-
Lorienn
-
-
Вне сайта
-
Бывалый
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 23
-
-
|
Так вышло, что уже несколько месяцев сижу я высоко в горах. Живу в бурятской юрте, готовлю еду на костре, и моюсь водой из холодного горного ручья.
Только когда катаемся на уазике за продуктами в далекое райцентровое село, удается подключить в машине инвертор и с него подзарядить маленький розовый нетбук, которого потом хватает на 6 часов писания заметок.
Но тут в деревне поставили башню, и тырнет подпрыгнул до космической скорости в 22-25 кб\сек. Вот почему, пока ждали сломавшийся камаз, я успел скачать нереальных 90 мегов игры.
Говорят играть можно 14 часов.
Начну.
1. Музыка стартовая атмосферная. Шероховатость – когда позади названия появляется скетч существа, лично мне кажется излишним звук стукающей жестянки, оно и само по себе красиво, плавно вписывается в атмосферу музыки, настраивает покраснением, что всё будет не так уж спокойно и просто. Пусть автор на досуге поглядит вариант со стуком и без, вдруг передумает.
2. Вначале текст идёт в аккурат поверх всех персонажей. Так как главная сцена в данный момент идет внизу экрана, возможно, стоит в этом месте мессаги поднять к потолку, тогда будет, например, хорошо видно, что Дальмаса поворачивается к Фарису отвечая на его вопрос.
3. «Аделл, ты должен уничтожить черный дым...и тогда не будут эти бедолаги на Острове шесть сезонов приключаться». Аделл оказывается мальчик. Мне просто показалось вначале, что он девочка.
4.У Мефиса нет разговорного портретика.
Аделл почему-то говорит «Фарис, тут кричать нельзя» после реплики Мефиса «Он пробуждается!». А это он, оказывается, чуть с тормозами говорит первому блондинчику. Стоит поменять местами фразы.
Прежде чем, тип в полумаске скажет свое первое слово, Даля произносит «Адел». Опечатка.
5. Сценка красивая, динамичная, не затянутая, приятно смотрится. Вот только вызывает озадаченность про типа в полумаске. Сначала кажется, что это вырвавшийся черный дым обрел плоть, счас отдышиться и начнёт убивать героев, ну или убежит подальше.
Однако кажется это уже совсем другое место...и возможно время, что-то я слету не успел ухватить, но черный дым разметал по миру куски магницидов. То ли просто куски, то ли осколки неправильно выплавленного меча из заставки.
6. И уж больно страшно тип в полумаске сидит на троне, кажется, что у него короткие ножки. Нельзя было его как-то сбоку нарисовать, а не в фас как на паспорт?
7.«Чаша СИЯ не обошла и Аскарун». А вообще как-то все корявенько и плоско в этом месте. Сие касаемо исключительно текста, ибо сама идея вполне нормальная, картинки приятные.
8. Раз «захоронение Аземуса», то наверное мы в будущем. Хотя если тот красноглазый был вечным вампиром, то вполне возможно он дымок в колбочку запихивал буквально вчера, а гробница была создана сотню лет назад, когда он только стал красноглазиком.
Хватит умничать идём играться.
9. В журнале, в списке обновлений «изменена система подСветки». Хотя думаю это неважно, ведь оно же от демки к демке будет меняться, а в финале вообще исчезнет. Потому следующую опечатку игнорирую.
10. Звуки перемещения в меню - из неё родимой, а вот открытие сундуков и взятие плюшек – мейкеровские, противные.
Улыбнул в опциях трибьют в сторону «Дряньки».
11. Колонна навязчиво блистает нам в глаза подсказкой.
12. Видим уже второй пустой ящик. В журнале говорится что их 13. Будем параллельно подсчитывать, походу где-то пригодится.
Случайные вещи из подарочков попались полным фуфлом, либо не повезло, либо они понадобятся позже, если у игрока отберут его уберфамильный «меч тысячи истин» и сбросят в темницу, не проверив карманов. Тут-то ржавый фуфлонабор нам очень так пригодится.
13. Экран битвы сделан приятно, НО! Почему указатель «которого врага бить» выполнен в виде диснеевской лапки Микки Мауса? Очень не вписывается.
14. Когда я на первом враге попытался уйти в защиту, поглядеть как там восстанавливается энергия, он мне так вломил, прямо от души, очень так критично.
Наверное, ХП не просто так в защите восстанавливается, а при некоторых условиях.
15. Подсказка не блистает, но второй рычаг за колонной присутствует. Тут становится ясно, первой подсказкой автор доносит до игрока, что за колоннами бывает интересное, а дальше игрок уж пусть сам. Порадовало.
16. «Ты случайно не знаешь, почему мост обАВлился?».
17. Биггс от нас убежал буквально минуту назад и уже успел сделать 167 попыток с факелами. Шустрый дядя. Хоть и безтолковый.
