Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 1 день назад #113593

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3985
  • Спасибо получено: 3455
  • 3 место2 место ГотвВетеранПроект года 2 место3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Ну, раз уж зашла речь об игре, пожалуй, продолжу свой опус, заодно чтобы немного поднять настроение автору, что есть люди, которым нравится эта игра.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На этой замечательной ноте у меня пока все. Пока еще демку не прошла, но исследование проходит довольно приятно, игра в целом нравится, есть в ней что-то мне близкое по духу такое веселое и зовущее вдаль в приключения.

Может, отчасти согласна, что слишком долгая завязка, да... Может, я тоже предпочла бы меньше текста читать, но и так меня это не останавливает, чтобы продолжать играть дальше и исследовать все вокруг и получать удовольствие от игры. Несомненно, доиграю до конца по мере свободного времени. Конечно, можно было бы и лучше сделать местами, ну у всех свой стиль :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 17 ч. назад #113602

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Cabbit пишет:

Только вот моя претензия состоит в том, что объясняются игровые моменты дважды даже без малейшего интервала, за который игрок теоретически мог бы полностью забыть информацию.
И вот это уже напрягает.

Ещё раз. Все подсказки были добавлены по результатам закрытого теста. Диалоги же были написаны изначально. Если подсказка появилась, значит, хоть одному человеку она потребовалась. Все люди разные: кто-то неправильно истолковал диалог, кто-то не понял с первого раза и прочее. Более того, такой момент в обучении, в общем-то, один. Больше дублирующих друг друга подсказок/диалогов нет. Если этот момент так уж сильно, то, вероятно, настроение «напрягаться» присутствовало изначально.

Cabbit пишет:

Хороший замах. Почему же от игры с таким вступлением я жду чего-то мега грандиозного и захватывающего? Странно

Действительно странно. Такие проекты не разворачиваются сразу. В BG2 есть интерактив в обучающей миссии? Может быть, там можно Ильича не убивать или на загадку джина не отвечать? Единственный реальный выбор, который предлагается – это брать или не брать персонажей в пати, но поскольку у меня такой функции не предусмотрено, то чего нет, того и нет. При этом при всей свободе балдурса длится обучающий забег часа два как минимум.

Cabbit пишет:

Очень наглядна миссия со сбором монет на время. Сразу понимаешь, что комментировать не обозначенные свечением предметы гг не будет... Где книги? Где диалоги про цветы, большой ковёр (особенно после записки, что деньги под ковриком)?


Книги в библиотеке. Библиотека в городе. В комнате же со сбором монет Диана комментирует каждый интерактивный предмет, до которого дотрагивается. Как те тайлы, где лежат деньги, так и те, где не лежат. Можно даже прочитать записку. Таких предметов в комнате с десяток. Да, эти реплики недлинные, но откуда возьмутся длинные, пока Диана в пате одна. Она не может «простынями текста» разговаривать сама с собой. Вот когда пати набирается, то тогда, да, диалоги расширяются.

И… нет, вот серьёзно «где диалоги про цветы и большой ковёр?» - это вот что толковое замечание? Я понимаю, ну, не понравилась игра, ну, бывает. У всех свои вкусы. Ну, к чему вот такие-то высосанные из пальца придирки? Я понимаю PanzerCat, для него «Тормент в мейкере» это обязательно ветвистые диалоги. Ну, ок… Тут действительно кому что, но возмущаться отсутствием диалогов про цветы это… хрень какая-то. Причём в той же комнате: про розового мишку реплика – есть, про подушку – есть, про пианино – есть, про горшок – есть, про пустые мешки – есть, даже про коврик, где деньги – есть; но зато про цветочек и большой ковёр – нет. Усё, не забудем, не простим. :wall:


Cabbit пишет:

Зато когда не ожидаешь и не особо интересно начинается "город называется так, потому что..."


