать всем. Я понимаю, это демка, потому просто советую на будущее. Даже прохожим в городе нужны фейсы, пусть только с одной эмоцией, если они говорят одну фразу, но нужны. Вроде бы все. Работай дальше. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90897
|
Тематика, я думаю, понравится Анн и Керотану. Они любят про детскую дружбу и чай с печеньками. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Битман
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90917
|
Очень хорошая игра, мне понравилась.
Luar_Zero пишет: Фейсы – если в игре есть фейсы, то их нужно делать всем. Я понимаю, это демка, потому просто советую на будущее. Даже прохожим в городе нужны фейсы, пусть только с одной эмоцией, если они говорят одну фразу, но нужны. Существует много игр, где фейсы в диалогах есть только у конкретных персонажей, например: Shining Force.Luar_Zero пишет: Диалоги пустые. Можно выкинуть 50% текста, можно и 80% - ничего не изменится. Меньше слов, больше смысла. И больше логики. Все, без чего можно обойтись – все резать. Интересно, много ли останется от Луара, если из его игры "Жили-Были" вырезать всё, без чего можно обойтись |
My projects/Мои проекты Я ухожу — не говорю «пока», Я прихожу — не говоря «привета»… Когда по небу бродят облака — Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90930
|
О, тут, фумусы какие-то, забавное слово! Почти как "фунгусы", а "фугнус" - это гриб, может, тут что-то про грибы? Грибы я люблю, надо посмотреть. Тем более, что это всего лишь маленький пролог... с "время прохождения 1-2 часа"? Господь с тобой, автор, только не замахивайся на 60-часовую эпическую рпг сразу.
И нелинейность лишнее для первого проекта, ты сперва линейность осиль. И несколько концовок тоже в топку, тамушт, никто на свете не будет твой проект проходить по нескольку раз, это же не арлекиновские пятиминутные скетчи "угадай, сколько гадких червей я задумал убить после того как ты повернешь направо или налево в адском аду, чтобы увидеть другой финал с кишками и кровушкой". Там можно было пробежать "игру" десять раз за полчаса, а тут?.. Ох, ох, встревожен я описанием, но все равно. Грибы - это слишком соблазнительно, чтобы устоять перед невероятным искушением. "Задумывались ли вы, о других мирах?" - с порога спрашивает меня игра. Ну, знаете, вот прямо так? Ад пунктуации ожидает тебе, о юный падаван, предчувствую я. "А, может быть, в этот момент, где-то далеко, кто-то тоже смотрит на эту звезду?" Немаловероятно, как сказал бы Липтон, но что нам с того? Пусть кто-то тоже смотрит, не жалко. Но здесь, надо заметить, что мои подозрения об аде пунктуации подтверждаются. Возможно, какой-то хитроумный скрипт расставляет запятые в игре случайным образом... "Впрочем не важно..." ...Или, наоборот, удаляет там, где они должны стоять. Здесь возникает вопрос: если все это "не важно", то зачем вообще спрашивать игрока об этом в начале игры? Есть ли в этой игре вообще смысл или все "не важно"? Или "не важно" только половина, а вторая будет "важно"? Хорошо, если нам будут объяснять где "не важно", а где "важно", но еще лучше, если бы нас вообще не отвлекали тем, что "не важно", а развлекали тем, что "важно". О, школа. Все тут знают, что я люблю школы и всякие дни в них. Эта школа какая-то пустоватая, но зато ученики сидят и перед каждым книжка и на одной книжке нарисовано что-то. Автор старался делать кастомную графику, молодец. Стол учителя почему-то застелен белой скатертью, а на доске гордо красуется надпись "Судьбаносная война". Если русский язык и преподается в этой школе, то из рук вон плохо. (Замечу, что в дальнейшем в диалогах автор все же никак не может определиться с тем, как стоит писать "судьбоносная", и довольно хаотично чередует написание через "а" и "о"). Так, тут у нас урок истории оказывается. Учитель, к слову, мог бы капюшон снять в помещении, но нет. А еще сэр Дариус прозывается, вроде благородный человек, а правилов приличия не знает. Хорошо если в рукав балахона не начнет сморкаться. Главный герой у нас Максим, его подружка Женя, а учитель "сэр" и еще "Дариус". Такой эклектичный у вас мир тута... Что-то он мне говорит, надо попробовать послушать... Тело у фумусов есть, но формы у него нет, но особенность у него есть, путано объясняет учитель. Начинаю подозревать, что педагогического образования сэра Дариуса нет и познания в анатомии фумусов он почерпнул из телепередачи "Здоровье" с Евгенией (др. версия - Еленой) Малышевой. Может, он отставной военный какой-нибудь. Выглядит достаточно тупым. Бессмертные, они обречены "влочить" жалкое существование, уверяет нас наставник. Будучи человеком, которой при встрече с безапелляционными утверждениями преисполняется скептицизма