-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Касательно того, что в диалогах упоминается педофилия, изнасилование, каннибализм, мир не идеален, всё это выставлено в отрицательном свете, не понимаю в чём тут проблема. Да, мир не идеален, не буду говорить за других, но я играю в том числе и для того, чтобы отвлечься от этих гадостей мира, и погрузиться в другой мир, гораздо более интересный и приятный. А ты же искусственно делаешь его неприятным специально.
Наркотики, это единственное чем я могу объяснять сюжет моей игры, поэтому я не знаю как их убрать Очень плохо, что так - это не вызывает у меня уважения. Сюжет можно объяснить по- разному, можно подключить фантазию и объяснить практически что угодно с логической точки зрения - это очень интересно, кстати придумывать, тем более сеттинг твоей игры допускает самые неожиданные и необычные вещи...
но всё-таки, бред это то, что я хочу видеть в своей игре. Кстати, да или же вовсе нет нужды объяснять некоторые бредовые вещи в таком шуточном проекте)). А то когда мы видим, что игра постоянно скатывается в наркоманию, то невольно начинаешь задумываться, чему она учит. Лучше вообще не объяснять, чем объяснять наркоманией - мой тебе совет.
Касательно очереди, это намерено затянутое место, потому что очереди затягиваются) Но я всё-же сокращу немного, пожалею игроков)
Могу посоветовать просто разнообразить очередь разными квестами, по типу как это у тебя было сделано с алкашом (ёлки-ж-зелёные алкаш >_<...ну я пример не в том смысле привожу, а в том, что там квест, а не битва)) ) Тогда очередь останется большой, но при этом не будет нудной, а скорее довольно увлекательной. Сама идея очереди, по-моему, прикольная, а если ее сократишь, то она не произведет должного эффекта.
Но в моей игре все эти пороки обыграны ужасно неловко, и неудивительно, что люди воспринимают это как пропаганду.
Фуф, хоть отлегло, что автор к этому отрицательно относится. Ну да, надо поработать над формулировками. И реже касаться таких тем, или же лучше вообще избегать. Пойми, что это неслабо ограничивает твою целевую аудиторию, а интересную и весёлую игру можно сделать и без таких вещей.
Впрочем, выложу все таки впечатления по той части, по которой успела пройти. Играла два часа с небольшим где-то. Возможно, где-то повторюсь.
- Мда..титульник стандартный
- Строка идет очень быстро, не всё успела прочитать
- Властелин весёлый)))
- Музыка...ммм..ну не знаю, блин, можно было б без текста...
- "цыпочек" американский юмор не люблю
- мдаа... уровень бреда высок с самого начала))
- а вот религиозный юмор - не дело
- победит(ь) забыл мягкий знак на конце
- текст на английском - не смешно, вообще далеко не все его понимают
- а вот с именами шутки понравились))
- да и фейсы героев с эмоциями очень радуют)
- 4 стена в джРПГ - а что - забавно!)))
- сундук повеселил)))
- зря текст крутится
- ха, вспомнился Камень Желаний почему-то)) хотя вряд ли туда отсылка
- то, что в боевке нужно ждать своего хода - не оч хорошо на мой взгляд...ну это уже дело автора
- стандартная музыка скучна, да и сто раз слышала
- а маппинг нормальный
- с самого же начала игры мобы кидают изменения состояний - при том что игрок еще один, и когда его ставят в сон - считай проиграл. Тоже допускала подобную ошибку и меня за это ругали)
- участие рассказчика в бою - это клёвая идея))
- дорога вниз никуда не ведет, можно было б хотя бы какую реплику сделать, или загородить, а то как будто баг
- в лесу не побегаешь((( я против подобных ограничений
- в лесу лежат дрова, а главный герой даже не удивился этому, мог бы сказать пару фраз ради приличия и как-то это обыграть))
- я сначала не поняла, что нужно принести определенное количество дров, прихожу к нему, а он мне мол принеси дрова как и раньше, а я ж принесла уже..
- сама локация леса нормально, но квест подай-принеси ...