Фелиция обрывает эту реплику, как бы, намекая, что её сейчас волнует несколько иное. Сама же реплика нужно, чтобы потом было основание
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Cabbit пишет:

Если потом она где-то в путешествии назовёт Лаверну богиней - будет вообще шик...

Постоянно. Даже других будет поправлять, когда они будут называть неправильно. Здесь же… ну, согласен, можно поставить локальный переключатель и дать лишнюю реплику, но такое ли это критическое замечание, при условии, что в большинстве событий (хоть и не во всех), при повторном клике событие корректируется?

Cabbit пишет:

Но именно это она и делает. Я игра более двух часов и мне ни разу не дало отступиться от основной линии. "Я не могу сейчас уйти", "мне туда не надо" и тому подобное...

Обучающаяся миссия она на то и обучающая, а стартовая кат.сцена нужна чтобы собрать всех героинь в одну пати, объяснив все мотивации и, вновь повторю, сразу выдать 5+ квестов. Хардкор хардкором, свобода свобода, но сперва любая игра должна научить в неё играть. Где сделано по-иному? В Baldur’s Gate свобода даётся только после выхода из подземелья, до этого в нём вариативности мало (если не понимать под вариативностью право оставить Минска с Бу в клетке и т.д.).

Cabbit пишет:

А ведь заявлена вариативность (куда хочу, туда и иду).

Даже в BG2 «куда хочу, туда и иду» наступает только после прохождения первого данжа и выхода в город. Более того, даже выйдя в город, игра никуда толком не пустит, пока игрок не придёт в «Медную Корону». Путь от старта до Медной Короны занимает часа 3, а то и все 4. Как ни странно, в Героинях примерно половина от озвученного времени нужна, чтобы от старта добраться до «Старой Кружки».

Cabbit пишет:

Но чувствую, что это даже внимательно прочитано не будет, не говоря уже о том, чтобы частично реализовать в проекте...

Каждая мелкая придирка, естественно, не может быть реализована, а докопаться можно до любого столба, или, скажем, за отсутствие диалога при кликании на цветок, а так же многое-многое-многое. На всех не угодишь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 17 ч. назад #113603

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
PanzerCat пишет:
Kirillkrm


Посмотри, как выглядит настоящий "Torment в мейкере". Игра 2016 года как-никак.

:pinch:


Я лучше сам поиграю, тем более, что проект по описанию действительно очень интересный. Но вот скажи в Паладинах есть вот это
Cabbit пишет:

Где книги? Где диалоги про цветы, большой ковёр (особенно после записки, что деньги под ковриком)?


То есть, вот зашёл ты в Паладины, на первый же цветочек, а тебе – бац и сразу целая история про него? На ковёр - новая история? И желательно, чтобы всё это уже впервые 10 минут, чтобы подсказки в строго желаемом порядке и т.д.?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 17 ч. назад #113604

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
AnnTenna пишет:

что то не видать мяты...ну видимо есть альтернативный способ попасть в тот туннель под землей...но фиг поймешь как...

Есть три способа. Кстати, в городскую канализацию тоже можно проникнуть, не используя зелья дыхания под водой. Намёк на это есть в той самой длинной кат-сцене, но, конечно, его легко скипнуть. Впрочем, если игрок что-то забыл или пропустил, некоторые подсказки «перекочёвывают» в журнал заданий. Можно поглядывать в него, когда возникают сомнения: куда идти и что делать, но… не факт что поможет. За ручку игра не водит :laugh:

Вообще, очень интересно наблюдать за столь нестандартным вариантом прохождения! :side:

Обычно игроки, как правило, сперва идут за значком вора, а уже потом «отыгрывают» остальные квесты. А здесь уже и Придорожье побывала, и в Собольке, и даже в Ёнке, а значка вора как не было так и нет. Забавно! Из-за этого даже могут возникнуть проблемы со сложностью, но… решаемые! Да и тем интересней должно получиться. В том и смысл, чтобы дать игроку кучу «тропинок» (при этом неравноценных), а потом посмотреть, кто куда пойдёт. B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 16 ч. назад #113605

