1 - Все претензии по мапингу я прочитал, но, боюсь, что тут уже ничего не поделаешь. Что-то нет во мне этой жилки мапенговской. То, что мне нравится, других дико бесит и раздражает. Что мне кажется вполне приемлемым - других дико бесит и раздражает. Что меня бесит и раздражает - другим кажется вполне приемлемым =_=" Как-то так.
2 -
- ну пока обучение слишком простое
И все остальные высказывания про обучение. Для кого-то они элементарные, а для кого-то даже этого обучения не хватает. Возможность отключения обучения хорошая идея.
3 -
- парень-гопник выглядит ростом намного выше нашего Гарольда
Даа... Есть такое. С удовольствием бы заменил этот "чиби-стаил" на нормальных персонажей, но не знаю как это сделать. Даже согласился бы на неанимированную модельку как противники.
4 -
- с одного удара..а этот гопник еще и улыбается даже когда его побили))
Ну... Его не побили, а дали по шее. После он просто убежал, сославшись на важные дела. То есть по сути - драки как таковой и не было.
5 -
- ну вот..вышла из гостиницы, ушла, потому что прогнали, а больше никуда и не пойти..пришлось вернуться - смысла тогда в этом выборе и нет никакого...ничего не даёт, только иллюзия выбора с пунктом "уйти", что плохо
Ну да. Выбор "уйти" - это только иллюзия. Но если здраво рассудить: персонаж пёрся несколько дней до этой гостиницы, чтобы наконец отдохнуть. Куда он теперь пойдёт? Особо выбора нет. Поэтому решил добавить возможность выйти, чтобы осознать, что идти-то и некуда.
6 -
- пришлось драться, еле справилось..еще и такой вывод - после драки стал наш герой умнее мудрее и сильнее))) насчет сильнее я понимаю, ну насчет умнее и мудрее это смешно звучит))
Про "мудрее" - это шутка. Специально вставлено.
А про бой - можно было и мирно этот вопрос решить. Почему все такие жестокие?
7 -
- ужас...еще и добить предлагают - как жестоко!
И не говори. После того, как его добиваешь - нападает его брат, мстить стремится, но так как Гарольд стал сильнее и мудрее, то бой проходит уже проще. Его тоже можно добить. Это ещё один вариант прохождения таверны.
А на счёт жестокости... Не тот жесток, что нож придумал, а тот, кто вместо хлеба режет плоть.
8 -
- и он после этого еще мне угрожает - веди смирно а то вылетишь быстро - это кто еще вылетит, он трепещать должен а не выпендриваться после этого))
Он счёл Гарольда слабым, если он не добил его. Это есть во многих людях - доброту за слабость принимать.
9 -
- о, а это Мэй из другой игры, замечательно)) всё по тавернам да по гостиницам шляется))
Не знаю таких =) Её Сьюзи зовут.
10 -
- эйй..а я думала она присоединится к нам..жалко..странно, она действует как сохранялка
Повторюсь: на бета-версии, для удобства бета-тестеров, сохраняться можно везде. Как игра будет доделана полностью - эта возможность будет отключена. А девушку в бой тащить... Как-то не по мужски. Те же самые крысы у Грубияна её съедят за милую душу. Лучше зачистить окрестности и оставить её возле исцеляющего фонтана.
11 -
- оуу.. да уж этот советчик делает игру слишком простой, еще и предлагает, кого первым побить, хотя игроку по идее можно было бы и самому предоставить это понять
Если глянуть предыдущие обзоры, то можно увидеть, что многие этого не понимали. Многие фейлелись уже на первой встречи со Жнецами.
12 -
- эмм- только смысл - !? зачем бежать там!? ведь по другому дальше никак не пройти, а противников вокруг больше и нет и никуда больше и не пойдешь, кроме как сражаться с ними
Отхилиться и начать бой заново. Дело в том, что там смысл боя, по сути, это грамотно вычислить последовательность вырезания мобов. Убил первым не того и уже бой считай проигран. Если конечно не кританёт (оставил эту возможность, чтобы уж совсем хардкорно не было, хотя по идее должно быть именно так).
13 -
- вот ведь..потоянно лечатся заразы,..только удача помогает их побить
Не в удаче дело. Их первыми надо вырезать.
14 -
- после победы героя полностью восстанавливают, тогда не понятно, зачем же нужна вода из фонтана
На случай бегства и при прохождении логической комнаты внизу.
