2 Все)
Часть мелодий, которые я использую/хочу использовать распространяются с условием, что я замолвлю словечко об авторах. Поэтому, окошко с названием - мое "спасибо" аффторам музыки. Пока так оставлю, там, мб, уберу, если совсем не в тему будет.
Боевка только-только сформировалась окончательно, так что битвы пока плохо сбалансированы. Займусь еще.
2Indimion
Грибы неубиваемые потому, что, во-первых, см. выше, а во-вторых, надо колдовать с умом) Белку не поймаешь)
2 Finntroll
За найденные косяки с тайлами спасибо, сейчас исправлю.
И почему кротокрысы в виде петушков?
Ну, потому, что это кокатриксы, они же куролиски) Если внимательно посмотреть, то "петушки" в РТП изначально с них и рисовались)
Перевод слова "чернокнижник" в контексте моей игры - нетривиальная задача) После долгих раздумий я решил-таки, что английский синоним будет Black Mage, а не Warlock.
2 Sn@ke
Деревня это, деревня, а не город) Тут чисто логическая проблема - я очень смутно представляю, что туда поставить - кроме домов и гуляющих бездельников (коих немного) там ничего и не должно быть, все интересное в башне или в лесу.
Музыку в деревне менял раз пять, идеально подходящей найти не могу. А в целом ее мало потому, что техдемо)
Квесты стандартные. Вообще, то, что есть в техдемке, планируется как "песочница", где игрок сможет познакомиться с геймплеем. Сам игровой процесс начнется потом, когда ГГ выберется во "внешний мир".
Зелья маны еще пригодятся - во-первых, они дают прибавку к INTу на пару ходов, а во-вторых, дальше мана будет восстанавливаться медленнее (относительно максимума и стоимости скиллов).