Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Half-Life RPGVX Edition

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45162

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Доброго всем времени суток.
Представляю вашему вниманию трейлер к создаваемой мною игры на базе RPG Maker VX. На самом деле ничего принципиально нового я не придумал и решил сделать rpg версию моей любимой игры - Half-Life. Раздобыл оригинальные текстуры, объекты, изображения героев, что-то дорисовывал или переделывал сам. В настоящее время игра в активной стадии конструирования. Есть все необходимы материалы, так что весь ушёл в рисование карт и прочую сюжетную работу. Чуть позже прикручу демо-версию.

И так. Сюжет разворачивается в подземном научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза, где проводятся сверх-секретные исследования аномальных материалов, нанотехнологий, разработка оружия и изучение природы порталов. В одном из секторов Чёрной Мезы работает 27-летний учёный Гордон Фримен, которому в один прекрасный день выпала честь проводить эксперимент над исключительно редким и идеально чистым образцом кристалла с некоего параллельного мира Ксена. Его, а точнее кристаллы, которые водятся на Ксене, учёные-то и используют как источник энергии для порталов.

И вот эксперимент начался. Но что-то пошло не так - экземпляр оказался не достаточно стабильным и надёжным. В результате чего в тестовой камере произошла сильнейшая авария, открывшая беспрепятственный проход тварям из Ксена в наш мир. Теперь у вас одна задача - выбраться из Чёрной Мезы и, желательно, живым. Но кое-кто ещё, кроме пришельцев с Ксена, попытается вам, и не только, в этом помешать.

Трейлер №1:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Трейлер №2:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Здесь финальное демо:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от sadie.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45167

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
сейчас скачаю завтра отпишусь....
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45168

  • Scorpio
  • Scorpio аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 6
Может быть лучше не использовать материал из второй части? что-бы не ломать целостность игры. И по поводу реактора может его стоит сделать отдельной комнатой и на паралаксах?
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45171

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
УХТЫ!!!Непременно скачаю!
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45172

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
итак начнем маленький разбор=))
Скажу сразу пока далеко не прошел спать хотел но вот впечетление что я увидел.
1 мапинг - комплекса довольнатаки не плохо все вроде на месте и не раздрожает глаз.
2 первая драка с каким то харбусом. название точноне помню боевка стандартная можно хоть аддонами украсить. но плюс что хоть фон битв установлен.
3 очень раздрожают фейсы ты хоть определись и приведи их к общему знаменателю а то половина фотографические а половино из набора Ртп не смотриться и с этим надо что то делать!
4 а так игра вполне играбельная правда пока не знаю как там дальше будет ))
удачи в разработке
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45173

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Аффтар, жди мой обзор вечером, ухахаха!
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45174

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Спасибо всем, кто нашёл время посмотреть демку!
Может быть лучше не использовать материал из второй части? что-бы не ломать целостность игры. И по поводу реактора может его стоит сделать отдельной комнатой и на паралаксах?
По большому счёту целостность нарушают только солдаты. На их счёт согласен, но я не смог найти адекватных картинок, из которых можно было бы их нормально вырезать. Но я учту и посмотрю ещё.
На счёт реактора. Была мысль делать на паралаксах. НО это бы сильно выделяло реактор на фоне прочих объектов и делало бы комнату плоской совершенно. И не стал выделять его в отдельную комнату потому что.....хм..я вообще старался делать локации большими с минимальным количеством переходов, чтобы воспроизвести дух оригинальной игры: когда шлындаешь по бесконечным коридорам и не знаешь, когда же уже случится что-нибудь. Искусственно удлинил игру =)

Зеро, спасиюо за пусть и небольшой, но обзор!
первая драка с каким то харбусом. название точноне помню боевка стандартная можно хоть аддонами украсить. но плюс что хоть фон битв установлен.
С Хедкрабом =) Про боёвку: из всего того, что нашел и устанавливается не сильно сложно, меня, к сожалению ничего не устроило. Но предложения принимаются - проект в разработке =)
очень раздрожают фейсы ты хоть определись и приведи их к общему знаменателю а то половина фотографические а половино из набора Ртп не смотриться и с этим надо что то делать!
Из РТП только сам Фримен! Остальные из оригинальной игры. Я решил, что на Фримена любуемся только в меню...если раздражает его фейс, то я что-то придумаю неприменно.