и любознательности, я немедленно требую подробностей: в чем именно заключается обреченность "влочения" жалкого существования? Почему оно должно быть непременно жалким? Учитель пропускает мимо ушей мои вопросы. Сказано "жалким", значит "жалким"! Жизненный опыт подсказывает мне, что текст учебника истории, который неуклюже пересказывает запинающийся учитель написан не историком, а политруком местного министерства пропаганды. Единственное, чего достигли фумусы за долгие годы своего существования превращать тело в кристалл и затем превращать его в портал. Невнятные объяснения учителя картину не проясняют. Ведь какая потенциально интересная раса. Могли бы музыкой заняться, литературой, игры на мейкере делать (имея в запасе вечное бессмертие наверняка кое-кто тут смог бы сделать хоть одну игру), или там науку всякую изучать, но нет, ничего такого в лекции не упоминается. Единственное, чего достигли злые враги - это творить зло. Потому что они враги! И очень злые! Орфография разнообразно плачет. От простых опечаток - "потроенные лаборатории", до почти невероятного "взрыв силы никогда неведимой человечеству", где слово "неведимой" и попытка осознать смысл предложения погружают меня в состояние глубокого ступора. Пока я нахожусь в ступоре, вот интересный факт для автора: кат-сцена заметно притормаживает и мне приходится по нескольку раз нажимать "Enter", чтобы как-то перейти к следующему сообщению. После окончания кат-сцены в полноэкранном режиме герой движется хаотичными рывками (да и бег отключен зачем-то). Я не уверен, но возможно собака порылась в неимоверном количестве ивентов использующих скрипт Fine Tuning. Попробуйте антилаг поставить. Или, возможно, это всеми "любимый" KHAS что-то делает, хотя на вид он там ничего не делает. Далее, значит, фумусы предлагают человечеству коварную сделку — секрет бессмертия за несколько лабораторий в которых за пару дней научаются эффектно контролировать человеков (см. "Кукловоды" Хайнлайна и проч.) Немедленно начинается война и фумусы строят себе город (у них и тел-то физических толком нет, кроме захваченных по приколу человеческих, зачем им город?), но через год человечество понимает, как магией убивать фумусов и идет в атаку! "Взрыв все уничтожил и планета на несколько лет погрузилась во мрак", - рисует нам картину апокалипсиса сэр Дариус. Я не очень понял в этом месте почему планета погрузилась во мрак на несколько лет. Что за такой эффект имел место? Солнце погасло что ли? Изверглися везде вулканы и выбросили в атмосферу миллиарды миллиардов тонн пепла? Ну так, вы знаете, тут просто "мраком" не ограничилось бы, тут малый ледниковый период на десятилетия, холода, неурожаи, назад к камням и дубинкам... Девочка Женя готова ко мраку. "Так говорить история... Так говорят летописи". Ну, вообще, история она не только на летописи опирается, когда "говорить". Мало ли чего там в летописях соврут. Археологические раскопки что говорят? Кто-нибудь проводил? На место великого взрыва наведывался? Лажа, короче, вся эта ваша байда, сэр Дариус, пропаганда ненависти к пришельцам для младшеклассников. (см. "Ксеноцид" Орсона Карда). Урок, к счастью, кончился. Милая девочка Женя приглашает на прогулку с корыстными целями. Перья феникса, говорит, дорогие. Про то, что герою за это будет - доля добычи или поцелуй в щечку ничего не говорит. Ну ладно, герой добрый, он готов помогать. Хотя у девочки Жени есть парень. Вот еще какие-то девочки, все приветливые, всем нравится герой. Интересно, он сам мутит уже с кем-нибудь или нет? Изъясняются все встречные герои несколько перегруженными предложениями. "- Как это ты не знаешь, ты ведь сам вчера пригласил меня на прогулку, а это будет прогулка, к тому же ты сильно мне поможешь! - Честно говоря, я буду очень рад погулять с тобой, кроме того, для меня такая прогулка будет полезна, это будет хорошая тренировка". Расшифровываем: - Вводное, возражение-довод, довод, еще довод. - Вводное, факт, еще факт, уточнение. Тут ведь как над диалогами работать? Тут упрощать реплики путем разбиения на несколько коротких предложений. Не нужно перегружать реплику деталями, вот, если они не работают на стилистические, вот, особенности речи конкретного персонажа. Вот. А до реализации индивидуальных стилистических особенностей вот тут вот, автор еще, вот, не дотянулся, не считая некоторого пафоса про "так говорить история". Вот так хотя бы, хотя это очень упрощенный, но жизненный пример. Прогуляюсь ли я по школе? Прогуляюсь, конечно, вдруг что-нибудь интересное? К сожалению, кроме забытой книги на столе в родном классе, все остальное в школе не интерактивно. Книжные полки, какие-то тумбочки, ящики, даже карта на стене - все это просто