Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [VX Ace]Довертон

[VX Ace]Into the darkness 9 года 11 мес. назад #76701

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательХудожникПаладин2 место Писатель 2 местоОраторУчительПобедитель конкурса3 местоОрганизатор конкурсов
У тебя - в титульнике, у Арлекина - основная БГМ в фиолетовом пространстве (не знаю, как еще назвать эту фигню... где галерея монстри, короче).
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83335

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Выложил демо-версию, ссылки на которую (как с ртп, так и без) можно найти в первом посте. По сути она представляет собой туториал. В ней сейчас мало интерактивных объектов (со временем это, конечно, исправится), возможны грамматические ошибки и баги. Так же ввиду большого размера карты города и бомбоубежища оные карты могут грузиться довольно долга (у меня примерно секунд 5). В бомбоубежище темно и пока что нет неписей, зато плутание по нему может дико выбесить. Однако оно будет серьезно задействовано в дальнейшем. Такие вот дела.

upd:
Инфа о том, что уже сделано в демке:
- система "улика-вывод", позволяющая производить анализ фактов и вещдоков и делать на его основе выводы
- сделана бОльшая часть локаций, в которых будет происходить действие проекта
- добавлен журнал квестов
- бои с животными и монстрами*
- возможность напиться в баре, если потратили часть очков маны (здесь она зовется "смелость"\СМЛ)
*в самой демке вам могут встретиться только волки, но технически монстрятник уже сделан

Что будет добавлено в следующей демке:
- объединение предметов в инвентаре
- настройка громкости музыки и звука через меню паузы
- больше неигровых персонажей
- навыки, для которых потребуются расходные материалы (перевязать раны без бинтов и стрелять без патронов не получится, верно?)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, I_LORD, peter8031983

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83372

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
ОК, попробовал поиграть.

Ничего не буду говорить про серую скучную графику, говорилось и спорилось тысячу раз уже. Авторская фишка такая, бесполезно убеждать. Замечу только что после разговора с клиенткой, когда приходит пора спать, совсем уж затемнение экрана раздражает, глаза только портить.


По игре замечания:
- шрифт можно было бы и подобрать другой, автор не новичок уже все-таки;
- с оформлением сообщений тоже нужно что-то делать - все свалено в однотипную кучу - диалоги, мысли, подсказки;
- в кабинете "мигает" огонек действия на настольной лампе, но никакие действия там недоступны;
- в среднем ящике стола никуда не пропадают опции "кольт" и "магнум", даже после того как мы их берем - да, взять повторно их нельзя, но зачем эти опции оставлять?
- разница между кольтом и магнумом мне лично не очевидна, ну кроме общих соображений о том, что это разные виды оружия...;
- квартирка пустовата на возможностям, собственно, и ванная и кухня неинтерактивны совсем;
- ковры в коридоре почему-то лежат странно, я не понял почему один сдвинут относительно другого;
- в кухне один из предметов обстановки - плита? - явно выбивается из набора графики худшим качеством;
- хорошо бы продемонстрировать сразу работу с уликами на примере простого логического вывода после взятия пачки сигарет, а то я вроде все прочитал, две улики у меня есть, но вывода никакого не появляется из них, поэтому не очень понятно то ли его там и нет, то ли я что-то не так делаю;
- во время поездки хорошо видно, что город - это просто коробки домов разделенные тротуарами, деталей хорошо бы добавить на улицах;
- хотелось бы, чтобы герой "приезжал" не сразу в помещение редакции, а к фасаду здания; понимаю, что с точки зрения работы это "лишний маппинг", но все же он не лишний, поскольку позволил бы показать город, а не просто комнаты;
- редакция совсем не похожа на редакцию: слишком чисто и стерильно, много пустого места, нет журналистов; нужно больше бумаг, подшивок и стопок нераспроданных газет, в общем, тут нужно перемаппить;
- во время разговора с редактором игра "зациклилась", к сожалению; я могу предъявить ему "жену пропавшего" в качестве заказчика дела и получить запись в блокноте о *cпойлер*, но затем диалог с выбором улик повторяется заново - другие улики не срабатывают в виду из бессмысленности, а выйти из диалога невозможно никак даже по esс.

