Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Netral - Power Darkness(Тест)

Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71456

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Netral - Power Darkness

Информация:

Автор:Netral Project

Готовность: 96%

Версия: v0.3

Жанр: jRPG

Описание:

Сюжет прост как два пальца,причём больших. Есть мир, в котором случилось что-то плохое. Есть старик, который сидит и горюет, где же ему героя взять.......И есть герой. Который прилетает откуда то с неба и заявляет, что решит ваши проблемы.........только память он потерял,видно, по дороге. С этого и начинается игра, в которой нужно уровень за уровнем добывать ключи, которые откроют дверь к глав злодею.

Достоинства/Особенности:

Достоинств как таковых нет.Графика стандартна, музыка всяка разная,собраная с разных источников.

Хотя.....Возможно достоинством можно назвать комик-сцены или же уровни с ловушками. Уровней немного, но пройти их бывает трудно. Хотя пускай игроки сами решают, стоит ли такие элементы называть достоинством игры.

Недостатки:

  • Самый главный недостаток - всё же дисбаланс. Монстры и боссы то сильные то не очень и иногда приходится набивать долго уровень или же деньги на новое оружее, чтобы хоть как-то сравнится с ними.

  • Возможная шаблоность мапинга. Ну тут пока я не профи. Ктому же это моя первая игра.

    Скриншоты:









    Скачать:

    Архив ZIP (140 МБ)

    Яндекс.Диск(версия v1.0) - yadi.sk/d/9DxP51YmbAnvZ
  • Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Netral.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Jas6666, Dizzy

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71457

    • natrox
    • natrox аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 97
    • Спасибо получено: 56
    "Да чё так много весит" И вправду. Пока качаю, а там наверно буду ругаться из за банальных ошибок "гиговые mp3"
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71458

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2733
    • Организатор конкурсовКомпозитор1 место в Готв3 место ГотвОратор2 место Победитель конкурсаУчитель
    по ссылке пишут "авторизуйтесь чтобы скачать".
    можешь на другой обменник разместить?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71459

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    Там помоему капчу вводить надо, а так сейчас на Яндекс.Диск файл загружается. Как загрузится так скажу.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71460

    • Ren310
    • Ren310 аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Люблю джапунить тыквы
    • Сообщений: 337
    • Спасибо получено: 497
    • 2 место Готв2 место Сбитая кодировка1 место в Готв
    Она с открытым кодом, чтобы игроки

    могли исправить ошибки
    А зачем это надо игрокам делать? Это твоя задача править баги, мы только будем на них натыкаться. :)
    И измени шапку темы, вот правила оформления, несмотря на то, что это тест. rpg-maker.info/forum/projects/58871-shab...rmlenie-proekta-igry

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
    EvilWolf : И го мукерить.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71462

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    А это обязательно делать шапку именно такой ? Это немного сложно. Хотя.....Когда игра станет более менее играбельной, тогда можно будет написать через такой шаблон.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71464

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    Я имел ввиду ошибки из-за которых невозможно было бы продолжать....Хотя такие я вроде все исправил.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71465

    • natrox
    • natrox аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 97
    • Спасибо получено: 56
    Я специально качал ртп для vx.
    Ну вот тут видно ошибку

    И вот 2 скрина где явно видно что мапинг просто "га**" отвратительный. Я сам не профи, но такая шаблонность, это ужас.


    Сейчас играю дальше.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Jas6666, Yros

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71468

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1045
    • Проект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея2 место Проект месяца 1 местоПаладинОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
    Автор, ты серьезно считаешь, что проект готов к показу? Если так, то вот тебе правда-матка: маппинг, скажем так, препаршивейший (и это еще мягко сказано). Во-первых, в стартовой локации все слишком квадратно, да и у воды, почему-то, нет нижней части деревьев. В доме сенсея множество женских платьев - он у тебя гей или по выходным косплеит капитана Шекспира из "Звездной пыли"? Все в том же доме, почему-то, стены только с двух сторон - остальные ветром сдуло или как? И обозначь выход с карты, игрок не должен, как попка*, тыкаться в каждый участок стены в его поисках. И звук огня сделай потише, у тебя, все-таки, костер горит, а не лесной пожар случился.
    Итог: проект откровенно сырой и на данной стадии не стоит того, чтобы игроки тратили на него время и место на жестком диске. Показывать кому-то, кроме своих родственников\друзей\домашних питомцев, а уж тем более считать завершенным, его рано.
    *попугай имеется ввиду, а не то, что некоторые подумали.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Sypherot.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: JackCL, Jas6666, Yros, yuryol