декорации, не всегда, к тому же корректно расставленные относительно стен. И на пианине ничего не сыграешь. Чар директора почему-то в стилистике Mack, тогда как все прочие в XP. Не надо так. Что у нас на улице? Мне надо домой, но я понятия не имею где это. Чары героя и жителей не очень сочетаются с яркими наборами тайлов от Мака и Целианны и... rtp-деревьями типа "елка". Деревня вроде бы детализирована - везде цветы, деревья, заборчики, но плоская, как блин, границы локации не огорожены - очередной представитель маппинга "я уперся носом в край экрана и почему-то не могу пройти дальше". Знакомые штуки. Наверняка я смогу пройти за край экрана по тропинке, которая ведет вправо от школы!.. Тоже нет? Автор изощренно издевается надо мной. На юг не пускают сообщением, остается попробовать на запад... Да! Тут еще деревня. В ней к пестрому разнообразию тайлов добавляются бледные цветочные клумбы из XP-тайлсетов. Вся эта сборная солянка начинает утомлять. После тыканья в каждую встречную дверь (Заперто, заперто, цветочница... К чему нам цветочница? К чему вообще в деревне цветочница, кому она цветы продает?) удается найти родную хату. Мама обещает дать пирожки и радуется тому, что сын решил подработать добыв ценные перья птицы феникс. Вообще-то, мам, это все ради "прогулки-тренировки", ну, может, еще с девчонкой получится замутить, ну лан, не буду тебя расстраивать. Надо переодеться. Обычная одежда какая-то, странно, неужели раньше Максим ходил голый? Ой... Стяснява как-то, а там же девчонки везде, а мы голый!!! "Девочка Женя одобряет голенького Максимку". Ой, так и забанить могут. Пойду-ка я дальше. Меч какой-то, странно, кто дает несовершеннолетним играть с предметами смертоубийства?.. А вдруг ученик какой воткнет его в пузо сэру Дариусу? Бывали такие случаи, бывали. Мир игры, кажется мне черезвычайно анимешно-японским, несмотря на околозападную стилистику графики и чаров. Рассказы о научных лабораториях соседствуют с магией и мечами, птица феникс с пирожками, английские "сэры" и со славянскими детишками... Все это характерно для слабо разбирающихся в западной культуре японцев, которые хватают любую попавшуюся под руку иностранщину и смешивают ее с другой попавшейся под руку иностранщиной, правда же, king Krichevskoy? Переодеваемся в старательно, но не очень умело нарисованный новый скин и вперед в деревню. Подлагивает. Антилаг, обязательно! Куда идти непонятно. Ну, допустим если немного на юг... Вдруг управление перехватывает кат-сцена (я подумал сперва что адский лаг, но нет) и девочка Женя предлагает пойти к озеру. Я не знаю где это. Автор, почему бы Жене не объяснить игроку куда идти?.. Мне не очень хочется блуждать. Может, ради разнообразия, полазить по меню? Хм, скрипт на экипировку не переведен с английского... А что за пункт "Изучение" в главном меню? "Unable to find file Graphics/Icons". Очаровательно. Хорошо, что я сохранился в домике. Я еще не оставил надежду отыскать грибы и продолжу свои приключения Максима несмотря ловушки расставленные автором! Какой-то мужик стоит возле тропинки, наверное, нам туда. Внезапно Макс лидер группы! Бафф. Внезапно лес и Обучение! Обучение. Предлагают выбрать "пунк Изучение" в меню. Ха-ха. Коварно, но я-то знаю, что это "пунк"-ловушка! Почти как пук! (Ха-ха! Он про пук пошутил! - Он же про пук пошутил! Зобанить его!) Меня не проведешь! Никакой стало быть магии мне не светит, хотя Женя у нас маг и бафф. Внезапно, бой! Божечки, неужели еще один автор хочет "порадовать" случайными боями каждые пять шагов! Бабочки, пауки, непереведенная сайд-вью боевка с непрорисованной графикой дополнительных поз персонажей. Не очень понятно зачем так. Ни у Макса, ни у Жени нет умений. Логично, изучение недоступно же. Забиваю вражин автоатакой, сообщение о полученом опыте не переведено, но это уже не удивляет. Сырая демка, надо было тестировать до выкладывания на лабораторных фумусах из числа друзей автора. Расплачиваться за тестирование тут принято спасибой в титрах, ну и пирожки из стима для добросовестных тестеров, если что, тоже произведут приятное впечатление. Думаю. Двигаться с места страшно - снова будут бои. Лезть в меню "изучать" тоже страшно - снова будет вылет из игры. Местность вокруг выглядит плоской и скудной на детали. Можно было сперва полазить по разным маппинг-тредам, у Липтона, например, поучиться делать природу и прочие леса-непролазы. (Я не случайно второй раз упоминаю Липтона в этом обзоре, надеюсь, он заплатит мне за рекламу скрипто-магией когда придет время). Также рекомендую лесокарты Пещерного из ДДД, Мары — откуда-нибудь и себя, но себя меньше, потому что все равно не ведьмокарты не покажу, хотя можно ХиБФ глянуть. А здесь