Первые уровни даются для ознакомления, а обучение идет параллельно со всей игрой.
Вспомни "супермарио". Пройдя первый уровень ты уже понимаешь чего ждать от игры. Ты знаешь, что в игре надо прыгать на врагов, перепрыгивать ямы. Ты сразу знаешь что за жанр игры. Ты понимашеь, что мудреных диалогов в этой игре не будет.
Или например "Нихилумбра. Ты сразу понимашеь, что стрелками ты управляешь героем, а мышкой ты рабоатешь цветом, который будет помогать тебе. И во время этого ты слышишь голос "свыше"и делаешь вывод, что голос будет всю игру.
А теперь смотрим на твою игру. Я поиграл минут 25, увидел диалоги, мне сказали, чтобы я принес ключи, затем выполнил мини квест, сразившись во время него с врагами . Никаких головоломок и аркадных элементов я не увидел,только дилаоги и пошаговые бои.
Затем я иду в пещеру, получаю люлей, качаюсь до 6-ого уровня но опять получаю люлей. То есть почти сразу нас призывают качаться. И я понимаю, что видимо перед каждой пещерой надо минут 15 качаться. А еще я замечаю, что диалогов в пещере нету, так как герой один. А еще я понимаю что ключей несколько, а значит времени на прокачку я потрачу во столько же раз больше. т.е. час-полтора.
Поэтому я делаю вывод о примерном плане это игры:
- диалог с дедом минуты две;
- качаться для прохождения пещеры минут 15. Никаких диалогов - толкьо однотипные бои;
- идти в пещеру и всех мочить минут 5 допустим. Ты в пещере один а значит диалогов нету. Одни бои, в общем;
- понять что надо было еще чуть покачаться;
- качаться еще минуты три. оптяь одни бои;
- пройти пещеру минут за пять.
Потом повторяем это столько же, сколько нам надо ключей.
А пследнияя пещера наверняка будет самая сложная,знаичт качаться минут 25 потребуется.
И тут я понимаю, что за это время я успею пройти покемонов на 50% и закрываю мейкер