Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [VX ACE] Stellar Space

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74592

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
sadie пишет:
Чтобы добывать руду, нужно на Марсе у синеголового парня купить ручной бур. В этой демке добывать руду можно только на астероиде (когда по сюжету тебе предложат к нему слетать). На поверхности астероида залежи руды выделяются цветом немного. Ну а дальше старый добрый кликер - кликай по руде и добывай. В космопорту руду сдаешь - получаешь деньги.
В последующем для тех, кто хочет капитально заниматься добычей руды, это можно будет делать без высадки на планету. Просто покупаешь специальный корабль.
Вот я дурак! *facepalm* В начале игры купил бур, а потом когда на астероиде ходил по тем камням и они светились, не догадался что это и есть руда, думал: А что это такое? Может жизни восстанавливает? Да не... Не знаю короче...
Спасибо за ответ! Пойду становится космическим магнатом! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74598

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Непонятное впечатление от игры... На самом деле мало что понятно, слишком всё заумно и от части даже занудно. Музыка приелась через пару минут. Нет чего то того что бы удерживало и хотелось проходить её. Может мне просто не нравится такой жанр.Да и графика на любителя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74608

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикВетеранПроект месяца 2 место
Игра заинтересовала сразу же! А в атмосферу погрузился мгновенно..
Выбрал марс,взлетел....лечу-лечу..бах-бах-бах. Конец игры! Что это?? :wall: и не сохранился.Ладно начну заново.
Короче 5 раз уже сдох! А как стрелять,так и не разобрался.
А так хотелось побродить по поверхности..по долбить руду! Я уже и платил пиратам,но все равно взрывался.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74609

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
у меня один ответ на это - ты намеренно или не очень выходишь за пределы первого (центрального) транспортного коридора:

1. Когда маркер твоего корабля на главном экране находится в левом или правом коридоре, ты жмешь соответственного лево или право и погибаешь как бы под метеоритным потоком (об это предупреждается в обучении и в новостях по компьютеру в каждом космопорту).
2. Ты вообще забиваешь на управления, поэтому, когда радиус отклонения от курса достигает критического значения (а именно 20), тебя опять же выносит за пределы транспортного коридора, и ты погибаешь.

Решение простое - рулить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74647

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • Даритель Стимкея3 местоУчитель
В общем очень всё сложно.
Посмотрел обучение, в первой локации там где чел похожий на Жан-Люка Пикара стало интересно изучить всё вокруг пока бегал читал изучал забыл всё то что смотрел в обучении про бой в итоги пираты меня сделали пока я в панике бегал по мостику и в с поминал что за что отвечает и как этим пользоваться.
Смотреть обучение опять не хотелось.
Я думаю тебе стоит сделать обучение интерактивным и внедрить его в игру а не делать его отдельно, это позволит не тратить время на просмотр обучения и на практике изучить основы игровой механики.
Не знаю подойдёт ли в твою игру, но мне кажется что скрипт на управление мышкой подошёл бы ка нельзя к стати в командною рубку во время полёта
Мне очень нравится и хотелось бы поиграть но уж слишком не дружелюбна игровая механика к новичку на первых этапах
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74648

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Управления мышкой в игре точно не будет. Всё-таки необходимость перемещаться по кораблю от панели к панели - это одна из особенностей игры. С обучением я сейчас решаю вопрос, чтобы к нему можно было вернуться.
Спасибо, что посмотрел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 2 мес. назад #74662

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Честно говоря не поминаю почему все говорят что игра очень сложная. Я когда в нее играл, посмотрел обучение но ничего не понял, но потом за двадцать минут во все разобрался. И на самом деле, то что в игре все сначала не очень понятно - дает дань реализму. Сами подумайте что было бы если бы вы в первый раз сели за космический корабль.
А я жду обновлений. Автору удачи! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: soulshard