карты природы никуда не годятся, решительно никуда. Ладно, быстро-быстро побежал вперед никуда не сворачивая, чтобы минимизировать количество боев. Внезапно, подсказка. "В некоторых предметах могут быть спрятаны полезные вещи. например, в заросшем мхом пне, справа". Знаете, дорогой автор, вообще-то с куда большей вероятностью полезные предметы могут быть спрятаны в школе или дома у главного героя, чем в лесном пне. Но почему-то там их совсем-совсем нет, а есть они почему-то в пне. Вам не кажется это странным? Мне кажется, что это вообще издевательство. Я же знаю, что меня просто хотят подманить к очередной случайной битве. Так и есть. Один шаг и... бабочки, пауки... Спасают лишь на редкость отвратительно нарисованные пирожки (автор, свяжитесь со мной, я дам вам ссылку на хороший иконсет). В пне оказывается пара противоядий. Я вновь в раздумьях. Между делом замечаю, что уголки возвышенностей замапплены криво. Как можно было так намудрить с готовым тайлсетом?.. Решаю не рисковать все же с "Изучением". Шанс на то, что отсутствующая иконка нарисуется сама невелик. Бегом по тропинке дальше. Три паука, три бабочки... Кнопки "автобой автоатакой" тут не предусмотрено? Нет? И сбежать тоже не могу? Ну тогда, пожалуй, с меня хватит этой игры. Немножко, жаль что я так и не увидел фиолетовые бессмертные грибы-кристаллы бестелесные коварные существа из другого измерения которые погрузили планету во мрак большим взрывом вокруг портала взявшись за руки, но.. может, оно и к лучшему. Впереди у вас еще много работы. ps. Лайкнуть мой пост можно здесь. |
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90937
|
Luar_Zero, спасибо за обзор, учту твои советы)))
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero, Naarassusi Game
|
К.В.Б. 8 года 9 мес. назад #90940
|
Kerotan пишет:
Очень хорошая игра, мне понравилась. Спасибо, очень приятно! |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Naarassusi Game
|
К.В.Б. 8 года 8 мес. назад #91473
|
Играла где то в районе двух или даже трех часов. Действительно длинная демка. Дошла до конца демки, хоть и не без труда. Сейчас распишу свой список впечатлений и мыслей во время игры.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] - музыка веселенькая)) - небо обрезается, можно было б и растянуть картинку - на доске написано печатным шрифтом, что выглядит на мой взгляд крайне неестественно - в истории говорят "убивать фумусов"..но ведь раньше говорили, что они бессмертны..что то я теряю логическую нить происходящего - эх и опять герой стандартный, всё тот же Алекс, только в другой одёжке, к слову, довольно фигово одет, не нравится мне сочетание цветов - о, тут есть квесты - это хорошо! - зачарованное ожерелье и другие вещи на столе при нажатии превращаются фиг знает во что, нужно просто фиксировать на ивенте галочку поставить - парты, кстати, гигантские, гигантомания, вообще маппинг не блещет - у героя в статусе написано Воин..странно, выглядит как простой школьник 0_о - и... где сохраниться то? блиин тут невозможно сохранять где хочешь - а деревня норм, цветочки, няшки и действительно слегка напоминает наши российские деревни, что радует - ну вот, нас не пускают вниз , говорит "нет времени" и это не радует меня - зато внутрь какого-то дома зашел и фигней там страдает - на это у него есть время..где логика... так что отмаза про нет времени неудачная, я б наверное посоветовала б либо не ставить такой ограничитель вообще, либо придумать там какое нибудь естественное или сюжетно обоснованное препятствие - НПС деловые, и это радует - дверь закрыта и на нее ноль реакции (наверху)..вообще мало интерактива - дом цветочницы очень милый - прикольно! - о, наконец-то сейв! - экипировка классно экипируется, красиво) - да и одежда меняется внешне - здорово!) - блин, не дают вернуться даже, чтобы сохраниться - не понятно зафига было так делать((( - и домой к ней тоже не пустили...печально - а боевка мне нравится) - статусы какие-то странные 0_о - только недопереведено местами Failed например - какая ж Женя магичка, когда у нее нет даже магии, безобразие( - вот опять чуть повернулась в сторону - сразу герои говорят мол не надо нам туда идти - вот больше всего бесит, когда не просто ограничивают движение, но еще и языком самого героя это говорится, таким образом игрок перестает себя еще и отождествлять с персонажем, за которого играет, и пропадает симпатия к герою - музыка в бою не нравится - про город сложно не помнить - "правда!" тут явно вопросительное предложение, а у тебя восклицательный знак в конце..кстати, это не только тут, обрати внимание вообще - статус отрицательный есть, а противоядия к нему нету - вот такого вообще нельзя допускать, ко всех неприятным статусам должно быть доступно к получению противоядие - ух..