Большое спасибо всем отписавшимся, особенно
Лео ^__^
Naarassusi, красивая рисовка, у меня пока так не получается
Не очень понятно почему зайчик. Радуга - пони, пегасы, единороги.
Нуу, уже этих пони и так много, а зайчик это типа солнечный зайчик, я хотела еще сдетаь вступление, как он появляется из луча солнца, и они там на небе хозяйничают и делают радуги)) Жалко, не успею, наверно(
Кнопку на отключение музыки в игре надо добавить, не только на старте но и на уровнях. И кстати по музыке, у нее звук постоянный или меняется?
Спасибо за совет, надеюсь, что получится разобраться, как ее туда добавить. Было б правда удобнее! А звук я не меняю, может, одна из мелодий чуть громче, чем вторая, поэтому так кажется...
А в целом симпатишно так. Хорошобы амимации побольше навертеть, чтоб облачка сминались когда на них прыгаешь, пообьемние бы их, и паралакс поглубже.
К сожалению не получится технически ..ну если останется время, попробую повозиться, было б красивше, согласна)
Надо писать не сколько собрано цветов, а сколько осталось. Далеко не все, как ни странно, знают, что их 7.
Печально, да, но факт.
ого, я вообще думала, что уберу этот счетчик в окончательной версии, а пока он у меня скорей для отладки)) Это заставляет задуматься. Возможно, когда собраны все цвета, надо просто как-то сообщить об этом игроку. Вообще да, если взять во внимание тот факт, что игра будет выкладываться на англоязычном конкурсе, а там, наверно, народ еще меньше знает про радугу, чем мы, похоже, я слегка погорячилась, желая убрать счетчик))
Второй уровень... Долго проходил, в конце искал голубой цвет, а потом ещё искал где появились врата. Возможно стоит добавить стрелочку которая показывает куда идти... А врата что бы появлялись не у фиолетового а у того который ты возьмёшь последним, раз уж уровни не линейны
Были сначала мысли делать еще так, чтоб собирались цвета только в правильном порядке, иначе не взять. Ну я решила не мучить игрока этим)) А стрелочку понятие не имею, как реализовать технически...ну спасибо, помечу на всякий случай
Мб и правда игра была бы интереснее если бы был таймер, но при этом была бы стрелочка подсказывающая куда надо попасть и игрок бы старался успеть это сделать(
Нее, нее, таймера не будет, и так тяжело проходить, а с таймером вообще кронты будут))
Слава богу я увидел что кролик прыгает ещё и на пробел, не мог не воспользоваться багом большого прыжка который возникает в играх где две кнопки ответственны за одно и тоже, не знаю как бы я прошёл этот уровень без него. Интересно создатель игры учитывал большой прыжок, который получается если нажать "вверх" и "пробел" одновременно, или это всё-же баг?
Ого, спасибо, нашел баг серьезный)) Надо будет определиться с кнопками управления и сделать только один набор. Не знала, что такое чревато такими вещами 0_о
Логика "где же появится выход с уровня" каждый раз меняется, что бы добавить в игру непредсказуемость?
Эмм..да я вроде везде старалась делать, чтоб порталы были справа или сверху. И еще я надеялась, что возможно будет интересно искать портал..жалко, что это не так >_<
9. На шестом уровне слишком большие падения где не видно куда приземлишься, они вызывают страх, после того как я два раза упал в пропасть на прошлом уровне
Хмм...а, может, перенести стартовую точку в нижний левый угол тогда? Так, может, меньше будет страха...
Только сейчас понял, что если после смерти пойти налево, то ты начинаешь заново уровень, а я раньше шёл на право и попадал в главное меню... И ведь нигде не указано :1
Да я знаю, там надо сделать указатель, не успела пока
извиняюсь
12. ...Несколько раз умер собрав 6 кусков, на сей раз собрал все семь но свалился так и не найдя выхода, да ну нафиг, я пропускаю этот уровень и перехожу к последнему
выход там в верхнем правом углу. Может, стоит перенести выход на оражневом уровне и на синим в нижний правый угол?
На втором уровне расположение фиолетового я узнал только после того, как случайно его собрал, его там не видно:
ой. спасибо, сейчас подвину его чуть ниже)
На третьем собрать голубой цвет либо невозможно, либо неочевидно как
там надо подняться наверх и сверху его взять