Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Netral - Power Darkness(Тест)

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71789

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Учитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв
"А современным игрокам просто не хватает терпения" - окей, я сделаю игру с драконом 55 левела в начале, а рядом посажу маленький лес, в котором можно качаться на лягушках до этого 55 левела. И пусть только кто-нить поленится качаться - сразу его современным игроком и казуальщиком обзову :whistle:
А вообще если трезво думать, то современные игроки наоборот могут сутками в каком-нибудь майнкрафте сидеть,выполняя одинаковые действия, поэтому сравнение некорректно.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71790

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
К сожалению, не могу согласиться.Мне кажется что монотонное повторение одних и тех же действий только нагоняет тоску.Игра должна быть интерестной, а иначе просто нет смысла в нее играть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71791

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель
Поднимаю тему, ради того, чтобы заметить то же самое, что заметил киан. Советую подкорректировать название так: Power of Darkness ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71806

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Хорошо.Сделаем так. Чтобы особо не мучится с балансом врагов, с которым довольно трудно сладить, к следуещей версии(Она будет либо сегодня вечером доступна либо завтра, если в бою с ленью и занятостью я выйду победителем) я добавлю опыт за монстров,чтобы прокачакf шла куда быстрее обычного. Будем действовать по желанию игроков, каковых набролось уже немало. Вам бы добратся до уровня стихии энергии, вот где веселуха пойдёт и где вы не раз будете загружатся :laugh: . А так ждите новой версии. Там и прокачка будет и призы получше. И возможно даже побочный квест сделаю, так как задумка одна есть.

P.S. Игру делаю уже второй год. Сначала она делалась чтобы просто поприкалыватся с мейкером, а потом пришло осознание что из неё всё же игру надо делать.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Netral.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71878

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Изменения в версии v0.2a
Изменений мало, но это пока что всё. Дальнейшие изменения ждите на выходных.
  • Добавлен опыт за врагов. Теперь прокачка стала гораздо быстрее.
  • Изменены призы за врагов. Теперь чаще будут попадатся бутылочки с нужными жидкостями.
  • Убрано движения врагов к игроку на карте мира, поставленно случайное. Чтобы не мешали нашему лесорубу деревья рубить.

Покашто это все изменения. Согласен их немного, но это пока единственное что я успел. Более интересные изменения будут на выходных.

Но что хочу сказать. Да, прокачка стала быстрее, но это нанесло удар по балансу, причём большой. Возможно в следующей версии это как-то будет исправленно.

Пока всё. Ссылка на версию v0.2a обновленна. Другие ссылки удаленны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72031

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Обновление игры до версии v0.2b
Как и обещал новая версия игры уже доступна. В ней не настолько много изменений, как хотелось бы, но они есть.

Что нового:
  • Исправлена ошибка предмета Перо феникса. Теперь он как и должен воскрещает товарищей с 30% здоровья.
  • Почти полностью переделана локация Ущелье льда. Ну теперь по крайней мере оно на ущелье похоже.
  • Переделаны стены в Лаберинте Земли. Лабиринт стал выгледить более менее ровно и не утратил свою лабиринтность.
  • Началось создание ветки побочных квестов,которые помогут с получением настоящей концовки.Пока что добавлен один квест. Найти можно в подвале в доме сенсея.

Это все изменения.Ссылка была добавлена на стартовую страницу(вначале) или как там она называется.

Всем спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72038

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Учитель3 местоДаритель Стимкея
Поиграл изменёно дополненною версию игры :laugh:
-Понравилось лёгкая прокачка ГГ и вынос врагов без напрягов.

-Новая миссия в подвале порадовала и разочаровала одно временна,
понравился юмор :) , взаимодействие с первым спутником,то что пришлось возвращаться в первый лабиринт.
не понравилось чем всё не закончилось(серьёзна, комната с дополнительной вязаной лестницей на карту мира без объяснений что это за комната)я ждал прикольного диалога. Ты будешь дальше делать миссию? Может сделать какую нибудь подсказку чтобы когда они пошли за камнями в пещере спутник сообщил где её комната, иначе не понятно где её искать, я пощёл туда где я её встретил, то есть где был босс.