ну и хардкорные битвы..и это только начало игры..зачем же так гонять игрока в самом же начале..и это ладно для меня привычно еще такие рпг, а другие так вообще сразу возьмут и выключат при первой же сложности, а заинтересовать -то ты недостаточно заинтересовала игрока, чтоб он продолжал бороться несмотря ни на что..так что не стоит так сильно завышать сложность в начале игры - дальше типа совет, мол не ходите если еще не третий уровень - из игры такие фразы очень выгружают, при этом вызывают только раздражение - мол ты слабак иди качайся... лучше вообще убрать на мой взгляд эту фразу...на меня она по крайней мере точно не подействовала - да,я была второй уровень, но все равно попёрла вперед, еще чего качаться чтоли буду или назад идти..а назад смысла идти кстати особо и нет, все равно в деревню не пускают, сохраниться нельзя.то есть с точки зрения геймплея тож жесть - геймовер кривой..мда я продула..в первой же битве после этого предупреждения, два волка побило - ну, чтож начала с сохранения, набравшись терпения..на этот раз разобралась, как изучать умения - в общем, оч низкая вероятность, что игрок сразу полезет в это меню и будет изучать, я б советовала Жене сначала сделать хотя б парочку заклинаний по умолчанию - тем более это критично для баланса, как оказалось, ну или как-то насильственно открывать меню в тот момент и не закрывать пока игрок не изучит первое заклинание - умения изучаются даже без звука - о вот с шаром стало в разы проще играть - дальше там диалог в лесу, оч быстро идет, и нельзя остановить и как-то регулировать, что не айс... - Сеня прикольный ^_^ вообще мне нравятся имена в этой игре)) наконец-то кто-то додумался не понтоваться а сделать свои родные имена) - весёлый сон ^_^ - о тут можно еще и лидера менять - прикольная задумка! - а музыка не нравится, стандартная скучная - ниче себе озеро -да это целое море бескрайнее судя по тому же фону для битв - а как сменить лидера? что-то не понятно((( - травка прикольно нарисована на заднике) - битвы слишком частые!!! - у стрелка выстрел есть как умение и просто как обычная атака, выглядит обескураживающе и нелогично - что то я заблудилась... - зато нашла какое то зелье ..ну это странно что они не в сундуках кстати, так было б привычней - какая ж здоровенная локация, уже начинает надоедать всё битвы-битвы сплошные - зашла в какую то пещеру там невидимая стена - битвы реально уже где-то в печенках сидят так задолбали ну зачем же так часто делать!!! это издевательство какое то(( - да еще и жуки парализуют, а противоядия опять же нет никакого ...блииииииииииин - о, нашла сундук в пещере) ну хоть секретики тут есть) - а мапппинг становится всё хуже, там где склоны на руинах маппинг жесть - порадовало, что у персонажей есть эмоции) - видно явно, что важные сюжетный момент, в воздухе другая совсем атмосфера повисла - ну музыка продолжает играть та же самая как ни в чем не бывало..вобще нужно автору больше внимания на музыку обращать, в данной демке сделан этот момент оч слабо - ну бои уже конкретно ЗА-КО-ЛЕ-БА-ЛИ - и ошибки...жесть - с трудом, но справилась с фениксом) - и че куда идти -то? опять тыкаюсь везде и не понимаю (( - еще и если не туда поворачиваешь - так тебе еще и говорят "глупости" - это обидно, может, Сеня-то и знает, куда идти, но игрок-то - НЕТ... и на его попытки найти этот проход говорят "глупости" - это злит, знаешь ли - даже повернуть не дают - 2 гигантских паука - снова расстрел - и дальше там еще и важный выбор нужно сделать, и как назло перед этим даже невозможно сохраниться - не надо так( - странно..раньше я была уверена, что ГГ - это Макс и тут внезапно такое - до меня дошло, что менять последовательность можно только таким вот прямым образом ..а ведь вроде в игре есть возможность менять строй...а такой метод неудобный - солдат не видно за окном сообщения, можно же вверх поднять окошко с текстом - о, неужели наконец-то я вижу Фумусов! Ура)) - Ммм похоже, это всё. Неужели, я осилила эту демку!!! ^_- Итого: игра слишком строго ведет игрока по заданному коридору по принципу - шаг влево -расстрел. В этом я увидела главный недостаток игры - слишком жесткие рамки ставишь. Ну и, конечно, с битвами и балансом полный капут. А вообще интересный проект. Хотя, и не стоило делать вступление столь затянутым. Для первого раза, кстати, довольно неплохо, несмотря на всё это. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
|
К.В.Б. 8 года 8 мес. назад #91502
|
В общем, поиграл я наконец в этот проект. Скажу сразу - я не читал комментариев выше, так что могу "затупить" или сыграть в кэпа... Ну что поделаешь, не люблю спойлеры.
