Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Мир Наруто.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34323

  • alexian
  • alexian аватар
Требуются люди:
1)Любящие вселенную Наруто
2)Желающие помочь
3)Готовые работать под моим началом.

Если вы подходите под все три параметра, то открывайте спойлер с планом действий.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34324

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
О ГОСПОДИ))
ЕЩЁ ОДИН) Бери меня в художники, но при условии, что ты этот проект не забросишь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34325

  • alexian
  • alexian аватар
"Бери меня в художники, но при условии, что ты этот проект не забросишь."
Если у меня будет потрясающая графика то я проект никогда не заброшу =)

Тем более я собрался его оснастить кучей миниигр, это будет куча игр в одной игре, так, что мне не наскучит это делать =)

"Бери меня в художники"
Так с тобой и сюжет легко обсуждать =)

Слушай, можешь несколько стилистик чарсетов псделать(VX), потом выберем, что подходит, если ты действительно хочешь помочь?

Твой Аниме стиль выше всяких похвал, так что фигуры персонажей, и лица ты сможешь делать вообще идеально =) Сможешь, кстати, скопировать стиль Касимото?

За ранее спасибо за отзывчивость.

(ПС, я выпускаю небольшую игрушку на следующей неделе, это моя тренировка перед этим проектом, так что я уверен, что не брошу, тем более если у меня в команде будут такие люди, как ты, которые будут работать=), мне просто стыдно будет бросить. )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34326

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Оо.. боже... Наруто... Опять...
Какой хоть мукер?
Я конечно не люблю Наруто, но разбираюсь в скриптах на среднем уровне. (До сенсея мне далеко)
С боёвкой помочь врятли смогу, больно всё там мудрёно, ну а менюшку переделать, мини-игры и прочая ерись это можно сделать
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34327

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Так, игра на VX? будет затруднительно мне рисовать чарсеты. Я и для ХР не очень, а в VX они меньше.
Арты нарисую запросто. Я на наруто учился рисовать, стараюсь подражать стилю Кисимото.
Мож сделаем файтинг на мугене?)) С норм чарами а не чибиками?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34328

  • alexian
  • alexian аватар
VX мукер. Мне на нем проще работать. Много времени экономит, однако.

К сожалению, миниигры самые нормальные я и на эвентах могу сделать, а вот менюшка - это да, нужна.

В состоянии сделать новые графы?
Или что нибудь, что способно вести статистику(Биография, со статистикой, с колличеством выполненных миссий рангов D, C, B, A)?
Привязать в общем сможешь эту статистику миссий к меню Статус(Каждая миссия свой вибрил +1) и там же разместить биографию на каждого из 25 персонажей выбираемую самим игроком? И как нибудь сделать, чтобы я сам мог её вводить, и присваивать в разным персонажам при помощи меню скрипт?

Просто, один из замыслов - это ведение полной статистики выполнения миссий.

"Я конечно не люблю Наруто" Там и не будет Наруто =) Просто ниндзя, Ниндзюцу, Тайтзюцу, в общем, куча дзюцу, куча миссий, и куча всяких сладостей мира РПГ. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34329

  • alexian
  • alexian аватар
"Так, игра на VX? будет затруднительно мне рисовать чарсеты. Я и для ХР не очень, а в VX они меньше.
Арты нарисую запросто. Я на наруто учился рисовать, стараюсь подражать стилю Кисимото.
Мож сделаем файтинг на мугене?)) С норм чарами а не чибиками?"

НА мугене не сделать сюжет и выполнение миссий.
На счет VX и XP, какая разница? Там ширина одна и та же в ограничении проходимости, а длинна, как обычно, может быть изменяемой. Я переделываю героев с ХР на VX тупо обрезая левый ряд картинок и они отлично работают =)

Чары на главных героев нужны очень аккуратные, чуть больше чем герои на ХP и более человечные.
Если ты больших умеешь рисовать, то тебе нужно их просто в том же качестве уменьшить визуально, сделать голову не на много больше(Главное, чтобы повязку было видно(Рисунок, конечно на ней нет =) )
Сможешь, в общем, для чибиков подражать стилю серии игр Легенд ОФ????

Кстати, я знаю, как на евентах сделать, чтобы персонаж ходил в восьми направлениях, и анимация это бы отображала, это почти три д =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34330

  • alexian
  • alexian аватар
Очень хочу, чтобы даже если лица у них будет не видно, чтобы они были человечные по фигуре.
Так и анимация разных приемов будет выглядеть круче.

