Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как реализовать систему затухания при смерти на MV

Как реализовать систему затухания при смерти на MV 3 года 8 мес. назад #118416

  • seiwer
  • seiwer аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Приветствую всех!

В общем решился я сделать хоррор рпг, но при моменте с осваиванием нового для меня движка обнаружил что надо как то сделать так что бы если персонаж умирал то не показывалось окошко "Вы умерли" и затем шел экран Game Over, а что бы была анимация смерти сперва (а оно есть при игре сбоку это я смог сделать) игра так висела секунды 3 затем резко экран затемнялся, воспроизводился звук какой нибудь а потом уже появлялся экран Game Over. Может быть кто нибудь сделал уже такой плагин, или придется все же самому с нуля писать скрипт?


Движок: Rpg Maker MV
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать систему затухания при смерти на MV 3 года 8 мес. назад #118418

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Смерть вызывается от команды Game Over или от того, что количество HP равно 0?

Если первое, то вообще проблем нет. Когда должен быть Game Over, воспроизвести анимацию смерти, ждать 3 секунды (180 кадров), а потом уже команда Game Over.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если она не подходит, то вызвать смену оттенка экрана (и картинок, если необходимо), воспроизвести ME (или SE), и показать картинку.
Потом устанавливаем метку (предположим, геймовер). Это пригодится для реализации действия кнопки OK, которая переносит в главное меню. Делаем условие, что кнопка OK нажата. Если да, то возврат в главное меню. Если нет, то переход на метку.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если событие отнимает HP, то придётся его контролировать. Делаем значение переменной равным количеству HP персонажа. Проверяем, больше ли у персонажа здоровья, чем, например, 3. Если да, отнимаем здоровье. Если нет - то анимация, затемнение и так далее.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Если реализован показ здоровья на экране, то придётся извратиться. Но тут решение зависит от реализации того, как показывается здоровье, поэтому ничего сказать не могу.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, RobotD

Как реализовать систему затухания при смерти на MV 3 года 8 мес. назад #118426

  • seiwer
  • seiwer аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Это будет работать если персонаж умрет на карте (например от шипов), но если он умрет во время боя (допустим с боссом каким нибудь) то это не сработает и будет срабатывать стандартный скрипт смерти, т.к после смерти персонажа в бою его не переносит на карту перед смертью
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать систему затухания при смерти на MV 3 года 8 мес. назад #118431

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Если бой вызывается в ивенте, то в этом вызове есть параметр "Можно проиграть", и в условии "Если поражение" сделать то же самое.

Если бой случайный, тогда необходимо сделать общее событие (по-хорошему, его в любом случае нужно делать, но здесь без этого просто никак). Триггер ставим "Автозапуск" и выбираем переключатель для смерти. Внутри делаем то же самое, что делали раньше.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Теперь во всем (или только нужных) отрядах делаем страницу:
Условие: HP Персонажа (нужный персонаж) <= 0%
Включаем переключатель для смерти
Отменяем битву.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Кое-что похожее можно сделать и в других случаях, в которых персонаж умирает.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, RobotD
Время создания страницы: 0.224 секунд