Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Netral - Power Darkness(Тест)

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71728

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
320 мегабайт и весит. Я и говорю что лишнее надо удалять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71729

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Я её будут сокращать,так что более лёгкая версия будет сёдня или завтра. Так что кому жалко трафик ждите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71730

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеранПрограммист Ruby1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПисатель 3 место
Netral, жду с нетерпением))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71731

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея2 место ГотвОратор2 место За 3 место на конкурсе маппингаПаладин
Ну, что ж, маппинг стал получше. Дом сенесея теперь хоть похож на дом.
Однако не хватает деталей. То же можно сказать и про карту мира. Да и стартовую локациюю стоило бы полностью переделать, а то она по-прежнему через чур квадратичная. И, опять же, бедновата на детальки.
И музыку найди получше, да и сделать ее потише не мешало бы. Как и звуки.
Да и диалоги - полный абзац, если честно. Не то чтобы они невменяемы, нет. Их просто скучно читать.
В общем, "пилите, Шура, пилите". На 95% степень готовности это никак не тянет.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71740

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место
почему такой вес, 300 мегабайт музыки что ли? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71748

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Размер архива был уменьшен!

По некоторым просьба размер архива с игрой был уменьшин до 140 Мб вместо 295.

Вот новая ссылка на уже сжатый файл(также доступна по ссылке на версию v0.2) - yadi.sk/d/9xVyEN7lXqy3N

Для такого урезание размера была переконвертирована вся МП3-шная Ого-гошная музыка в битрейт 128 кбит. Качество вроде как не потеряла, хотя и стала тише.
Также были удаленны все лишние файлы как музыки так и графики, в том числе и РТП-шной. Поэтому могут возникнуть ошибки с отсуствием файлов,хотя и не должны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71750

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 место3 местоКомпозиторРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 1 местоХудожникПроект месяца 2 место
А я в 96 конверчу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71752

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
Видно прогресс, выглядит и играется совершенно по другому, хотя удалось поиграть куда меньше первой версии из за багов их два, ну и из за равновесия силы врагов.

То что можно поправить но не обязательно:
- Квест с деревьями: дерево исчезает не полностью только верхушка.

- Дверь в доме открывается в стену: замени два тайла стены за дверью на чёрные, ну или просто удали их.

- Когда в ходишь или выходишь из пещеры: поставь в настройках перемещения вниз чтобы персонаж выходил не спиной.

-Ну и когда выходишь на глоб. карту появляется непонятное, по верх входа в пещеру огня.

-Пещера огня: Враги слишком сильные для первой локации (я кое как справляюсь с первым что уж говорить о том чтобы дойти да босса и вернутся на зад к выходу ). Бегать каждый раз в дом для восстановления жизней напрягает. Может стоит добавить больше бутылок здоровья.

-После смерти игрок начинает с начала. Думою будет более практичнее начать в доме у старика, с какой не будь язвительной реплике в адрес героя :laugh:

То что нужно исправить
-После того как выполнить первый квест с дровами, подходишь к старику он говорит говорит и игра зависает.
(можно и не подходить и играть дальше, да и топор при тебе останется)

-После выхода из пещеры персонаж перемещается в стену.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71754

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Изменения в версии v0.2
Внесены кое-какие исправления в игре,которые были недавно выведены.
  • Исправлена ошибка когда большое дерево не полностью изчезало.
  • Исправлена ошибка с анимацеей рубки деревьев. Точнее анимация вернулась.
  • Исправлены ошибки в диалоге после квеста рубки деревьев. Теперь разговор не виснет.
  • Добавлены тайлы за дверью в доме сенсея. Теперь дверь не в стену уходит.
  • Исправлен выход из пещеры огня.Теперь лишний тайл не поевляется, а игрок не выходит в стену.
  • Добавлена живность на центральную часть карты мира. Это для прокачки уровня.
  • Добавлен крисстал сохранения в начале локации Пещера огня. Это чтоб домой не бегать.
  • Немного понижены статы врагов в пещере огня.Хотя это не особо помогло, но примерно на пятом уровне развития с ними ещё можно справится.