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 699
  • Спасибо получено: 911
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект года 1 место3 место2 место ОраторРазработчик
Но вот скажи в Паладинах есть вот это

Есть. Это игра где ОООЧЕНЬ много текста, но который не парит тебе мозги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 15 ч. назад #113606

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 671
  • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоТестер
Интересная позиция: "Если по прошествии нескольких игровых часов проект не понравился, значит изначально было к нему негативное отношение."

Надо взять на заметку. ;)



PS. Описание игры меня заинтересовало, да и народ пишет, что обещанное (свобода действий, миссии и прочее) после часовой болтовни "дабы свести всех и выдать 5 квестов" всё же есть, поэтому скачала снова.
Но тут меня ждал огроменный облом! Shift не работает :cry: Вот это уже точно "Усё, не забудем, не простим." :angry:

Если кто поделится сохранёнкой после сцены-проверки на усидчивость, буду благодарна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 15 ч. назад #113608

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Cabbit пишет:
Интересная позиция: "Если по прошествии нескольких игровых часов проект не понравился, значит изначально было к нему негативное отношение."

Надо взять на заметку. ;)

Я, конечно, свечку не держал, но сложилось полное ощущение: "Не играл, но осуждаю, а сейчас поиграю, чтобы осуждать ешё сильнее".

Допустим, одна подсказка повторилась дважды. Допустим, не каждый цветок в сборе монет был должным образом откомменчен, но если после этого игра уже "порядком напрягла" и делаются выводы, что тут кого-то за дураков держат. Ну, не знаю.

А на не работающий Shift никто не жаловался. :unsure:
Сейчас проверю, но, вероятно, это не с игрой проблемы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 15 ч. назад #113610

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 671
  • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоТестер
Kirillkrm пишет:
Я, конечно, свечку не держал, но сложилось полное ощущение: "Не играл, но осуждаю, а сейчас поиграю, чтобы осуждать ешё сильнее".

Два дня играла до этого... Откуда впечатление, что не играла? :ohmy:

У меня подозрения, что пропускать диалоги с помощью шифта можно только после получения соответствующей подсказки. Я открываю на том же компе с теми же настройками, что и раньше. Только тогда я не знала о такой замечательной возможности, пооэтому и не пыталась применить на первой же сцене.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 5 мес. 15 ч. назад #113611

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Cabbit пишет:

Два дня играла до этого... Откуда впечатление, что не играла? :ohmy:


Возникло такое ощущение по совокупность озвученных претензий.
Тем более, что не было никаких двух дней. Обучающая миссия + кат.сцена проходится за час, от силы два.
Конечно, и сказку про колобка можно при желании читать месяц, но... откуда такие желания :(


Cabbit пишет:

У меня подозрения, что пропускать диалоги с помощью шифта можно только после получения соответствующей подсказки. Я открываю на том же компе с теми же настройками, что и раньше. Только тогда я не знала о такой замечательной возможности, пооэтому и не пыталась применить на первой же сцене.

[/quote]

На Shift активируется бег.
Проскипать диалоги - это зажать Space и/или Enter
Последнее редактирование: 5 мес. 15 ч. назад от Kirillkrm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 4 нед. назад #113627

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 671
  • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоТестер
Заход № 2.
Пропустила всё до окончания заставки-знакомства.
На данный момент взяты обязательные квесты и два побочных: в гильдии воров и про спаивание детей. По описаниям заданий всё выглядит предельно понятно.

Поиграла ещё два дня.
Да, после длиннющей кат-сцены появляется возможность играть! :woohoo:

подробнее о моём прохождении [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Пока только один вопрос:

Если я проигнорирую бумагу и перо в гильдии воинов, то мне дадут переписать стихи эльфийского поэта из библиотеки? Стоит ли загружаться или ничего не изменится?
Последнее редактирование: 4 мес. 4 нед. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 4 нед. назад #113629

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Cabbit пишет:
Заход № 2.

