Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Half-Life RPGVX Edition

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45408

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
блин молодец)) а я монтировку не подбирал я ее левой и не нужно считаю))
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45409

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
блин молодец)) а я монтировку не подбирал я ее левой и не нужно считаю))

значит к пистолету тоже пропишу инструкцию =) для тех, кто игнорирует нарочито лежашую монтировку.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45410

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ага а тоя пистолет схватил и блин как им стрелять пока додумакал меня первый враг пару ра долбанул да и с...ка он бегает быстро пока к нему развернешься он уже ударов 5 наносит.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45412

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
ага а тоя пистолет схватил и блин как им стрелять пока додумакал меня первый враг пару ра долбанул да и с...ка он бегает быстро пока к нему развернешься он уже ударов 5 наносит.

А чего мне стоило разобраться с этой боёвкой и отладить её...ух....
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45420

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
И так. Действительно обнаружил, что в одной локации не достаёт графики у солдат. В связи с чем сейчас обновлю демку на играбельную.

Но возник вопрос относительно предложения понизить скорость врагам. Понизил на одну ступень с "нормально" до "1/2". Теперь они передвигаются непозволительно медленно в сравнении с персонажем. И если для некоторых (вортигонтов) это ещё можно списать на наличие у них возможности стрелять в вас из далека, то для хедкрабов низкая скорость означает вообще невозможность атаковать, поскольку они просто не успевают до вас добраться.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45422

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Приношу всем глубочайшие извинения за доставленные неудобства. в очередной раз обновил архив с игрой, где поправил (молю бога, что действительно поправил) все указанные выши ошибки и баги.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45423

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Не, хэдкрабам скорость не понижай.
Враги должны отличаться не только внешностью, но и поведением с характеристиками.
Из-за своего небольшого размера хэдкрабы должны быть быстрые, но не очень сильные и убиваться с одного удара.
То есть их преимущество как раз в скорости и числе.
А солдаты, например, должны быть сильными, но медленными, чтобы их можно было спокойно расстрелять.
Таким образом складыватся стратегия: хэдкрабов гасить в ближнем бою, солдат - с помощью стрелкового оружия.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45424

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Герберт Уэст пишет:
Не, хэдкрабам скорость не понижай.
Враги должны отличаться не только внешностью, но и поведением с характеристиками.
Из-за своего небольшого размера хэдкрабы должны быть быстрые, но не очень сильные и убиваться с одного удара.
То есть их преимущество как раз в скорости и числе.
А солдаты, например, должны быть сильными, но медленными, чтобы их можно было спокойно расстрелять.
Таким образом складыватся стратегия: хэдкрабов гасить в ближнем бою, солдат - с помощью стрелкового оружия.

я так и порешил и так и сделал =) зрмби, вортигонты, булсквиды и соладты достаточно медленные, но сильные. А вот хердкрабы и хаундаи шустрые, но убиваются легко.
В демке я этого ещё не успел сделать. Но сейчас для хедкрабов прорисовал отдельную анимацию укуса =) а то там они у меня будто кулаками бьют.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45575

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
В первый пост добавлен новый трейлер игры и обновлённая демо-версия (на баги проверил - всё должно работать, молю бога).

Продолжительность демо - около 3 часов. Помимо новых локацией, есть небольшие анимационные изменения.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45576

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ммм вкусняшка пойдем посмотрим а вечером сыграем))
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45577

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
ммм вкусняшка пойдем посмотрим а вечером сыграем))

жду =) багов быть не должно. всю демку прошел, всех убил, нигде ошибок о нехватки графики не вылазит.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45578

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ну это радует) я сейчас просто занят свою Хроники Энтрии перед финалом тестирую)) на конец то закончил я ее так как хотел=)) овт вечерком освобожусь и за твою демку примусь
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45586

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
sadie пишет:
В первый пост добавлен новый трейлер игры и обновлённая демо-версия (на баги проверил - всё должно работать, молю бога).

Продолжительность демо - около 3 часов. Помимо новых локацией, есть небольшие анимационные изменения.
А я посмотрел трейлеры и скажу что очень круто получается *_* Не идеал, конечно, но действительно круто)))
Как только закончу писать отзыв к грин стори, займусь и твоим проектом))
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от idavollr.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45587

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
EgoDragonis пишет:
sadie пишет:
В первый пост добавлен новый трейлер игры и обновлённая демо-версия (на баги проверил - всё должно работать, молю бога).

Продолжительность демо - около 3 часов. Помимо новых локацией, есть небольшие анимационные изменения.
А я посмотрел трейлеры и скажу что очень круто получается *_* Не идеал, конечно, но действительно круто)))
Как только закончу писать отзыв к грин стори, займусь и твоим проектом))

C нетерпением жду =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #46059

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место
В первый пост добавлена ссылка на скачивание финальной демо-версии игры.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 10 мес. назад #46443

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоУчительПобедитель конкурса3 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов3 место в Кодировке
Блин, не успела поиграть в финальную демку, как вышла уже готовая игра. Ну, ладно. Тогда я эту тему закрываю. Дальнейшее обсуджение переносится в тему с игрой, то есть вот сюда: rpg-maker.info/forum/igry-i-roliki/46441...-rpgvx-edition#46441 Поздравляю с первой законченной игрой, молодец!!!B)

Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.191 секунд