Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo]

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105525

  • bestteaparty
  • bestteaparty аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 11

___________________________

Информация:
Автор: Souls, Please
Готовность: Вступительная пробная часть.
Версия: part-I Animaconcilium
Движок: RPG Maker MV
Жанр: визуальная игровая книжка с картинками, квест
Графика: Авторская.
_____________________________

Описание:

Игровая притча, повествующая о тёмном бесконечном пространстве, в котором зародился источник света, называемый Аетернум. Души, ранее не осознававшие своего существования, с приходом света раскрыли для себя две ипостаси бытия.

Бытие света, где души подвластны бесконечному движению времени и участию в противостоянии светлой стороны с тёмной. И тьма, где бытие останавливается и замыкается в себе.
Во тьме души утрачивают свою целостную индивидуальность и становятся темной единой массой обволакивающей свет Аетернума.

Души, не избравшие ни светлую ни тёмную сторону, являются заблудшими. И в своих скитаниях по периферии света они являются последней надеждой для обоих сторон обрести власть над бесконечностью.

Также на просторах света находятся червоточины, которые затягивают души в свои глубины. Их называют кладезями. На их дне, на обратной стороне света, таятся дивные миры, которые являются приютом для заблудших душ.
Вам выпала честь оказаться в мире Анимпутема, но с приходом одной души эти места столкнулись с изменениями и обрели Хозяина.
_________________________________

Скриншоты

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


____________________________

Скачать данное добро можно тут

P.S. возможны грамматические баги и технические ошибки.
P.S.S. архив проверен на антивирусе, но в случае если я заразил ваш кудахтер веруснёй, то сори.
P.S.S.S. Не судите строго. Но если совсем плохо, то судите со всей строгостью.
P.S.S.S.S.Игрой занимаюсь уже полтора года и за это время начал видеть в ней множество недостатков. Планирую начать с начала и переделать всё на новый лад. Собственно, готовый имеющийся материал, чтоб не пропадал зря, решил опубликовать ради общей огласки.

Группа в VK
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от bestteaparty.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Avatosius, Kerotan, NettySvit, Doctor_Bug, Cosmocat, Aiaz Marx, NeKotZima

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105526

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 12
Увы особого времени тестить игру нет, но с последнего скриншота немного прогорел. Вбил слово velkom в гугл и первой строчкой увидел "velcom - оператор мобильной связи в Беларуси" - это ваш спонсор??? Просто иначе я не понимаю смысла этого слова...

Ну а если без шуток, то наверное вы имели ввиду надпись "добро пожаловать", что на английском будет - welcome. Ну и еще маленькая придирка, вы же делаете игру на русском языке, зачем в ней фразы на английском???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105527

  • bestteaparty
  • bestteaparty аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 11
Да именно. Welcome. но velcom сделано намерено.
Как и большинство вещей в игре, всё задумано намерено и представляет из себя художественный замысел.С допуском вольной интерпретации, конечно.
Игра на русском, но мир в игре далеко не русский и не английский. Мир в игре - это мир в игре.С допуском вольной интерпретации, конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105528

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 335
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Пока не играл, но сразу же респект да оригинальную графику.) Местами мыльцо, но вообще очень круто выглядит. Четвертый скрин вообще МУА!
Пост оформлен симпатично, в игре есть бюсты, текстовое окошко и свой шрифт имеются. Так держать!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105530

  • idavollr2
  • idavollr2 аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • The Roots Are Poisoned
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 10
Поиграл совсем немного, и сейчас объясню почему. Начну с хорошего:

Вступление очень крутое. Оно сильно напоминает по подаче "Тургор", даже текст звучал в голове женским голосом какой-нибудь из Сестер. А по визуальному ряду, внезапно, Salt And Sanctuary. Очень здорово сделано, стильно и красиво. Визуальный ряд вообще очень приятный, такие мрачные цвета, гримдарк во все поля, да и сеттинг интересный, со своей изюминкой.

Собственно, на этом плюсы для меня закончились. Теперь по тому, что не понравилось:

- Обрезанное видео - фигня, вообще не смотрится. Но это ИМХО.

- Анимации текста, выплывающего из воздуха классные, но ДООООООЛГИЕ и быстро надоедают. Если в интро оно смотрелось прикольно, то внутри игры они утомляют. Ничего не мешает их сделать обычным текстом. Картинки так же появляются медленно, хотя это может быть просто проблема в моем компе.

- Анимации внутри игры тоже какие-то долгие. Иногда кажется, что игра повисла. Хотя опять же - может быть проблема в компьютере.

- Лично у меня возникли некоторые претензии к тексту:

1. Обучение сильно ломает иммерсию. Поясню, что имею ввиду. Оно использует внутриигровые термины, которые никак не вяжутся со спокойствием. Если с ходьбой это еще туда-сюда покатит, то второй экран сильно выбил лично меня из игры - "спокоен тот, кто знает, как взаимодейстовать с окружением".