Пока только один вопрос:

Если я проигнорирую бумагу и перо в гильдии воинов, то мне дадут переписать стихи эльфийского поэта из библиотеки? Стоит ли загружаться или ничего не изменится?

Если проигнорировать, то в библиотеке стихи будут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 4 нед. назад #113643

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 671
  • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоТестер
Верим автору, что момент со стихами не до конца проработан, поэтому загружаю не последнее сохранение, а то, что перед гильдией воинов.

Памятка:
- рассмотреть все статуи в гильдии воинов
- взять квест на еду и выпивку
- прочитать "Тварь дрожащую"
- подходить к записке в доме алкоголика имея не больше 99 монет

заметки по ходу игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого прошла всю демку до конца.

Старалась выполнить все возможные задания, но секретки, видимо, пропустила. Честно признаюсь, что диалоги читала по диагонали, так как лично меня они не заинтересовали. Отношения между героинями понятны, повлиять я на них не могу, поэтому выцепливаем взглядом основную информацию, а на всё остальное 0 внимания.


Понравилось:
- хорошо прописаны люди, как главные героини, так и NPC. Большинство со своей историей, характером, фейсом.

- много разных квестов.


Не понравилось:
- слишком длинное вступление. Не знаю, как остальным, но мне банально не интересно читать настолько объёмную кат-сцену про девушек, которых я только что увидела. Открывая игру, я хочу играть, то есть влиять на происходящее на экране, а не просто смотреть и читать.
я бы:
1) дала возможность действовать во время показа подсказок, чтобы уменьшить поток текста в обучающей миссии;
2) разбила бы сцену встречи всех девушек на много мелких кат-сцен. Банально можно дать возможность бежать и искать Тука самому игроку, а не вести за ручку. Пересмотреть историю Анастасии, чтобы заходя в бар уже было интересно, что она скажет. То есть показать мини-сценку, в которую вложить часть диалога из бара, ещё на момент её выхода из поместья. Сейчас нам просто показали, что её выгнали. Но лично для меня она ещё оставалась всего лишь одной из NPC. А нельзя вываливать сразу историю всех NPC в городе на игрока.

- нет возможности влиять на ход диалога. У героинь чётко прописаны характеры и у игрока даже нет возможности встать на чью-то сторону. В результате получается, что Диана творит с моей точки зрения фигню, Светлана и Фелиция против, Анастасия молчит... Но фигня всё-равно творится! Я на это смотрю и тихо офигеваю. Пропадает желание внимательно вчитываться в диалоги: нет резона расстраиваться, злиться на действия героинь (нервы дороже), а влиять попросту нельзя.
я бы:
1) оставляла последнее слово за игроком. Диана хочет пожертвовать деньги, остальные высказались против - у игрока выбор положить монеты/ ничего не делать;
2) добавила возможность жертвовать произвольную сумму. При чём, чтобы девушки напоминали про плату за вход/выход, но не препятствовали отдать всё, что имеется. Дописать возмущение, что придётся лезть через канализацию (если проход уже открыт) / что из-за доброты Дианы придётся продавать вещи (если они ещё не знали про плату за выход);
3) добавила больше ветвистости в диалоги, чтобы варианты незначительно влияли на дальнейшую болтовню, даже если это не отражается на выполнение заданий.

- мало интерактива. Взаимодействовать можно только с теми объектами, которые Диана наблюдает воровским зрением. А они выделены блеском. При общем объёме пустой болтовни становится жалко, что некоторые предметы обделили.

