И так, добрался я до песца)) Давно мечтал глянуть, что же наш великий критик с ГЦП сотворит на этом движке?)
Стар мар вернулся!
И так: Чернокнижник, или чёрная молния! (Демо)
Название отдаёт пафосом. А титульник встречает нас стандартностью музыки и графики.
! Внимание! Игра таит в себе скрытую нестандартность!
Любопытнее всего маразматику, это как долго проходится эта демка, и сколько багов и штампов будет ждать его в её недрах.
И так, посмотрим.
Игра начинается без всяких ненужных заставок и сюжетных заморочек, краткость – сестра таланта!
Маппинг прост, но зловещ! Играет дьявольская музыка. Играем каким-то парнем в балахоне. Меню паузы в игре отсутствует.
Идём по лабиринту из стекляшек, висящих в космосе. Писходел, да и только!
И О УЖАС!!! В игре нельзя бегать… Автор уже карает стармара за все его земные грехи, с помощью этой самой демки.
Проходим мимо чудовища в капюшоне.
ВНЕЗАПНО!! Это молодая девушка в костюме. Ясное дело – косплейщица!
Она ведает нам древнюю мудрость… мол направо пойдёшь – коня потеряешь.
Оказалось, что стармар ошибся. Девушки 2. Всё правильно тут.
И так мы идём всё дальше и дальше, проходя мимо всё новых упырей, которые по-своему, оригинально желают нам здоровья, счастья и творческих успехов.
Следующая локация, ни чуть не менее позитивна, чем предыдущая. Кучка сатанистов, и их моральный лидер замечают героя, но решают его не убивать, а то демо слишком быстро закончится.
Следующая локация встречает нас некой деревней, также в космосе.
!Внимание! Игра – Постядерка. Есть догадка, что локации игры, это ошмётки планеты, парящие в космосе после большого взрыва.
В деревне есть домики-сарайчики, войти в них нельзя, но можно пощёлкать дверями. (Оригинальная идея)
В одном из сарайчиков двери нет, соответственно проход открыт! Можно войти.
Внутри нас встречает огромная зала, которая снаружи явно поменьше. Магия изометрии или обман зрения?! О___О
Чёрный владыка говорит: Вот ты и пришёл ко мне, Маврин. Тьфу! Марвин…
И потом прощается с нами. Герой просыпается. Это был кошмар. Ну Хроно-кросс ей богу!))
И вот, наконец, герой получает имя, меню, а главное, возможность бегать!
Сегодня собрание, значит всем трындец. Благоразумно обшариваем комнату и сохраняемся.
В сундуке находим неприкосновенную кучу хлама и 2 зелья. Уже не плохо!
Далее раздуваем огонь и покидаем чертог.
Начало не плохое, музыка стала поприятнее. Маппинг хороший, чем-то напоминает мой в ранних проектах.
Та же нам дают возможность зажечь свечу, которая волшебным образом превращается в канделябр.
Все детали интерьера автор разместил “со смыслом”! И охотно разъясняет что за чем, это есть хорошо!
Внешность героя как бы намекает:
И вот мы видим кучку сатанюг, герой садится на табуретку и собрание начинается.
Герой, не долго думая, засыпает. Логично, поспишь ночью, когда такая хрень снится!
Заседание окончилось, магистр сказал Марвину (“необычное для чародея имя”), что он опаздывает, как унылое говно, и пожелал удачи.
Нам снова дают свободу действий.
Пока ясно, что Марвин среди своих – раздолбай ещё тот, и лишь у него морда торчит из под капюшона, что как бы выделяет его из толпы.
Нижний выход из залы явно закрыт на ремонт.
В залах справа находим мага. Он что-то говорит и куда-то нас переносит. Идти там некуда, и мы возвращаемся, а маг говорит “ОТЛИЧНО”. Ничё не понял О_о
Вылим отсюда скорее. И прямиком в библиотеку.
В библиотеке чёртова дюжина книг. Все вроде-как копи-пасты.
Как выяснилось – нет. Все книги довольно разные.
Находим подходящую книгу и зачитываемся.
Автор явно любит всякие “Чёрный экран смерти - прошло около ХХ времени”
И так, пришло время потренироваться. И вот.
ВНЕЗАПНО
На нас нападает манекен!!
Манекен убийца!! Потренировались. Манекен, конечно же, проиграл!
Начали по новой и тут.
ВНЕЗАПНО №2
Кончилась манна Т_Т
От манекена пришлось убежать…
!Внимание! В игре стандартная богомерзкая боёвка, скрашенная модом интерфейса.
Как выяснилось, от манекена не так уж и легко убежать Т_Т…
Мда! А вообще игра кавайная ^_^ НЯ.
Единственное заклинание Марвина – Чёрная молния, что как бы намекает.
И вот в актовом зале играет тревожный джаз. Ща начнётся сюжет?!
Какие-то паладины решили ограбить замок (позарились на живых манекенов).
Нас приглашают умотать через тайный ход за шкафом. Ну да! Мы даже манекена одолеть не можем! Куда нам с паладинами сражаться!
Вдруг! Откуда не возьмись паладин! Наш безликий товарищ, позволяет герою бежать, а сам начинает не менее кавайно пинать паладина (пинают друг дружку по очереди) .
!Внимание! пинать будут до бесконечности, то бишь нет смысла ждать, кто же из них победит.
Далее мы находим шанхайскую комнату с лампочками и ядром зла в центре.
НАМ СЮДА!
Эта комната оказывается адской корейской загадкой. Жмём на кнопки, тырим сферы, ломаем, вставляем. Вот открывается проход, и мы успешно в него падаем.
Тут можно не сомневаться, паладины такую хрень не разгадают!!
Внутри находим склад. Герой маскируется под нормального человека, и вооружившись посохом отправляется к бабе яге.
Демо оказалось смачным. Далее нас ждёт лес и море приключений.
В этой версии уже сформировалась карта мира.
В лесу опять нельзя бегать блин…
Лес оказался лабиринтом из деревьев. МДА! Тут минус. Не люблю я такой лес.
Битвы в нем, мягко говоря, суровые и ещё более мягко говоря – частые!
И вот Маврин был съеден монстрами, из-за нехватки целебных зелий и выхода из лесу.
Много что стоит исправить в балансе битв. Они через чур хардкорные для начала игры. Вещей дают слишком мало и герой слишком слаб, чтоб гулять по таким лесам, где битвы через каждые 2 шага.