Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: FAQ общие вопросы

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #11827

  • upside
  • upside аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
Fizmatik,неа журналы аказываеться в вормате .rar они норм вроде а вот графика которая в формате .7z так и непонял чем её открывать скачал а открыть немогу 2 раза скачивал разными програмками!))
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #11829

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
upside, ну ясно. Ты не первый. Работал сегодня над этим, скоро исправлю.
Тут дело не в архиве или архиваторе, не копай - мартышкин труд. :(
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12128

  • Lils
  • Lils аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
У меня в рпгмейкере 2003 не показывает русский язык.Почему?
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12132

  • Rolf
  • Rolf аватар
Ты руссик ставил. Если ставил там другой exe появляться. С него запускай.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12133

  • Lils
  • Lils аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
У меня вообще никакие тексты не показываются,а где его найти?
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12134

  • Rolf
  • Rolf аватар
Руссик есть на этом сайте.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12135

  • Lils
  • Lils аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Все равно нет текста=(
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 10 мес. назад #12143

  • Narcotic Truth
  • Narcotic Truth аватар
Объясню. Оригинальный РМ 2003 в редакторе не поддерживает русский шрифт, но в игре показывает. поставь перевод от Cult of Crazy Cow и он будет показывать всё нормально.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13773

  • VACion
  • VACion аватар
Че-то до меня не доходит, либо я БАЛБЕС:
Я в картах делал много-много дверей, которые открываются и закрываются, и все с локальными переключателями. У меня ОЧЕНЬ долгое время все работало:
нажимаю пробел вижу как дверь открывается, выхожу - она закрыта. А теперь все двери открываются, телепортируют, но когда я возвращаюсь, они остаются ОТКРЫТЫ.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13775

  • Rolf
  • Rolf аватар
Должна быть открыта. Это ты раньше не правильно делал.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13778

  • VACion
  • VACion аватар
В смысле должна быть открыта? :o Чего изначально приходишь и она открыта, или как? Раньше у меня было так, что подходишь юзаешь, она открывается, телепортирует, а с другой стороны видно как закрывается. А теперь ни то ни другое не работает.

З.Ы. Я двери не менял!
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13780

  • Rolf
  • Rolf аватар
Так бы сразу и говорил что ты телепортируся с одной карты на эту же. Или все таки на другую.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13782

  • VACion
  • VACion аватар
Не на эту. Но я пробовал и так и сяк - одна фигня. А в другом проекте между прочим работает, это в этом не хочет. *zobik* *goblin*
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13784

  • Rolf
  • Rolf аватар
Так не может быть где-то ошибку допустил.
в каком либо проекте.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13797

  • VACion
  • VACion аватар
*ehh* Вот бы мне еще узнать где я ее допустил...
;D ;D ;D ;D Все, разобрался!!! ;D ;D ;D ;D
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 8 мес. назад #13799

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
VACion, совсем не общие вопросы у тебя. в этой теме вопросы по саой програме, остальные - тема Нужна Помощь.
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 2 мес. назад #18841

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Как увиличить количетво юнитов участвующих в сражении с 4 хотя бы до 5
И как сделать,чтоб в одной части(например) один герой,а в другой-второй
Заранее спасибо. :)
class Game_Party

Max_Party = 4

def max_party
return Max_Party
end

def add_actor(actor_id)
actor = $game_actors[actor_id]
if not @actors.include?(actor) and $game_party.actors.size Max_Party
@actors.push(actor)
$game_player.refresh
end
end
end


class Window_BattleStatus Window_Base

def initialize
super(0, 320, 640, 160)
self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
unless $game_party.actors.size 4
@level_up_flags = [false, false, false, false]
else
@level_up_flags = []
for i in 0...$game_party.actors.size
@level_up_flags.push(false)
end
end
refresh
end