- некоторые квесты, по моему скромному мнению, надо улучшать:

1) при выполнение квеста со стихами нельзя изучить варианты, а потом выбрать тот, что по душе. Ожидала, что можно будет почитать писанину, но этого не предусмотрено. Остался осадок, как будто я попросила показать товар, а меня заставили именно его и купить, без права взглянуть на ассортимент.
я бы:
дала возможность переписать стихи эльфийского поэта даже в том случае, если кто-то из девушек уже сочинил. Либо запретила бы выходить из гильдии воинов до передачи записки (но это больше похоже на костыль).

2) квест на цветы для усопших можно начать выполнять только после того, как закончишь со снадобьями, для которых нужны не только ромашки, но и молитвенные камни.
я бы:
а. Сразу озвучивала, что на могилку нужно 24 цветка;
б. Дала возможность возложить не только ромашки, но и другие цветы. Соответственно позволить собирать астры, сирень или что-нибудь ещё и, конечно, покупку более благородных цветов.

3) "награда за знания" вообще выглядит чем-то крайне не проработанным. Возможно, он не реализован в демо-версии.
я бы:
а. не выбрасывала повторки, купленные в библиотеке, а давала бы возможность их продавать/ отдавать, тем самым распространяя знания и получая баллы благосклонности библиотечного бога;
б. убрала бы из бестиария жёлтые шары с "прочитать и понять" вовсе или бы меняла их на зелёные после пролистывания до конца экрана с информацией.
в. дала бы возможность договариваться с учителем, мамой сельского мальчика и пр. на предмет приобретения и передачи учебников в деревню, чтобы могли заниматься дети из бедных семей.
Хотя любое другое завершение данного квеста тоже сгодится.


Было бы интересно, если бы было:
- больше мелких квестов, выполняемых в одной локации и её окрестностях;
- мини-игры. Как альтернативное прохождение основных миссий (бегаем по лабиринту или прыгаем по остаткам разбитого моста), как возможный заработок (собираем яблоки, копаем огород - получаем монеты и чуть опыта). В общем, чтобы они просто были.



В целом, видно, что вложено много времени и сил в создание проекта. Жаль, что основная работа велась вширь, а не вглубь. Хотелось бы, чтобы было прописано больше вариантов "а что если".
Сохранёнки пока удалять не спешу, хотя не... Уже, спустя некоторое время, удалила. Продолжение будет возможно платное, а тратить деньгу на данную игру я точно не буду.

PS. Несмотря на объём написанных недостатков. Играть было достаточно интересно (началом игры считаю момент после присоединения всех героинь к партии). Так что можно сказать, что плюсы всё же перевешивают минусы игры.
Последнее редактирование: 4 мес. 6 дн. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 4 нед. назад #113648

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
Cabbit
Чтобы зрительно не "захламлять тему", выводу отвеы под кат.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо за игру и найденные баги. Постараюсь учесть все замечания, но... это не точно. :laugh: Просто если вкусы не совпадают, то и не совпадают :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 3 нед. назад #113677

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 671
  • ХудожникПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 1 местоТестер
Kirillkrm пишет:
Гм… здесь нет особого прогресса.
*facepalm* Могла бы написать длинный пост на тему уважения к потраченному времени, так как обидно терять даже 10 минут, заищая заново подземелье, не говоря уже о половине часа... Но к самой игре это отношение не имеет, поэтому воздержусь.

Kirillkrm пишет:
К таким вот «маленьким радостям» игра действительно равнодушна и, возможно, даже «топорна», но вместе с тем, Героини предлагают подумать по крупному и выиграть по крупному.

«Маленькие радости» показывают игроку степень проработанности игры:
- В самом начале пытаешься взаимодействовать со всеми предметами, показавшимися интересными, и понимаешь, что активны только те, которые обозначены блеском. Потом постепенно перестаёшь обращать внимание на неотмеченные. Зачем, если там ничего нет?
- На статуе Лаверны проверили, есть ли смысл читать описание предмета несколько раз. Нет. Потом для перепроверки перечитали книги - тоже ничего. Значит, с очень большой вероятностью можно считать подобные действия лишней тратой времени.
- Логически понимаешь, что задание можно выполнить несколькими спрособами. Ищешь их, обламываешься в одном квесте, втором и... перестаёшь искать! Идёшь только теми путями, куда тебя ведут, ведь остальное просто напросто не реализовано.