Поэтому тут пока конец демки, а жаль, хочется узнать что там дальше.


ps. Я сам как-то думал сделать детектив и прикидывал кое-что, так что вполне уверен, что для большей играбельности здесь нужна карта города. Чтобы не просто сел в машину и поехал по линейному сюжету, а сел, попал на карту города и выбираешь на нем пункт назначения из разных доступных - хочешь в редакцию (если квест взят), хочешь в бар (если есть желание), хочешь еще куда - в зависимости от того, что у тебя открыто.
Хотя с другой стороны, я не знаю, что там дальше с расследованием - будет ли в игре полноценный город или опять какой-нибудь таинственный особняк (школа) просто.

Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от JackCL.
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83385

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Джек, там есть и город, и особняк, и будет школа. По поводу трепа с редактором - поглядим, в чем там дело, баги потихоньку правятся. Обновленная демка будет на выходных. Что еще будет изменено: будет другая система инвентаря с возможностью комбинировать предметы, доступ к журналу заданий и сохранение игры будет проводиться через предмет "блокнот", однако сохраняться можно будет в любое время и любом месте. Комбинировать предметы пока не потребуется, это скорее задел на будущее. В частности, планируется добавить фотокамеру и возможность снимать всякое интересное (еще в раздумьях насчет того, придется ли игроку самолично проявлять негативы или это будет делаться автоматически: если первое, то, скорее всего, придется заморочиться с применением предмета строко в определенной точке, как в "Наннингтоне", если второе, это может повредить атмосфере).
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от Sypherot.
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83430

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Завтра или сегодня вечером будет выложена обновленная демка.
Что изменилось:
- Поправлены глюки с проходимостью (по крайней мере те, что обнаружились или подтвердились)
- Доступ к журналу заданий и сохранение игры осуществляется путем использования предмета "блокнот" в инвентаре. Сохраниться теперь можно в любое время
- Добавлены привязанные к каждому конкретному оружию навыки.
- Добавлены состояния: "кровотечение", "сильное кровотечение" (постепенно расходуется здоровье), "страх" (постепенно расходуется параметр "смелость", необходимый для некоторых навыков).
- Сигареты используются как для анализа улик, так и для снятия состояния "страх"
- В Соллсберри и обратно теперь не обязательно идти пешком, можно проехать на своей машине.
- Расширен диалог с редактором журнала
- Волки наносят больший урон и их укусы могут вызвать слабое или сильное кровотечение, для останова которых придется использовать бинты или марлевые повязки
- Изменен инвентарь. Теперь в нем можно и нужно соединять между собой предметы
- Навыки, связанные с оружием, расходуют патроны соответствующего калибра.
- В номере гостиницы и санузлах в поместье теперь есть аптечки, где можно перевязать раны, разжиться бинтами, перекисью и медицинскими салфетками для наложения повязок
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83432

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Демо-версия обновлена. Помимо всего вышеописанного добавлены уровни сложности, разницы между которыми практически нет, и возможности настройки громкости музыки и звука. ссылки, как всегда, в первом посте.
Напоминаю, хотя мейкеристы это и так должны знать, что при каждом обновлении начинать игру нужно заново.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL

[VX Ace]Довертон 9 года 5 мес. назад #83502

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект года 3 местоУчитель3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранОраторПроект месяца 3 место
Времени мало, а играть надо вдумчиво, так что прошел пока до города - ровно то, что и было в старой демке. Вот несколько заметок.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Sypherot, Lipton

[VX Ace]Довертон 9 года 4 мес. назад #83545

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоПроект года 3 местоУчитель3 местоОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 2 местоВетеранОраторПроект месяца 3 место
Выбрался и побегал по самому городу. Тут мыслей немного
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lipton

[VX Ace]Довертон 9 года 4 мес. назад #83559

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Демо-версия обновлена: поправлен мешающий дальнейшему прохождению баг с автомобилем. Ссылки в первом посте. Начинать игру, как всегда, с начала.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 9 года 4 мес. назад #83693

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоВетеранОратор
Начал играть и в первой же сценке фпс скачет от 7 до 15.
Вооружил кольт и заметил, что статы не переведены.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В целом проект оправдал ожидания, хорошо постарался.
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от AnnTenna. Причина: Да, я действительно люблю так делать, а еще я все время прячу под спойлер спойлеры, и тебе советую!
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

[VX Ace]Довертон 9 года 4 мес. назад #83700

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Обновлена ссылка на демку с ртп.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX Ace]Довертон 9 года 1 нед. назад #87981