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 1 мес. назад #74899

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Несколько новостей и картинок.
Игра претерпевает некоторые изменения. Вероятно, теперь на любом типе корабля можно будет перемещаться по доступному сектору галактики. Кроме того, появятся новые типы кораблей, будут разделены грузовые и добывающие корабли. Несколько изменился интерфейс навигации. В этом месяце обновлений больше не будет, но в ноябре точно будет новая демка. А пока прикладываю картинки новой системы навигации. Доступны карта секторов галактики, карта Солнечной системы и карта системы Центавра.
Картинки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, caveman, Jas6666, yuryol, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Dizzy

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 1 мес. назад #75002

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место


Прикладываю немного музыкальных сэмплов - на Центавре дискотека

Окунуться в дивный мир восьми битов [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX ACE] Space Odyssey announcement 10 года 1 мес. назад #75259

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место


На земных верфях ведутся работы по созданию опытного образца модульного космического корабля, в котором на костяк-кабину можно навесить много чего, что не входит в базовую комплектацию или наоборот избавиться от того, что не укладывается в бюджет пилота.
Пока нет полного понимания, как это будет реализовано, но некоторые намётки есть, поэтому, возможно, каждый сможет создать корабль на свой вкус.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, yuryol, TheMaximGames

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75477

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
И так, что у меня нового. Есть немного.

В сегодняшнем выпуске: видео, новые скриншоты и новые возможности

ВИДЕО: находит своё воплощение система конфигурации кораблей. На корабли можно будет устанавливать различное оборудование: оружие, щиты, спасательные кабины, буры и прочее.
РАЗ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Корабли типа Чоппер переквалифицировались в класс Чарли, стали ещё компактнее и обрели некоторую национальную индивидуальность
ДВА [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Новую Солнечную систему вы уже видели. Подобно ей будут оформлены и все остальные. Вы пока не знаете, но для полётов доступны уже 4 звездных системы.
ТРИ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сформирована банковская система. Теперь можно взять заём на сумму от 10000 до 1000000 кредитов или открыть депозит на сумму от 0 до 10000000 кредитов.
ЧЕТЫРЕ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Доступна система квестов - теперь можно следить, что вы должны доставить, куда и за какое время. Также можно следить, через сколько пора забирать вклад в банке или когда платить кредит.
ПЯТЬ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от sadie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Jas6666, EvilWolf, TheMaximGames

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75706

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурса
Играла где-то полчаса примерно.

Вот небольшой списочек впечатлений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: пока недостаточно проработан геймплей. А вообще интересно наблюдать за проектом, удачи в разработке!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75708

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • КомпозиторПобедитель конкурсаУчительОрганизатор конкурсовОратор3 место Готв2 место 1 место в Готв
Про справку хорошая идея.AnnTenna пишет:
4 человека ? Ды ладно, обычно сотни людей на космических кораблях летают 0_о
Где ж ты такие корабли видела? :mad: Космические корабли наоборот рассчитываются на малое кол-во человек чтобы лишнего веса не было. На МКС человека по три обычно, но может и вообще не быть так как она вроде как сама летать может, а шаттлами человека два спокойно управлять могут плюс еще человек пять вмещают. А тут будущее все-таки, обычно чем продвинутее технологии тем наоборот управлять всем легче :laugh:
Вопрос к автору: А когда слледующая демка намечается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75709

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект года 2 местоРазработчик
yuryol пишет:
Космические корабли наоборот рассчитываются на малое кол-во человек чтобы лишнего веса не было. На МКС человека по три обычно, но может и вообще не быть так как она вроде как сама летать может, а шаттлами человека два спокойно управлять могут плюс еще человек пять вмещают.

А Люк на x-wing своем вообще один к Йоде обучаться джедайству летел. (Не считая дроида).