2. Диалог с котом хороший, но потом следует диалог со стариком, и вот в нем есть проблема. Текст просто не понимает, каким он хочет быть, и меняется от экрана к экрану. То продавец говорит пафосным тоном, то говорит "Хер его знает" и подобное. Надо привести их к одному стилю, иначе ломается образ персонажа, а также настроение игры. При том, что все остальное написано, в целом, в одном настроении, и написано нормально.

3. После этого идет сцена с воротами, и там тоже какой-то ад, честно говоря, особенно диалог про пОроль.

- Какой он, кстати, я так и не понял. Вроде позвонил в колокольчик, мне сказали, что откроют, а требуют пароль. Вернуться назад не могу. Интеракций со стариком больше никаких. Я потыкался-потыкался и вышел в итоге.

Зашел в прилагаемый ПДФник, увидел, что там еще есть секретки уровня "Потыкайся в про100 камень сто раз" (это, к слову, тоже просто убило - такие вещи, опять же, ломают серьезно-депрессивный настрой игры, ИМХО) и как-то грустновато стало.

- Текст меняет свой размер внутри окон.

- Ну и кроме того, орфографические и пунктуационные ошибки.

- Невидимые стены вокруг тайлов в некоторых местах.

Что можно сделать, чтобы стало лучше:

1. Привести текст в порядок. Привести его к единому стилю и понять, как должен говорить тот или иной НПС. Вычитать его, там местами есть мусор, типа повторяющихся местоимений. Но самое главное - это стиль. если игра заявлена как визуальная новелла, то к этому стоит отнестись максимально серьезно.

2. Привести всю игру к единому стилю. Убрать про100 камни, "Херня а не пороль", и так далее.

3. Может быть - немного ускорить анимации, убрать ненужное.

Вообще визуальный стиль и атмосфера очень крутая. Буду следить за проектом, мне кажется, что если исправить косяки, то выйдет очень душевно и красиво.
Her Third Eye is drawing me closer.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от idavollr2.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cosmocat, bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105532

  • bestteaparty
  • bestteaparty аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 11
>Про velcom уже говорил, так задумано. Это Welcome но velcom. Смысл данной перемены можно интерпретировать как хочется. У меня своя имеется, но её вам я не расскажу.
>Про текст в игре, соглашусь. Его недостатки вижу, также понимаю что с ним работать да работать. Я и работаю.
Насчёт выплывающего текста тоже согласен. Данную фичу внедрил буквально с месяц назад, и не успел толком её изучить. Поэтому она выглядит коряво и местами раздражает.
>За грамматические ошибки каюсь, писать я вроде умею но делаю это безграмотно. О чём сетую уже 10 лет. Сказывается последствия употребления тяжелых наркотиков, ну ещё в детстве мне стучали ломом по голове раз 100. >Поэтому я и внедрил идею с "про100" стоящими камнями. Убирать её я не буду, но сделаю упрощенной для кликанья вариант.
Насчёт поломанной иммерсии, тут спорно. Лично у меня свои взгляды на подачу истории. Как и в случаи с velcom некоторые вещи сделаны мной намеренно. Кому и как такая подача нравится я учитываю и ценю, но ставлю на последний план.
Но, не буду спорить, что-то в демке действительно сделано плохо.
________________
Мне следовало упомянуть причину залива данной демки. Игрой занимаюсь уже полтора года и за это время начал видеть в ней множество недостатков. Планирую, начать с начала и переделать всё на новый лад. Собственно, готовый имеющийся материал, чтоб не пропадал зря, решил опубликовать ради фитбэков и общей огласки.

Большое спасибо за относительно большой комментарий. Некоторые вещи я возьму на вооружение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr2

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105534

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 150
  • Спасибо получено: 441
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПобедитель конкурса
Что понравилось:
- Графика, но не вся.
- Музыка хорошо подходит.
- Кот...
- Менюшка и само текстовое окно.
- Сам сетинг игры выглядит интересным, вроде. Хотя демка слишком маленькая чтоб про это говорить.