Кстати, для боевой системы то, как раз и можно использовать крупномасштабных людей =))) Как в файтинге =) Минимум, можно использовать систему как в ФФ, но только с графикой из аниме, это будет выглядеть, как выросшая современная система боя =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34331

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Новые поля в меню, биография, всякие оригинальные фишки в меню я смогу сделать (должен сделать), главное дай мне графику для меню и подробное разъяснение. Правда если в буду в проекте, придётся подучить особенности скриптов на VX. Но не думаю что это будет сложно.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34332

  • alexian
  • alexian аватар
Эм, что из графики надо ?
Я как бы, обычно, тупо тырил чужие работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34333

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Так. Раскажи, как ты будешь работать с тайлами? в ВХ они плохие.
Расскажи о героях о сюжете. Мне их самому придумывать? или внешность ты закажешь?
Я, в принципе очень люблю наруто и могу придумать похожие характеры.

Я лично предпочитаю ХР, если дарк конечно не сделает нам резолюцию побольше)

Какая будет боёвка? где скрипт возьмёшь? На ивентах максимум прыжки напишем, 8 движений не советую делать, в общем не советую увлекаться ивентами, я когда пытался написать ЛА2 на ХР на ивентах, добился ТАКИХ ТОРМОЗОВ, что мать родная не спасёт. Так что не увлекаемся ивентами. Их должно быть как можно меньше.

Мне начать придумывать героев? или ты сам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34334

  • alexian
  • alexian аватар
Злодей, сначала, 3-4 типа чарсетов подбери оригинальных, пожалуйста, в каком стиле будет вся игра и мы выберем вместе один стиль. А на его основе ты сможешь разработать всех ГГ, и остальные художники(Если они будут) и я, поможем тебе на основе выбранного в создании НПС.

Работы с тайтлами будет не много. Использовать буду минимум. Нужен набор стен хороших и окон подходящих. А так, основу составят неподвижные ивенты. Например деревья делать буду ими.
Остальное - однозначная роскошь. Применяться будет только тайтл А в полную мощь, остальные же желательно должны содержать самые часто попадаемые предметы( Для моей игры на больше чем десять часов, по плану(прошлой) всех тайтлов хватало с избытком).

Расскажи о героях о сюжете.
Пять Деревень. Листа, Песка, Облака, Тумана, Камня. Выбираем любую из них.
В каждой выбор на внешность героя. 3 мужчины, 2 девушки(в каждой деревне).
После составление характера из теста. И выбор истории.

В зависимости от выбранной истории с главным героем в детстве показывается
заставка, что с ним случилось. Тут свобода выбора большая. От убийства его родителей, до того, что он сам убийца, а возможно и прилежный мальчик или девочка.
После Академия 12 лет - Несколько тестов которые определят начальные параметры.
Тест на генина. Парень Генин. По результату последнего теста на знания мира шиноби и по их оценке ему дается в команду три человека(По системе наруто) и один из трех учителей в каждой деревне.
Начинаются задания. Набрав определенное количество заданий есть возможность принять тест на чунина(тюнина), можно провалиться и продолжать выполнять задания, можно так же отказаться.
Врагами будут команды из тех ребят, что по теории могли бы быть в вашей команде из всех городов. Так скажем, это и будет юное поколение Шиноби.

После команде будут даваться задания ранга B где они начнут сталкиваться с следами от новой организации ("Новые Акацки"(пока в теории), члены которой определятся рандомом их будет 9ть, но каждый раз могут быть разные люди).
Тут будет несколько встреч, с показухой силы этих Акацуки. И у Героя начнет появляться выбор. Начать ли воровать запретные дзюцу из деревни, либо продолжать верно служить. За верную службу его повысят до Джунина, а вот за воровство он бежит из деревни. В ранге джунина многие секретные Дзюцу он сможет изучить сам, кстати, с ним остается его команда. А когда бежит то сразится с Акацуки, и если убъет одного, то сможет стать одним из них, либо отказаться и сам начнет свою злую деятельность против деревни, собирая вокруг себя людей(Однако в последнем случае он обречен на поражение).
Со временем Акацуки убьют каге из его деревни и если он к этому времени накопит достаточно сил, то сможет сразиться за титул каге своего селения(если стал джунином) и будет противостоять Акацки, если проиграет, то проиграет, таков его путь. Если стане акацуки то появится шанс охотится за особыми дзюцу, и с их помощью победить главу Акацуки и занять его место или слушать его приказы(Глав будет два, они выбираются по рандому и у каждого свой хитрый план, который мы поможем ему выполнить, если не убъем, или не умрем.). Захватив власть у Акацуки мы сможем выбрать новое направление, но возможно кое-кто нас покинет.
В каждой линии может быть успешная концовка и неудачная. и все они будут верными и законченными.
Попасть дважды на одну и туже игру невозможно будет.

В игре будет применяться стеилс система(Которой на ХР я не видел, кстати), на счет боевки пока не знаю. Хочется чего-то где много акшина, чтобы бои были активными и сложными. Но на ВХ мало таких систем, если кто поможет найти, буду благодарен.