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71469

    • Lipton
    • Lipton аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Ух ты!
    • Сообщений: 380
    • Спасибо получено: 673
    • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
    Шляпа какая-то. =)))
    Все кубически-квадратно. Зачем давать персу деревянный меч если тут же данный топор дает в разы больше прибавки к статам. =)
    Я вышел и зашел в какую-то палатку или пирамиду. Подошёл к кристаллу и мне дали 24 уровень =)))
    Кодовым дверям на карте не проставлен директ фикс.
    Зачем кристалл сохранения если сохранение не отключено в меню?

    Пожалуй подожду более полной версии. =)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: JackCL, Ren310

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71475

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    Может я и неправильно понимаю современую критику, но.......Как то всё эталоно выгледит эта критика. Но хотя ошибки вы мне говорите и то ладно. Будем исправлять по мере надобности. К каждым выходным постараюсь исправлять, но фиг его знает получится ли. Хотя если всё исправлять под эталоны игроков, то это уже не моя игра получится, а игра по стандарту. А я делал игру как раз такой какой хотел и её единственная цель - посмеятся.........Но будь что будет.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71476

    • MaraMonster
    • MaraMonster аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Злой и ужасный!
    • Сообщений: 983
    • Спасибо получено: 502
    • 2 место 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоХудожникРазработчикПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаКомпозитор
    Сначала сделай что нибудь для игроков, нормальное. Потом будет проще делать для себя.
    На данный момент всё выглядит хуже штампов.
    Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от MaraMonster.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Yros, yuryol, zmeelov66

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71485

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист RubyПисатель 3 место1 место в ГотвВетеран
    А я делал игру как раз такой какой хотел и её единственная цель - посмеятся
    Нетрал, я на этом сайте больше двух лет и видел столько подобных проектов, что увы, не до смеха.
    Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от DeadElf79. Причина: забыл скопировать цитату, да
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Yros, zmeelov66

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71501

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2733
    • Организатор конкурсовКомпозитор1 место в Готв3 место ГотвОратор2 место Победитель конкурсаУчитель
    Пожалел, что скачал:(
    "Хотя если всё исправлять под эталоны игроков, то это уже не моя игра получится, а игра по стандарту" - ну что за глупость ты говоришь. Фейспалм просто от таких слов:/
    Если тебя так пугает стандартность, то спешу тебя заверить, что у тебя СТАНДАРТНЫЕ ошибки. Убери эти ошибки, и твой проект станет чуть дальше от СТАНДАРТНОГО проекта новичка. Ведь именно к этому ты стремишься?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, zmeelov66

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71506

    • zmeelov66
    • zmeelov66 аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Патологический бездельник ^_^
    • Сообщений: 504
    • Спасибо получено: 369
    • Проект месяца 3 место2 место Готв
    "Сюжет прост как два пальца,причём больших. Есть мир, в котором случилось что-то плохое. Есть старик, который сидит и горюет, где же ему героя взять.......И есть герой. Который прилетает откуда то с неба и заявляет, что решит ваши проблемы.........только память он потерял,видно, по дороге. С этого и начинается игра, в которой нужно уровень за уровнем добывать ключи, которые откроют дверь к глав злодею."

    Так какой тогда смысл в игре?Если сюжет прост и стар как мир то кого он может заинтересовать?Я понимаю, что ты скорей всего хотел создать типичную игру в лучших правилах жанра, но всё же для этого ты не смог полностью раскрыть эту тему.Игра могла бы заинтересовать хорошей боевкой, интересным геймплеем, красивым маппингом, но тем не менее ничего этого нет.
    Мое мнение - проект больше претендует на звание первой попытки создать что-то, чем на настоящую игру.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 5 мес. назад #71601