Как это было [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Стандартная музыка на титульном экране - это несколько печально. Превращать своё тело в кристал и делать из него портал? Простите, что? О_о Любую войну можно назвать судьбаносной. Особенно войну между двумя видами живых существ. Как-то странно звучит это название. -_- "Так говорить история". Как-то долго и протвино звучал звонок. Не надо так. Т_Т Нет сохранения и отключен бег. Ладно, первое можно простить, если дальше будет сохранка, раньше чем может случиться геймовер. Но вот второе... Боковые двери - это круто! :3 "Моя пекёт" - то ли девочка говорит о себе в среднем роде третьего лица, то ли не влезло "мама"? Странно, что некоторые имена обыкновенные, а некоторые какие-то фентезийные. То ли девочка, то ли парень, который(ая?) в одиночестве трёт... Рен бы заценил. ХД Пустова-то как-то... Лучше было бы сделать школу меньше, но зато более детальной. Как и всё остальное. При нажатии кнопки "s" слышно как пищит летучая мышь. Интересно, зачем бы это? Ну хоть где-то появилась не ртпшная музыка! Серьёзно, я готов терпеть графоний из ртп, но музыка слишком уныла... О, а вне школы бегать можно. Кажись я понял, типа: "По школе не бегайте!", но можно было иначе это обыграть. ;Ь Я потерялся! Т_Т Можно было бы дать хоть какой-то намёк, о том, где дом Макса. Ого! Так тут ещё и северо-западная часть есть. Большой город. Жалко что пустой... Здорово, что когда я нацепил броню, спрайт заменился. Но странно, что шар был не активен, пока я её не нацепил. Хотя... Может быть меня и из комнаты не выпустили? Я надеюсь, учтено, что игрок может забыть одеться? "В течении пяти ходов", это словно заклинание наводится пять ходов. Может лучше "На пять ходов"? Рандомные битвы. Конечно... Ох какие цифры! А зачем? У ГГ 500 хп. При этом, паук бъёт на 24. Типа что бы не было так хардкорно? О_о Почему-то на любую команду Жени спрашивают: "Точно?", а Максу плевать... В обучении говорили о каком-то тайнике, но я так устал от рандомных битв, что попёр прямиком на квест. Пять шагов! Я сделал пять шагов и начался новый бой. Меня уже тошнит от мелодии боя... Ну правда. Будь боёвка чуть интереснее, чем пара выстрелов и готово, может быть имело бы смысл. Но в итоге, я дольше смотрю анимации. Я выключил музыку. Ибо мои уши устали от неё. Если дальше была интересная музыка, прости... Бои отбили весё желание слушать её. Бой с тремя бабочками и тремя тараканами слишком сложен.. Я чуть не уснул реально, пока ждал пробуждения моих персонажей. Бутылка эфира востанавливает 200 маны, но даже у мага 125. За что ты так с нами?! Т_Т Решил попробовать, что значит "Превращение физического урона в магический, жертвуя атакой". Так и не понял... Но в итоге, нанёс меньше урона чем мог двойным ударом или автоатакой. Пчёлы получают мало урона от магии и почти сто процентно уворачиваются от атак. Как-то слишком... Хотя, убиваемо. Не... Прошу прощения, но игру я дропнул. Потому что слишком частые бои. Вообще по карте нераеально ходить. А я ещё и заблудился опять. Итогом, скорее резко негативные эмоции. Скучные бои и их излишек, полностью отбиваю желание идти и по сюжету. Не любитель я такого. И да, журнал квестов зачем тут? Он нужен, если имеется кучка другая побочных заданий и прочего... Может я не дошёл конечно, или это вынесено за пределы демки, но пока он выглядит просто лишней крысявостью. |
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
|
К.В.Б. 8 года 8 мес. назад #91521
|
Комменты не читал для девственности восприятия.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] - стандартная музыка на титульнике( неужели не нашлось музычки? - сам титульник абстрактный донельзя - странное вступление. "задумывались ли вы о философвском и умном? Хотя неважно проехали, ОЙ ВСЁ" - ну и далее идет похожее повествование. "когда-то блаблабла". Но я уже вбил в голову что это неважно - мапинг новичковский: гигантизм,ртп,все дела - "фумус". Ассоциация с "гумусом". Что такое "гумус" я забыл, поэтому че толку с этой ассоциации не могу знать.. Хотя неважно - окошко сообщения,цвета в сообщении и шрифт довольно приятный - "судьбАносной". хотя.. наверное так написано в летописи. С ошибками. Но это не смущает учителя написать на доске это пафосное выражение - боже,мои уши. Ох уж этот звонок - эммм. девчушка позвала паренька потому что увидела феникса,и перьев которых она хочет сшить платье для совей подруги у которой др.. эмм.. ПАРЕНЬ НИКОГДА НЕ НАПИШЕТ ТАКОЙ СЮЖЕТ.