Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [VX Ace]Довертон

[VX Ace]Довертон 5 года 10 мес. назад #74976

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
Название: Довертон
Автор: Sypherot
Сайт:
Жанр: детектив, хоррор
Тип игрового процесса: квест, поиск предметов, рпг

Описание:
Частный детектив Чарльз Дрэйвен нанят некоей Эрикой Крэншоу для расследования исчезновения ее мужа, известного репортера. Однако, в ходе расследования сыщик выясняет, что никакого исчезновения не было, а настоящая Эрика Крэншоу умерла пятью годами ранее. Надейсь выяснить у таинственной нанимательницы правду, Дрэйвен отправляется к ней домой. Но там он находит лишь ее распотрошенный труп и предсмертную записку, где
написано всего одно слово: Довертон.
Особенности:
- вы - сыщик. Ваша задача - раскрыть дело. для это вам придется анализировать улики, строить логические цепочки и допрашивать подозреваемых.
- подозреваемый может отвечать на ваши вопросы, но говорит ли он правду? Поймать собеседника на лжи, воззвать к его совести или поверить на слово - решать только вам. Как и пожинать плоды своих действий. И даже если вы знаете, что собеседник лжет, нужно будет это еще подтвердить с помощью улик.
- атмосфера классического фильма ужасов: окутанный туманом город, таинственные и пугающие исчезновения, кошмарные убийства и близящееся столкновение с неведомым.

Недостатки:
- большой вес проекта.
- стайки багов.
- возможны проблемы с орфографией
- большое количество текста может отпугнуть тех, кто не любит читать.
- в игре присутствует алкоголь и табачные изделия.
- кому-то может не нравиться черно-белая стилистика проекта.
Возрастное ограничение: 18+



Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки на демо-версию:
С ртп (примерно 300 метров): [url=https://link]скачать[/url]

Без ртп: [url=https://link]скачать[/url]
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, DeadElf79, Ren310, caveman, Jas6666, MicheLeos, TheMaximGames

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74977

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1247
  • Программист RubyРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 1 местоВетеран2 место ГотвПаладин
Полку ХФ и мифоса прибыло.
Эх пока только скрины :(
Стрелки хорошие, в тему.
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74979

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2641
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПрограммист RubyУчительВетеран
А зачем на последнем скриншоте часы висят... И слева, и справа... однинаковые. Я понимаю, симметрия, все такое, но... Ладно, я не понимаю, я бы обошелся и одними))
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74980

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
DeadElf79 пишет:
А зачем на последнем скриншоте часы висят... И слева, и справа... однинаковые. Я понимаю, симметрия, все такое, но... Ладно, я не понимаю, я бы обошелся и одними))
Из практических соображений: там ниже два ряда рабочих столов с печатными машинками.
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74981

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 721
  • Проект месяца 2 местоПаладинРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоОраторПроект месяца 3 местоВетеран
Как то окна близко друг к другу,их бы раздвинуть чуток в разные стороны.
и на 3 скрине цветы в горшках,между стульями...как слишком выпирают...не вписываются в картину.
Управление мышкой будет?
Вся игра будет в одном здании? Насколько оно велико будет?
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74982

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 992
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
Когда демка?

Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74983

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
JackCL пишет:
Когда демка?
Как только будет достаточно наполнения и будет полностью готова вся игровая механика.
Основная часть действия будет происходить в одном здании, оно будет не сильно большим, все-таки это отель а не небоскреб, но и побродить будет где. Насчет управления мышкой ничего не могу сказать, ибо не приоритет на данный момент.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74989

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1460
  • Спасибо получено: 2275
  • УчительОратор2 место 1 место в Готв3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор
Помню ты выкладывал скрин, там цветовая гамма была подобна сепии и нужные предметы подсвечивались.
Это тот же проект,просто пак графики сменил и цветовую гамму стандартную оставил?
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #74991