    • Jas6666
    • Jas6666 аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 230
    • Спасибо получено: 208
    • УчительДаритель Стимкея3 место
    В принципе игра понравилась,
    - забавные диалоги
    - сюжет ну в принципе тоже норм
    - улыбнул первый квест с рубкой деревьев на дрова с прикольными комментариями
    - прикольнула прокачка сразу до 24 уровня укола пирамид :laugh:
    Что стоило бы доработать (мнение моё так что не обязательно прислушиваться)
    - Мапинг: стены, они должны быть выше на один таил как в первом лабиринте, но также и выступы
    должны иметь стену


    тоже. ну и ещё укрась лабиринты разнообразными фишками вроде цветы,трава,камни,бабочки летающие туда сюда, скелеты прошлых героев )


    - Враги: убери столкновение с невидимыми противниками, наставь видимых как в лабиринтах
    но задай им движение хотя бы некоторым,
    также не ставь противников на карте мира это просто трата времени игрока он и так сражается с противниками проходя лабиринты.
    Мне вот лично не нравится постоянное столкновения с врагами я предпочитаю чтобы в игре
    можно было видеть врага чтобы был выбор драться или обойти его, таким образом игра не превращается в
    рутинное выхождение из битвы и траты времени на это.

    -Побочные задание: Для разнообразия игры сделай мини квесты вроде первого от старика, не только же герою сражаться.

    Моего союзника убили и как его воскресить я не понимаю.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 4 мес. назад #71724

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    Игра обновилась до версии v0.2
    Изменений не так много как хотелось бы но всё же они есть.
    Вот все изменения:
    • Переделана стартовая локация. Теперь она не такая квадратная как вначале.
    • Переделана локация домика сенсэя. Теперь он более менее нормален.
    • Изменена локация Карта мира.В некоторых местах она округлилась.Входы на локации более похожи на входы, а не как раньше,зашёл в пещеру вышел хрен знает где.
    • Изменена локации Пещеры огня.
    • Изменена локации Ущелья льда.
    • Убраны абсолютно все рандомные враги. На их месте встали враги-события(Стражи и патрульные)
      Стражи стоят в проходе и не дают пройти. Изчезают после победы.
      Патрульные ходят по локации и могут идти в сторону игрока,правда медленно. После победы не умерают,а мигают какое-то время, становясь неактивными, а потом вновь "возобновляют патрулирование"(сделанно ради нокопления уровня.)
      Враги-события появились на многих картах(до Территории энергий включительно)
    • Теперь в пирамиду можно попасть только по сюжету(а то 24 уровень с самого начала, это как-то жирно)
    Остальные локации будут изменены в следующих версиях.
    Однако проблема возрождения персонажа так и не решена. не знаю почему вещь,которая должна его воскрешать(Перо феникса),в общем-то этого не делает. После гадания на куриных потрошках стало понятно, что какой-то скрипт таким макаром конфигурирует свойства предмета. Но мне пока не ясно какой именно. Если кто знает в чём дело, то прошу сообщить. А так игра по маленьку будет развиватся и возможно к версии v1.0 станет нормальной. Ссылку на megafire я удалю,оставив только Яндекс.Диск. Ссылки будут добавлены.
    Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от Netral.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666, Dizzy

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 4 мес. назад #71725

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист RubyПисатель 3 место1 место в ГотвВетеран
    А можно наконец убрать RTP? Делается это так:


    Просто качать триста метров ради незаконченной игры при моем трафике - это слишком.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 4 мес. назад #71726

    • Netral
    • Netral аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 18
    Да я бы с радостью, да только Maker архив не может сделать своими методами. Какой-то там файл считать не может.Также возможно,что игра столько весит без RTP :( .В будущем обновление постараюсь сделать игру размером поменьше(удалив лишнее). А так при архивирование пишит:Сжатие данных не было завершино. Попробую просто архиватором сжать,мож получится. А вообще там надо лишнее удаалять,но это та ещё морока.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Netral - Power Darkness(Тест) 10 года 4 мес. назад #71727

    • DeadElf79
    • DeadElf79 аватар
    • Вне сайта
    • Звездный Страж
    • Сообщений: 3147
    • Спасибо получено: 2650
    • Организатор конкурсовПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист RubyПисатель 3 место1 место в ГотвВетеран
    Netral, а сколько весит папка с проектом сама?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.240 секунд