Мне, как казуальщику, это довольно очевидно. Игра нарушает добрую половину табу казуалок. Я знал, на что иду, и реальность не сильно разошлась с моими ожиданиями.
Мне, как РПГ-шнице, это совсем не очевидно, тем более наш портал предполагает высокую концентрацию именно РПГ-шников и малую долю казуалов. По ходу люди просто ленятся и слишком заняты своими проектами, что не хотят даже посмотреть, что делают другие и поучиться у них!
Специально сейчас зашел с новой игры, купил перчатки, одел. Понятия не имею, как так он их не одевал.
Странно. Ну, ладно, тогда посмотрим, как у других.
Он же кокатрикс, он же куролиск. Почему-то мало кто знает о "классическом" варианте этого существа.
И да - он рассчитывался как мини-босс.
Может, тогда назвать его василиском? Так было бы понятнее, что искать надо петуха.
Сюжетные битвы далее, я так понимаю, больших проблем не вызвали, раз про них ни слова?
Ну, в целом да, проблем не было, хоть и не сказать, что играть было просто. Возможно, для начала игры это сложноватый задан тон. Но для бывалых рпг-шников, вроде, должно быть вполне нормально.
но почему-то мне все битвы кажутся ну очень уж простыми.
Ну, в первую очередь советую все таки ориентироваться на основную массу, а не только на самого себя. Тут главное не переборщить - баланс на то и баланс, что предполагает балансирование))
Кстати, думаю-таки поставить шанс выпадения безделушек 100%. Тем более, что когда я просчитывал цены, я брал в расчет именно 100% шанс дропа.
Кстати, да. Поддерживаю! Вообще во время игры катастрофически не хватает денег все время. (прямо как в жизни >_<)
Не присоединял Ильду потому, что боялся за баланс. Он у меня и так как карточный домик - меняю одну циферку, и все рушится к такой-то матери.
Наверное-таки попробую ее присоединить и побегать. Посмотрю, что с битвами станет.
Не стоит ничего бояться, если что, ведь можно и обратно переправить или баланс немножко подрегулировать. Но с присоединением Ильды к партии игра должна только выиграть, причем, я думаю, что в любом случае. Даже если будет слишком просто играть в лесу.
Даже более того, в текущей доступной демке можно. Я когда перезаливал, поправил.
Вот блин, я напоролась.
Ну, ладно, хорошо что хоть пофиксил.
Насчет паучихи.
Слушай, у вас была теория вероятностей?
0. Перед битвой все съедают по стейку. Если выполнен квест на гноллов, то также используем волшебную пыльцу и амулеты.
00. По амулетам - Марвину амулет скорости, Людвигу - силы, Ильде - мудрости или скорости.
000. Марвин должен быть 7го уровня, чтобы у него была "Темная гроза".
5. Хоггер (если он есть в партии) занимается исключительно пинанием паучков. Также он может использовать зелья (жизни/очищения) на своих друзей, если Ильда в это время занята.
Как думаешь, с какой вероятностью у героев будут все амулеты, четыре стейка(при нехватки денег это редкость), 7ой уровень Марвина(у меня, кстати, был 7ой, но не сразу а только со второго захода), плюс еще Хоггер в партии (без него я бы точно её никогда б не вынесла) ?
И еще..- победила паучиху я совсем другой тактикой. Маленьких пауков вообще не трогала (мне показалось, что так она больше злится) била её одиночными атаками только на нее, плюс упорно старалась, чтоб никого не убили (а это было тяжело - постоянно приходилось кастовать регенирацию, когда ЖЗ достигало менее 400, и пить зелья, когда ЖЗ достигало менее 300), таким образом взяли её измором и тем, что долго не ждала, когда наберется массовое заклинание, а сразу кастовала одиночное.
ЗЗЫ. Совсем забыл: ты догадалась про то, что можно собирать ягоды/грибы? И вообще, что дешевая альтернатива зельям - еда, либо ночь в таверне?
Ой, да что ты, Песец, лапушка, без грибов и ягод я б сразу копыта отбросила в твоей игре
Кстати, это тоже входит в "интерактивность" по моим понятиям и дополнительный плюс.А на гостиницу порой не хватало денег...>_< Да и ягоды-грибочки имеют свойство кончаться...