- вот ведь рассказчик зараза - вечно пакости делает)) тоже считаю, что надо поразнообразить) а то нет никакого резона его слушать
- "отсоси у тракториста" - крайне неудачная шутка, и вообще советую не использовать в игре подобного рода выражения
- "этого парень" тож напрягло..хотя бы после этого тогда поставить ..., типа "этого...ну, как его... парня" или что-то вроде того
- фейсы не перестают радовать)
- шутка с "никаких обид" удачная)))
- недурно слитно пишется
- галстук почему-то не одевается
- часы забавные))
- а вот пассивным навыкам нечего делать в экране битвы, их же нельзя использовать
- "автор алкоголик" - неудачная шутка
- богиня няшка! ^__^
- еле еле удалось одолеть цветка
- кстати, прикольный образ цветка-пророка, нигде такого не видела - оригинально
- ого, Лаки, оказывается, парень 0_о а я думала, что девушка))))
- чтобы слитно надо писать в твоем случае
- да уж, кавказский лес несомненно оригинальный, блин))) я думаю, его можно и оставить, если убрать обидности в сторону кавказцев
- способности почему-то не учатся
- тексты надо править
- овца удивила, я думала, что она будет атаковать, а тут такое))
- текст режется на концах
- бедная))
- и тут у Лаки почему то фейс пропал..ну только на одну реплику
- нуу..и где трава? вокруг растет трава - на нее кликаю - ничего не происходит
- аа..всё поняла. Блин, опять квест по типу подай-принеси... можно же придумать чего поинтереснее
- за что же ты так с кавказцами? нельзя же так(((
- мда..рассказчик хоть бы раз что то путное сделал...
- слепота не снимается..ну это уже вроде сказали
- лес слишком затянут, начинает уже раздражать своим однообразием и огромностью
- да и вообще не вижу логики - на Кавказе должны быть горы, а тут даже гор никаких нет.
- вернулась к сундуку, когда накопила деньги - а что неожиданно и забавно - прикольно))
- и то, что титулы можно носить как экипировку - хорошая идея))
- лес просто гигантский уже достало по нему ходить, надоел страшно...
- да и одни и те же боссы еще, скукотища
- и музыка уже страшно достала, надо определенно найти что то народное кавказское и инструментальное
- ой, я назад ходила за сундуком, а тут прямой телепорт назад..ну вообще хорошо что автор об этом позаботился
- вот теперь еврей... ((
- в очереди когда побеждаешь, получаем статус Смерть, в этой игре советую заменить на Без сознания или Повержен итп. Они ж у тебя не умирают
- "шлюха" - вот из за этого чуть игру не выключила, если в игре присутствует ненормативная лексика, надо предупреждать на первом же экране, а лучше вообще убрать!!!
- рассказчик со своим радикулитом повесил игру)) пришлось перезагружать >_<
- битвы слишком затянуты..особенно с коровами
- ну вот уже в битве с коровами поинтереснее стало со статусами
- музыка стандартная опять...ты уж определись, либо везде стандарт либо везде своё. лучше все таки второе - так в игре будет больше индивидуальности
- расстроило, что с алкашом нельзя сражаться, а можно лишь дать ему бутылку. Таким образом во-первых, мы лишаем игрока интересного тактического и морального выбора, а во-вторых, мы поощряем алкоголь - когда мы даём его другим людям, мы тем самым способствуем их деградации. Так что вообще советую алкоголь заменить на другой объект или альтернативную валюту.
- боксер гигант 0_о офигеть
- шутка с подвохом смешная и неожиданная))) единственное опять же не понятно, почему игроку не дали выбор, соглашаться ли на перемещение, так шутка была бы более эффектной
- попала в город. А там нигде нет кристалла сохранения, что очень неудобно
- поющая девочка - забавно)) только вот судя по голосам она не одна поёт, можно как-то обыграть)
- вошла к сатанистам, вышла из гостиницы - видимо напутал с телепортами.
- маппинг внутри домов плохой, пустовато
- шутка с кроватью смешная, хоть и коварная, блин мне и в голову бы такое не пришло))) ну достаточно одного раза))
- мужик, который прогуливает работу - неплохо бы добавить интерактива в его историю и дать возможность игроку дать совет и повлиять на его судьбу) диалог длинный и похож на начало квеста...
- алкашей в игре черезчур много! клуб алкашей - явный перебор. И вообще аморально раздавать бутылки алкашам и безнравственно! чтоб не удалять квест, я б наверно посоветовала б заменить алкашей на кого нибудь другого - например: маги -им нужны камни, ИЛИ котолюди - им нужно молочко, говорящие кактусы, которых нужно поливать и.т.п можно придумать более безумные и смешные идеи, а не алкоголь - это опускает игру на уровень ниже.
- одинаковые фразы у разных нпс не есть хорошо
- а вот квест не убить демона, а просто разузнать про него - это уже интересно и не штамповано.
Дальше кислотного болота не прошла, да и пожалуй в эту версию и не буду до конца доигрывать, на этом остановлюсь, чтобы не травмировать свою психику. Править нужно много. Надеюсь, автор учтет мои советы и отнесется с пониманием.
Итого: Жалко портить всякими грязнухами потенциально хорошую и необычную игру.
PS: Автор, бросай бухать!
|