-мапенг ледяного ущелья стал на много интересней предыдущего.
Есть проблемы с проходимостью.

Но если сделать этот таил не проходимым то нельзя будет по верху ходить, тут предстоит ещё поразмыслить как всё обыграть.

- третий лабиринт тоже стал более красивым,а из за быстрой прокачки ГГ я там даже смог дойти до торговки и тут всё остановилось куда бы я не пошёл везде срабатывают ловушки,
походу эта ловушка тут не нужна

и скелет пропадает после прочтения записки с его зихером :laugh:
Я так глянул одним глазком на лабиринт B) и пикец он жестокий, придётся реально раз сто умерить прежде чем найти путь и это не есть хорошо, ну лично мне не очень понравилось что проходилось постоянно переигрывать, хоть мне жанр Roguelike нравящийся но этой игре он не идёт. думою стоит облегчить локацию чтобы враги не воскресали после победы над ними, после смерти приходится сражаться с ними снова и снова и снова так как они все идут в твою сторону убежать редко когда удаётся.
Но лучше пройди эту локацию сам и реши что стоит там поменять, добавить или чего не стоит делать, просто может ты задумывал эту локацию так чтобы она была такой трудной

Хотел ещё в прошлый раз написать, второй спутник пикец забавно в команду пытался попасть :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72053

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Исправление ошибок и дополнение к версии v0.2b
По последним данным было сделано небольшое обновление игры.

Что изменино:
  • Добавлен тайл снега или сугроба в локацию Ущелье льда. Подобное решает проблемы с проходимостью.
  • Переделаны ловушки в Лабиринте Земли. Теперь там можно пройти.
  • Добавлен диалог и кат-сцена в дополнительном квесте. Очередной юмор ждёт.

Пока это всё. Что могу ещё сказать. Новые миссии будут добавлятся с каждым обновлением. Те, кто считает,что Лабиринт Земли - трудная локация........Зря вы так думаете. Она покажется вам раем, когда вы попадёте на пятый уровень. К слову локация сделана сложной специально. Но она только кажется сложной. Достаточно понять загадки и специфичность расположения ловушек и всё станет лёгким. Также я заменил следование за героем на случайное,но это врятли поможет в прохождении. И помните, если вы считаете, что третий уровень сложен и там надо загружатся раз по 50-т, зря вы так. В игре есть как минимум две локации, в которых нужно будет загружатся раз по 100 если не по 500-т...........Но всегда вспоминайте автора и помните....Он сам долго и упорно пытался пройти собственные уровни. И сам себя проклинал.........Ни пуха ни пера. Ждите обновление в следующие выходные.Ссылка на версию v0.2b обновлена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72070

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Учитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв
"В игре есть как минимум две локации, в которых нужно будет загружатся раз по 100 если не по 500-т." - хватит уже гордиться сложностью. Ох уж эти авторы игр, считающие себя "хардкорными олдскульщиками" :wall: Сложную игру сделать очень легко - достаточно бавить хп герою,прибавить хп врагам и сделать побольше моментов которые ведут к концу игры. Делай СБАЛАНСИРОВАННУЮ игру а не сложную, ибо никакой тестер не будет загружаться 100 раз, кроме тебя самого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72071

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоОратор2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин2 место ГотвДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Автор, ты нам не сложно делай, ты нам интересно делай, ага?
А то по 100500 раз загружаться только истинные мазохисты будут, к коим я, как и, думаю, большинство здешних обитателей, не отношусь.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: JackCL, Cerberus, yuryol, zmeelov66

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72076

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель
  • автор с самого начала игры показывает отношение к игрокам, предполгая, что он нас уже заколебал. я играю в первый раз и не был к такому готов.
  • ошибки в тексте, указанные ранее в теме, автор игнорирует напрочь. поэтому мне тоже будет наплевать, что происходит. герои решили утопиться по неизвестной мне причине? ну ладно))
  • герой, срубивший десяток деревьев одним супер-ударом, не может разбить стену. непорядок.
  • несмотря на то, что персонаж, по идее, может носить два оружия, на деле - он поднимает только одно.
  • отсутствует фон в битве
  • сложность возникла только тогда, когда я забыл надеть оружие перед битвой.
  • дошел до лабиринта, стало скучно, бои неинтересные, сложных врагов не осталось, боссы валяться на раз, за час набил 23 первому, 20 второму и 16 третьему героям. на сюжет мне было откровенно наплевать, потому что я грубо жмакал enter, чтобы было весело. весело не стало.

