Герберт Уэст пишет:
Не, хэдкрабам скорость не понижай.
Враги должны отличаться не только внешностью, но и поведением с характеристиками.
Из-за своего небольшого размера хэдкрабы должны быть быстрые, но не очень сильные и убиваться с одного удара.
То есть их преимущество как раз в скорости и числе.
А солдаты, например, должны быть сильными, но медленными, чтобы их можно было спокойно расстрелять.
Таким образом складыватся стратегия: хэдкрабов гасить в ближнем бою, солдат - с помощью стрелкового оружия.
я так и порешил и так и сделал =) зрмби, вортигонты, булсквиды и соладты достаточно медленные, но сильные. А вот хердкрабы и хаундаи шустрые, но убиваются легко.
В демке я этого ещё не успел сделать. Но сейчас для хедкрабов прорисовал отдельную анимацию укуса =) а то там они у меня будто кулаками бьют.