возможно большой спойлер [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Kirillkrm пишет:
Как я уже написал выше в «а что если» игра предлагает более серьёзный выбор и награды за него, но и додуматься непросто, но… уж когда и если додумаешься. :P

Опять же сквозит пренебрежение к игроку... *facepalm*
Ни в каких серьёзных ситуациях игроку слова не дают. Возможно, это только пока.

На данный момент нельзя встать на сторону одной из героинь и выгнать тех, кто крайне тормозит команду. Нельзя помогать тёмному богу. Нельзя ни присоединится, ни отказать в помощи красному магу.

Я, конечно, жду первую развилку, так как с Дианой в команде у меня крайне связаны руку - рубит на корню любую интересную развилку.
Мне было интересно посмотреть, что же будет, если забрать реликвию из каменоломли с собой. Интересно до тех пор, пока нас за ним не послали... Вернее интерес стал постепенно пропадать раньше, а к тому моменту, как Федора сказала, что можно брать, его уже и след простыл. Предполагаю, что прибежал бы тролль (если к тому моменту его кто-то не прибил) и не только, но хороша ложка к обеду.

PS. Перевоспитанной Диану можно будет считать только в том случае, если будет возможность забрать обратно те монеты, что она пораздавала. Планируется?
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113827

  • TaiberDUB
  • TaiberDUB аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 69
Kirillkrm пишет:
Я решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker (что в русском, что в заграничном сегментах). [/spoiler]

Боже всемогущий. :blink: Я то далеко не мастер, и будучи совсем уж новичком, я никогда не позволял себе такое... Но автор от скромности явно не помрёт, а ожидания от его игры будут запредельными. Наверняка Final Fantasy нервно будут курить в сторонке со всеми разрабами Square Enix. Как они тебя ещё к себе на работу не взяли с двойным окладом. А судя по отзывам тех кто опробовал сие творение, чую второй выпуск видео "Как не надо делать игры" где у меня не получилось упомянуть гигантованию и прочие старые косяки новичков, я укажу когда опробую этот Эпос.

Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное...

Но всё же качну, гляну. Хотя у меня что-то не хорошее предчувствие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113829

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 120
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное...
.

Теплое отношение к автору порой мешает оценке игры. Даже профессиональные критики с трудом могут побороть эту "симпатию к творцу", хотя они знают, что нужно оценивать поделки независимо от отношения к автору. Незнакомое, прохладное или даже отталкивающее отношение к автору даже лучше.
У каждого свои отталкивающие факторы, но большинство из них связаны с высокомерием и тщеславием. Правда необходимо использовать это в нужном месте и в нужное время.))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113830

  • TaiberDUB
  • TaiberDUB аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 69
PringOva пишет:
Серьёзно, если бы автор был бы по скромнее в своих высказывания и описании игры в спойлере особенно, то думаю восприняли бы игру с большой долей теплоты. Наверное...
.

Теплое отношение к автору порой мешает оценке игры. Даже профессиональные критики с трудом могут побороть эту "симпатию к творцу", хотя они знают, что нужно оценивать поделки независимо от отношения к автору. Незнакомое, прохладное или даже отталкивающее отношение к автору даже лучше.
У каждого свои отталкивающие факторы, но большинство из них связаны с высокомерием и тщеславием. Правда необходимо использовать это в нужном месте и в нужное время.))
Тёплое отношение и дружеское, это разные вещи. Если человек мне приятен, я оценю его игру и постараюсь помочь ему сделать игру лучше, выдав мягкую критику расписав всё по полочкам, где и как он накосячил. Но автор этой игры, в теме которой мы находимся, мне противен, из-за чего я не хочу даже скачивать его игру, а тратить время на его супер мега шедевр, что-то совсем уж не хочется. А если я даже это и сделаю, то я намеренно выдам максимально негативный обзор, где не будет ни одного положительного момента. Ибо автор сам виноват в том, что наобещал превзайти всех и вся, сделав самую лучшую игру, а мои стандарты качества слишком высоки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113831