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
yuryol пишет:
Помню ты выкладывал скрин, там цветовая гамма была подобна сепии и нужные предметы подсвечивались.
Это тот же проект,просто пак графики сменил и цветовую гамму стандартную оставил?
Это другой проект, с другим паком графики, игровым процессом и разрабатываемый в другой программе (тот был в ХР).
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75004

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Хотелось увидеть хотя бы один доделаный и более менее внятный проект, ты хватаешься то за то, то за это, но они все сырые((( Из этого мы видим только элементы всем известного пака с достаточно посредственным маппингом, сделаным на скорую руку для получения оценки. Посмотрим что будет дальше
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75005

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
darkwork пишет:
Хотелось увидеть хотя бы один доделаный и более менее внятный проект, ты хватаешься то за то, то за это, но они все сырые((( Из этого мы видим только элементы всем известного пака с достаточно посредственным маппингом, сделаным на скорую руку для получения оценки. Посмотрим что будет дальше
Не сочтите за труд просвятить, в чем конкретно заключается посредственность маппинга?
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75006

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
комната из третьего скрина похожа на дом алисы в стране чудес или зазеркалье. Шахматный пол явно стилистически не подходит к желтым стенам, во вторых всё неправдаподобно симметрично, зачем то двое одинаковых часов на стене. На втором скрине окна слишком близки к друг другу. в плане архитектуры это не реалистично как минимум, также картины на стенах слишком пестры для общей стилистики. На первом вроде всё не плохо,но вот пьющий детектив не внушает доверия, бутылку со стола я бы убрал
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75007

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
Насчет картин согласен, насчет "слишком близко расположенных окон" - я и не такое видел, но "будем посмотреть".
Часы убрал, бутылку переместил из оффиса в кухню.
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75008

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 992
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
Sypherot пишет:
бутылку переместил из оффиса в кухню.

Я протестую. Все нуар-детективы пьют, некоторые просто бочками (Гаррет не просыхает, например, хлебая пиво почти беспрерывно). Исключение разве что трезвенник Арчи Гудвин, да и тот молоко дует только, чтобы выпендриться перед читателями.

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: caveman, yuryol

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75029

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Ух ты! В последнее время начали появляться игры с одним и тем же паком и одной и той же моей любой тематикой. Детективы, убийства, странности, и так далее. По поводу маппинга сказать ничего не могу, ибо сам наверное не сделал бы лучше.
Буду ждать игру, описание и скриншоты зацепили, а Автору удачи!
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от TheMaximGames.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75042

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
JackCL пишет:
Sypherot пишет:
бутылку переместил из оффиса в кухню.

Я протестую. Все нуар-детективы пьют, некоторые просто бочками (Гаррет не просыхает, например, хлебая пиво почти беспрерывно). Исключение разве что трезвенник Арчи Гудвин, да и тот молоко дует только, чтобы выпендриться перед читателями.
Джек, я просто убрал ЭТУ бутылку. На ее месте теперь красуется "Jack Daniel's" и стакан. Также стол теперь украшает пепельница и пачка "Лаки страйка"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75048

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1247
  • Программист RubyРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 1 местоВетеран2 место ГотвПаладин
Печатную машинку тоже не припоминаю. Потом не поделишься тайлами деталей? :)
В левом верхнем углу адская темень, не разглядеть шкаф и стол
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75050

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
caveman пишет:
Печатную машинку тоже не припоминаю. Потом не поделишься тайлами деталей? :)
В левом верхнем углу адская темень, не разглядеть шкаф и стол
Так темная ночь, и все такое прочее. Там лампа интерактивная, так что свет можно включить, если что.
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75051

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1247
  • Программист RubyРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоОраторПроект года 1 местоВетеран2 место ГотвПаладин
Кхас пользуешь?
Если такое освещение - лучше убрать с помещений эту стандартную тень слева.
Тема заблокирована.

[VX Ace]Into the darkness 5 года 10 мес. назад #75471

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1193
  • Спасибо получено: 974
  • 2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв
Первые скрины основного места действия проекта, то бишь гостиницы:

1) Ресторан-бар с графикой от Sando
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Вестебюль
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
si vic pacem para bellum
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.253 секунд