Итак, начинаю в хижине этого "отшельника". Почему отшельник одет в доспехи, для меня осталось загадкой - доспехи вещь хорошая в сражении, но их невозможно носить в быту. Хотя, возможно, просто не нашлось более подходящего ртпшного чара. Попробуй тогда чарген.
Надо отметить, маппинг, конечно, подкачал. Хижина отшельника просто огромна. Ну, впрочем, это общая для всех новичков ошибка. Интерьеры должны быть
гораздо меньше.
А вот лес уже ничего. Конечно, текстуры земли и травы однообразны, но видно, что автор хотя бы пытался сделать его походим на лес, а не на ровные ряды деревьев как бывает в некоторых проектах.
Хотя и тут попадаются деревья, поставленные по линеечке.
Совет - сделай землю поразнообразнее.
Так... встреча с девушкой... Диалоги хромают. Особеноо враза Руна: "Что? Гоняться, сюда, спрячься там, среди деревьев." Не надо сваливать все в одну кучу. Лучше напиши так: "Что? Гоняться?" И следующее текстовое окно: "Сюда! Спрячься там, среди деревьев!" Выглядит лучше, не так ли?
И между "ну же" и "скорей" должна быть запятая.
Так, меня припахали к делу - купить одежду. Надо сказать, что диалоги все же выполнены неплохо, довольно живенько.
Да, заметил, нестандартная боевка... случайно не Tankentai? Хорошая вещь. Только одно - чиби-спрайты персонажей не сочетаются со стандартными монстрами из РТП. Надо сделать других монстров. Благо, ресурсов полоно.
Так... Герой решает присоединиться к Нуле в ее поисках... Ну, в принципе, ничего, только вот решение его было немного спонтанным. Он же отшельник и неизвестно сколько был в лесу один. И вот теперь за какое-то короткое время решил пойти искать кого-то. Думаю, стоит обратить внимание на этот момент и обставить решение ГГ как-то получше. Но это на усмотрение автора.
Так, город... В причципе, пустоват и большой, но все-таки не ужасно. Жить можно, даром, что все же некоторое колличество объектов присутствует. А вот с интерьерами все плохо. Они слишком большие и в них очень мало объектов.
Кстати, "леваея рука" написано в экипировке. Исправь эту ошибку.
Квест с пропавшим стариком. Хм... лес сделан уже похуже, чем тот, в начале. Сделай его поразнообразнее, особенно земля, кусты, пеньки, камни, возвышенности и другие объекты.
А вот то, что старика нужно вывести из леса - это уже хорошо. Это гораздо реалистичнее, чем если бы старик изчез, будто став предметом в инвентаре
Гостинница - хм... это больше похоже на казарму. Типичная ошибка новичков. Но то, что герои идут и ложатся на кровати - это выглядит хорошо. Только вот целесообразно ли? Это занимает очень много времени - смотреть, как они ходят туда-сюда. Можно, если тебе все же хочется сделать не простое потемнение экрана, попробовать сделать что-то похожее на отдых в гостинницах в Дряньке. А твой способ многовато времени занимает. Но можно и так - герои идут и ложаться на кровати. А потом, когда уже отдохнут, дать управление сразу после отдыха. Так игрок должен будет сам выйти из гостинницы. Так будет лучше.
Так, магазин зелий. Ой, что-то дороговато стоят зелья! Почти сопоставимо со стоимостью оружия! Думаю, надо сделать цену поменьше, ибо из монстров много золота не выпадает. И почему вакцина восстанавлвает здоровье? Нелогично.
Горный проход. Уххх... До чего же унылое место... Явно сделано с помощью генератора подземелий. Такие вещи не катят. Это не похоже на горный проход совсем. Сами горы - очень мало объектов. Пусто и скучно. Нужно делать локации поразнообразнее. Природа не терпит пустоты.
Так, нашел принца. Лош вошел в партию (прикольное имя)))).
И тут на меня напал оркус. Натоящий урка, бьет сильно, нагло и иногда по всем. Еле его замочил. Неплохая зарядка)))
Прошел в следующую локацию... и там наступил
конец демки!