1. Всё начинается с меню...
С чувством вкуса у меня туго... Согласен. Меню "трешовое". Попробую что-нибудь придумать...
- Снежинки убрал.
- Кружки уменьшил, чтобы не были столь размытыми.
- Цвет надписи поменял (не уверен, что удачно, но вроде не плохо)
- Что с картой делать хз. Эффектом старения не обладаю =(
- Менюшку трогать не стал. Косяк не столь критичен, боюсь только хуже сделаю.
- Ну и в целом - это не винигрет, а скаченный плагин. Я почти ничего не менял. Только надписи, да карту свою поставил.
2. Начинай с пустой карты
Начал. Получилось действительно лучше. Спасибо.
4. Почему когда я пошёл в обратную сторону, там сработал диалог "я почти у цели"?)
Эмм... Ну убрал. Пусть будет так.
5. Маппинг вроде бы стал лучше чем я его помню
Не. Маппинг хреновый. Первую, стартовую, действительно немного переделал. Тут надо развивать своё "картостроение". Пока не тяну, но учусь.
8. Решил на сей раз уйти из гостиницы и заночевать на улице...
Да. Согласен. Добавлю сюжетный вброс в эту ветку прохождения.
9. Девушка говорит что я единственный кто бросился в подвал на помощь..
Исправил. Проворонил. Спасибо.
10. В розовый куст в котором
Исправил.
11. "замечательная" битва
Уменьшил им инициативу, а то народ жалуется =)
Да и просто их ослабил.
12. А на кой нужен лечебный ручей
Восстанавливаешься если победил, - это раз.
Дальше будет нужен - это два.
Этот "ручей" нужен на случай "фейла", "провала". То есть если игрок просел по хп и не имеет денег на зелья (или просто экономный), то он может воспользоваться ручьём.
13. "Экипировать -> Гарольд -> Экипировка"?
Исправил на:
Выбрать значок "Экипировки" -> "Гарольд"
-> "Надеть" -> Выбрать нужный слот и
заменить одетое на найденное.
14. Почему все доспехи стоят одинаково при разных статах? Да и остальное тоже
У них примерно равный грейд. Что-то даёт инициативу, что-то защиту и так далее. Поэтому они примерно одинаковы по своему функционалу и обладают равной стоимостью.
15. И какого чёрта тяжёлый доспех снижает атаку?
Нуу... Я такое встречал не раз. Но объяснить это можно тем, что в тяжёлом доспехах сильно не помашешь оружием.
Я пробовал... Я знаю, что говорю. Особенно, если в нём есть защита сочленений. Она уменьшает подвижность не только в плане скорости, но просто элементарно замах ограничивает.
16. Слова очкарика после неудачной битвы с бесом можно понять как "жадность доводит до добра, только если ты прокачан"
Ты прав. Именно так он и считает.
18. Магическая атака имба, самая сильная атака всего за 1 маны
Она имба при должном билде и не против всех противников. Максимальный урон магией 200-300, максимальный физикой примерно 1к. Так что не имба, уж поверь.
20. Босс элем по сложности отличался от прошлых только тем что был жирнее, угрозы от него не испытал. Понравилось как он превращался в разные формы, жаль что имя и аватар при этом не менялись, что было странно
Да... Там с плагином неделю имел отношения, но так и не добился, чтобы срабтало.
А вот что касается "сложности" - тут как повезёт. Дело в том, что он обладает кучей атак, что "если настакаешь" создают большие проблемы. Ты-то легко протиснулся, а много кто не мог его пройти в принципе.
21. Финальный босс тоже показался слабоватым, но из-за того что я расслабился я проиграл, когда почти добил его
Финальный? Ты про Стража Стихий? Так он не финальный.
19. В синей комнате вроде как телепорты, но они не работают
Не совсем телепорты и они не работают, потому что:
Встав в синий круг, Гарольд почувствовал восходящие
потоки, что, казалось, сейчас подхватят его и понесут.
Сколько рыцарь не воображал себя птичкой, взлететь
так и не вышло.
.
Гарольд не птичка. Попробуй вернуться к девчонкам, там должен появится Клауд (если ты его не убил), он тебе даст подсказку по дальнейшему прохождению.