Если не успел сказать раньше, то говорю сейчас: лично мне «Биггс и Ведж» кажется большой пошлятиной.
18. В журнале, кажется, есть подсказка. Если принять цвет желтых плиток за зеленый. Да вот беда – не успеваю. Беготня тут отключена, значит предлагают успеть все пешком обойти. А ещё в правом нижнем видимо подсказка, в какую сторону всё делать, и у первого факела нет «светлячка», он не светит вокруг себя ореолом. В чем же дело?
19. Помогло, если растянуть окно на фулскрин, тогда движения у перса не будут такими зубчатыми и становиться реально получить «perfect timing». Загадка само собой не понравилась, ибо на маленьком розовеньком нетбуке её решать сложнее, чем если бы я сидел дома за стационарным двухядерным монстром.
20. А вот и настоящая зеленая дорожка. В предыдущей же загадке вовсе необязательно было бегать по плиткам, они лишь показывали порядок факелов.
21. Первый вопрос призрака «протяжЁнность 40 ступенек». Фраза корявая. Надо переиграть. Призрак нас убивает. Рановато мы к нему пришли. Кстати после загрузки отчего-то пропадает камень из инвентаря. Приходится идти и заново курочить останки статуи.
22. И только найдя кусок печати методом высокоинтеллектуального перебора, я понял что имелось в виду «в центре креста из сундучков», а не из красных дорожек. Понравилась загадка. Вроде бы и не обязательная, но если бы был умнее, не терял бы время.
23. Затемняющаяся комната с прямыми многоуровневыми мостиками. Захотелось поаплодировать. Ибо делать в таких условиях лабиринты = вызывать на себя тонны ненависти игроков, а тут надо всего лишь дойти до конца. А что хранится в этой комнате – настолько красиво и уместно, что просто нет слов.
Изменение стороны выхода между комнатками не даёт игроку тупо зажать «вверх» и убежать отсюдова. Приходится несколько раз поправляться. Тут у автора случился проблеск гениальности. Или возможно у меня уже время полчетвертого утра.
Возможны оба варианта.
24. Рычаг у статуи исчезает нам мостик. Рычаг за колонной появляет нам ступени вниз, которые невероятным образом ведут к сундуку с искрой. Как-то слишком сложно. В смысле излишне накручено. Ведь если проходить по порядку, то искру мы уже взяли и не надо нам обхода никакого.
25. К призраку заглянули напоследок. Ответили на вопросики сходу, поверив журналу, что ящиков 13 (со счета сбился, а пересчитывать лень).
Призрак получив 5 ответов, продолжил наяривать на органе музон, стоя к нему спиной.
Музон, кстати, кажется чем-то знакомым. Наверное просто суровый и прикольный.
26. Дверь в сокровищницу – жуткая квадратная рваная хрень. Имею ввиду маппинг стены в которой эта дверь.
27. Сама сокровищница любопытная. И забавная. Лобешником насчупывать путь, это вам не об невидимых светлячков обжигаться.
28. Новое место. Жаль не попробовал что будет, если хапнешь золота. Зеленая комната тормозит так, шо капец ваще.
29. «Ты чувствуешь особые колЕбания»
30. Неееее. Комната не то что тормозит, она просто умирает, сменяя кадры раз в 3-4 секунды. Может быть там на невидимом заднем плане прокручивается стильный видеоролик?
31. Вышли на улицу. Тут терпимее.
32. Вот и пригодились подарки из коробочек. Хоть герой другой, а инвентарь не сменили, только деньги отобрали. И найденный стальной меч всяко гораздо лучше нашего деревянного...
Тут в голову пришла идея.
33. Не поленился загрузиться. Вновь пройти призрака, сокровищницу (золото он просто не берет. Ему не интересно). Но в самом конце раздел перса.
И таки что вы думаете?
Сабля в руках у меня теперь серебряная, два плаща евы в рюкзаке, и три предмета из набора «Защитник Тильвина».
И вырубаем нафик эту умирающе-тормозящую хрень до лучших времен.
Теперь надежда у меня на то, что наши гелиевые аккумуляторы на 200 ампер\часов будут хорошо заряжаться от недавно установленной солнечной батареи, заряда хватит на подключение нормального ноута, на котором я смогу поиграться в нормальных скоростях.
Тогда обязательно допишу отзыв. Надену на плечо сумочку с розовым нетбуком, оседлаю коня и прокачусь на вершину нашего лога, откуда прекрасно видно билайновскую вышку и есть телефонная+тырнетная связь.
Часть 2
Итак солнечная батарея на пару с аккумуляторами нас радуют, так что дальше играюсь на большом сером ноутбуке.
1. Таки ни капельки не тормозит. Что приятно весьма.