посмотрим, что будет в обновлениях.
ССылка на сохранку, можете побегать и порадоваться, все максимально просто ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72077

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоОратор2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПаладин2 место ГотвДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
Эльф, у него проект готов на 95 процентов. Сомневаюсь, что в обновлениях что-то кардинально изменится.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72078

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель
95%... версия 0.2... бета... как-то оно не вяжется с нормальной логикой))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72092

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Игра сделана на 95%, потому что её по крайней мере можно пройти. Остальные 5% дорабатываются на усмотрения игроков. То есть игра уже была готова, а эти 5% были незначительные ошибки в тексте и в балансе. Ну а потом сюда уже добавился плохой мапинг, который мне казался нормальным, но оказался недостаточным для игроков. Версию игры ввёл, чтобы оринтироватся в прогрессе. Сложность там не сколько во врагах. Там трудно будет пройти из-за ловушек.
Когда-то вы жаловались, что враги трудные. Я их сделал полегче. Что в результате ? Теперь вы жалуетесь, что они лёгкие.Как вам тогда угодить ? Ну я понимаю,что не должен жаловатся,а наоборот править баланс, чтобы он был где-то на середине. Но молчатьи делать всё как вы скажете,я тоже не всегда могу.
Моё мнение как таково:игры разные бывают, но в них во всех есть что-то за что можно играть. Есть игры в которых был не самый лучший мапинг,игра выгледила не очень, но сюжет в ней был офигеть как интересны. Или же наоборот игра была красиво сделана,блестала красивийшими тайлами и вообще была на высоте, но сюжет был банален и скучен и проходить его было неинтересно, но игра была красивая. Или же недавний проект месяца "SchoolDays". Что в нём уникального ? Только сюжет и тексты,больше ничего. Да и то сюжет скатился до банального прийти к глав злодею и победить. Остались тексты. Они да, уникальны. В них у автора некий свой стиль. Остальное же, мапинг и гейплэй, зализано до блеска специально, чтоб игра не отпугивала. Но мне была как-то пофигу,где я там хоже и как, мне тексты главное было. Ну ещё музыка,так как она хорошо под битвы играла. Но вот в сюжете я разочеравался. Победил наконец близнецов,побежал на этаж и что я там увидел ? Мне мои бывшие боссы прямым текстом сказали: Тебе нужно идти и подкачатся. Не удивлюсь если глав босс мне скажет тоже самое. В результате я играл в эту игру только из-за текста и атмосферы битвы. Да хотя сам текст меня уже подзаколебал.
Что я хотел этим сказать ? Идеальных игр не бывает, но вы их зачем-то хотите. В моей игре может нету зализаного мапинга да и боёвка подкачала. Но в них есть уникальные тексты и диалоги,которые пусть и изобилируют ошибками, но читать их можно. А атмосфера битв с боссами ещё проявится,когда баланс будет подправлен. Хотя он и был нормален,но вы все хором сказали СЛОЖНО и теперь баланс придётся править. Что можно найти в этой игре:две атмосферы,приключения и битвы. Но чтобы их почуствовать,это надо постаратся. Плюс ещё многое надо доработать, чтобы это всё прочуствовалось. Но это всё впереди. Пока есть игроки,что играют, что играют в мою игру и советуют мне как и что можно исправить, а не говорят зализать до блеска, я буду обновлять игру. И хоть пускай такой игрок будет всего один, мне это не важно. Каждый игрок, как и игра, уникален. И на любую игру всегда найдётся её игрок, пока игра не утратила своей уникальности. Ну а если вам она не нравится, ну так играйте в то, что вам нравится. А в игру надо играть за то, что игра тебе предлагает. И если игра предлагает смешные диалоги:играй только ради них. Если игра даёт атмосферные битва:играй ради них. Ну а если они по каким то критериям не дотягивают до нужных тебе стандартов,это уже твои проблемы.
Игру я буду обновлять, но как мне кажется не все её поняли. А те кто поняли, поймут и что нужно изменить в игре, чтобы она стала лучше и не потеряла своей уникальности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72094