Pavlentus007, Soliд, жду отзывов.

Ещё раз спасибо всем! Если у кого-то будет желание помочь, то буду только рад. Особенно буду рад, если кто-то согласится перерисовать некоторые чары чудиков из Ксена =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45175

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Всё хорошо и автор молодец, но, может быть, не стоило брать сюжет оригинальной игры, а сделать свой с теми же персонажами. Развить, так сказать, тему дальше.
Дело в том, что оригинальный сюжет уже хорошо известен и события твоей игры будут весьма предсказуемы.
В результате, играть будет немного скучно, по крайней мере, если брать сюжетную часть.
Графика и геймплей, судя по ролику, получились очень даже хорошо.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45176

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Герберт Уэст пишет:
Всё хорошо и автор молодец, но, может быть, не стоило брать сюжет оригинальной игры, а сделать свой с теми же персонажами. Развить, так сказать, тему дальше.
Дело в том, что оригинальный сюжет уже хорошо известен и события твоей игры будут весьма предсказуемы.
В результате, играть будет немного скучно, по крайней мере, если брать сюжетную часть.
Графика и геймплей, судя по ролику, получились неплохо.

Да согласен. Скажем так, сперва я хочу попробовать сделать хорошо уже что-то мне известное. Ведь я надеюсь, что первой частью всё не закончится. Сейчас для меня важно поднять этот большой проект, закончить его. После же поспешу приступить к созданию чего-то нового.
Ну и в конце концов я просто ярый фанат =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45177

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Если это только начало, так сказать, для разминки, то всё хорошо.
Ты здесь новичок, и я ещё не знаю, на что ты способен в игрострое, но даже по разминке уже видно, что работать с мукером ты умеешь довольно-таки неплохо.
Отличное начало.
Псевдофилософ
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45178

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Из РТП только сам Фримен! Остальные из оригинальной игры. Я решил, что на Фримена любуемся только в меню...если раздражает его фейс, то я что-то придумаю неприменно.

ну вот тут я с тобой не соглашусь например девочка в одной комнате с фейсом из ртп. и по одной дороге у тебя ходет совсем удивительно какойто старик в халате а фейс выдает рыжего ральфа из ртп при диалоге с фриманом.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45179

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
ну вот тут я с тобой не соглашусь например девочка в одной комнате с фейсом из ртп. и по одной дороге у тебя ходет совсем удивительно какойто старик в халате а фейс выдает рыжего ральфа из ртп при диалоге с фриманом.

Ах да, прошу прощения. Про этих эпизодических персонажей я и забыл. Что-нибудь придумаем!
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45180

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ага подумай над этим а то понимаешь такие резкие отличия портят атмосферу игры...
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45181

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Оставлю ка и я свой отзыв)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Her Third Eye is drawing me closer
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45182

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Тут появился баг, потому что столкнулся в замкнутом пространстве и все
Не совсем понял про баг. Поясни пожалуйста.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45183

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
а кстате вопросик я тут весь комплекс после аварии обошел че то выхода не нашел и лифт не пашет может чего я пропустил?
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45184

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
а кстате вопросик я тут весь комплекс после аварии обошел че то выхода не нашел и лифт не пашет может чего я пропустил?
В комнате с хедкрабом на стену опрокинут стул =) по нему забираешься на приступок и лезешь через вентиляцию =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45185

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ммм не додумался щас продолжу играть)
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45186

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Итак: в шкафчиках можно брать предметы бесконечно. На уровне где слышен вертолет выдает ошибку, что не может найти графику "пустыня 1". Винт выносит всех вперед ногами, а автомат слабоват.
Что еще? Пока все. За невозможностью пойти далее. Промежуточный итог 3.5/5.
Eisen haa n'las is-hnees!
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45187

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Спасибо, всё поправил. Впринципе, там немного ещё оставалось играть до завершения демки.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.218 секунд