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • 3 место ГотвОрганизатор конкурсов2 место УчительПобедитель конкурса1 место в ГотвКомпозиторОратор
что-то тема на 4 месяца заглохла, поэтому сразу вопрос - процесс идет или вдохновение кончилось? надеюсь что не будет темноты и медленности как в одном из твоих проектов,ибо терпеть этого не могу(
по скринам игра напомнила одну из игр пещерного, но тут заслуга пака нежели закос. с другой стороны по геймплею и атмосфере мне кажется игры будут похожими, поэтому без сравнений наверное не обойдусь :silly:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- атмосфера нуара есть.
- сюжет в общем-то банален но заинтересовал. интересно ЧТО же будет дальше.
- сама идея детектива радует. исследования, неожиданные повороты - это я люблю

МИНУСЫ:
- сиферот снова использует те же средства создания атмосферы что и в прошлой его игре: темнота, медленность, мрачная музыка. и ему неважно что темноту и медленность некоторые ругали - он все-равно сделал так как было, даже еще хуже. "пусть будет не только темно но и тускло, без цветов". "пусть игрок глаза сломает, по фиг, это ж нуар, а нуары должен быть нецветным". "пусть тут музыка будет тревожной чтобы игрок знал что это нуар" - и по фиг что ничего тервожного в игре пока нет. "а тут пусть играет веселая музыка, хотя тут резкий страшный поворот сюжета, ну да ладно"
- "МИР" в этой игре тоже вызывает недоумение. если в той игре был здоровенный дом с одинаковыми комнатами от чего ходишь и не понимаешь в какой стороне дома ты находишься, то тут куча одинаковых могил, куча одинаковых столов, куча одинаковых домов, но при этом одна маленьктая квартирка, несколько метров городка и кладбище. обращаю внимание: "ЗДОРОВЕННЫЙ ДОМ" и "ЧАСТИЧЕЧКА ГОРОДА". где логика? в игре про дом героев больше чем в игре про город.
- сюжет в духе "крутого детектива", а не вдумчивого классического. То есть герой не анализирует а просто ездит туда-сюда опрашивая свидетелей и всех кто связан с этим делом. Однако в крутом детективе всё это окупается экшеном, перестрелками, угрозами смерти, а тут же ничего этого пока нет
- отсутствие исследования. интерактивность есть только на тех предметах которые нужны.
- куча подсказок для идиотов.
- линейность

ИТОГ:
что я представлял при словах "нуарный детектив на мейкере"? обыск домов, неторопливое исследование локаций. куча связанных с этим делом людей а ты должен понять какие показания нужны а какие нет. какие лживые а какие нет. кто заинтересован в этом деле а кто нет. у тебя есть несколько локаций и ты, следуя показаниям свидетелей ездишь на свой выбор то туда то обратно. всё это для демки сделать не трудно и даже НЕДОЛГО. тут трудно только постараться и написать сценарий. что же мы видим здесь? абсолютно линейная игра с куском города и двумя человеками. исследования нет - всё, что надо посмотреть - подсвечено. :unsure: вся атмосфера детектива убита начисто.
в общем - разочарован. много раздражающих мелочей. лень автора в мапинге.старания вообще не видно, разве только в написании текста.


P.S. заглянул в редактор. ух как всего много. по ходу моя претензия про кусок города не очень верна. тогда вопрос: почему бы тогда СРАЗУ не показать то что город большой? преимущества игры надо сразу показывать а не тянуть. и да, карта довертона все-таки плоха. мало деталей. да и у других карт мапинг слаб. вся эта симметричность..
Последнее редактирование: 9 года 1 нед. назад от yuryol.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: JackCL, MaltonTheWarrior, Paranoid

[VX Ace]Довертон 8 года 11 мес. назад #88582

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Yuryoll, "нуарный детектив", возможно, таким и был бы. Вот только "Довертон: 1) НЕ нуарный, 2) НЕ совсем детектив.
Процесс пока застопорился, но вдохновение не кончилось.
Два оружия тебя дается потому, что к каждому из них привязаны свои скиллы, и если обычная "атака" с "магнумом" наносит противнику больше вреда (ибо большой ствол и больше начальная скорость полета пули), то при использовании скиллов убойная сила немного больше уже у "кольта" (потому как полуавтоматический)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 8 года 3 мес. назад #94059

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурса маппинга3 местоРазработчикПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Для игры подготовился основательно! Запустил в полночь, меня упрекнуть не в чем)

:whistle: Атмосфера игра действительно осязаема, когда главред газеты сказал что Миссис Креншоу умерла, я аж прочувствовал момент. Музыка, звуки хорошо соответствуют происходящему.