Основа будет делаться на систему миссии. Изучение дзюцу требует четыре этапа: Нахождение дзюцу(Слова учителя, книга и прочее) - Тренировка Дзюцу - Использование Дзюцу - Улучшение Дзюцу на боевой основе. Будет сделано так, что чтобы наренировать дзюцу до приличного состояния потребуется труд, чтобы игроки не владели сотнями сильных дзюцу к концу и середине игры. Тем более будут появляться сильные дзюцу по ходу игры. Которые придется развивать для победы.

Карты мира не будет.Будет рисунок карты, который показывает местонахождение героя. Перемещение будет осуществляться только по миссиям, по сюжету, и по собственному выбору, для ответвления сюжета(это у Акацуки или в одиночестве) Заставки будут представлять из себя новеллу с выбором ответов, влияющих на репутацию и характе персонажа. Например у вечно доброго героя и мысли не придет вступить в Ацуки. А у того у кого убили родителей, и кто сам убил многих из-за этого, или просто так, у тех этот вариант появится.

Игра планируется абсолютно нелинейной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34335

  • alexian
  • alexian аватар
Герои, кстати, по виду должны быть разные.

Во всех деревнях. Причем очень разные.
Но например в каждой деревне должен быть один герой с сильными увечиями.
Например абсолютно слепой(Один), без руки или с сломаной навсегда рукой, пользующийся вместо ноги палкой, с полуискусственным туловищем. Про детство людей с такой внешностью будет дополнительная миниистория.
А так классика. ГГ - В каждой деревне светловолосый и темноволосый парни(Везду разные, возможны у некоторых небольшие шрамы.) И девушки типа 1 блонди, а другая нет. (Причем, красота в разных деревнях может принадлежать не только блондинкам) В общем все манекены главных героев должны быть уникальными. Понимаешь? =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34336

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
о как разнесло. В каждой деревне по 5 человек выбору. Итого как минимум 25 чаров и фейсов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34338

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • УчительПереводчик
О, alexian серьёзно взялся за дело! Всячески поддерживаю это начинание. Буду следить за проектом.


Кастую саммон Аннтенны в эту тему! А суть проблемы такова: есть мнение, что из-за нелинейности, несмотря на огромное количество веток, всё-таки придётся просчитать все возможные варианты комбинаций сюжета. Причём сделать это в самом начале. Чтобы в дальнейшем не произошло непредсказуемых глюков в событиях.

Собственно вопросы Антенне. Просчитывала ли ты все варианты развития твоего сюжета? Когда ты это делала - в начале или уже по факту исправления багов?

2 Alexian
Дык и эта, а кеккей генкай будет?
А кучиосе с подписыванием договоров?
А джинчуурики?
А камео персонажей оригинального Наруто?
Это донарутовский период и посленарутовский? Или даже параллельная вселенная, с таким же миром, но где никогда не существовали персонажи оригинального сюжета?
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34339

  • alexian
  • alexian аватар
"В каждой деревне по 5 человек выбору. Итого как минимум 25 чаров и фейсов."
Плюс детство, юность и отрочество =) Поэтому, одним художником сложно будет обходится.
Как только наброски стиля чаров придут ко мне в руки, то сам начну неписей создавать.
Сначала нужно графику натворить.
Потом скриптовое ядро нужно добыть, с боевой системой и прочим, а потом уже собственно, мне придется серьезно, в течении долгого времени всё это склеивать.

mephis отвечаю: Самое трудное - это делать ветки в конце игры. И, к сожалению, при тестинге, придется всем обязательно начинать с разных городов, чтобы охватить всю игру по максимуму.
До середины игры, буквально, ветки будут сходиться и расходиться. Сейчас у меня имеется крепкий стержень сюжета, но это пока крепкий набросок, которому еще обрастать и обрастать.
Более точный сюжет будет готов уже к тому моменту когда я получу скриптовое ядро и начальный набор графики в свои ручища.
____________________________________________________________________________
"а кеккей генкай будет?" - Не исключено. Возможно в игру включится система фамилий, и уже по клановой принадлежности будут розданы эти способности. Проблема с ними скорее в сложности реализации большинства из них. Ну в общем, посмотрим. Время подумать есть. НО, многие расширенные техники и эксперементы могут попасть в руки игроков из архивов Орочимару. И других Акацуки, например.
Но, Шарингана не будет. У Касимото всё очень запущенно с кланом Учиха, так еще и Какаши убить могут.
По сюжету манги Шаринганы могут навечно исчезнуть, так что не рискну.