Значит,игру делала девушка, поэтому ждем бабочек, радуги и романтики - у этой девчушки есть парень а она ходит с другим. это возмутительно! - фениксы, зачарованные плащи..эмм. я думал это современный серьезный мир со школами и изменами. - у надписей не включана фиксация,а потому тайл меняется - дариус,макс,эми,женя... эмм. Я не понимаю россия это или ЗАГРАНИЦА. Фентези это или СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - карты огромные,в итоге у меня 16 фпс - выйдя из школы понимаем,что школа размером примерно как деревня - мапинг деревни и внутри домиков намного лучше школьного. Глаза радуются но гулять по дервне все-равно неприятно из-за падения фпс и кучи заборов которые приходится обходить - брожу по городу ищу свой дом. мда. - я не понимаю сколько лет героям. У девчушки есть парень. Но глав.герой приходя домой начинает рассказывтаь маме про свои отношения как-будто ему лет 10 - взятие пирожков в дорогу,пожалуй,самое реальное из всего. Я сам так делаю. Беру пирожки из дома и угощаю друзей. Но чаще сам хожу в гости и ем их пирожки - щас видимо надо искать феникса. мне лень туда-сюда бегать,я хочу геймплей( потому вышел из игры ПЛЮСЫ: - мапинг в домах и деревнях неплох МИНУСЫ: - слабый мапинг в школе,большие карты - геймплея не увидел - музыка стандартна - титульник абстрактный - диалоги сухи, ванильны,"без лица". Все герои говорят одинаково,характеров не чувствуется - сюжет.. трудно назвать сюжетом. - нет фишечки у игры. Обычная слащавая история. Хотя может просто не дошел до фишечки ИТОГО: Слабая игра, абсолютно все элементы ниже среднего. С другой стороны, видно что мапинг не безнадежен и через пол годика вполне можно ждать от атвора хорошие карты. Музыку заменить тоже не проблема. А сюжеты чисто возрастные, и спустя пару годков автора станет серьезнее.Главное н езабрасывать а продолжать мейкерить) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
|
К.В.Б. 7 года 3 нед. назад #101117
|
Обновила ссылки на игру (старая уже не работала)
Так как старая версия не сохранилась, пришлось делать новую демку. В начале года хотела закончить первую главу в честь годовщины выпуска первой демки, но когда поняла, что не успеваю, забросила её. Последние дни исправляла появившиеся баги, из карт обновила только школу. В общем, такие изменения: - сделала титульник; - полностью переделала карту школы (в дальнейшем изменены будут практически все карты); - менее сложные битвы; - добавлена алхимия (ну пока только 1 рецепт) - добавлена первая глава (только 1 день). Ссылки на скачку (они же теперь в шапке): Без RTP: yadi.sk/d/duCsoXSk3QQiwQ С RTP: yadi.sk/d/3fmDubP-3QQoEe |
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
|
К.В.Б. 7 года 3 нед. назад #101196
|
Немного посмотрела данную историю. Начало как у чего-то очень глобального: пришельцы из далёкого мира, война между двумя расами... И разбираться во всём будет группа
На выходе из класса гг ловит девушка, у которой на фейсе есть шляпка, а на чаре - нет. Договорились мы с ней о встрече. Сейчас надо домой... а где собственно мой дом? Где дом Жени, за которой, скорее всего, нужно будет зайти? Прогулялась по городу, увидела прикольное окошко, которое упало, а потом прыгнуло на своё место (наверное, надо было да эвента на одну клетку, но перемещение окошка пошло с задержкой), дошла до муниципалитета, на чём сказка закончилась, так как игра зависла (на карте внутри здания). Я явно пошла не туда, но как это было предугадать? Не обнаружила в меню заветный пункт "сохранение". Теперь из-за одной ошибки нужно начинать игру заново. Возможно, потом так и сделаю. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa
|
К.В.Б. 7 года 4 дн. назад #101397
|
Сидел, думал, на какой проект написать отзыв: на «Эндрю2» или «Бессмертие». Но Варвара мне кое-чего сказала (не знаю секрет ли это, поэтому говорить не буду), я решил писать на этот, тем более «Эндрю» как по мне, так сыроват.
