Остановлюсь подробнее на некоторых моментах:
Прошёл дему. Вроде бы.
если тебе не скзали, что демка закончилось - значит еще не прошел))))
Судя по сомнениям, так оно и есть))
Единственное, что не понял. Где эта деревня со скриншота. И где некий Город.
Деревня со скрниншота находится после выхода из пещеры, там, где тропинка заварачивает на юг. А Город еще не готов.
Пожалуй, придерживаясь правил ОСВК, разделю отзыв на два пункта:
А что такое ОСВК? ^_^
Вообще здоровский отзыв получился! Очень удобно было читать! Много так правда)))))
Но вот с пещерой (которая с "Эльдорадо")... Это капец. Я так думаю она сквозная, но выхода из неё я так и не нашёл. Хотя из "Эльдорадо" выбрался.
Она не сквозная. Выход только один! Классно, что у тебя хватило терпения его найти!
Словно вернулся во времена Phantasy Star II
) Но понравились они мне крайне. Все, причём. Также особо отмечу Долину.
Приятное сравнение! И вообще большое удовольствие читать эту фразу. Не ожидала, что Долина понравится. Я как раз думала, что она недостаточно красивая.
- Нелинейность. Я, честно говоря, этот момент тоже до конца не понял, но похоже, что у игры вообще рельсов нет. Я что, получается могу послать и даму с селёдкой, и мужика с заказом оружия, не брать Игоря, пропустить поворот идущий к Школе, не бить Главного Злодея, не шляться по долине? И сразу идти ко второй части? И ничего мне за это не будет?
Да, практически рельсов нет. Ну если этого всего не делать будет не очень интересно. Я не очень люблю чисто линейные игры.
Вообще, делая выводы из этого и предыдущего пункта, мне сложно поверить, что игру делает девушка, а не парень лет эдак >20. Вот такое у меня сомнение зародилось.
Зря сомневаешься, хотя твои сомнения меня порадовали))))) Я на самом деле девушка, а лет мне чуть больше 20. А имя мое как можно уже догадаться - Аня!
- Школа. Продажа метёл это, конечно, йес. Правда, так и не понял - были ли там квесты.
Ну, там есть небольшой необязательный квест. В столовой в школе можно покупать булки, потом они могут пригодяться =-)
С графикой постараюсь сделать все возможное, чтобы ее улучшить.
Кое-где на фоне мебели журчит вода (!). "Зыбучие пески" возвращаются
) Фиксить текстуры.
=-)))))) Этот пунт особенно порадовал!!! Обязательно исправлю!
Лица. Не, ну понятно, что самодел. Но смотрится страшновато
Вариант решения: в интернете я видел мордасы героев, для которых прописано, дай бог не соврать - ну не меньше дюжины различных эмоций. Можно воспользоваться... Правда я сейчас подумал, случайно или намеренно ты сделала такие лица. Но решил не гадать
)
Первое, с чего я начала делать игру - это лица. Мне не доставало эмоций и я поэтому решила нарисовать по-своему. Я и сама немного сомневалась, нормально они смотрятся или нет. Вижу что неочень))) Но если менять графику лиц в игре, то как это сделать, ведь уже лица в игру вставлены. Видимо, заменить файлы. А один файл с лицами мною по причине неопытности переформатирован в формат мейкера xyz вроде так
.
Смешение изометрических и двухмерных картинок. Всегда плохо смотрится. Ну вот нигде не видел, чтобы нормально удавалось смешивать. Похоже на монстра Франкенштейна. Рука от одного, нога от другого, голова от третьего. Рекомендация: отрезать изометрию к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита.
А можно если не затруднит, перечислить места, где это происходит?
Решение: уменьшить размер
То, что уже нарисовано менять очень не хотелось бы, но на будущее учту обязательно.
- Система прокачки. У меня в партии был ГГ, Игорь и Катерина. Так вот ближе к 10 уровню Катерина превратилась в убер-танк, особенно после экипировки ей секретного Супер-Лука. ГГ тоже не отставал. А что же Игорян? Этот профессиональный воин, на фоне этих дилетантов от боя, выглядел каким-то поролоновым лохом, какой-то кисейной барышней. И это не он защищал, а его приходилось "отпаивать" после битв. Хорошо, что мы его замесили сами, туда ему и дорога
Так и задумано было?
=-))))))) Очень красочно описано! Тут у меня не продумано, да! Надо что-то с этим делать. Вообще я наоборот хотела, чтобы Игорь им помогал в замке))))
- Умения героев. Я, наверное, не обратил внимания, но полезные умения были только у Катерины. Игорь там, изредка что-то такое кидал типа "сна". У ГГ вообще никаких умений. Полная бездарность. Просто здоровый, как бык (2000 здоровья к 18 уровню). Так и задумано?
Это еще просто непроработано. Нужно что-то с этим делать. Я этим еще серьезно не занималась.
- Боссов маловато. Один. Всё ;(
Ну...нет. Боссы будут потом. А на первом уровне надо дать все же расслабиться...Тем более не очень-то и так все просто...И к тому же, я не знаю просто, какого монстра можно сделать в подвал или в лес. Мне они кажутся там неуместными.
Переход между картами. Желательно при переходе с другой карты героя ставить не на границе, где влево-вправо - и опять окажешься на прошлой карте, а на клетку дальше от границы.
ценное замечание. Но опять же переделывать очень не хотелось бы. Точно нужно? Может, учесть на будущее? Хотелось бы послушать еще чье нибудь мнение по этому поводу.
Отдельно хочу вынести тему про замок:
Ещё я хотел вспомнить Замок Злодея. Если честно, ожидал от той загадки с кнопками большей оригинальности. .... Рекомендация: реально это загадку можно сделать на порядок интереснее. Весь её потенциал в игре не использован.
Тут не соглашусь с тобой. Ты не поверишь: народ бьется об стенку именно с этой загадкой и поэтому и не только никто до тебя не прошел замок. Не могут такую элементарщину разгадать!)))) Что же будет, когда мы сделаем ее "интереснее"?
"Прыжки над бездной", конечно, главная достопримечательность. Думаю очень удалась. Мне подобные загадки нравятся.
А я думала, никто так и не сможет прыгать над бездной! Почему-то до тебя кто пытался - все не справляются с управлением)
Подводя итог Зловещего замка:
Mephis, ты же самый натуральный герой!!! Еще никому не удавалось победить ГлавЗлодея!!! (правда мало кто играл) Я начала думать, что это вообще нереально и невозможно, и что прийдется упрощать... А ты взял и сделал это! Молодец! Можешь этим гордиться!
Короче, я просто слишком тупой, чтобы осилить подобные карты.
Не тебе это говорить, ты их как раз осилил! Вообще не думала, что они окажутся настолько сложными.
Отдельная благодарность за список багов. Буду исправлять.Но такое ощущение, что ты больше внимания уделяешь стратегическим моментам, нежли деталям.
Абсолютно верное ощущение. Так оно и есть. =-)
Научись "причёсывать" локации. Слишком уж они лохматые
И больше внимания мелочам
=-))))) Под причесыванием ты имеешь в виду переделывание существующих локаций или это на будущее?