Что не понравилось:
- ТЕКСТ.( То он мерцает белый на белом фоне, то он мелкий, то крупный, то он где-то слева и целенаправленно убегает вверх... С этим что-то надо делать.
- Анимация гг. Ходьба в стороны, плохо сделана анимация, движется вся рука с плечом.
- То что бы пройти демку нужно читать отдельную книжку подсказку... Но хорошо что она идёт в комплекте)
- Зачем давать имя персонажу? Будет ли это иметь значение в игре? Скорей всего нет.
- На тайлы воды в нескольких местах можно зайти, а к некоторым деревьям не подойти.
- Слишком мудрёные тексты, особенно начальный текст. ( ну это дело вкуса, мне такое особо не нравиться)
- Английские тексты. ( интересно если вдруг будешь делать версию на английском, эти тексты будут на русском? :silly: )

Подождём и посмотрим что будет дальше :)
Удачи в разработке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105535

  • bestteaparty
  • bestteaparty аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 11
- Зачем давать имя персонажу? Будет ли это иметь значение в игре? Скорей всего нет.
В рамках демки это не имеет смысла. Но если назвать персонажа как и кота "Примус", то сам котэ отреагирует иначе.
В целом, почему бы и нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cosmocat

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105807

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3984
  • Спасибо получено: 3454
  • 3 местоДаритель СтимкеяКоммерсант3 место в КодировкеПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПобедитель Сбитой кодировки2 место ВетеранПроект месяца 2 место
Играла где-то полтора часа. Демку не прошла, дошла до тупика, если точнее. Вот "логи" моего прохождения

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: Оригинальная демка, страшноватая и жутковатая, но по-своему атмосферная, если бы не тупики в прохождении, то был бы респект автору, пожалуй
Игрой занимаюсь уже полтора года и за это время начал видеть в ней множество недостатков. Планирую начать с начала и переделать всё на новый лад. Собственно, готовый имеющийся материал, чтоб не пропадал зря, решил опубликовать ради общей огласки.

Но не совсем поняла, зачем начинать игру с начала и переделывать - это же очень много труда и стараний, а при переделке ты нифига не сдвинешься, только улучшишь, игра и на этом этапе довольно самобытная и играбельная, для первого раза по-моему довольно неплохо. Хотя, дело твое, конечно, и к чему ты стремишься. Но я знаю не одного человека, которые заново переделывают игры с нуля несколькими итерациями, и в итоге их не заканчивают и бросают, или просто доделывают и жалеют об этом.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx, bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 5 мес. назад #105903

  • bestteaparty
  • bestteaparty аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 11
Очень хороший комментарий. Очень хорошо почитал.
Скажу честно, демку вы прошли ибо за воротами сплошное отсутствие чего-то интересного. Там территория доп контента, который выставлен ради демонстрации. Я зажмотил эту демонстрацию, поставив тем самым пороль(пароль). "Лажа а не пороль" это всё отсебятина и вынужденная мера. В полноценной версии паролей не будет, и вообще всё будет прекрасно (наверное).
Про отсутствие граматики знаю. Не, могу,в,пунктуацию. А надёжного редактора так и не нашёл.
Касательно переделки...
Не всё с начала, и не всё переделывать по новой, скорее всё хорошенько обдумать. Скорее всё временная заморозка с детальным обдумыванием деталей.
Пока что могу только извиниться за корявую, непонятно о чём, демку. Но думаю суть ясна..
"Спасибо"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 4 мес. назад #106091

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 791
  • Спасибо получено: 1561
  • Ветеран2 место Даритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторРазработчикПоддержка ФондаУчительПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Поиграл. До конца не прошёл (дошёл до Мортэма и на этом закончил).

Очень понравилась графика. Звуковое оформление тоже на высоте, вся эта плещущаяся вода очень уместна. Игра очень атмосферная.

Правда, местами она слишком размеренная. Буквы появляются слишком уж медленно, сообщения слишком уж длинные. Возможно, в это надо играть с другим настроением, не знаю. А может это игра просто не для меня. Заблудшие души, клятвы, правила, — всё это как-то не моё.

Но сама игра впечатляет: видно, что проделано много работы.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, Cabbit, bestteaparty

Wandering soul: part-I Animaconcilium [demo] 1 год 4 мес. назад #106519

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 969
  • Даритель СтимкеяТестерПроект месяца 1 местоРазработчик2 место Победитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвВетеран
Dmy пишет:
Поиграл. До конца не прошёл (дошёл до Мортэма и на этом закончил).
Это вроде как конец или, если ты там ни с кем не говорил, то почти конец.))

Понравилось:
+ Эмбиент приятный и подходящий
+ Графика своя, и она хороша.
+ В целом атмосфера передана отлично.

Критика:
- В начале немного засыпала из-за такого большого количества "тягучего" текста в начале. Я думала, что игра будет более активной, а такое "книжное" нужно под настроение. Но под настроение, думаю, лучше бы зашло.
- Сюжет непонятный, но это только завязка, слишком мало, чтобы оценить сюжет в общем.
- Слишком много анимаций текста, что мешает сосредоточиться на смысле написанного.
- Есть ошибки в тексте, также тексту не хватает структурированности.
- Есть баги:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Комментарии по ходу прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом мне понравилось, но как я уже писала "под настроение". Я не поклонница подобных сюжетов, но перед сном бы в такое поигрывала. Может, еще пройду на другие варианты, левым глазом глядя на прохождение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, bestteaparty
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.328 секунд