Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Netral - Power Darkness(Тест)

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72103

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ПаладинПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Оратор2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Нетрал, если проект вызывает отторжение уже с первых секунд, то никакие две концовки его уже не спасут.
И, к слову, мой проект (речь о "Наннингтоне") тоже можно пройти, но при этом я не считаю его готовым на 95%.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72104

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки
Сиф, тут я как раз логику понимаю (хотя и не согласен). Ты же не утверждаешь, что в текущей версии, например, готова вся сюжетная линия от начала до конца. Готова часть её, верно?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72154

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Учитель3 местоДаритель Стимкея
Не стал переигрывать всё с начало поиграл со своего прошлого сохранения,
новый уровень в доме старика не может не радовать, текст как всегда вызывает улыбку, прикольно :)
-если вернутся в "тайное святилище" после, персонажем Катуньи стоит там.
-когда выходишь с 3 локации он перемещается в стену правда не застревает
я добрался до загадки с сундуками в третий локации :wall: :cry: я не понимаю принцип.
В первой загадки писались четыре цифры 6.2.1.2, после прочтения написано 6.2.1,2 к чему эта запятая.
Я сразу понял что первая цифра это номер пути по которому надо идти. Но с остальными как быть, откуда вести отсчёт?
-табличка с подсказкой возле сундуков, исчезает после прочтения, но текст можно просчитать.

-лавовый камень с ним что то не чисто, его можно использовать в инвентаре,и когда я подошёл к пентаграмме и использовал его он остался лежать у меня в инвентаре

в общем немного про загадки, месяца 4 назад с другом играли игру на англиканском(хорошо что друг английский норм знает)сделанною на мейкере. В общем загадка такая, стоит сейф в него надо в вести код, этот код можно было найти в другой комнате по соседству (довольно просто),но проблема в том что его передают по радио в виде азбуке морзе и вот тут то и начинается вашу мышь, на столике подсказка в виде алфавита какие сигналы и их очерёдность отвечают за какую букву, вроде бы просто, слушаешь что пищит радио, записываешь, смотревший подсказку,
а нет 30 минут ушло на разгадку четырёх цифр у двух человек, в итоги я отгадал две цифры и он две. отгадал это даже не то слово которое тут можно использовать, скорее услышали.
чем мне понравилась данная загадка, тем как трудная загадка подана, настолько понятна и доступна что ты не задумываешься в первые минуты как она трудна,в тоже время интересна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72156

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Загадки эти сложны лишь тогда когда их понять не можешь. Каюсь сам, когда сочинял эти загадки,а потом через месяц их же проходил при очередном тестирование, тоже долго не мог понять чё за хрень я сочинил.
Если вам надо я могу написать к ним ответы, чтобы вы продвинулись дальше.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Эти мелкие лаги и ляпы обещаю исправить к следующему обновлению.
Ну а насчёт загадок - они у меня очень специфичны. Чтобы их разгадать,нужно их просто понять. Я даже как-то решил придумать загадки для одной группы в Контакте, которая любила загадки, но они лишь дошли до 13-го уровня и дальше не смогли разгадать. И этот 13 уровень до сих пор не разгадан. Я вообще планирую игру создать со своими загадками, но это в будущем(возможно этом) будет. Так что по части загадок я тот ещё баран. Но в игре загадки такого типа только в 3 ем уровне. В других там по другому.

Так удачи в прохождение. Она вам там понадобится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72175

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Учитель3 местоДаритель Стимкея
есть такая тема новые возможности в виде 50 сохронялок я из за них чуть игру не запорол, я обычно сохраняюсь на несколько слотов при помощи кристаллов но получив сохранялки начал схоронятся в третий лактации беспорядочно чтобы не начать от крестила и сохронился после того как все сундуки открыл,
я так понимаю, загадка в том чтобы открыть один единственный сундук открыл больше миссия провалена можно загружаться, нету возможности скинуть загадку на ноль
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72176