Если будут возникать ещё какие-нибудь ошибки, говорите. Будем исправлять.
Версия игры изменина на v0.2a. Ссылка в шапке обновленна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71756

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место
Видно что автор старается, выслушивает всех и почти сразу исправляет, а не оправдывается. уже за это можно скачать его игру и потестить. поставил на скачку :)
P.S: как оказалось - игра на vx а не на эйсе. Ни в названии, ни в первом посте указание на версию мейкера не увидел. Поставил на скачку и ртп :silly:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Ren310

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71758

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Ммм, люблю такие названия игр: Нетрал - Сила Темнота.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71760

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место
Поиграл вот. Диалоги сделаны неплохо, здоровый приятный юмор. Речь старика в начале по построению предложений напомнило мастера Йоду :laugh: А в этих фразах ошибка,видимо: "Не мне нужно спасать этот мир. Но тогда кто же". Правильно будет либо "Не мне нужно спасать этот мир. Но тогда кому?", либо "Не я должен спасать этот мир. Но тогда кто?", либо напрмиер "Не мне нужно спасать этот мир. Но тогда кто же это сделает?".
Мапинг лучше стал, всё стандартно и без изысков, но отвращения не вызывает.
Огненная пещера жесткая слишком, на пятом уровне ваще нет смысла соваться. Прокачался до шестого, но все-равно не прошел( Востановлялок маны бы. Перепроходить как-то не хочется, так как предполагаю, что единственное, что мне будет от прохождения пещеры - это небольшой диалог со стариком, во время которого старик пошлет меня за следующим ключом. И так до самого конца. В общем - игры с таким сюжетом не могут быть хороши без хорошего гемйплея, а его у тебя в общем-то и нет.
На мой взгляд у тебя норм получаются диалоги, поэтому не следует посылать героя в пещеру одного. Добавь ему напарника, или пусть герой например встретит на пути в пещеру огненного скелетика, которому надоело сидеть в пещере и караулить охотников за ключом и который решает помочь глав.герою. Поиграй в игру "Легенда о Зельде. Миниш камп" - там глав.герой разговаривает с шапкой и это явно разбавляет игровой процесс.
Также можно добавить головоломок с рычагами в пещере. Или например элементов аркады в духе "убеги от камня, пробеги между шипов, попрыгай по камушкам". Предполагаю, что ты скажешь "это всё стандартно, везде это есть", но ведь в твоей игре тоже пока всё стандартно, поэтому на мой взгляд лучше сделать крепкий стандарт нежели оставить всё как есть :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71779

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Ну я что скажу. И напарники и ловушки всё это есть. До них только дойти надо :laugh: . После пещеры к старику ходить не надо, нового ничего не скажет. И хоть напарников после первых двух уровней будет всего двое,скучать они не дадут,зная здешние диалоги. А после босса первого уровня вы там кое кого спасёте. Предупреждаю сразу напарники воскрещаются только у криссталов. Проблему с воскрещением предметом я так и не решил, потому как там скрипт глючит скорее всего,а я в скриптовых дебрях только заблудится могу.
По поводу баланса гейплея. Я конечно постараюсь как-то упростить это дело, но изначально такие сильные враги задумывались как причина качатся игроку. В той же пещере задумывалось проходить на уровне аж 10. При меньшом уровне приходилось часто бегать к кристаллу,который всё восстанавливал. Однако к следующей версии я постараюсь уполовинить как-то врагов.....
Примерно с третьего уровня(стихия Земли где) и начнутся и ловушки и лабиринты и загадки на прохождение которых нужно хорошее терпение.....А в фразе "Но тогда кто же" я просто знак вопроса забыл поставить.
Многое впереди.
P.S. Да сохраняйтесь вы у кристалов. За раз эту игру не пройдёшь.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Netral.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71782

