Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [VX Ace] Неожиданное путешествие

[VX Ace] Неожиданное путешествие 9 мес. 3 нед. назад #113006

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 279
  • Спасибо получено: 717
  • ХудожникРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерПоддержка Фонда
Добралась-таки до первой части вот этой игры.
Поиграем-с.

Есть дыра, в которую можно бросить кирпич. Впоследствии понимаешь, что это могло покалечить одну девушку. Естественно я загрузилась. Но варианта просто использовать верёвочную лестницу без предварительного броска кирпича нет. О_о Слишком жестокое начало. Не особо хочется, но начинаю с самого начала. Остался один вариант - не открывать ящик с кирпичами. Возможно тогда можно будет поговорить с той девушкой?
Мне кажется, что сам факт того, что нельзя даже попробовать установить лестницу до броска кирпича - это баг.
PS. Проверка показала, что Саша - упёртый тупой баран, который не может перейти к обдумыванию второй идеи до тех пор, пока не полностью не реализует первую.

То, что ключ из кармана волшебницы нужен для открытия сундука-мимика понятно только в том случае, если первым попытаться открыть правый сундук. Иначе недоумеваешь, куда пропал ключ и почему нельзя пробовать открывать им камеры.

Сундук на возвышенности можно открыть только стоя внизу. Мне кажется, что указана неправильная проверка направления героя (смотрит вниз вместо вправо). Это в пещере сразу после тюрьмы.
Коленки расшибла, а HP не уменьшилось ни на единицу.

Обидно, что эликсир сразу выпивается. У неё же абсолютно полные шкалы и здоровья, и маны. Да, потом нападает ламия, но можно было сделать проверку, чтобы она выпивала сразу, если здоровье и/или мана меньше определённого числа. И добавила бы короткий диалог про эликсир в события этой конкретной битвы и в сообщение после битвы (если hp/mp не полное, что вряд ли, но тоже вариант). Тогда получится, что предметы не расходуются зря, а монолог будет просмотрен с очень большой вероятностью.

Три раза проиграла Ламии. Текст про эликсир осточертел и кажется крайне чёрный юмором учитывая тот факт, что в битве он намного нужнее, чем перед ней (по крайней мере в моей ситуации). Через редактор открыть игру не даёт, поэтому параметры не подправишь. Это я проверяла ещё в момент броска кирпича, так как не хотелось заново просматривать сценки. Кстати про них, перед битвой с ламией лучше было принудительно запустить меню сохранения ибо перечитывание одних и тех же диалогов - дело крайне не интересное.

Пробую последний раз, если меня при самой осторожной тактике вынесут - признаю, что игра не для меня и закрываю. О! Саша три раза подряд уклонилась от атаки ламии. Рандом помог. Победила, используя всю ману (зелье осталось в запасе). С разумным использованием эликсира было бы проще, но что представляет из себя Саша было видно ещё по кирпичу.

Для ледяной пещеры хорошо бы подошёл эффект скольжения.

Когда подходишь к замороженным костям скелета с левой стороны, Саша идёт влево, упирается в стену и зависает, не давая игроку ничего делать. На такие моменты есть замечательное "ignore when can't move", но автор эту галочку не поставил.

Загружаемся. Ещё о сохранении/загрузке. Почему перед боем с ламией такого не было, как с рычагом. Можно же было поставить такую же сцену с автосейвом и монолог о том, что пока эликсир пить не надо, так как монстр виднеется в озере и он наверняка нападёт. Всё-таки этот бездумно выпитый эликсир явно будет самым ярким впечатлением от игры.

У Саши в нижнем белье лента в волосах меняется на цветочный венок.

Когда Боромир стоит возле врат, чтобы с ним поговорить, надо на него наступить.

В самом конце, если подойти к мужчине вплотную с правой стороны и нажать "вмешаться" игра зависает. Скорее всего, гг снова пытается идти в какую-то сторону, но там стена. А ещё последнее сохранение было давно (после железной дороги возможность сохраниться вырезали) и нельзя открыть в редакторе...

Жаль, что нельзя никому рассказать, что в уборной использовала магию. Особенно странно, почему этой ведьмочке Миле об этом даже намекнуть нельзя?



В целом мило, забавно. Если не считать момент с эликсиром и ламией, мне понравилось.

PS. Обе части вполне себе законченные проекты. Мне кажется, что их надо перенести из папки с демками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

[VX Ace] Неожиданное путешествие 9 мес. 3 нед. назад #113008

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Справедливая критика. В своё оправдание могу сказать лишь, что это было время освоения Maker и смелых разнообразных экспериментов. Ошибки были неизбежны. Сейчас, после того, как прошло уже какое-то время, я всё это вижу. Тогда нет. Теперь я уже многое бы сделал по другому. Скажу даже больше: у меня в планах, после того, как я закончу с продолжением (чем я сейчас занимаюсь в данный момент) есть задумка сделать ремастер уже выпущенных частей, начиная с самой первой. Чтобы привести их к единому знаменателю и придать законченный вид.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

[VX Ace] Неожиданное путешествие 6 мес. 1 день назад #114556

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4041
  • Спасибо получено: 3556
  • Организатор конкурсовДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 местоРазработчикКоммерсант3 местоУчитель
Наконец-то прошла демку!
Играла примерно 1 час и 50 минут

Список мыслей и впечатлений во время игры
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: классная игра, мне определенно понравилось! Автор молодец!

А и еще, насчет бага со гейм овером после смерти героини, думаю, тут просто не надо сначала выкидывать из боя из пати сразу второго члена отряда, а сначала вылечить весь отряд, а затем уже выкидывать Боромира, и тогда по идее эта ошибка пропадет (если еще не исправлена)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

[VX Ace] Неожиданное путешествие 6 мес. 1 день назад #114559

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Спасибо, Аня :) От тебя было особенно приятно получить отзыв, да ещё и такой развёрнутый. Демок выходит очень много, и здорово, что мои попытки создать что-то не совсем затерялись среди других, очень качественных и целостных проектов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.253 секунд