Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Stencyl] Мы делаем радугу

Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80934

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Продолжение сей басни:

1 уровень
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2 уровень
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3 уровень
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И так на всех уровнях.


Проблема (почему он ходит по воздуху) очевидна:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

На любой горизонтальной (будь то облако или платформа) поверхности заяц может спокойно зависнуть в воздухе, сделав два три шага влево или вправа от облака (платформы).
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от marker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Naarassusi Game

Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80936

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеранУчитель1 место в ГотвПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Третий уровень, правая часть, низ. Отсюда не выбраться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Naarassusi Game

Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80943

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4687
  • УчительПроект месяца 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаВетеранПроект года 2 место3 место в Кодировке2 место
Большущее спасибо за выловленные баги! Все таки очень сказывается у меня отсутствие опыта в создании платформеров :blush: Скоро уже сдача конкурса, так что ... вроде как поправила баги перечисленные, демку снова перезалила, доступна снова по тому же адресу, список изменений

- теперь на сердечки нельзя запрыгивать
- поправлено переезжание маппинга на 3 уровне
- убрала область соприкосновения по краям платформ
- уменьшила область соприкосновения зайца

Лео, насчет кнопки выхода в меню идея хорошая, попробую реализовать, уже нарисовала даже иконку, но технически еще не сделали, так что в обновление не вошло. :silly:

Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80947

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 местоВетеранУчитель1 место в ГотвПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
  • За счет изменения областей соприкосновения играть стало и сложней (теперь никакой халявы нет), и легче (я хоть вижу, где я накосячил в прыжке).
  • При падении, если оно не является следствием прыжка, всё ещё можно прыгнуть, опираясь на воздух. Правда, почти никогда это не помогает и ты спокойно себе валишься дальше.
  • Ситуация на третьем уровне (см. мой пост выше) никоем образом не изменилась. Может быть Анн так удается прыгать при тестировании и у меня просто не хватает скилла, но там же явно не хватает десятка пикселей высоты, чтобы запрыгнуть на платформу слева.
  • Начало четвёртого уровня, см. вправо. Зная местные коллизии, подозреваю, что это такой хитрый намёк на "убей себя об стену".

    И я таки сделал это, и даже тут стоял:

  • Там же, кстати, звук грома раздается на всю карту. Не критично, можешь исправить потом, давай успевай на конкурс.
  • Пятый уровень - та же фигня. Мне не хватает всего десятка пикселей, дабы преодолеть порог коллизий. Я буду звать это Unsolvable Tree.

  • Шестой уровень желательно начинать снизу, поставь туда зайчика. Так хоть немного ориентироваться легче станет, потому что я просто нырял в пустоту почти каждый раз.
  • Но больше всего мне запомнилось это облако-тролль. С него просто невозможно успеть спрыгнуть, если ты падаешь вместе с ним. Или тут, опять же, нужны натренированные беспрерывными многодневными тестированиями трёхкилограммовые мышцы пальцев с уберскиллом.


    В общем, я побывал на всех уровнях, но прошёл от силы три (два первых и пятый)
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80953

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4540
    • Спасибо получено: 4687
    • УчительПроект месяца 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаВетеранПроект года 2 место3 место в Кодировке2 место
    Спасибо за тест очередной глючной версии :blush: Перезалила снова! Что уж поделаешь :silly: Доступно по тому же адресу.

    Добавлено
    - появилась возможность включения-отключения музыки и звуков на уровнях - просьба обратить внимание, не стало ли тормозить, особенно на последних уровнях
    - появилась концовка после прохождения всех уровней

    Теперь пробежимся по косякам, которые нашел Эльф :laugh:
    Ситуация на третьем уровне (см. мой пост выше) никоем образом не изменилась. Может быть Анн так удается прыгать при тестировании и у меня просто не хватает скилла, но там же явно не хватает десятка пикселей высоты, чтобы запрыгнуть на платформу слева.

    Я просто прыгаю с другого места, там повыше есть, ну ладно, поставила облако. А раньше он вообще ушами цеплялся и не мог вернуться назад - вот это я исправила :wall:
    Начало четвёртого уровня, см. вправо. Зная местные коллизии, подозреваю, что это такой хитрый намёк на "убей себя об стену".
    :laugh: да тут надо прыгнуть на то дерево, но это действительно глупо смотрится, так что добавила облако туда :laugh:
    Там же, кстати, звук грома раздается на всю карту. Не критично, можешь исправить потом, давай успевай на конкурс.
    Ммм...вообще-то как раз не на всю, а если только тучи недалеко где-то находятся...странно :silly:

    Пятый уровень - та же фигня. Мне не хватает всего десятка пикселей, дабы преодолеть порог коллизий. Я буду звать это Unsolvable Tree.

    А тут так и задумано :P , это дерево высокое, а чтобы выйти оттуда, просто иди вправо :)
    Шестой уровень желательно начинать снизу, поставь туда зайчика. Так хоть немного ориентироваться легче станет, потому что я просто нырял в пустоту почти каждый раз.
    Исполнено. Передано на проверку :)
    Но больше всего мне запомнилось это облако-тролль. С него просто невозможно успеть спрыгнуть, если ты падаешь вместе с ним. Или тут, опять же, нужны натренированные беспрерывными многодневными тестированиями трёхкилограммовые мышцы пальцев с уберскиллом.

    Убер-Снейк прыгал по этим облакам лишь держись :laugh: , и я тоже скачу еще как, или перепрыгиваю их сверху. Но если останется время, посмотрю, что с этим можно сделать :silly:

    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Мы делаем радугу (демо) 8 года 11 мес. назад #80956

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 911
    • Спасибо получено: 565
    • ВетеранДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript Программист Ruby
    По облакам скакать легко, но эти облака не сразу исчезают. Бывает прыгнешь на такое, а оно не твердое. :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna

    [Stencyl] Мы делаем радугу 8 года 6 мес. назад #85471

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4540
    • Спасибо получено: 4687
    • УчительПроект месяца 2 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаВетеранПроект года 2 место3 место в Кодировке2 место
    Еще вчера выгрузила игру на конкурс, просто так устала, что не успела написать.
    Вряд ли удастся что-то выиграть, там есть игры более крутые и очень много вообще игр...ну в общем, тем не менее хотя бы опыт появился участия в таких мероприятиях. Ну и если что, вот игра на Ньюграунд www.newgrounds.com/portal/view/657471

    Или на Локаторе доступна по той же ссылке. Для своих, возможно, будет еще русская версия. Хотя..особо и переводить нечего. Может и не стоит заморачиваться.


    Что нового по сравнению с прошлой версией

    - добавлен туториал
    - появляется текст о том, что появился портал
    - убрана отладочная информация-счетчик
    - немного подправлены облака тролли
    - исправлен баг с взаимодействием облаков-троллей кнопками звука-музыки
    - игра теперь начинается с первого уровня-туториала
    - портал теперь виден всегда, просто не всегда активен
    - добавлено вступление-пояснение
    - добавлена кнопка выхода из уровня

    Выложила игру на Gamejolt
    gamejolt.com/games/we-make-rainbows/91278

    Пожалуйста, кто может, поддержите :)

    Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от AnnTenna.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: I_LORD, poca
    • Страница:
    • 1
    • 2
    Время создания страницы: 0.226 секунд