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место
"И напарники и ловушки всё это есть. До них только дойти надо " - почему бы не сразу их вставить? надо сразу показывать плюсы игры, а не прятать их подальше :unsure:
"изначально такие сильные враги задумывались как причина качатся игроку" - никто не будет тратить время на прокачку на одной локации с одинаковыми врагами. Это тупое затягивание времени игры. Прокачка должна быть интересной. Ты же тупо натыкал врагов на карте - ни интересных квестов, ничего :(
"А в фразе "Но тогда кто же" я просто знак вопроса забыл поставить." - нет, ты меня не понял. Предложение не стыкуется с предыдущим: в предложении "Не мне нужно спасать этот мир" у слова "мне" дательный падеж, поэтому в следующим предложении надо не "кто же", а "кому же".
"Да сохраняйтесь вы у кристалов" сохранялся.
"За раз эту игру не пройдёшь" - а я не уверен, что вообще хочу проходить. Я хочу головоломок, аркадку и помощника, а в первой пещере ничего этого нету :unsure: Я вообще не верю, что в дальнейшем они все-таки будут, поэтому и стимула качаться у меня нету :ermm:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71783

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место3 место
Обычно это говорит Анн, но сейчас возьму на себя я: "правило 15 минут". Заинтересовать игрока фичами надо в самом начале. Не всеми, конечно, но по меньшей мере некоторыми. Сразу оговорюсь - сам ещё не смотрел, сужу по комментариям.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71784

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Мне это напоминает, когда в играх первый уровень делают именно обучающим и сверх лёгким(не во всех это играх, конечно)Такое ощущение, что игроки без определёного багажа просто не хотят начинать игру. Но так ведь неинтересно будет. Ну сделаю я первый уровень лёгким, чтобы игрок быстро дошёл до босса,победил его и получил напарника, который не раз его поджарить ещё успеет. Но это не то будет. Мне наоборот нравится постепенное развитие игры.
Ну конечно правило 15 минут вещь нужная, но ведь и мы не на рынке. Те кто захотят играть в мою игру, играют. Те что не хотят, не приглянулась она им, и не будут играть. Угодить всем и каждому довольно трудно и иногда бесмысленно. У кажого свои любимые стороны в играх.
А с прокачкой тоже самое. Раньше в классических JRPg как было... Прёшь напролом и в какой-то момент понимаешь, что сильным надо быть чтобы дальше идти и начинаешь искать монстров,что бы качатся.
Во общем я так понял игра моя тоже на любителя. Но изменять её шибко глобально я не буду. Визуально да. Но вот гейплей я могу лишь упростить.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Netral.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71785

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место3 место
За опечатками следите, а то под конец сообщения очень по Фрейду получилось :)
А по теме: вопрос не столько в лёгкости, сколько в однообразности. Взгляните на "игру года": многие в ней (в изначальной версии - дальше этот момент был сокращён) застряли в начале просто из-за того, что там довольно долго приходится делать одни и те же не шибко интересные действия.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71786

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
В своё время мне тоже не нравились моменты когда нужно было делать одно и тоже, но когда понимаешь каждый элемент или эпизод игры, то даже такие однообразные моменты могут многое значить. А современым игрокам просто не хватает терпения. И с этим я ничего поделать не могу. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71787

