Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Half-Life RPGVX Edition

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45212

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Герберт Уэст пишет:
EgoDragonis пишет:
Герберт, кажется, это скрипты под ХР(
А ему под вх надо((
Гы-гы)))
Тупанул немного)))
Да бывает же, чо)
Her Third Eye is drawing me closer
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45214

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Герберт Уэст.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: sadie

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45216

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Герберт Уэст пишет:
Спасибо!
Но как же я их настрою? там сам чёрт ногу сломит в них разобраться =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45217

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Так, по крайней мере понял как оно работает. Настроить его надо серьёзно. Дальность срабатывания оружия отрегулировать и прочее...
Requiem Battle System - кто-нибудь пробовал?
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45230

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Спасибо, Герберт Уэст!
Из реквиема я сделал практически то, что надо =) игра действительно стала гораздо активнее.
Но пришлось кое от чего отказаться. По каким-то причинам скрипт не терпит параллельно запущенный счётчик на переменную (в моём случае счётчик HP героя). Враги умирали, но не исчезали и бродили всюду за героем, естественно, мешая перемещаться самому герою. Удаление события с этим счётчиком решило проблему, но ясности в голове не прибавило.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45232

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Рад, что сумел помочь)
Здесь как раз вместо магии можно использовать оружие.
Вот только счётчика патрон нет, но, возможно, так оно и лучше будет.
Я сам со скриптами не дружу, поэтому будем надеяться, что кто-нибудь ещё поможет скрипт настроить.
Псевдофилософ
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45237

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Герберт Уэст пишет:
Рад, что сумел помочь)
Здесь как раз вместо магии можно использовать оружие.
Вот только счётчика патрон нет, но, возможно, так оно и лучше будет.
Я сам со скриптами не дружу, поэтому будем надеяться, что кто-нибудь ещё поможет скрипт настроить.
Можно ману переименовать в патроны и оружие как умения юзать))
Her Third Eye is drawing me closer
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45240

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Можно ману переименовать в патроны и оружие как умения юзать))

Я уже так и сделал =) но вот с параллельно запущенными переменными и переключателями так и не смог разобраться ((
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45373

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
И так, добавлен обновленный тррейлер в связи с изменившейся боевой системой и обновлением демо-версии, которая будет доступна для скачивания в считанные минуты.

После последнего апдейта в игру были внесены существенные изменения. В частности было изменена боевая система на Requiem SBABS Ultimate, что придало игры динамики, но и усложнило её. Были перерисованы некоторые чарсеты противников, естественно появились новые локации - сюжет не стоит на месте. несколько увеличена отзывчивость мира: в лабораториях можно почитать записи в бумагах, посмотреть, что творится на мониторе компьюетра - всё это способствует лучшему пониманию сюжета.

Через 15-20 минут будет обновлена ссылка на демо-версию. скачивайте, смотрите. Как всегда жду отзывов, предложений и сообщений о багах, если таковые будут найдены.
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45378

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
потераем руки и ждем-с)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45381

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
потераем руки и ждем-с)

демка уже обновлена =)
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45382

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ух ну идем качать завтра жди разбор полетов))
Тема заблокирована.

Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45383

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
ух ну идем качать завтра жди разбор полетов))

C нетерпением! =)
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45401

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Итак, начинаю кидать помидоры:
1) Фримен слишком медленен, враги - наоборот, быстры.
2) фиг в кого можно попасть, разве что в упор.
3) и под конец:
1.jpg


ЗЫ: придирка, но при одевании костюма фейс фримена исчезает незнамо куда. Да и ДВЕ аптечки не помешали бы в начале...
Eisen haa n'las is-hnees!
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45402

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Странно, что не находит фаила. у меня всё открывает. Все фаилы видит.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45403

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
так первые в печетление. игра после переделки боевки стала не много трудне. действительно враги стали бегать быстрее и не успеваешь их госить! надо скорость перемещение им уменьшить. автор исправил мои замечания по поводу фейсов но я как гад все же нашел маленький баг! когда первый раз заходишь в инвентарь то там нормальный фейс фримана а когда берешь пистолет и заходишь то там фейс уже из ртп. не порядок. да и кстати тебе злодей правильно сказал убери экипировку если ты не будешь ее использывать а то не порядок.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45404

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Трейлер понравился. Продолжай в том же духе.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45405

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
так первые в печетление. игра после переделки боевки стала не много трудне. действительно враги стали бегать быстрее и не успеваешь их госить! надо скорость перемещение им уменьшить. автор исправил мои замечания по поводу фейсов но я как гад все же нашел маленький баг! когда первый раз заходишь в инвентарь то там нормальный фейс фримана а когда берешь пистолет и заходишь то там фейс уже из ртп. не порядок. да и кстати тебе злодей правильно сказал убери экипировку если ты не будешь ее использывать а то не порядок.

Про фейс спасибо.

Про экипировку: в данном варианте меню я не смог это реализовать. если убрать строчку "экипировка", то все строчки меню сдвигаются на одну вверх. условно говоря, когда нажимаешь на сохранить, он предлагает загрузить, когда нажимаешь на состояние, он предлагает сохранить. Из-за этого решил ограничиться просто деактивацией строчки "экипировка"....не лучшее решение, но лучшее, что я смог придумать.

Скорость значит буду уменьшать....ох...много у кого придётся уменьшать.

Зеро, у тебя нет ошибки с невозможностью найти фаил? просто у меня такой ошибки нет.

Злодей, спасибо! И спасибо всем, кто посмотрел.

В качестве бонуса отмечу, что эта демка уже тоже модернизирована: у игрока в руках появляется ствол, когда находит первое огнестрельное оружее, и можно видеть пули. Продолжаю работу. Ошибки поправлю.
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45406

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
я пока не видел такой ошибки. а еще бы не плохо чтоб ты как фриман находит пистолет обьясснил как пользоваться боевкой типо инструкции мало ведь кто с такой боевкой сталкивался. я вот пока натыкал кнопки как стрелять пару раз сдох((
Тема заблокирована.

Re: Half-Life RPGVX Edition 12 года 11 мес. назад #45407

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зеро пишет:
я пока не видел такой ошибки. а еще бы не плохо чтоб ты как фриман находит пистолет обьясснил как пользоваться боевкой типо инструкции мало ведь кто с такой боевкой сталкивался. я вот пока натыкал кнопки как стрелять пару раз сдох((

Когда берёшь монтировку, тебе даётся краткая инструкция, как пользоваться этой боёвкой =)
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.213 секунд