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75710

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Я вас умоляю воспринимать опубликованную версию исключительно как демонстрацию механики игры и не более. Ничего другого там нет, и, само собой, там очень много ошибок и неточностей.
Управлять кораблём будет один человек. Наличие целой команды себя не оправдало. Обучения не будет вообще: опубликованные выше скрины показывают насколько компактным стал начальный корабль. В результате всё стало интуитивно понятно. В конце концов, когда вы нажимаете на панель, вам либо выводят информацию, либо уточняют, правда ли вы хотите совершить то или иное действие. Не вижу здесь проблем. Поэтому длинниющего руководства не будет.
С названиями кораблей я ещё поиграю, музыка будет такая, какую родит мой воспалённый ум. Бэкграунды будут отработаны. Пираты уже настроены должным образом, и атакуют только в воздухе и очень редко. Упор сделан на то, чтобы пилот сам искал корабли рядом и атаковал их при желании.
Спасатель - нейтральный корабль. Он не атакует, не защищает. Он предоставляет возможность не помереть в космосе от недостатка топлива или снарядов.
Новая дема - я очень надеюсь, что до конца ноября успею доделать всё то, что запланировал и выдать для ознакомления. Уж больно много изменений произошло за это время. Необходимо всё доработать.
Картинка [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Jas6666, yuryol, TheMaximGames

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 1 мес. назад #75720

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Даритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурса
Да, я , кстати, тоже уже потом подумала, когда написала, что зря я прикопалась к 4 персонажам на корабле, бывает же действительно чуть ли не до одного пилота на борту спокойно в этих всяких фильмах и анимешках про будущее :) Так что извиняюсь :blush: :silly:

А то, что игра переделывается и кардинально улучшается - это здорово :)
музыка будет такая, какую родит мой воспалённый ум

Ммм, ну ведь может же твой ум как-то эти композиции наверно подкорректировать, чтоб мелодия хотя бы менялась время от времени, а не циклично повторялось одно и то же на одной ноте? Может, как то объединить там не знаю две в одну и.т.п... :silly:
Спасатель - нейтральный корабль. Он не атакует, не защищает. Он предоставляет возможность не помереть в космосе от недостатка топлива или снарядов.

Тогда, наверное, его стоит назвать как-нибудь по другому, что-то вроде ремонтного корабля или технической станции..или типа того... а то вот почему то термин "спасатель" у меня (да и наверно не только у меня) прочно ассоциируется с некой такой волшебной службой, которая выручит из самой что ни на есть ужасной ситуации :laugh:

PS А титульник стал еще круче! ;)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 3 нед. назад #75923

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Какие тут последние новости:
1. Корабли обрастаю оборудованием
2. Игрок может владеть сразу несколькими кораблями, а в поту приписки выбирать, на каком отправиться в полёт.
Не взлетим, так поплаваем [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3. Если ваш корабль уничтожают, но в порту есть ещё один, то Game Over не наступает, а вас перекидывают в порт.
4. Экспериментальное переосмысление космодрома (скорее всего не приживётся и использоваться не будет)
Космопорт (Да, очень кривая склейка) [ Нажмите, чтобы развернуть ]

5. Новый Title вы уже видели. Думаю вообще менять название.
No_name [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, MaltonTheWarrior, TheMaximGames

[VX ACE] Space Odyssey 10 года 3 нед. назад #75937

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикВетеранПроект месяца 2 место
Порт выглядит прикольно! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX ACE] Stellar Space 9 года 9 мес. назад #78661

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Кто-то мог подумать, что меня съел песчаный червь на Арракисе, но это не так. Работа продолжается.
Две новости:
1. Игра упорно ищет подходящее название, и сейчас это "Stellar Space" - Звёздное пространство (возможен ещё вариант "Star Flyers" -Звездолётчики);
2. Дорабатывается визуальная составляющая: установка щитов и оружия визуально сказывается на корабле. В разных звёздных системах разное звёздное пространство - данный пункт пока под вопросом;
3. Рисую корабли и станции.

Картинки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, TheMaximGames

[VX ACE] Stellar Space 9 года 9 мес. назад #78662

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист RubyДаритель СтимкеяПереводчик2 место
А я за русское название.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.233 секунд