Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как надо сделать самоуничтожение врага?

Как надо сделать самоуничтожение врага? 3 года 7 мес. назад #119291

  • Ku12at0r
  • Ku12at0r аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
Всем привет, я пишу сюда первый раз.
Мне нужна помощь. В общем, у меня в игре есть враг бомба и я хочу сделать так чтобы он после использования перка на взрыв умирал. Кто может подсказать как можно так сделать? :(
RPG Maker MV
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от AnnTenna. Причина: уточнила вопрос
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bunlento

Как надо сделать самоуничтожение врага? 3 года 7 мес. назад #119312

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторПаладин1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоРазработчикУчитель3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Самое простое, написать в формуле урона:

a.die(); a.atk*4-b.def*2

Где a.die() заставляет врага умирать, а после ; идёт формула, по которой высчитывается урон.
Однако у меня при проверке выходит так, что враг умирает, но но его изображение не исчезает.

Так что пришлось сделать немного сложнее. Сделал специальное состояние "камикадзе" под номером 11 и зарезервировал переключатель с тем же названием под номером 3. В формулу урона вписал:

a.addState (11); $gameSwitches.setValue(3, true); a.atk*4-b.def*2

Ну а в настройках отряда сделал условие:

2020-09-06133722.png


Там при включении этого переключателя проверяется, есть ли у противника нужное состояние и, если есть, он помирает. Сюда придётся вписать всех врагов в этом отряде, которые могли бы использовать данный навык.

Получилось малость громоздко, может кто-то получше вариант предложит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper, Bunlento

Как надо сделать самоуничтожение врага? 3 года 7 мес. назад #119326

  • Ku12at0r
  • Ku12at0r аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 3
Только вот на нейтральной полосе мне уже сутки как дали ответ. И там всё проще
Чтобы враг самоуничтожался после того, как использует навык, нужно в формуле урона написать это:
Код:
a.die(); a.performCollapse(); 100 + a.mat * 2 - b.mdf * 2
a.die() - использующий умирает
a.performCollapse() - проигрывает анимацию смерти умирающего (если не прописывать эту строчку, то использующий не исчезнет, хотя умрёт)
100 + a.mat * 2 - b.mdf * 2 - просто формула урона, который получают противники (может быть практически какой угодно) (должна быть в конце)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Bunlento
Время создания страницы: 0.195 секунд