def refresh
self.contents.clear
@item_max = $game_party.actors.size
for i in 0...$game_party.actors.size
actor = $game_party.actors
unless $game_party.actors.size 4
actor_x = i * 160 + 4
else
actor_x = i * (4 + (640/ $game_party.actors.size))
end
draw_actor_name(actor, actor_x, 0)
draw_actor_hp(actor, actor_x, 32, 120)
draw_actor_sp(actor, actor_x, 64, 120)
if @level_up_flags
self.contents.font.color = normal_color
self.contents.draw_text(actor_x, 96, 120, 32, LEVEL UP! )
else
draw_actor_state(actor, actor_x, 96)
end
end
end
end


class Game_Actor Game_Battler
def screen_x
if self.index != nil
unless $game_party.actors.size 4
return self.index * 160 + 80
else
return self.index * (640/ $game_party.actors.size) + (80/($game_party.actors.size/2))
end
else
return 0
end
end
end


class Scene_Battle
def phase3_setup_command_window
@party_command_window.active = false
@party_command_window.visible = false
@actor_command_window.active = true
@actor_command_window.visible = true
unless $game_party.actors.size 4
@actor_command_window.x = @actor_index * 160
else
@actor_command_window.x = @actor_index * (640/$game_party.actors.size)
if @actor_command_window.x 480
@actor_command_window.x = 480
end
end
@actor_command_window.index = 0
end
end

class Window_MenuStatus Window_Selectable

def initialize
unless $game_party.actors.size 4
super(0, 0, 480, 480)
else
super(0, 0, 480, 160 * $game_party.actors.size)
end
self.contents = Bitmap.new(width - 32, height - 32)
refresh
self.active = false
self.index = -1
end

alias large_refresh refresh
def refresh
large_refresh
self.height = 480
end

def update_cursor_rect
if @index 0
self.cursor_rect.empty
return
end
row = @index / @column_max
if row self.top_row
self.top_row = row
end
if row self.top_row + (self.page_row_max - 1)
self.top_row = row - (self.page_row_max - 1)
end
cursor_width = self.width / @column_max - 32
x = @index % @column_max * (cursor_width + 32)
y = @index / @column_max * 116 - self.oy
self.cursor_rect.set(x, y, cursor_width, 96)
end

def top_row
return self.oy / 116
end

def top_row=(row)
if row 0
row = 0
end
if row row_max - 1
row = row_max - 1
end
self.oy = row * 116
end

def page_row_max
return 4
end
end
Поставь этот скрипт поверх майна заменив в строчке Max_Party = 4 4на любое число (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ со стандартной боевой системой лучше этого не делать !!!)
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 2 мес. назад #18847

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Взял готовый=))
Ну, я уже перешел на ХР, так что мне это уже не надо )
Теперь у меня 2 вопроса:
1) Почему когда я соединил несколько чипсетов в один они стали непрозрачными ?
2) Как сделать битвы (как в FF IX ) чтобы враг спрашивал у тебя вещь и давал что-то взамен, или чтобы тебе надо было отвечать на вопросы ?
*mujik*
home.comcast.net/~dcwikman/npc/index.html Зайди сюды=)

ВОПРОС: У меня на крарте с ID 2 почемуто все локации проходимые
( Я НЕ ДУРАК И В НАБОРЕ ТАЙЛОВ КРЕСТИКИ СТАВИЛ)
мож я что то в скриптах намутил??
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 2 мес. назад #18863

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Хорошо я залью ее на ifolder
Все я вроде самразобрался помощь не нужна=)) но все равно спасибо=))
Тема заблокирована.

FAQ общие вопросы 17 года 1 мес. назад #19433

  • riko
  • riko аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
подскажите, при запуске программы появляется персонаж. А как сделать событие на него. Например при его подходе к другому персонажу появляется сообщение. У меня получается создавать такие сообщения только если на карте создать нового персонажа, зайти в эвент и написать сообщение. А к персонажу по умолчанию как можно зайти в свойства. Заранее спасибо
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.229 секунд