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаКомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место
Первые уровни даются для ознакомления, а обучение идет параллельно со всей игрой.
Вспомни "супермарио". Пройдя первый уровень ты уже понимаешь чего ждать от игры. Ты знаешь, что в игре надо прыгать на врагов, перепрыгивать ямы. Ты сразу знаешь что за жанр игры. Ты понимашеь, что мудреных диалогов в этой игре не будет.
Или например "Нихилумбра. Ты сразу понимашеь, что стрелками ты управляешь героем, а мышкой ты рабоатешь цветом, который будет помогать тебе. И во время этого ты слышишь голос "свыше"и делаешь вывод, что голос будет всю игру.
А теперь смотрим на твою игру. Я поиграл минут 25, увидел диалоги, мне сказали, чтобы я принес ключи, затем выполнил мини квест, сразившись во время него с врагами . Никаких головоломок и аркадных элементов я не увидел,только дилаоги и пошаговые бои.
Затем я иду в пещеру, получаю люлей, качаюсь до 6-ого уровня но опять получаю люлей. То есть почти сразу нас призывают качаться. И я понимаю, что видимо перед каждой пещерой надо минут 15 качаться. А еще я замечаю, что диалогов в пещере нету, так как герой один. А еще я понимаю что ключей несколько, а значит времени на прокачку я потрачу во столько же раз больше. т.е. час-полтора.
Поэтому я делаю вывод о примерном плане это игры:
- диалог с дедом минуты две;
- качаться для прохождения пещеры минут 15. Никаких диалогов - толкьо однотипные бои;
- идти в пещеру и всех мочить минут 5 допустим. Ты в пещере один а значит диалогов нету. Одни бои, в общем;
- понять что надо было еще чуть покачаться;
- качаться еще минуты три. оптяь одни бои;
- пройти пещеру минут за пять.
Потом повторяем это столько же, сколько нам надо ключей.
А пследнияя пещера наверняка будет самая сложная,знаичт качаться минут 25 потребуется.
И тут я понимаю, что за это время я успею пройти покемонов на 50% и закрываю мейкер :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 8 мес. назад #71788

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • 3 местоУчительДаритель Стимкея
Ну что же, добрался до третий локации. Проходится с большим интересом чем в первых двух версиях.

Дальше будет моё мнения о том что стоило бы поправить или добавить, но это уже на твоё усмотрение.
- Мелкая живность которая была добавлена на карту мира, им стоит отключить движение к герою. Это немного раздражает когда выполняешь квест с дровами,они атакуют отовсюду.

- Мне пришлось качаться на мелкой живности до 7Lv что бы можно было противостоять врагам первой локации. Можно сделать квест от старика с этой живностью. Вроде убей десять крабов, я есть хочу. таким образом будит смысл сражаться с ними для прокачки. Иначе это немного напрягает что тебе приходится валить их только ради нового уровня

-на 3Lv даётся "Огненный шар" который лупит по всем противникам он немного читерский. Мелкая живность умирает с одного удара как и большая часть противники во второй локации

-в огненной локации за стоящих персонажей перекрывающих путь можно давать более ценные призы,
ну и в локациях стоит увеличить ширину коридоров чтобы можно было маневрировать от стражи.

МАГАЗИН: не продаётся шест.

- во второй локации очень скучный мапинг.

- в третий локации стены сделай как в первой.

-также в третий локации очень сильные враги, я дошёл туда с 12Lv но это не слишком помогает

- в третий локации убери противника от таблички в начале (он на меня нападает два раза подряд) и гайм овер

- стоит как не будь сбалансировать уровень получаемый за прохождения локации чтобы он соответствовал для противников на следующей локацию. Скажем чтобы побеждать врагов на первом уровне нужен скил энергозаряд получаемый на 6Lv который выносит противника с одного удара но так как в стражи идёт от двух до трёх противников то они тратят тебе жизни и таким образом ты можешь сразится с несколькими стражниками прежде чем бежать и восстанавливать жизни или использовать востоновлялки.
На втором уровне у тебя преимущество скил "огненный шар" и спутник, противники не успевают не разу ударить
Третий уровень, у тебя два спутника 12Lv но это не помогает против врагов , при желании можно конечно и с 14Lv прийти туда, но это превратит игру в рутину и беготню уже по пройденным уровням, вот если бы тебе давали побочные задания, торговка, старик и твои спутники тебе было бы не скучно качаться да нужного уровня



Полазил в игре через редактор, там столько всего. Ты наверное уже не первый месяц делаешь игру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.258 секунд