2. Случайно обнаружилась лесенка на нижний этаж. С одной стороны довольно корявенько сделана веточка, но понятно что тут тайлсет такой.
3. Можно самому делать зелья. Нраааавится.
4. Выйдя из дома идём влево-вверх. Там два мальчика прыгают в бассейн. Точнее один прыгает, а второй ерзает на месте и зазывает присоединиться. Судя по очень частым всплескам с ними в бассейне купаются несколько человеков-невидимок.
И ещё рычаг какой-то непонятный торчит.
5. В магазине доспехов правый мальчик: «Когда вырасту буду носить тяжЁлую броню».
6. Доспехи мне не нужны. И даже самое дорогое рубило по статам на единичку меньше серебряной сабли. То есть я заряжен на данный момент чуть больше чем по полной и при этом ни одной кришки не потратил. Hooray! И прямо рядышком можно найти ещё одну безплатную саблю серебра.
7. Адепт вопрошает «нИужели ты готов к испытанию?». Пытается казаться серьёзным, но деревенская неграмотность убивает весь пафос.
8. В доме, разделенном трещиной пожилой дядька: «Мне воздух полезен, и вдобавок это краССиво».
9. В чужих домах герой: «Лучше не тОРгать тут ничего».
10. Пророк о пути в 3-ю часть: «Путь туда по веревНочной лестнице»
11. Нашел выход из города. Красиво сделанный. Город ещё до конца не обошел, некое испытание не прошел, а уже поперся куда-то.
12. В итоге на мысе молчания первые же крабы закусали. Кстати прибой там хоть и красивый, но некрасиво проходит поверх верхушек пальм и камней.
13. А сохранялись мы ещё у сестры, или кто она там ему. Всё сначала обегать. Блииин. Да и ладно.
14. Журнал монстров можно брать и брать и брать. Сестренка ими торгует что ли?
15. «Это точный чертёж ПАРАвого двигателя».
16. Рядом с гильдией искателей зелёный мужик: «Хорошая погода. НИ так ли?». На здание можно зайти там, где лиана свисает. Маги внутри прикольные.
17. В колодце на халяву получил рецепт противоядия, который в магазине стоит 500 денег. Уже хорошо.
18. Нашел сокровища, и семя воды. Здорово, что от слизняка надо убегать. Разнообразие врагов. Либо долби его щитом, либо линяй.
Зачем нужен красный рычаг – не понял. Быстренько ещё разок обежал, ничего не нашел.
19. В гостинице не успел оглядеть номер, наступил на кружок, и герой сразу вылетел из него. Пришлось ещё раз спать, чтобы хоть записаться.
20. В небесном храме. Когда идет флешбэк, Эйра говорит: «Мая, нИужели...». Ещё опционально можно исправить имя на «Майя».
21. Тактическая битва. Офигеть! И ещё раз офигеть от «Гласа ветра». Только показалось странным, что фейс у Маи совсем как у того непонятного пацана в полумаске.
22. Страж перед пещерой испытаний: «Я тоже когда-то хотел поучаВствовать». Правило по русскому «Когда вы участвуете – вы не ЧАВкаете».
23. Сумасшедшая беготня по коридорам и в конце милый мультяшный бой с шахматной турой.
24. Единожды выйдя из Тильвина в него больше нельзя войти. Косячный косяк!
25. Старец Фура сидел в башне форта Байярд или Баярд, видел я несколько вариантов с лягушачьего, но вторая буква там точно не «О»
26. Ошибки заколебали. Ну их нафиг.
27. Если соглашаешься поиграть с девочкой в футбол – герой подвисает, а жизнь вокруг идёт. Косяк.
28. В гробницу попал через водный телепорт. Тут же подслушал реплику блондинчика, желающего уйти с жестокого континента. Самого не видать.
Позже нашелся лежащим перед входом в пещеру.
Мудрейший советует отнести пострадавшего к пророку, который как мне помнится, живет в домике в Тильвине, куда я попасть не могу.
Сразу стало что-то грустно и печально. Ибо, кажется, про сюжетную линию отныне можно забыть.
Пошарился ещё малость туда-сюда. Битвы сложные, но проходимые. Однако безцельно качаться – скучно. Башня времени, Остров Пасхи. А смысл?
Попробовал начать ещё раз. Пропустил интро. В случайных предметах дали мега-ножик и безконечный восстановитель жизней. Совсем весело. Мега-ножик даже на три циферки круче «Защитника Тильвина». Правда, я искал нечто наподобии портального камня в Тильвин. Так бы хоть и за штуку денег, но можно было вернуться. ПК не нашел, но обнаружил баг. Сибиллом заходишь в пещеру, а там Кель свои скриптовые реплики болтает.
Надоело. В утиль.
P.S. «лЕтаргический сон»!
|