- титульник норм, музыка хороша: мелодичная басовая линия фортепиано, его же тревожные высокие нотки, а между ними стринговые - нравится подобное.
- выбрал легкий уровень сложности, ибо много времени не хочется тратить
хорошая кстати мысль вот так отделить эти два уровня сложности путем добавления восстановления во сне - и заморочек никаких, а сто пудов ты ощутишь эту сложность
- вступительный текст. от первого лица. сомнительные мысли. свет может показать палача но ведь тьма может скрывать палача. с другой стороны - свет может и роскошную женщину показать, а тьма наоборот скроет её третий размер
в общем пафоса больше чем смысла
- фпс упало до 7
- нецветное изображение. понимаю зачем так сделано но в итоге кроме раздражения ничего этот эффект не добавил
- обычная история с пропавшим человеком. затем следует длинная инструкция по интерфейсу, которая резко прерывается в мысли главного героя. советовал бы писать инструкции например в верхней части экрана а сообщения - в нижней, дабы не было такой кучи.
- музыка не подходит на мой взгляд. вся такая мистичная, тревожная, а ведь ничего мистичного-то и не произошло. обычный день - обычное дельце. если детектив настолько встревожен после каждого обращения к нему клиентов - сердечко его лет в 45 остановится
- опять темнота :/ зачем в игру пихать самые раздражающие клише для хорроров :/ вот ни фига же не видно
- о, а тут подсказка управления в середине экрана, а не внизу. почему тогда прошлая подсказка не в середине была?
- надеюсь вся игра не будет черно-белая
- странный переход между комнатами. ЗАЧЕМ так было делать?
- не понравилось меню. зачем делать сначала ОБЪЕДИНИТЬ а потом ИСПОЛЬЗОВАТЬ? в итоге слишком много действий чтоб прочитать заметки. слишком много действий чтоб сохраниться.
- опять подсказка снизу а не в середине. и опять ее писал капитан заботящийся об умственно отсталых игроках
- "когда детектив отправится спать после выполнения задач наступит следующий день. или ночь" -
смысл ясен но жесть как смешно звучит
- на утро стало как-то контрастнее, поэтому глазу приятнее. но все-равно - на фиг меня ограничивать в цветах, я в детстве наигрался в денди на нецветном телеке, избавьте меня от такого
- подошел к столу. опять куча пунктов,половина которых не нужны, ибо например "ящик пустой"
снова эти подсказки для идиотов. причем два пистолета - две подсказки с одинаковыми действиями
и да - после того как взял пистолет пункт не исчезает,а просто пишется "вы уже взяли этот пистолет"
и да - зачем сразу дается два оружия одно из которых заведомо слабее второго?
- подошел к другой стороне стола. про сигареты то же самое написано. я подумал что события полностью идентичны но в итоге оказалось что здесь опять куча ящиков и их снова надо обыскивать делая кучу ненужных действий. смысл?чтоб продлить время демки? почему не сделать чтобы перс сразу взял то что нужно? или это "РЕАЛИЗМ"?
ну сделай тогда на картинках менюшку с инвентарем в столе - будет реалистичнее.
- если в столе куча ящиков то остальная и при том бОльшая часть предметов мебели вообще неинтерактивна. например на кухне стоит бутылка но ее взять нельзя. хотя в столе лежало виски и там ее можно было глянуть. может лучше из стола выкинуть виски а бутылку на кухне сделать интерактивной? да и вообще эта подсветка взаимодействующих предметов убивает всю прелесть исследования. детектив ищет улики. а тут наоборот улики по ходу ищут детектива.
- выхожу из дома. ну что ж, посмотрим город. на скринах его нет поэтому вдвойне интереснее. хотя на скринах и игра цветная.
- опять куча подсказок, убивающих атмосферу и вызывающих раздражение.
- идея с анализом улик прикольная
- стоит машина намекая что нам надо сесть. решил поииследовать городок а там и исследовать нечгео. маленькая карта, с минимумом деталей. людей тоже почти нет. машина одна. ощущение что в городе живет он один плюч мальчик с сигаретами с другого города заскакивает. мапинг слаб
- заставочка - машина едет через безлюдный город с одинаковыми домами
автор игры видимо плюнул просто на эти локации - "зачем стараться если игрок их увидит пару секунд"
- после того как игрок зашел в здание он слоупочно сказал: "здание выглядело мрачно". может лучше чтоб он это подумал когда подъехал к нему? а если бы камера при приезде скользнула вверху до крыши здания и вниз чтоб показать его полностью, то ваще шикарно было бы
- шесть одинаковых столов. этот город - мечта перфекциониста
- жена того мистера умерла пять лет назад. вот теперь бы подошла та музыка что в начале. но нет, играет в общем-то веселая песенка
- похоже вся игра будет нецветной и скрины меня обманули
- кладбище. четыре одинаковых могилки, четыре одинаковых лавочки. два фонарика. всё так симметрично, пальчики оближешь
- воу, могилок гораздо больше. и даже герой замечает что запарится искать нужную. интересно как он дом свой находит
- щас буду по ходу тыкаться в каждую могилку. опять же - искусственное увеличение времени игры.
- автор наверняка подумал: "поставлю могилку последней чтоб игрок перед этим потыкался во все могилки". в итоге пошел к последней - и О ЧУДО это та самая могилка. "ЭЛЕМЕНТАРНО" подумал я. почувствовал себя холмсом,
- нажав на надгробное фото мы не увидели фото
ну почему бы не вставить картинку
- зачем все эти квесты заданий если детектив все-равно едет туда куда надо. можно задания ваще не смотреть.
- ОПЯТЬ ТЕМНОТА
- мои нервы не выдержали, поиграю потом чем глаза ломать