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Там есть дверь. А ключ от двери как раз в сундуке. Но их много а ключ всего один. В том то и загадка, что нужно правильный ключ найти, потому как даже если все сундуки откроешь, то я не знаю что получится. Если будет не тот ключ дверь изченет, но ловушка останется. А если в инвентаря будет находится и правильный и неправильный, то всё равно сработает ловушка. То есть надо сразу правильный ключ найти(он по иконке отличается).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72327

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Обновления игры до версии v0.3

Вот какие изменения появились. Хотя это не то количество, что я хотел, но лучше это, чем ничего.
  • Добавлен интерьер в локацию Лабиринт Земли(3 уровень). Там теперь бабочки да цветочки есть. Идилия вообщем.
  • Добавлены стены в локацию Башня ветра(4 уровень). Ну хотя бы на Башню стало похоже.
  • Немного урезана атака игрока и его спутников. Не быть ему суперменом.
  • Добавлены предметы для побочного квеста. Символы Воды и Земли доступны для поиска.

Это все изменения. Это немного, но пока свободного времени нет, так что пока только так.
Ссылка на новую версию есть в шапке и здесь:https://yadi.sk/d/DLkieWO0ZL26u
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72625

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Учитель3 местоДаритель Стимкея
дошёл до пятой локации, могу сказать только два слова "неоправданно тяжёлая".
- сама локация большой лабиринт с врагами который движутся к тебе, уже было бы норм.
- ловушки раскиданные по лабиринту и так много. Для чего так усложнять и без того трудною игру?

Понравился четвёртый уровень Башня ветра.
чем понравился
-идёшь к своей цели через толпы врагов, через чётко заданное направление
-некоторые из врагов после убийства не воскресают через некоторое время
-после прохождения появляются две мини миссии
-ну и естественно текст )))
в начале пути есть два кристалла не понятно зачем нужен второй

зря урезал силу героя у меня 38 уровень куплено всё дорогое, и в первой же ловушке кердык, такое количество врагов убивает сразу, хотя до этого мог попасть в две ловушке и не умереть так как удар наносил первым и выносил их всех сразу.

понравились кольца восстанавливающие жизни
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72633

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Ну в пятой локации я сам бесчисленное количество раз умирал,а потом долго думал как проходить-то. Хотя потом вспоминал,что я это придумал. Ну допустим количество ловушек можно урезать, чтобы не так часто попадать в них, но вот они смертельные там должны быть и поэтому врагов в них много и они сильны. Однако лабиринт стоит того, чтобы его пройти.
Ладно. Количество урежем, но чтоб совсем легко не было.Атаку у героев если повышать,то надо так балансировать,чтоб они и суперменами не были и дохляками не казались. Это попробую подправить.
Вообще по сложности можно подумать,будто пятый это последний уровень, но это не так. Там ещё два есть.
Короче будем работать. :laugh:
Обновление скоро будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 7 мес. назад #72634

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Изменения в версии v0.3
Есть некоторые изменения.
  • Добавлены стены в в стартовой локации пятого уровня.
  • Урезаны ловушки в лабиринте тьмы в пятой локации. Теперь больше одной ловушки(ну иногда и две попадаются) в квадрате не будет.
  • Подправил атаку герою и спутникам. Результат мне неизвестен.

Ссылка в шапке обновленна.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от Netral.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Netral - Power Darkness(Тест) 9 года 6 мес. назад #73422

  • Netral
  • Netral аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 18
Новая версия игры! На этот раз v.1.0
Эта последняя версия игры, потому как обновлять её дальше не вижу смысла.
Каковы изменения.
  • Доделана серия квестов для доступа к Скрытому магазину. Это которые в подвале Сенсея.
  • Подрегулирован баланс боссов, чтобы их хоть как-то можно было загасить. Это касается последних боссов.

Да, изменений совсем мало, но это потому что игра уже давно была готова.
Больше изменений никаких не нужно. разве что мелкие ошибки исправлять. В целом игра получилось такой,какой я и хотел.
Ссылка в шапке обновленна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.228 секунд