Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь - вам сюда!

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20716

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
Arykray, ну... Если бы я хотел, что бы во время боя была просто тишина, то я бы вообще не мучался с этими переключателями, а просто изменил с помощью ивентов бэттл бгм на (nope) ^__^
Еще меня интересует, как мы будем контролировать sw_n O.o

Вообще меня вполне вот-так устраивает:
Код: Scene_Map
def call_battle
    $game_temp.battle_calling = false
    $game_temp.menu_calling = false
    $game_temp.menu_beep = false
    $game_player.make_encounter_count
    if $game_switches[2]
      $game_temp.map_bgm = $game_system.playing_bgm
      $game_system.bgm_stop
      $game_system.se_play($data_system.battle_start_se)
      $game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
    end
    $game_player.straighten
    $scene = Scene_Battle.new
  end


А теперь меня интересует другое... ^__^
    jlvl = 0                                                                                       #Объявляем переменную
    jexpt = [3, 6, 12, 24, 48, 96, 192, 384]                                           #Объявляем массив
    if $game_variables[1] == jexpt[jlvl] or $game_variables[1]   jexpt[jlvl]  #Говорим, что если варибл1 равняется или больше, чем массив jexpt[jlvl] (В итоге: если jlvl = 0, тогда нужно 3, если jlvl = 1, тогда нужно 6 и т.д.)
      jlvl = jlvl + 1                                                                              #если вышепоставленное условие выполненно, добовлям к jlvl  1 
    end
    if jlvl == 1
      Window_MenuStatus.new                      #ну а это просто для теста, работает, или нет ^__^
    end
Вообщем говоря... Я немного почитал о языке руби. Если я все правильно понял, то тогда в скрипте jexpt[jlvl] он просто плюет, на то что jlvl изменяется. Можно как-то зделать так, что бы после jlvl = jlvl + 1 значение jlvl обновлялось для jexpt[jlvl] ??? *zvizdanut* :o (Надеюсь, я вас незапутал? ^__^ )
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20755

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Ё...
у тебя в верху идет приравнивание  jlvl = 0, т.е jlvl у тебя всегда получается равно нулю.
Еще меня интересует, как мы будем контролировать sw_n O.o
С помошью ивентов, как еще.
* sw_n это номер ID тумблера, по умолчанию = 1 (001)
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20824

  • Парок
  • Парок аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
Вообщем зделал я подругому - попроще. Жаль, теперь что бы JLVL повысился, все время нужно 20 JEXP Т___Т (ранше с каждым JLVL ом требовалось все больше и больше JEXP. Ну, по гэометрической прогрессии ^__^ )
Ну а если кому-то интересно, что же я такое мутил, то я мутил систему профы(профессия, ждоб и т.д. ^__^)
Вообщем спасибо за помощь! :P
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20865

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
Люди! У меня жизненный вопрос! Можно ли в 2003 мукере сделать битву как в HoMM или хотя бы пошаговую (каждый делает ход, в смысле удар не когда полоса наберётся, а когда ход выпадет) ?
Просто задумка есть... :)
Enyo, ;D
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20867

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Сам как раз тружусь над созданием такой боевки эвентами. Как доделаю ты первый об этом узнаешь ;D
А она какая должна быть, можно подробнее...
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20868

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
Ну! Играл в Disciples II?
Вот такая! ;D
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20869

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Не играл ;D
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20870

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
Типа все по очереди ходят! Когда ход выпадет, а не полоска набежит!
Заценил деда? ;D ;D ;D
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20871

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Ну это я понял, но я имел ввиду какой бой должен быть - тактический (Front Mission, Final Fantasy Tactics Advice) стратегический (Warcraft, Rise of nations) обычный для 2003 (Final Fantasy 5, 6) или еще какой нить?
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20873

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
А как ети звёзды набегают? :o
Уже познающий... :o

Скорее тактический! ;D Как в НоММ!
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20874

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
1) чем больше сообщений тем больше звезд .
2) как раз таким и занимаюсь=)
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20876

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
Пасиб ;D!
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20878

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
[offtop]Фсе равно в НоММ не играл ;D[/offtop]
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 4 мес. назад #20882

  • Ranama
  • Ranama аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
Где взять Final Fantasy 6... Как-то странно стало, погуглил-погуглил его а нету нигде... Чувствую себя каким то ньюбом инсерфинга...
Невпихуй невпихуемоё - а то невпихнёшь...<br />Ссылка на мою страницу: Я в контакте
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20887

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
Гуглить надо лучше ;D тут поищи точно есть pristavka.kulichki.net/
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20890

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Где взять Final Fantasy 6... Как-то странно стало, погуглил-погуглил его а нету нигде... Чувствую себя каким то ньюбом инсерфинга...


Здесь лежит PSX образ.
[cut]
rs51.rapidshare.com/files/11188911/ffvi_by_marcio1986.part1.rar
rs58.rapidshare.com/files/11180926/ffvi_by_marcio1986.part2.rar
[/cut]
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20903

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Насчет тактике на 2003. Народ уже делал. Я видел версию на 2003 и на xp, без всяких скриптов. На событиях.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20905

  • Enyo
  • Enyo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Скриптер
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 4
retiaks, незнаю, невидел таких, но мне больше интереса представляет процесс создания, чем посто взять готовую боевку.
Когда ты сам создаешь боевую систему ты можешь все подогнать под себя, как тебе нравиться, и сделать так что бы нравилось окружающим.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20910

  • retiaks
  • retiaks аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
Я просто говорю что можно. Обдумав понял что это надо хорошо макер знать. Кстати тут уже обсуждались многие моменты такой боевки. Например как сделать передвижение.
Тема заблокирована.

Нужна помощь - вам сюда! 16 года 3 мес. назад #20926

  • Ivannav1
  • Ivannav1 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Хитропопый эвентер!
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 2
Ладно! ;D
Понял, что никто не знает и решил делать сам!
Пожелайте удачи! ;D
Meph1s+o напевает под мотив песни ,,С чего начинается Родина,,
...с чего начинается тактика...
;D ;D ;D
Собрание моего творчества:
www.stihi.ru/avtor/1vannav1
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.285 секунд