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Я, конечно, вижу, что Нейтрала уже довели до ручки, но все же его вдохновенная речь меня не задела.
Есть игры в которых был не самый лучший мапинг,игра выгледила не очень, но сюжет в ней был офигеть как интересны. Или же наоборот игра была красиво сделана,блестала красивийшими тайлами и вообще была на высоте, но сюжет был банален и скучен и проходить его было неинтересно, но игра была красивая.
Отсюда вопрос, что из упомянутого есть в твоей игре?Сюжет в твоей игре, как ты сам сказал, прост и
банален.Маппинг тоже не высший клас.Набор тайлов стандартен.Чем конкретно твоя игра может заинтересовать игроков?
Или же недавний проект месяца "SchoolDays". Что в нём уникального ? Только сюжет и тексты,больше ничего. Да и то сюжет скатился до банального прийти к глав злодею и победить. Остались тексты. Они да, уникальны. В них у автора некий свой стиль. Остальное же, мапинг и гейплэй, зализано до блеска специально, чтоб игра не отпугивала. Но мне была как-то пофигу,где я там хоже и как, мне тексты главное было. Ну ещё музыка,так как она хорошо под битвы играла. Но вот в сюжете я разочеравался. Победил наконец близнецов,побежал на этаж и что я там увидел ? Мне мои бывшие боссы прямым текстом сказали: Тебе нужно идти и подкачатся. Не удивлюсь если глав босс мне скажет тоже самое. В результате я играл в эту игру только из-за текста и атмосферы битвы. Да хотя сам текст меня уже подзаколебал.
Снова же вопрос, а что уникального в твоей игре?В то время как "SchoolDays" заняла первое место на конкурсе твоя все ещё находится на стадии доработки и получила не так уж и много позитивных отзывов.
Что я хотел этим сказать ? Идеальных игр не бывает, но вы их зачем-то хотите. В моей игре может нету зализаного мапинга да и боёвка подкачала. Но в них есть уникальные тексты и диалоги,которые пусть и изобилируют ошибками, но читать их можно. А атмосфера битв с боссами ещё проявится,когда баланс будет подправлен.
Да, я знаю что идеальных игр не бывает, но все что пока от тебя слышно это обещания все подправить и переделать.
Каждый игрок, как и игра, уникален. И на любую игру всегда найдётся её игрок, пока игра не утратила своей уникальности. Ну а если вам она не нравится, ну так играйте в то, что вам нравится.
Я не буду спорить с этим.Да, каждая игра уникальна по своему(даже своей бездарностью), но такими темпами все идет к тому, что ты останешься единственным игроком, который будет в нее играть.
Отсюда вывод, вместо того чтобы произносить гневные речи и просвящать нас неразумных, не умеющих ценить игры, стоит просто засесть за мейкер и реально что-то сделать.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от zmeelov66.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72095

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Программист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 место
Я от себя добавлю один момент - насчёт "идеальности". Она принципиально недостижима, да, но стремиться надо именно к ней. Это психологический момент: лучше ставить цель не напрямую (в данном случае - сделать хорошую игру), а такую, чтобы реальная цель превратилось в средство: идеальной считалась бы хорошая и идеально "причёсанная" игра, соответственно, надо сначала сделать игру хорошей.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72096