Но.. в игре достаточно моментов, которые сбивают настрой и заставляют тебя не забывать, что это всего лишь игра:

1. Ковыряние в инвентаре: сохрание/задания - почему-то являются частью инвентаря. В угоду реализму-ли?
Эскейп -> Ввод --> вправо --> Ввод --> Ввод --> Ввод... это потом дошло, что для заданий есть горячая клавиша, но для сохранений такого нету, и вообще? слишком много в инвентаре манипуляций ради манипуляций - при этом имея ввиду, что инвентарь не образец удобства: за час игры, я больше всего ковырялся в уликах, а раздел инвентаря "Использовать улики" самый последний - не удачно, не удобно!

2. Система улик и выводы Я не понял, то ли я очень мало играл и дальнейшем выводы буду действительно не очевидны и нетривиальны, но пока за 10 минут перебора улик вывод "Кредшоу это сестра Мойра"... при осмотре дома, мне и так было сказано, что они близнецы - меня игра за идиота держит???? Нельзя так!

3. Мало интерактива и взаимодействия с обстановкой
Игра хорошо детализирована, это да! И как уважающий себя детектив хорошо бы покопаться во всем этом... но обломись - копаться можно только где звездочки, и то в 2/3 случаев "Старые фотографии. Ничего интересного" Да, и если уж покопался, надо активные события удалять - зачем мне по сто раз пытаться взять из ящика револьвер?

4. Ссылки на Лавркфта. Я знаю, что я поклонник, и что игра старательно мне говорит, откуда у ней корни, но это не выглядит как пасхалка, а наоборот намекает на то что она не оригинальна. Мол "Это уже было У Лавкрафта". Я узнаю, не надо мне это постоянно напоминать!

:ohmy: И наконец ЧЕРНО-БЕЛОЙ УЖАС!!!! Вот это вымораживает - честное слово!!! В игре красивая графика, в ресурсах, на главной странице скриншоты - цветное, но сдержанное, не аляповатое - зачем надо создавать это черно-белое мыло??? Игра должна быть играбельна (каламбур однако), дизайн не должен мешать. Я думал что привыкну, но когда приехал в Довертон - сочетание с туманом - глаза вынь и полож в стакан!

Очень хочу пройти игру, она того стоит, но умоляю! КАК ОТКЛЮЧИТЬ Ч/Б ФИЛЬТР??? С ним невозможно играть! :cry:
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Lipton, yuryol

[VX Ace]Довертон 8 года 3 мес. назад #94060

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
1) Для сохранений будет "горачая клавиша". Но только на "легком" уровне сложности. В остальных сохранение будет только в точках сохранения, как в сериии Сайлент Хилл

2) Система сделана так, что к одному и тому же выводу можно придти разными путями, а так же одни и те же рассуждения могут привести к разным, зачастую ошибочным, выводам (в обучающей главе, а в демке именно она, это упрощено)

3) Интерактива будет больше

4) Звиняй, но Лавкрафтом игра не вдохновлялась, хотя отсылок к нему много

5) Новая версия будет цветной.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 8 года 3 мес. назад #94061

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурса маппинга3 местоРазработчикПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Для сохранений будет "горачая клавиша".
Тогда побольше горячих клавиш, на использование предметов, на улики, на комбинирование и т.д. Я хочу исследовать мир, а не копаться в инвентаре!
в точках сохранения, как в сериии Сайлент Хилл
Вот это хорошая мысль!
Система сделана так, что к одному и тому же выводу можно придти разными путями,
Фактически получилась мини-игра, аналогично взлома замков. Надо сделать её увлекательной - это часть игрового процесса, и отнюдь "не быстрая" её часть: поменьше капитана очевидность.

:S Ещё момент, чтобы игра не казалась линейной - хорошо бы ввести карту (выбор локаций при поездке на авто): персонаж перемещается по известным и новым в любое время. Добавит интерактива.
Новая версия будет цветной.
Я сейчас хочу поиграть!!!! Ты скажи что там удалить? может скрипт какой. Я сам сделаю!
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от PanzerCat.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX Ace]Довертон 8 года 3 мес. назад #94067

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


1) Будет горячая клавиша на инвентарь. Анализ улик открывается только при использовании сигарет

2) Ты явно не добрался до самого Довертона, иначе бы заметил, что тебе на откуп там дается целый город.

3) чтобы убрать черно-белость, в команде событий "изменить тон экрана" (tint screen) нижнюю строчку выставь на "0" (сейчас там 255)
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX Ace]Довертон 7 года 8 мес. назад #97282

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • 2 место ПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
Прошу закрыть данную тему, поскольку выкладывать новые версии проекта здесь я больше не намерен.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, caveman
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.338 секунд