Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [Асе] Увеличить паузы между кадрами движения

[Асе] Увеличить паузы между кадрами движения 7 года 2 мес. назад #102125

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Победитель конкурса3 местоПроект месяца 1 место2 место Поддержка ФондаРазработчикПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса маппинга
Хай!

Вопрос: Как увеличить паузы между кадрами анимации при движении. Да, в стандартных настройках есть скорость/частота на минимум. Но то что получается - очень быстро: мне нужно медленней раз в 10.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[Асе] Увеличить паузы между кадрами движения 7 года 2 мес. назад #102132

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовОраторУчитель2 место Программист JavaScript
PanzerCat пишет:
Вопрос: Как увеличить паузы между кадрами анимации при движении. Да, в стандартных настройках есть скорость/частота на минимум. Но то что получается - очень быстро: мне нужно медленней раз в 10.

Вопрос: анимацию при движении кого? гг или ивентов?

Если что, есть вот такой плагин для VXA — «Extra Movement Frames» от modern algebra. Не могу сказать наверняка, но вдруг поможет :unsure:
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat

[Асе] Увеличить паузы между кадрами движения 7 года 2 мес. назад #102133

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1449
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовОраторУчитель2 место Программист JavaScript
Не знаю,насколько это именно то, что тебе нужно, но вот тут Shaz набросал скриптик, который якобы позволяет скорректировать скорость.

К сожалению в оригинальном посте жутко поплыла разметка, надеюсь ошибок нет. :ohmy:
class Game_Character
    attr_accessor :anim_speed
    alias shaz_animspeed_game_character_initialize initialize
    def initialize
        shaz_animspeed_game_character_initialize
        @anim_speed = 18
    end
    #--------------------------------------------------------------------------
    # * Frame Update
    #-------------------------------------------------------------------------- 
    def update
        # Branch with jumping, moving, and stopping
        if jumping?
            update_jump
        elsif moving?
            update_move
        else
            update_stop
        end
    # If animation count exceeds maximum value
    # * Maximum value is move speed * 1 taken from basic value 18
 
    if @anime_count > @anim_speed - @move_speed * 2
        # If stop animation is OFF when stopping
        if not @step_anime and @stop_count > 0
            # Return to original pattern
            @pattern = @original_pattern
        # If stop animation is ON when moving
        else
        # Update pattern
            @pattern = (@pattern + 1) % 4
        end
        # Clear animation count
        @anime_count = 0
    end
    # If waiting
    if @wait_count > 0
    # Reduce wait count
        @wait_count -= 1
        return
    end
    # If move route is forced
    if @move_route_forcing
    # Custom move
        move_type_custom
        return
    end
    # When waiting for event execution or locked
    if @starting or lock?
    # Not moving by self
        return
    end
    # If stop count exceeds a certain value (computed from move frequency)
    if @stop_count > (40 - @move_frequency * 2) * (6 - @move_frequency)
        # Branch by move type
        case @move_type
            when 1
                # Random
                move_type_random
            when 2
                # Approach
                move_type_toward_player
            when 3
                # Custom
                move_type_custom
            end
        end
    end
end

В описании Shaz:
In a Set Move Route command, do @anim_speed = x in a script call. x is 18 by default. Make it lower to speed up the animation, and higher to slow it down. Just changing it to 9 or 27 makes a huge difference.

То есть теперь меняя @anim_speed можно получить больший разлёт в значениях и добиться нужной скорости.

Ну естественно это всё нужно проверять на практике (:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat
Время создания страницы: 0.175 секунд