Вообще, графика в игре меня удивила. Странная она.
Снейк писал:
Рядом с кроватью стоит сундук, который будто висит в воздухе - он расположен под совершенно другим углом, чем другие объекты и ужасно конфликтует с ними. На фоне изометрии ртпшный ковер тоже выглядит... мягко говоря, странно.
Меня эти моменты тоже очень удивили. Мда...чем-то Дряньку напоминает разношерстностью. Только вот...я считаю, что я допустила ошибку в Дряньке, тыря графику откуда ни попадя. В результате у игры нет своего стиля..или..стиль этот странный, чужой, и глуповато смотрится сочетание ртп и другой графики. Ты хочешь сделать игру на высоком уровне, чтобы можно было гордиться, но общего стиля у игры нет, как одеяло, состоящее из лоскутков... Как бы тебе потом не пришлось жалеть и переделывать, заменяя всю тыренную графику на свою, лет эдак через 5, когда игра будет готова и её можно будет предоставить широкой публике.
Ладно, далее.
Финиш писал:
Так я и не понял: как использовать Shift – «Поджечь всех».
Вот, я тоже не поняла! Так и не разобралась! :huh:
Снейк писал:
Ого, Энрия вдруг сказала "Конечно!" Канэчна, да? откуда озвучку стибрил? Звучит как-то не к месту, особенно если до этого голоса вообще не звучали)))
)))) По-моему, звуки тоже не к месту! Особенно не понравились фразы "Умри", "Тебе конец" и прочее, причем как-то они рандомно генерируются.
Локация в дождливом лесу мне вообще честно говоря совсем не понравилась. Музыка однообразно задолбала, повторяясь много раз. Диалоги идут черезчур медленно, в темноте нифига не видно, непонятно, что есть что и где можно пройти а где нет.
Финиш писал:
На карте лес-дождь (или как она там) можно местами проходить горы, воду, а местами нельзя пройти на ровной дорожке (по крайней мере мне казалось, что это дорожка)
Вот!
А еще скорость близка к улитке. Единственное что порадовало, это диалоги внутри битв, и что битвы не на каждом шагу и не случайные. Графика же уровня мне совсем не понравилась. Чего стоят квадратные берега реки, если это вообще река а не дорога...я по этим рекам ходила. А там еще дорожка потом оказалась, а я к алтарю вышла с восточной стороны...Затем не могла победить голема, думаю, дай подкачаюсь, вернулась по дорожке и наткнулась на плановую битву, а перед этим на то, что они ощущают поток энергии, когда они там уже были))) Поздно почувствовали!
Ну, битву с големом прошла только благодаря подсказки, раза эдак с 10ого, наверно. Не поняла, почему так резко светлеет... А вообще интересная задумка.
Локация "нейтральная зона" порадовала! Кто-то там на заднем плане каркает, и светло так, довольно красивые механизмы сияют. Атмосфера передана на ура, но опять портят эти углы вид.
Снейк писал:
А лес веселый))) Солнышко светит, везде трупики валяются))) Тишина, только звуки природы))) Идилия!
Да, точно - Идилия!)))
Диалог с учителем и учеником очень порадовал! Сценка прекрасная, интересная.
Гипачи-сенсей писал:
После чего мы видим ФОТО-РЕАЛИСТИЧНУЮ картинку бэкграунда (КОМОЯРОУ! В аниме не должно быть фотореалистики!) и анимешные рожи Тристрана и Астраторма, склонившиеся над ней.
Ёлки -палки!
Ну, Злодей, ты ж классно рисуешь, неужели слабо нарисовать пару ёлочек!?
Этот пейзаж меня вынес в транс - такое сочетание...слов нет!
Ну...я выбрала себе другое имя (угадайте какое). И почему-то в партии в меню исчезла картинка начиная с этого момента и до тех пор, пока я не призналась, что я Энрия на самом деле))):
Меня уговорили остаться с ними..хоть мне это не показалось очень убедительным, скорее из любопытства. Карта мира немного квадратноватая, ну да красивая, но такая тормознутая, что идешь по ней и ругаешься. Синяя стрелка спасла. Да больше и некуда оказалось идти, я искала куда б зайти, везде "извините". Ладно)
Ну, дальше попала в горную местность и открыла рот, какая ж красотища! Я начала тыркаться по всем углам и с радостью рассматривать пейзаж, как вдруг на меня напал какой-то динозавр, который на фоне каких-то пальм прикончил партию, после чего мы перенеслись вот сюда:
Вместе с туманом!
Со второго раза получилось пройти. Больше всех понравился этот механизм, как его там фуни...
))))
Нарисован классно, сценка обыграна живо и реалистично.