Что ещё хочу заметить, видно что проект делался давно: многие не понравившиеся мне моменты, отсутствуют в более поздний играх, в том же «Эндрю» или «Царевна-лягушка» Но обо всем по порядку! Понравилось + Кукла персонажа. Свежо, видимо скрипт чей-то, такого не видел ещё. Возьму себе на заметку + Дерево навыков. Отличное нестандартное решение. Также запишу в заметки) + Крафт. Вот это неплохо реализовано. И в кой-то веке в ЖыРПГ из монстров вываливаются не монеты, а вполне себе логичные материалы и препараты. Хорошая основа для глубокой проработки механики. НЕпонравилось - «Фумусы». Вообще когда рассказывают о бестелесный бессмертных существах, мне как то на слух приходит название «Аурелиты» например. Ну вы понимаете: что то такое воздушное, «за гранью». Ну а «фумусы»… недавно попался 5 элемент по телеку: помните там такой эпизод, когда лайнер готовится к взлёту, меняется топливный стержень и бригадир говорит что надо «паразитов» выжечь из шасси? Рабочий начинает жечь огнемётом и из люка вываливаются такие шарообразные пищащие твари – вот это «фумусы») - «перемешка» времени. То ли в игре средневековье, то ли уровень развития соответствует современному. Надо же определиться? Очень повеселили туалеты типа «сортир» на улице – видимо цивилизация удобств централизованной канализации не завезла) - случайные, госпади, бои. Бои - бич этой игры. Их даже случайными назвать нельзя, по моему они фиксированные через определённое количество шагов. На протяжении часа мочить бабочек, пауков и тараканов? Это симулятор энтомолога? К тому же эти бесконечные однообразные стычки мешают исследованию мира и отбивают охоту к поиску тех самых тайников. Случайные бои - это уже такой жуткий анахронизм, ничего кроме увеличения хронометража не дающий. - звонкая РТП музыка. Вроде как перед нами мир после глобальной катастрофы, чего так все весело то? Итого Неплохая техническая реализация (не считая случайных боёв) задел на хорошую прокачку и крафт, но слабое ощущение игрового мира. Не берусь оценивать сюжет, какой есть - такой есть, но раз говорится о катаклизме, надо это показать: в кой то веке красочный стиль Варвары не подходит под игру. Я бы - Убрал случайные бои. - Определился со стилем сюжета: драма или сказка? Цветастая яркая графика чего то не вяжется с миром который пережил глобальное потрясение, путь даже и какое то время назад. Хотя… можно сыграть на контрасте: например с помощью какой то технологии/магии смогли создать «живые участки» где и живет человечество, а за пределами выжженная пустошь или мутированная под воздействием взрыва биосфера. Но объяснение этого следует связать со следующем… - Четко осознал, какое в мире игры время, какой этап развития цивилизации, какие технологии. И привел бы в соответствие с этим окружение. |
Последнее редактирование: 7 года 4 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
К.В.Б. 7 года 2 дн. назад #101441
|
Ну вот, я поиграл. Уф...
Как Демий перья искал [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Эту игру я уже однажды видел, просто более старую её версию. Посмотрим, что изменилось. "Эту войну назвали судьбоносной, ибо она изменила судьбу человечества", вроде уже кто-то говорил, но звучит как тавтология. Вообще - эта сцена была бы намного лучше, если бы сопровождалась хотя бы простенькими зарисовками на тему того, что было, а не тупо текстом. Фейсы смотрят в разную сторону. Это немного напрягает. А ещё ртп-шная музыка уже надоела. :с О как я это люблю. Герою надо пойти домой. Где его дом? Нам даже не намекают... Маппинг оставляет желать лучшего... Гигантомания и подобное. Ох.. Случайные бои.. Ну нет... За что?! А... Бои... Ничего не происходит кроме боёв... Т_Т Даже бежать из боя нельзя. Эх. Эх, не люблю случайные бои за то, что приходится тупо идти по дорожке, не сходя с неё ни на шаг, а то затягивается прохождение и без того, хотя вот карту исследовать охота. Один раз не удержался и отошёл в сторону - напали пауки и дропнули три хилицеры. Это был первый раз когда я смог скрафтить противоядия! А с момента появления травящих врагов прошло минут десять... Отключил музыку в игре, стало более весело. В итоге как-то я слился. Сломался, когда добавился третий член партии и на меня напал слизняк, котороый выхиливал себе 200 хп за ход, три раза подряд, а я сносил ему 60 урона одним только магом, остальные били на 3-4. Конечно, я мог бы загрузиться, пойти качаться, но блин... Я не люблю гринд. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.287 секунд