15 -
- отлично..еще и траванули героя, а у нас нет противоядия даже..да и вообще никаких предметов..и лечиться как не понятно
Успеть добить врага раньше. Этот бой разыгрывается по такой схеме:
Убиваешь скорпиона (нижнего вроде).
Убиваешь Жнецов (если есть два меча в руке из тайника они сливаются легко).
Добиваешь второго скорпиона.
В противном случае скорпионы задамаживают.
16 -
- гейм овер стандартный..эх
Все эти рюшечки, картинки и прочее - не вижу делать, если игра сама по себе не зайдёт. Получится, что сил на красоту потрачено много, а вот заценить её никто не захочет.
17 -
- иероглифы в конце 0_о
Да... Косяк. Там плагин один эти иероглифы пихает. Не знаю как с этим бороться. Копаться надо, вырезать...
18 -
- оу..в стене проход... вот это уже прикольно
Во-о-от. А тебе этот очкарик говорил, что рано ещё на этих мобов идти. Предупреждал. И когда подходишь к выходу появляется сообщение "эти кристаллы выглядят необычно", а когда мимо колонны проходишь, появляется сообщение "Что-то произошло, но что?". В общем - удивлён, что не все этот проход сразу находят.
19 -
- мдаа.. очкарик все грезит о зачистке...
Даже больше скажу - он грезит о убийстве.
Да и как-то не хорошо оставлять девушку с монстрами в одной комнате. Опасно и всё такое.
20 -
- написано "сундук пуст", но прям видно, как оттуда драгоценности высунулись!
Стандартная графика она такая. Косяк, не спорю.
21 -
- эй..а почему ей не надо двигаться дальше!? она что живет чтоли тут!? тем более она говорит "мы обязательно отсюда выберемся" (кстати да, слитно надо)
Лучше сначала обезопасить проход. После зачистки в комнате боле-менее безопасно, а что там дальше - неизвестно. Но если возникают такие вопросы - лучше добавить этот вариант. Пусть присоединится к пати. Подумаю над этим.
22 -
- странно, что все персонажи используют навык защита тьмы..
Эмм... Только Жнец и Грубиян. Кто ещё-то?
23 -
- нее ну без возможности лечиться это жесть..а этот враг еще такой толстый
Не так страшен враг, как его малюют. Для ускорения боя есть "ярость".
24 -
- и хороший меч почему то теперь не снять..странно
Это часть сюжета. Не реализована до конца, но и ты не дошла до момента, где это должно быть реализовано.
25 -
- ну это нонсенс - враги лечатся, а герои лечиться не могут!!!
Могут. Но позже. Пока этот навык не доступен для того, чтобы бой не затягивался ещё больше.
26 -
- хотя не если два меча то тоже иногда по нулю бьет...
А не заметила в какой момент? Причину не поняла?
27 -
- фуф..победила грубияна с пятого раза
Значит получилось создать достаточно сложного врага. Для меня он просто изи.
Там смысл боя в принципе прост:
Накидываешь на себя ярость, чтобы снизить дефф и увеличить атаку.
Лупишь авто-атакой, пока противник не заюзает "печать тьмы".
Тогда юзаешь "приговор". Чем больше защита цели - тем больнее лупит приговор. Так же он снимает эту защиту тьмы.
Когда появляются крысы - юзаешь рассечение.
Всё.
28 -
- добра не забывает!? ничего себе добро - побили два раза его))
Да. Вот такой вот он своеобразный. любит хорошую драку и думает, что будет жить вечно.
29 -
- и странная реакция дальще добить или оставить в покое - в этом помощь? ))
Дело в том, что помочь-то нечем. Нет "Настойки". Да... Как-то не ловко получилось.
30 -
- огоо еще и на разные руки мечи разные- не понятно, в чем их разница))
Ну это из-за мейкера. Так и не смог найти, чтобы была возможность один эквип в разные слоты одевать. В ФС20 та же фигня, кстати.
31 -
- блиин и ничего продать нельзя..а у меня как раз продала бы и хватило бы
Продать можно у Клауда, если пощадила его. Он убежал к девчонке той.
32 -
- и странно, почему щит в разделе Оружие
Потому что щит - это оружие. Логично?
33 -
- сложная система магии и приемов
Я старался =)
34 -
- и лечение очень слабое...боссы лечутся даже больше
Оно процентарное. Чем больше ХП, тем больше отхил.
35 -
- блиин запарилась уже который раз пытаюсь не выходит...и битва к тому же такая длинная, тяжко
Ну да. Бой долгий, но зато этих "боёв" не так много. По сути осталось ещё 3 боя до конца игры.