Не стал переигрывать всё с начало поиграл со своего прошлого сохранения,
новый уровень в доме старика не может не радовать, текст как всегда вызывает улыбку, прикольно
-если вернутся в "тайное святилище" после, персонажем Катуньи стоит там.
-когда выходишь с 3 локации он перемещается в стену правда не застревает
я добрался до загадки с сундуками в третий локации
я не понимаю принцип.
В первой загадки писались четыре цифры 6.2.1.2, после прочтения написано 6.2.1,2 к чему эта запятая.
Я сразу понял что первая цифра это номер пути по которому надо идти. Но с остальными как быть, откуда вести отсчёт?
-табличка с подсказкой возле сундуков, исчезает после прочтения, но текст можно просчитать.
-лавовый камень с ним что то не чисто, его можно использовать в инвентаре,и когда я подошёл к пентаграмме и использовал его он остался лежать у меня в инвентаре
в общем немного про загадки, месяца 4 назад с другом играли игру на англиканском(хорошо что друг английский норм знает)сделанною на мейкере. В общем загадка такая, стоит сейф в него надо в вести код, этот код можно было найти в другой комнате по соседству (довольно просто),но проблема в том что его передают по радио в виде азбуке морзе и вот тут то и начинается вашу мышь, на столике подсказка в виде алфавита какие сигналы и их очерёдность отвечают за какую букву, вроде бы просто, слушаешь что пищит радио, записываешь, смотревший подсказку,
а нет 30 минут ушло на разгадку четырёх цифр у двух человек, в итоги я отгадал две цифры и он две. отгадал это даже не то слово которое тут можно использовать, скорее услышали.
чем мне понравилась данная загадка, тем как трудная загадка подана, настолько понятна и доступна что ты не задумываешься в первые минуты как она трудна,в тоже время интересна