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
TaiberDUB пишет:

Боже всемогущий. :blink: Я то далеко не мастер, и будучи совсем уж новичком, я никогда не позволял себе такое...

А что такого я себе позволил? Я разве сказал, будто уже создал такую игру? - Нет, я лишь сказал, что я поставил перед собой такую задачу и, по мере сил, иду к своей мечте. Ничего плохого в честном стремлении превозмочь и превзойти я не вижу. Получится оно или нет - другой вопрос, наверняка и не получится. Однако стремиться надо к первому месту, а там уже какое получится такое и получится. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113832

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 44
  • Проект месяца 1 место
TaiberDUB пишет:
Но автор этой игры, в теме которой мы находимся, мне противен, из-за чего я не хочу даже скачивать его игру, а тратить время на его супер мега шедевр, что-то совсем уж не хочется.

И не надо. Не стоит себя мучить, да и проект просто не подойдёт людям со столь категоричным взглядом на мир.В игре очень много пародий, и особо впечатлительным они могут даже показаться глумливыми, хотя всё очень по-доброму.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 мес. 1 нед. назад #113857

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 196
  • Проект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Вспомнила пароль от форума специально чтобы написать отзыв.
Я просто влюбилась в эту игру :blush: Пару вечеров отдала ей, забросив все дела. Мне понравилось буквально всё.
Бои -- на грани с хадкором; чуть расслабишься, решишь забить противника автоатакой -- и вот уже пол-пати почти в нуле хитов.
Маппинг -- да, стандартный квадратный мейкерский, но качественный, карты не перегружены деталями, и не пустые (даже зал гильдии бойцов таковым не показался). Соответствует духу игры.
Исследование мира и воровство -- душевная мини-игра, мне было не лень, как ни странно, обегать все локации по нескольку раз. И то, что героиня норовила оставить всем деньги, не раздражало... Потому что я часто сейвилась. Но в будущем тут нужно всё-таки дать выбор: оставлять деньги или нет. До некоторых сундуков и цветков ромашки так и не добралась, правда (
И здумка с "неделями" отличная. Особенно хороша неделя мимиков, когда можно разжиться золотишком.
Квесты -- тоже очень ламповые и душевные! Отдельное спасибо за покраску травы, налогового инспектора и местного Достоевского. Я хохотала ) А вот кто продавал бухло детишкам, так и не смогла найти (
Сюжет -- честно скажу, лор мне было читать лень, но очень понравились героини. Каждая со своим характером и своими тараканами. Не раздражали. А Диану и Анастасию я вообще шиплю после сценки в бане. Очень интересует предыстория Светланы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Минусов почти не нашла. Разве что хотелось бы больше нелинейности в дальнейшем, а вот пролог лучше оставить как есть.

Мелкие недочёты:
- Когда мы тыкаем на "звёдочки" (обозначение точки интереса), они превращаются то в кружочек, то в пар. Так и надо, или просто забыли поставить флажок direction fix?
- Мы уже пробрались в подвалы церкви через домик Пелагеи, выполнили квест... Потом я ткнула на собаку и Светлана предложила дать ей мяту, чтобы отвлечь старосту. Хотя сам староста к тому моменту уже тусуется в таверне.

Очень жду продолжения.

И, да, мне не показалось, что диалогов много. Как раз самое оно.
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от Nalia.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, VarVarKa, Kirillkrm
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.415 секунд