yuryol пишет:
тайлы DS нравятся, надо скачать их как-нить, не понимаю че я их избегал раньше
Поскольку с ними я поработал, то тут мне есть что сказать по этому поводу. (У Zacharie может быть другое мнение, поэтому я только за себя скажу).
DS-наборы симпатичные, но там очень скудный набор сделанный левой задней ногой, если честно. Например, тайлы DS Pack и DS Pack+ хотя, казалось бы, должны быть в одном стиле, заметно различаются - либо то, либо другое.
Или вот, например, бассейн мы маппили, если в игре бассейн. Угадай с одного раза - где тайлы с водой для него, в какой вкладке? Правильно, во вкладке B, потому что рисовать анимацию воды в бассейне японцам было лень, и некогда, и снова лень. И даже лесенки в этот бассейн пришлось ставить через графику ивента, потому что - опять же - отрисовать тайл сразу с водой кому-то было лень, и так сойдет.
А посмотрим во набор для вкладки E в DS+ - что мы видим там в паке modern (c иностранного языка - "современность") - что?.. Деревянный парусный корабль мы там видим! Потому что вот. И 2/3 тайлсета E оставлены пустыми. Вообще пустыми. Потому что тоже вот. Зачем напрягаться и что-то рисовать, если и так сойдет?
В общем, там не то, чтобы полноценные паки, так, халтурка на скорую руку. Чтобы с DS работать надо постоянно что-то дорисовывать, склеивать, перекрашивать в графическом редакторе и некоторым хитрым образом извращаться с маппингом.
А вот стилистика чаров-чибиков там, действительно, отличная - это на 5+
yuryol пишет:
Карта вот только большая, на моем семилетнем компе тормозит
Пользуясь случаям хочу спросить - если воткну еще один гиг оперативки то тормоза должны исчезнуть или это от проца/видюхи зависит?
Обычно я ориентируюсь на свой комп в плане тормозов, потому что он у меня тоже старенький, лет шесть ему, хотя я его немножко апгрейдил, но не сильно. Во время тестирования у себя тормозов на карте не заметил и втыкать в игру антилаговый скрипт не стал. Теперь воткну, наверное, раз говоришь, что такое дело все же происходит.