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место Учитель1 место в ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв
Ну вот, уже и стрелы начал пускать. щас еще пройдись по всем играм авторов отписавших в этой теме, чтобы указать, что их игры неидеальны, поэтому и твоя игра может быть неидеальной :laugh: А вообще, этот мини-обзор "Шуль дэйса" мог бы в соответствующей теме написать.
Никто не просит тебя делать игру идеальной. Просят найти баланс. Вот один сказал что игра сложная. Поэтому ты должен подправить баланс в сторону легкого. Потом сказали, что пещера трудная из-за ловушек. Упрости ее значит. Щас сказали что игра легкая в битвах. Значит немного усложни битвы, но не до такой степени как в первой версии. И я не понимаю, почему тебя задевают советы по упрощению/усложнению игры. Люди пытаются помочь тебе сделать сбалансированную играбельную игру, а ты так реагируешь будто тебя матами кроют.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72097

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 место
Netral пишет:
Да и то сюжет скатился до банального прийти к глав злодею и победить.
Netral пишет:
С этого и начинается игра, в которой нужно уровень за уровнем добывать ключи, которые откроют дверь к глав злодею.

Чтобы вам не скатываться в банальность (в конце-концов, сложно найти игру в конце которой не нужно побеждать глав.злодея, но давайте попробуем не быть как все) я лично рекомендую поместить за последней дверью дружелюбный говорящий ананас. Это сделает вашу игру уникальной.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol, AvesoM

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72098

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Скажем так. Я не то,чтобы недоволен тем, что пишут остальные. У каждого своё мнение. Но складывется такое впечатление будто я "неправильно" сделал свою игру. Хотя сколько смотрел на разные игры на Мейкере, все они были по своему уникальны. Было видно,что авторы делали их такими,какими захотели. Но тут получается немного другое. Такое впечатление, будто я действительно как-то не так сделал игру и мне стали говорить как надо. Это просто не вяжется с тем представлением о создание игр, которое я имел. Ясное дело я буду сопротевлятся.
Допустим решил я добавить в игру некоторые сложные по аркадности уровни,которые с первого раза то и не пройдёшь(они есть,но видно до них никто так и не дошёл). Но тут мне говорят, что они слишком сложные и их надо упростить(такого пока не было почти, это я к примеру). Зачем же я тогда их сложными делал ? Для себя что ли ? И вот выходит что так.
Вот баланс это да. Его надо редактировать. Ну а остальное:
Герой, срубивший десяток деревьев одним супер-ударом, не может разбить стену. непорядок.
И в чём же здесь непорядок ? Срубить дерево топором даже реальный человек может,а уж игровой и подавно. Камень и дерево отличаются,между прочим.
То есть некоторые игроки помечают не совсем то, что надо. Выкладывая сюда игру, я надеелся, что более опытные игроки увидят, чего именно не хватает игре.А в результате получил не совсем то.
Чтобы вам не скатываться в банальность (в конце-концов, сложно найти игру в конце которой не нужно побеждать глав.злодея, но давайте попробуем не быть как все) я лично рекомендую поместить за последней дверью дружелюбный говорящий ананас. Это сделает вашу игру уникальной.

Это так, что цель игры банальна, но до этой цели ещё многое может произойти.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Или.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сюжет на своём пути многое покажет. Просто его нужно пройти...А там между прочим две концовки и настоящию ещё открыть придётся. Это игра-приключение, где до глав злодея ещё многое случится.

Я делал игру такой какой хотел сделать. И моё мнение на этот счёт не поменяется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #72101

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов1 место в Готв3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист RubyПисатель 3 местоУчитель
Ладно, слушай, есть тогда одно предложение. Насчет лабиринта. При проигрыше вызывать окно загрузки сразу, а то вначале он показывает проигрыш, потому выкидывает в титульник, в общем, время тратит и заставляет делать лишние телодвижения. Меня лично это очень раздражало, поэтому я лабиринт прошел совсем недалеко.
Впрочем, могу сам залезть в проект и поменять, да пройти игру до конца. Без обид, но сюжет мне не интересен в последнее время вообще ни в каких играх, ты тут не причем, прошу прощения, если вдруг задел этим.
А непорядок состоял в том, что он срубил сразу десяток деревьев, причем, даже не только не касаясь их оружием, но и не приближаясь к ним. Но, так как я не читал диалогов, возможно, что я просто чего-то не знаю об этом парне ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.234 секунд