"А кучиосе с подписыванием договоров?" Призывы будут обязательно, хотелось бы даже умудриться их сделать как в фф10 и фф12, но их тоже надо будет выучить и тренировать, а то постоянно будешь маленького зверька призывать, проку от которого немного =) Уровень призванного в теории должен быть равен уровню призывающего(До формирования боев и групп поэтому сначала надо решить все вопросы с генкаем и с призывом, ибо потом в 999 групп распихивать эвенты будет глупо и долго...)

"А джинчуурики?" Как главные герои, однозначно нет. Возможно они будут даже попадать в команду генинами, не исключено, но главными героями им не быть.

"А камео персонажей оригинального Наруто?" К сожалению, нет. Но, возможно могилу Забузы вам удастся найти ;) А так же архивы Орочимару.

"Это донарутовский период и посленарутовский? " После Нарутовсткий. И смотря от завершения манги, уже будет решаться продолжение ли это, или параллельная вселенная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34340

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Так, Алеквеев, предержи коней)))

1) В КАЖДОЙ деревне не будем делать инвалида) Максимум 2 инвалида в игре. Если играбельных персов будет 25, то как на счёт сэнсэев? Они будут из нарика, надеюсь? Или тоже свои?
2) до 12 12 и 16 лет... я бы сказал тут немного несоответственно.
лучше сделай 12, 16 и 20, либо 26 так как до 12 и 12 отличаться друг от друга не будут.

Я понял, игра типа Фэйбл. А как ты собираешься сделать столько всего? У тебя планы наполеоновские.

3) Деревья ивентами: по 3-6 дерева на 1 локацию?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34341

  • Poseidon13
  • Poseidon13 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 34
  • Тестер
Скорее всего, он хочет, чтобы деревья разрушались
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34342

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Пока могу предложить лишь такой шаблон чарсета. (Я говорил, я не умею рисовать чарсеты)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мир Наруто. 14 года 5 мес. назад #34343

  • alexian
  • alexian аватар
". Если играбельных персов будет 25, то как на счёт сэнсэев?"
По три на деревню. Не стареют. Определяются рандомом. Не помогают в миссиях делами, только словами.
Команда, как бы всё равно будет состоять из 3 человек, как бы там ни было. Нужна только их графика.

"лучше сделай 12, 16 и 20" Тогда реально много будет.

До 12 - это совсем дети. Еще до академии. Они нужны для первой сюжетной заставки. Которую герой чуть ли не сам выберет.

12 - это время выпуска из академии ниндзя. А именно становление генинами. Ряд простых миссии будет выполнятся из этого возраста.

16 - самый главный возраст. Завершение сюжета произойдет здесь. Здесь же будет определятся особенность судеб каждого героя.

"Я понял, игра типа Фэйбл. А как ты собираешься сделать столько всего? У тебя планы наполеоновские. "
Ну, в общем, даже более нелинейно, чем в фэйбл. Я просто отнесусь к игре, как к большому количеству небольших игр. Всё прохождение будет занимать часа 4. На протяжении их мы сами(игроки) создаем судьбу шиноби.
"А как ты собираешься сделать столько всего? " Есть хитрости, которые я стырил уже из различных РПГ ^_^ Хуже не сделают, но работу облегчат =)
Например, деревни целиком я делать не собираюсь. Ибо, глупо это будет. Будут лишь основные точки, куда можно зайти(Ты так карту мира в одной игре делал, Злодей, вроде, или Снейк... в общем не суть, с картой мира тоже самое будет).
Труд над миссиями - это будет по настоящему тяжело. Но я справлюсь, если буду разнообразно делать, то и не надоест. На самом деле многие моменты будут хитросплетены, что позволит так же избежать лишней работы. И возможно многие диалоги будут отличаться лишь переменой сторон и ивенты тем, за какую сторону вы сражаетесь. Но не все.
Планы не маленькие. Но иначе хорошую игру создать бы никогда бы не получилось и не получится.
Если у меня будет графика, то и работа полетит быстрее птицы, а вот если графики не будет, то придется уныло сидеть и ничего не делать. Потому, что одному, без графики и без скриптов - это уже по настоящему неподъемный труд. И тогда бы планы были по настоящему Наполеоновские. И, кстати, почему ты думаешь я выбрал для склейки всего этого именно ВХ? На ХР такую игру на несколько месяцев дольше делать не смотря на то, что при хитростях ВХ графически не уступает своему старшему брату, но зато того, что делает игроделание халявным в разы больше именно на ВХ(Но подземелия делать буду сам. Квадратные подземки бесят даже меня)

"3) Деревья ивентами: по 3-6 дерева на 1 локацию?" Не понял шутку юмора. Однако с сотней неподвижных ивентов игра тормозит не сильно, а выгляди армада заслоняемых бесконечно друг другом деревьев куда круче чем даже трехлойный таилсетинг в ХР. Поскольку я не сторонник гигантомании локаций, то игра тормозить вообще не будет из-за ивентов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.232 секунд