Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20154

  • Барманк
  • Барманк аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
2Traks,
В свойствах ивента попробуй поставить галочку напротив Direction Fix.
На самом деле я добрый, только никто об этом не знает.
(мрачно) А те, кто знают, - уже никому не расскажут.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20155

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
В добавок к смене дней нужно добавить таймер времени, чтобы в определённое время NPC занимались своими делами... Наступление ночи было к примеру в 21:00 и т.п. Просто в прошлый раз помню очень долго провозился с таймерами и вэриблами, так ничего путевого тогда и не получилось... Получалось, чтовремя шло бесконечно вперед, и было куча косяков с наступлением ночи и дня... Вот... вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО?

Если тебе нужны 24 часа в сутках, то прикинь сперва сколько будет идти 1 час в игре. Умножь на 24 часа и это будут твои сутки ( не помню, какой потолок у таймера.... в каждом мейкере - свой ). Когда таймер отсчитает эти 24 часа, он сбрасывается и запускается снова.
Если же тебе надо, чтобы каждый час имел для игры свое значение, то таймер надо поставить на этот один игровой час. Каждый час таймер будет обнуляться и запускаться снова, а к вериблу времени будет прибавляться единичка ( сумма которых и будет указывать который час ). Когда же сумма часов достигнет 24 ( полные сутки ), то обнуляться будет не только таймер, но и этот верибл и начнет опять с нуля. Зато в верибл дни занесется своя единичка.
Соответственно - 7 дней - единичка в недели .
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20156

  • Lord_Don
  • Lord_Don аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
Скачал игру на XP Instrumental - очень понравилось и возникли вопросы по некоторым фишкам как их реализовали там. Можно ли игру открыть как проект?
А кто не играл советую вот сылка file019.mylivepage.com/chunk19/102641/70/ITG.rar?2495673029
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20157

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Игру можно открыть как проект, при двух условиях, если архив игры не зашифрован и в папке с игрой есть файл проекта Game.rxproj. Если файл проека отсутствует, скопируй из какого нибудь своего проекта.

Проверил в этой игре, архив зашифрован, открыть не удасться.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20158

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Как я знаю это проект порша. Могу сказать где ты сможешь его найти, может чем поможет. А вобще говори нам мы тоже поможем.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20159

  • Самурай
  • Самурай аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 31
Хотелъ спросить, по поводу переменныхъ дней и ночи, часовъ и т.д.
Нужно делать событiя на каждой карте или можно сделать въ Common Events?
Aliis inserviendo consumor<br />Умный отличается отъ мудрого темъ, что блестяще выходитъ изъ ситуацiй, въ которые мудрый НЕ ПОПАДАЕТЪ!!!
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20160

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Можно сделатьи в Common Events, но на каждой карте необходимо создать параллельное событие, которое будет вызавать переменные день и ночь
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 5 мес. назад #20162

  • YakudzA
  • YakudzA аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Людыыыыы! Проблемма такая, поставил MR XP+патч+русик и теперь почти везде отображаются знаки вопроса.
Как побороть это безобразие?
Ненада ругатся и кричать по поводу поиска и пр.
Вы тут типа ПАПЫ этого дела )
Помогите плиз, а то нет жизни никакой с ??????????
Да, а меню и текстовые сообщения в игре пустые, причем без разницы, по русски они написаны или на другом басурманском языке (
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20165

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Пользуйся инглишь версиией, так как русик под версию 1.01. Если не отображается ни один шрифт, то возможно изменение реестра не поможет.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20169

  • Lord_Don
  • Lord_Don аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
У меня была такая проблема со знаками ???? я решил её поставив русик базы вот ссылка ifolder.ru/6435912
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20176

  • YakudzA
  • YakudzA аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
У меня была такая проблема со знаками ???? я решил её поставив русик базы вот ссылка ifolder.ru/6435912

Ограмное спасибо, помогло. :)
А почему бы, не заминить файлик в русиках, что б такого ниукого больше небыло оО?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20181

  • Lord_Don
  • Lord_Don аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
Да, надо бы обратится к модератором :).
Можно ли сделать так чтобы ивент двигались в заданную точку из случайного места(двигаться к герою не в счет). Сам я делаю так перемещаю ивент в определенную точку и от туда двигаю событие нужную мне, но это очень муторно и не очень красиво выглядит.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20183

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Можно ли сделать так чтобы ивент двигались в заданную точку из случайного места(двигаться к герою не в счет). Сам я делаю так перемещаю ивент в определенную точку и от туда двигаю событие нужную мне, но это очень муторно и не очень красиво выглядит.

К сожалению такого в мейкерах не предусмотрено. Потому во всех пошаговых боевках главная проблема - поиск пути.
Если между двумя точками нет препятствий, то сравнив координаты ивентов в них находящихся, можно прочертить такой путь ( самый простой ): ивент двигается по диоганали уменьшая значение разницы в координатах по одной из осей. Лучше уменьшать ту, которая короче ( меньше ). Дойдя до значения равного 0 ( оба находятся на одной горизонтали или вертикали ), ивент уже пойдет по этой оси, пока и она не станет равна 0.
Если же есть одиночные препятствия ( в 1 клетку ), то обход их - на единицу координаты в сторону ( по диоганали ), и лучше - в сторону уменьшения разницы в координатах.
Обход больших препятствий - особый разговор.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20184

  • Lord_Don
  • Lord_Don аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
Спасибо! А как можно зашифровать проект что бы его нельзя было потом открыть через майкер?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20199

  • Fizmatik
  • Fizmatik аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1886
  • Спасибо получено: 100
  • Ветеран
Есть способы, но минимальные знания позволяют их обходить, без проблем, т.е. - практически никак)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20200

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Разве шифроватор макера не устраивает. Отлично шифрует.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20202

  • Ranama
  • Ranama аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
У меня была такая проблема со знаками ? я решил её поставив русик базы вот ссылка ifolder.ru/6435912
А у тебя откуда мукер был скачан... У меня не сработало почему-то, и как было всё в вопросах, так и осталось...
Невпихуй невпихуемоё - а то невпихнёшь...<br />Ссылка на мою страницу: Я в контакте
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20204

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Этот вопрос решался на форуме не один раз. Почитай посты.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20207

  • Lord_Don
  • Lord_Don аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
Есть способы, но минимальные знания позволяют их обходить, без проблем, т.е. - практически никак)
А может поделишься этими минимальными знаниями?
У меня была такая проблема со знаками ? я решил её поставив русик базы вот ссылка ifolder.ru/6435912
А у тебя откуда мукер был скачан... У меня не сработало почему-то, и как было всё в вопросах, так и осталось...
Я свой мукер качал с ( :)я не могу нормально написать название или дать ссылку) gdsa.rpgmaker.ru/
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20208

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А может поделишься этими минимальными знаниями?

ну вот например как retiaks сказал. Просто скомпилируй проект самим движком. File-Compile Gamedisk этого всегда было достаточно.

Я свой мукер качал с ( я не могу нормально написать название или дать ссылку) http://*затёртый текст*.*затёртый текст*/
ну вот, что тут удивительного. А взял бы всё в одном месте проблем бы не было.
Я с самого начала пользуюсь местным пакетом. Мейкер,РТП, патч. Руссификатор не использую. Незачем. И всё всегда было в порядке.


На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.242 секунд