В какую стану это можно без скрипта. Делаешь пустую карту. Ставишь событие авто запуском. Затемняешь карту. И ставишь команду выбор. и от выбора телепортируешь перса в ту карту. Со скритом подожди скажу где ковыряться и не много обь ясню жди 1 минуту.
Scene_Title - это отличает за титл.
Вот строчки:
s1 = Новая игра
s2 = Загрузить
s3 = Выход
@command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3])
Если ты хочет добавить или убрать то добавь или убери. Я покажу как добавить.
s1 = Новая игра
s2 = Загрузить
s3 = Выход
s4 = Четвертая
@command_window = Window_Command.new(192, [s1, s2, s3, s4]) -
не забудь в этой строчки подредактировать.
Потом внизу прописываешь нужную команду,если хочеш убрать команду удаляешь от def command_new_game (команда новая игра) до начала следующей команды. Это я показал на примере удоления команды новая игра. Думаю разберешься. При убирание или дополнение пункта окно автоматически растягивается или уменьшаеться.
Вот строчки для редактирования положения окна
@command_window.x = 320 - @command_window.width / 2
@command_window.y = 288
x - координата верхнего левого угла по оси горизонталь
y - координата верхнего левого угла по оси вертикаль
@command_window.back_opacity = 160 - прозрачность окна
Про ссылку вставить незнаю.
3) как зделать чтобы в магазине появлялись случайные вещи и желательно по типам и зависело от уровня персонажа типо чем выше уровень тем мощнее случайные вещи к примеру если магазин оружия чтобы были случайное оружие а в магазине брони случайная броня
смотри тему там демку делал
rpg-maker.info/index.php?topic=527.0